Потом началась новая фигня. Тошнота прекратилась, но зато я начала жрать, как слон, да ещё и толстеть. Раньше я могла уминать по две тарелки и не прибавить ни грамма, а теперь стала похожа на свиноматку.
Как там говорится? У тебя болит живот — значит, кто-то в нём живет. И судя по тому, как меня разнесло, это вовсе не глисты. В книге заклинаний была какая-то фигня про сканирование ауры, которая кроме всего прочего помогает быстро засечь беременность. Но я даже не пробовала — ежу понятно, что рыжий меня обрюхатил. Погрелись, блин, в баньке...
Я уже даже пожалела, что не взяла его номер. Нет, ясен перец, я не собиралась тащить Гудмена под венец только потому, что запузырилась. Хотя, кабы этот придурок додумался купить мне колечко, я могла бы продать побрякушку и не хило разбогатеть. Можно было ещё сбить с рыжего денег на содержание дитя... тьфу, что я несу, на фига мне дети? Не, лучше отдам ему сопляка, как только родится. Сам заделал, сам пускай и воспитывает.
Короче, пока я сидела и перебирала планы извращенной мести Эллиоту, кто-то сверху решил за меня. Будущий папаша приперся собственной персоной. Я услышала его голос с улицы — и ка-ак подорвусь! Понеслась во двор, на ходу стряпая до фига эпичную речь...
А там Гудмен целовался с моей сестрой. Нет, вы прикиньте — не успел с меня слезть, как клеится к Джорджии. Козлина рыжая!
Я схватилась за палочку, вместе с тем открыла рот, чтобы высказать обоим, какие они молодцы и как крепко я сейчас их приласкаю. Но не успела — волшебная фигня всё решила за меня, и случилась магипортация. Или, по-человечески, меня перебросило в другое место.
***
Ха-ха. Если мой ангел-хранитель существует, у него офигенское чувство юмора. Меня забросило не куда-нибудь, а как раз в наши угодья — те самые, где моя лесбийская честь была нагло поругана.
И не успела я почесаться, как магическая сигнализация сообщила, что у нас очередные гости. Прямо перед моим носом стоял чувак в белом балахоне и тоже с блестками, но другого цвета. Кажется, такое носят светлые... нет, не так — Све-етлые.
- Твой сын будет магом, - выпалил мужик вместо приветствия. - Береги его.
- Очень ценная информация, УЗИ ходячее, - фыркнула я. - Это всё?
- Нет, не всё. Ты знаешь, что в твоем положении магипортация вредна?
Вот ведь зануда, зомби его раздери. Он затем сюда притащился, чтобы поделиться своими дофига важными советами?
- Ага. Что ещё мне нельзя, мистер Затычка-в-каждой-бочке?
- Огорчаться, например, - невозмутимо продолжал незваный гость. - А также...
- Да пошёл ты, хрен блестящий! Что ты вообще знаешь об огорчении?
Тут из меня словно вынули пробку, и слёзы хлынули рекой. Меня прорвало: я ревела об Анджелине, о том, что родилась не ведьмой, об Эллиоте, посмевшем окрутить мою сестру, о своей внезапной беременности... А этот стоял и водил вокруг меня волшебной палочкой. От неожиданности я даже заткнулась.
- Так, - произнес он, как только я собралась спросить, какого фига. - Я так понял, отец ребенка — тот же, кто тебя приворожил?
- Чего? - от неожиданности я чуть не отложила кирпичей. Конечно, от Гудмена можно было ожидать всякого, но на колдуна он походил ещё меньше, чем я на модель.
- Сканировал твою ауру, и нашел следы магического воздействия, - пояснил мужичок. - В том числе и приворотное заклятие. Очень сильное, таким пользуются темные.
Моя челюсть улетела куда-то в область пяток. Неужели..?
- Ну, Анджелина. Ну, дрянь!
- Темная Анджелина? - переспросил мужик. - Вы знакомы?
Я хмыкнула:
- Уж знакомы так знакомы...
Сама не знаю почему, я всё ему выложила. Про Хеллоуин, про роман со злой ведьмой, про то, как она хотела выпилить всё человечество. Потом про посиделки в джакузи, Эллиота и сестру. Не знаю, какого фига я это делала, но уже не могла остановиться.
