просимовец
Возраст: 26
Сообщений: 7,332
|
36
... я не-на-ви-жу несклоняемые имена
давайте придумаем всем новые имена
ах да, на скринах можете поискать тех, кого здесь быть не должно)
вариант убить их всех был неплохой идеей ._.
Запись тридцать шестая - Cтефани, я думаю, пора бы уже понять, что это неправильно, - Ампаро старалась говорить как можно мягче, но она чувствовала, что вот-вот взорвется.
Она и сама не понимает, почему каждый раз впускает подругу в дом, каждый раз выслушивает примерно одно и то же. Ведь знает, что исправить или перевоспитать Стефани не получится, она столько лет вела себя подобным образом и настолько к этому привыкла, что не станет ничего менять. Происходящее только доказывало это. Но не станет же Ампаро решать проблемы подруги? Договариваться с Глорией, заставлять её идти на контакт с матерью? Зачем, если она этого не хочет, если выбрала себе жизненный путь, расходящийся с путём Стефани? Ампаро не знала, какой выход из ситуации может предложить, она сомневалась больше в Стеф, чем в Лори. Могла предположить, что Глория просто обиделась на мать, что неудивительно, если это Стефани, но на самом деле хочет вернуться и помириться с мамой. Просто не хочет признаваться, это нелегко, да и характер даёт о себе знать. Но что творится в душе Стеф, Ампаро не могла представить. Подруга только говорит о том, что хочет, чтобы дочь была с ней, но если бы она действительно хотела её вернуть, она бы делала что-то помимо этого. Ампаро знала о встречах Стеф и Лори, но не считала их активными действиями. По-хорошему, нужно было поговорить и всё выяснить, но Стефани почему-то не умеет этого делать. А ещё Ампаро не думала, что вправе что-либо решать в делах этой семьи. Она всего лишь подруга для Стеф, и что может сделать?
На пару мгновений представляла себя на месте Стеф, но думала, что не сможет даже допустить такой мысли в голове у своей дочери. А если вдруг случится что-то подобное, она не даст этому перерасти во что-то большее. Не накалит ситуацию до предела и не затянет всё в узел, распутать который практически невозможно. Ей стало жалко Стефани. Она уверена, что подруга хотела только лучшего, но вышло, как вышло. Вряд ли получится что-то исправить, теперь главное – не сделать ещё хуже.
Фрида стояла у окна и наблюдала за начавшимся дождём. Город, серый из-за небоскребов, асфальта и недостатка травы и зеленых насаждений, становился ещё более серым и блёклым. Она всё больше убеждалась, что не знает, что делать дальше. Том утверждал, что ничего не произошло, только вот она так не считала.
- Я серьёзно, Фрида, - говорил Том, обняв её, - просто понимаешь, для меня это важно, - он перешел на шепот и начал целовать свою жену.
Она всё понимала, просто не могла смириться, что в их спокойную жизнь нагло ворвалась Глория.
- Всё будет хорошо, поверь мне, - успокаивал Том Фриду.
- Только умоляю тебя, прежде чем сделать что-то, подумай, - Ампаро сомневалась в действии этой рекомендации, но предупреждения никогда не мешали, - и знаешь что, - она замялась, но решила все-таки сказать, - оставь свою дочь в покое. Пока ты мелькаешь перед её глазами, звонишь, ты её раздражаешь. Дай ей понять, что тебя нет рядом. Не к этому ли она стремилась? Может быть, разочаруется и сама к тебе придёт.
Стефани не понравилась эта идея, но она понимала, что лучше действительно сделать так, вряд ли будет хуже.
- Надеюсь, у тебя была важная причина, чтобы вытащить меня из дома, - недовольно начал Брент.
Он был рад увидеть Глорию, но не сейчас, когда он собирался весь день пролежать в кровати и смотреть фильмы. Отказать он не мог, и ему было интересно, что ещё выкинет подруга.
- Конечно важная! – ответила Глория, размахивая руками, - надо веселиться!
В подтверждение своим словам она запрыгнула на диван и начала по нему скакать.
Брент смотрел на неё непонимающим взглядом. Он был не против веселья, но видел он это по-другому. Прыгать по дивану в ночном клубе он счёл неприемлемым.
Впрочем, продолжалось это недолго. Глория потащила парня на танцпол, не замечая, что он сопротивляется.
- Ты это... аккуратнее, - сказал напуганный Брент, подавая руку девушке, - не падай.
- Я постараюсь, честно, - она смотрела на его серые глаза, в которых отражались лучи прожектора, меняя их оттенок.
- А что на этот раз? – спросил Брент, когда Глория в очередной раз куда-то побежала.
- Я хочу быть ди-джеем! Я сейчас договорюсь и буду управлять этой вечеринкой!
И откуда у неё столько энергии?
- Я устал, - фраза парня не предназначалась никому, но её услышала Глория и чуть не устроила скандал:
- От меня устал, наверное, да? А прямо сказать никак?
- Почему ты думаешь, что я говорю о тебе? Почему ты такая эгоистка? Можешь ты подумать о других людях или нет?
- С чего ты это вообще взял?
- Просто ты перетягиваешь всё на себя. Ладно, закрыли тему.
- Потом расскажешь. А сейчас – давай танцевать?
|
|