модератор
Возраст: 27
Сообщений: 7,333
|
#5
... я дополз!! опять с маленькой главой, но ничего не могу с этим поделать )) спишем на то, что это вторая часть  и что-то вроде новогоднего подарка, хотя ничего праздничного здесь нет)
мне уже заранее стрёмно, это нормально, да?  Глава #5, часть 2
- Надо же, это Алан Ричмонд! – огласила на всю аудиторию преподавательница, и мне захотелось немедленно провалиться под землю. Это Эштон любит внимание к своей персоне, но я – не Эштон. И мне не нравится быть в центре такого внимания.
Я бы хотел родиться в семье, о существовании которой знают только близкие люди.
Но не весь Исла Парадисо и университетский городок!
Я люблю свою семью, но сей факт значительно омрачает моё существование... Многие люди мечтают прославиться, жаждут, что их нескромных персон заметят из толпы, но я бы хотел, чтобы всё было по-другому.
И я не знаю, почему моя популярность меня раздражает. Я бы с удовольствием подарил её Эштону.
Или бы не стал.
Ведь ему на самом деле тоже не нравится.
Я же вижу, что он просто притворяется и шутит. Он мой брат, и мы похожи. Даже очень похожи. Недаром в детстве мы были не разлей вода. И сейчас стараемся поддерживать хорошие отношения.
Я решил сделать вид, что тянусь к знаниям, поэтому сел на первую парту. Нет, я действительно тянусь к знаниям, сел поближе, чтобы все были в этом уверены. Эштон решил присоединиться ко мне. Преподавательница достала мобильный и сфотографировала нас. Так мы вроде не собираемся прогуливать лекции, возможностей ещё много будет.
Ещё и папарацци здесь! Всё та же Эллисон, которая ходит за нами. Как будто следит. В принципе, это её работа, ничего удивительного. Но всё равно неприятно. Никакой личной жизни, везде кто-нибудь да найдёт. Даже на лекцию сходить нормально нельзя. Может, операцию пластическую сделать и волосы покрасить? Чтобы никто не узнал. Нет, плохая идея, я и так красивый, пусть любуются.
Всё-таки странные люди здесь учатся. Ладно, спят на парах, я и сам так хотел делать. Но приходить в непонятном виде? Мне интересно, откуда они все берутся такие подгоревшие. И им как-то нормально так ходить... Главное самому таким не стать, а то это уже часто встречается и как-то немного страшно.
Учиться в такой атмосфере просто невозможно! Вместо того, чтобы читать лекцию, седовласая дама решила сначала покопаться в своём телефоне, затем пройтись по аудитории. Какая-то странная женщина! В итоге лекция началась у нас только в конце. Нет, конечно, нам может и лучше, побездельничаем немного, но, во-первых, я приехал сюда, чтобы учиться, а во-вторых, с нас же потом всё и спросят. Как-то не хочется добывать информацию самостоятельно, если можно просто послушать и записать.
Эштон без зазрения совести сидел на первой парте без тетради, без ручки, просто так и смотрел точно не на преподавателя. Мог бы сделать вид, что внимательно слушает, просто очень умный и сразу запоминает. Или бы руку поднял, вопрос какой-нибудь придумал. А вообще пример нужно брать с меня, сидеть и внимательно всё конспектировать.
Когда лекция закончилась, мы отправились домой. По пути мне пришла замечательная мысль – а почему бы не устроить вечеринку? Своего брата я не спрашивал. А зря.
Эштон, когда начали приходить гости, отреагировал не самым лучшим образом. Он просто начал ходить по комнате с криками «Алан, ты издеваешься?!» А что я, а я ничего! Насчёт первой вечеринки он ничего против не имел, я решил, что и вторую потерпит. Я ошибался.
Гостей пришлось встречать прямо у порога, давать зонтик, у кого его нет. Я не думал, что такой ливень пойдёт, ничего не предвещало, солнце, птички поют, красота... Лиззи от такой помощи отказалась, несколько минут постояла у входа и в итоге зашла промокшая до ниточки, да ещё и вафли свои намочила.
Эштон тут же поспешил высказать ей, всё, что он об этом думает. Хоть бы пожалел девушку, так нет, всё портит! Мой брат тоже хозяин вечеринки, раз мы вместе живём, и что о нас теперь подумают? Спасибо, я это потом припомню.
Да ладно, обиделся, надо же! Так я вроде ничего такого не сказал, просто попросил вести себя чуть-чуть приличнее. А тут всё, вселенская обида. Как же такое пережить вообще?! Поэтому Эштон с грустным видом с гитарой наперевес отправился на улицу.
