модератор
Возраст: 26
Сообщений: 7,333
|
37
... чудеса продуктивности (с) добрались и сюда
ну, у меня были обработаны скрины и я решила, почему бы и нет
а ещё у нас шрифтик покрупнее, чтобы не было заметно, какие маленькие записи, потому что в ворде он круто смотрится
Запись тридцать седьмая Жизнь текла своим чередом, у нас не происходило ничего необычного, рассказывать не о чем. Тайну Чарли так никто и не узнал, он так и не рассказал. Зато заметно повеселел, и это не могло не радовать. Все мы потихоньку учились, готовясь к предстоящим экзаменам, Максин дописывала диплом. Хотя кого мы обманываем, к экзаменам мы будем готовиться летом, когда останется не больше недели и деваться будет некуда.
Энни всё больше общалась с Максин, жалея, что редко пересекалась с ней до этого.
- Ведь скоро мы увидим её, может быть, в последний раз. Кто знает, как разойдутся наши пути. Она – молодец. В следующем году и нам придётся расстаться, но об этом уже потом...
- Прости меня, Мэри, - однажды вечером подошел Чарли, пока я разговаривала с Энн, - я вёл себя неправильно. У меня просто характер такой...
Конечно, мне стало интересно, с чего бы вдруг он стал извиняться. Мы стали реже с ним общаться, как-то отдалились друг от друга. Я бы не сказала, что раньше мы были близки. И ещё когда-нибудь я напомню ему, что в моём имени два слова.
После этого мы так и не разговаривали. Ну, как, лишь пару раз в неделю перекидывались дежурными фразами. Я сама не хотела, чтобы он со мной общался, я этой цели добилась. Только почему-то стало немного грустно.
Тем временем настал день, когда Максин защитила диплом и теперь устроила вечеринку в честь окончания универа.
Народу было немного, всё-таки философский факультет самый немногочисленный, нас, художников, и то больше. Поэтому мы все прекрасно уместились в комнате с музыкальными инструментами. Думаю, Максин и Чарли будут долго её помнить.
- Идите сюда, сфотографируемся на память! – радостно позвала всех Максин.
Далее все выпускники подбросили свои шапки в воздух. Традиция, которую никто не смеет нарушать.
Лето прошло как-то сумбурно. Сначала я сдавала экзамены, потом была практика, в конце лета я успела немного позагорать и пару раз искупаться в море. Я бы сказала, ничего интересного. Поэтому я была рада вернуться на учебу.
И новый учебный год начался с сюрпризов.
Первую неделю я ежедневно получала цветы от Чарли, причем самого парня я не видела. Почти не видела, он, увидев меня, обычно скрывался. Это странно, но я решила разобраться потом. Если хватает смелости дарить цветы, то хватит смелости и всё объяснить.
Вторым сюрпризом стало появление Максин. Никто не ожидал её снова увидеть, поэтому она однозначно удивила всех.
- Что ты здесь делаешь? – допытывался Чарли до сестры.
- Учусь, - спокойно отвечала Максин.
- Но ты ведь летом закончила учиться, - не унимался братец.
- Я поступила ещё раз, - при этих словах глаза Чарли округлились, но он пытался делать вид, что ничего не происходит.
- Зачем? И куда? – непонимающе спросил он.
- Чтобы получить ещё один диплом, - снисходительно ответила она, объясняя брату простые истины, - на физфак.
- Кудаа?! Ты ведь... это... – теперь у Чарли не получилось сделать невозмутимый вид. Что сказать, я и сама была удивлена. Мне казалось, что на факультете физики один парни-ботаники и больше никого. По крайней мере, я не могла представить там Максин.
- Физику учить буду, - ей надоело объяснять всё своему брату, поэтому она просто развернулась и ушла.
Пришла к своему любимому пианино, чтобы брат не успел его занять. Кто бы его ни учил играть – всё бесполезно. В присутствии «учителей» он играл как можно лучше, но стоило ему остаться в одиночестве – отсутствие музыкального слуха давало о себе знать. Особенно оно давало о себе знать, когда рядом была Максин.
Почти с первых дней мы погрузились в учёбу, потому что как-то уже не хотелось делать всё в последний момент, как бывало в прошлые годы. Хотелось бы спокойно доучиться, без всяких происшествий.
Мы – это Максин и я. Остальных наш энтузиазм не заразил, а жаль. Вот они потом и бегают в последний день, пытаясь сдать всё, что нужно было сдать за четыре месяца. А мы спокойно отдыхаем и готовимся. Меня не вдохновил печальный опыт прошлых лет, когда я пыталась сделать всё за пару дней.
Ночью на улице так тихо и спокойно... Даже несмотря на то, что в самом здании шумно, и музыка играет, и людей много. Вот она, хорошая звукоизоляция.
Я смотрела вдаль и наслаждалась пейзажем и моментом. Листья ещё не опадают, ветерок дует тёплый, очень хорошо видно звёзды, лето не хочет прощаться и уступать место осени. Скоро станет холодно, подуют холодные ветра, начнутся проливные дожди, потом не заставит себя ждать зима, но зачем об этом думать, если сейчас так хорошо. Я чувствовала себя умиротворённо.
В холодильнике ничего не было, кроме молока. Уже успели всё съесть, толком учиться не начали. Вот она, жизнь в общежитии. На дверце, конечно, стояла куча всяких банок-склянок, но в них было что-то непонятное и подозрительное, поэтому за съестное я их не считала. Надо бы сходить за продуктами. Когда светлее станет, конечно, в студгородке нет круглосуточных магазинов. А вообще, стоило бы открыть хотя бы один такой, а то до утра ждать грустно.
- Максин, расскажи мне по секрету, что привело тебя на факультет физики?
- Все удивлены, я рада, - захлопала в ладоши Максин, - на самом деле, я ещё со школы увлекаюсь физикой, люблю роботов, и вот... Просто сначала мне не хватило баллов, чтобы поступить сюда, но были экзамены для философии, и я пошла учиться туда. Хотела поступать на следующий год, но мне понравилось у философов, и я решила, что подумаю над этим после окончания. Вот и подумала.
- Ничего себе, - только и могла удивиться я.
Я никогда не могла представить, что смогу учиться где-то ещё. Я не видела себя ни на одной гуманитарной специальности, а уж в технари и не метила. Я представляла себя исключительно с кисточкой в руках и никак иначе. Поэтому искренне удивлялась людям, которые могут проявить себя в нескольких сферах. Максин не считала себя уникальной, как её окрестили многие. Для неё это в порядке вещей, и она не понимала, чем она выделяется.
- О, молоко, - теперь и Максин оценила наполненный внутренний мир холодильника. – Ну, ничего, там как раз хлопья есть, вот и готов завтрак. А ещё смотри, здесь есть сыр!
Пока я ждала, когда будет готов мой завтрак (всё потому, что кому-то захотелось чего-то горяченького, поэтому у меня горячие бутерброды), Максин увлечённо уплетала своё блюдо. Я хотела задать ей пару вопросов, но решила, что для этого есть другое время. Не буду же я отвлекать человека от еды.
|
|