Надо бы извиниться. Я ведь не хотел его обижать, просто неприятно, когда со знакомыми так обходятся, когда они ни в чём не виноваты. Да и за то, что устроил вечеринку, тоже надо извиниться. Кто же знал, что Эштону не понравится. Стоит одиноко на улице, на гитаре играет, жалко как-то. Или потом поговорить... или лучше сейчас, ещё неизвестно, что он потом подумает. Сложный выбор, не могу договориться с собственным братом, ужас какой-то! Вот раньше мы были дружны, делали одно и то же, а что сейчас? Что-то пошло не так.
Вроде поговорили, Эштон больше не обижается. Или делает вид. Или до этого делал вид, что обижается. Уж не знаю, что там у моего брата на уме. Мне как-то всё равно. То есть, не в смысле, что меня не интересует, что он думает, а в смысле, что я этого не узнаю, только если он не скажет. Как-то сложно я изъясняюсь, мне кажется, Эштон меня тоже не понял, раз я себя не могу понять.
Утро мы решили провести за компьютерами. Я играл в футбол, заметив, что в реальной жизни это делать проще – виртуальные человечки делают, что им вздумается, не обращая внимания на мои команды, Эштон увлечённо разглядывал что-то в интернете.
Остальные люди начинают день не с игр, а с кофе, и я решил, стоит последовать их примеру. Не просто же так у нас кофе-машина стоит. Эштон её не трогает, значит, она должна пригодиться мне.
На следующей неделе, предварительно согласовавшись с Эштоном, я устроил ещё одну вечеринку. Пригласил побольше гостей, чтобы было веселее. В прошлый раз народу было маловато, многие не пришли из-за проливного дождя, в этот раз с погодой определённо повезло.
Эстер пришла с подарком. Я сначала не понял, почему, а потом жошло – сам же любовные письма писал и после этого даже не позвонил. Нельзя так делать, но я могу. Таким образом нормальные отношения не строятся.
Каждый нашел занятие себе по душе, и это не могло не радовать. Главное правило хорошей вечеринки – гости не должны скучать.
Я присоединился к Эстер – как же это, игры на приставке и без меня? Ещё бы Эштона хорошо позвать, но он слился с толпой гостей.
Ну вот, сразу понятно, что на улице осень! Мне интересно, где именно я умудрился простыть. Теперь чихаю каждые пять минут. Надо срочно лечиться. А то заражу всех гостей, ходить ко мне никто не будет, а так неинтересно.
По-моему, они уже не одобряют. Как я их вижу, так всё хорошо, еду берут, веселятся, а стоит выйти из дома, чтобы я не видел, так сразу выказывают своё неодобрение. Я может и не вижу, а папарацци видят всё. Спасибо им за это.
Когда я увидел Эштона, проверяющего плиту, мне стало немного не по себе. Вот просто так рукой прикасается, это вообще что такое? А если она включена? Иногда брат ведет себя странно, что мне за него страшно.
И вот как-то неожиданно подошло время экзаменов, к которым я не готовился, если честно. Когда несколько дней бесцельной зубрежки конспектов и учебников не увенчались особым успехом, было решено сделать шпаргалки. Что в этом такого, я подумал, может, запомню чего-нибудь. В итоге вышел из аудитории с несчастной тройкой. Это так стыдно, такой позор! Вот тебе и отличник, надежда школы и всё такое... Спасибо, не двойка, и то радует. Или нет. Двойку можно пересдать, а вот троечка со мной навсегда.
Эштон был счастлив своей пятерке. Я искренне хотел за него порадоваться, но получалось плохо. Вот у него пять, а у меня три, он готовился и учился, молодец, а я что делал? Ах, ну да. Я устраивал вечеринки, которые никому не нравятся.
Я был не просто расстроен, а подавлен. Мне нужно было развлечься, как-то отойти от мыслей об учебе и оценках, но так и не получалось. Как я всем в глаза буду смотреть? Мама с папой ждут, что мы с отличными оценками вернемся, а я что? А у меня тройка!
Даже разговаривать ни с кем не хотелось, возможностей было предостаточно, я их все проигнорировал.
Пока мы плыли домой, Эштон пытался меня разговорить, но у него не получилось. Он так сиял радостью, что мне просто хотелось забиться в угол и не выходить, пока мой брат не пропадёт из поля зрения. На лодке это провернуть было сложно, поэтому ничего не оставалось, кроме как любоваться пейзажами.
Наконец-то мы в Исле! Я скучал по городу, всё-таки универ – не родной дом. Здесь всё по-другому, какое-то особенное.
Чемодан по-прежнему тащил я, кому же ещё это делать. Когда мы зашли в дом, то увидели милую картину.
- Упс, кажется мы немного не вовремя, - шепнул я на ухо брату, он одобряюще кивнул, словно хотел сказать мне тоже самое.
Последний раз редактировалось lumiar, 09.02.2017 в 19:52.
|
|