- Что ж, тебе повезло, - вымолвил блестящий чувак. - Я — высший маг среди светлых, - вау, какая честь! - и с Анджелиной мы разберемся. А вот что будешь делать с этим?
Я до сих пор мысленно стебалась над пафосностью его статуса, поэтому даже не сразу заметила, что собеседник показывает на мой живот.
- А что я должна делать? Мне оно на фиг не упало, но денег на аборт нет. Может, посоветуешь какое-нибудь зелье, чтобы это... убрать?
- Нет уж, дорогуша, - колдун сменил тон. - Никаких зелий. Я же сказал, что твое дитя будет магом. И поэтому ты не имеешь права его убивать.
- А это вообще не твое дело! - окрысилась я. - Ты даже не его отец, так что молчи в тряпочку, высший маг.
- Мое, дорогая, ещё как мое. Я видел твое будущее, и позволь мне не расписывать последствия того, что ты называешь самостоятельностью. Впрочем, наверняка сама уже поняла, каких дров можешь наломать.
Я молчала. Как меня ни бесил этот светлый выскочка, он был чертовски прав.
- Ну, ладно. Допустим, я оставлю это недоразумение, а дальше? Кто его будет содержать, ты?
- Не только. Мы вместе.
Шось? Он реально это сказал?
- Ха-ха, - только и смогла ответить я. - Это предложение руки и сердца?
- Пока нет. Предложение будет завтра, заодно и с твоими родителями познакомлюсь.
- Эй, придержи коней, - я прифигела от такой наглости. - Мы знакомы полчаса, а ты ждешь, что я за тебя выйду? Блин, да ты даже не знаешь, как меня зовут!
- У тебя будет целая ночь на раздумья, - как ни в чем не бывало ответил колдун. - Ты умная девочка и поймешь, что другой возможности устроить свою жизнь у тебя нет. И, кстати, я знаю, что тебя зовут Мими. А меня — Пьетро.
Пьетро, серьёзно? Нет, его точно надо познакомить с предками — хоть посмеются над имечком.
- Ну чо, очень приятно, - выдавила я, едва проржавшись.
- Знакомство состоялось, отлично, - Пьетро ухмыльнулся и достал метлу. - Теперь, если не возражаешь, я слетаю за твоим кольцом. До завтра, дорогая!
Я прыснула. Он реально уверен, что я соглашусь? Вот уж кто не умрет от скромности...
- Эй, Педро! - крикнула я в небо.
- Пьетро, - поправил светлый зануда.
- Пофиг. Оденься по-человечески, а то моих хватит кондрашка от твоего прикида.
- Понял.
Внезапный женишок улетел, а я все стояла и пялилась вслед.
В одном он прав: кроме него, мой ребенок никому не нужен.
***
- Так, значит, ты и есть тот, кому я собирался оторвать женилку, - подвел итог папа. - Смотри, детка, - это он обращался уже к маме, - он не такой засранец, как мы думали.
Я мерзко захихикала в глубине души, хоть и не подала виду. Вот тебе, дорогой. Хочешь на мне жениться — привыкай к папаше и нашему свинскому «гостеприимству».
Началось всё гладко — Пьетро нашел нормальные шмотки, притаранил букет и даже обращался к моим родителям «мистер» и «миссис». Хе-хе, он даже не подозревает, с кем собрался породниться.
- Мы правда рады с Вами познакомиться, Пьетро, - а это уже мама. - Приятно знать, что наша дочь выбрала такого замечательного молодого человека. Но, простите за нескромный вопрос, я не вижу на руке Мими кольца и хочу знать...
Хватит ли у тебя денег содержать семью, если ты зажилил даже свадебную побрякушку, мысленно закончила я. И с вызовом взглянула на жениха — ну, что скажешь, голубок?
Однако Пьетро улыбнулся, показывая, что у него всё под контролем, и достал коробочку.
- Я понимаю Ваши опасения, миссис Рэндом, но мне хотелось преподнести кольцо в более торжественной обстановке. Чтобы вы не сомневались, я попрошу саму Мими ответить, согласна ли она стать моей женой.
А вот здесь он явно дергается. Эх, как же зудит ответить «нет» и убежать в закат...
- Да, любимый, я согласна.
Надеюсь, никто не заметил моего сарказма.
***
Ненавижу свадьбы. Ненавижу эти платья, в которых я кажусь ещё толще, чем есть. Мама, как обычно, хотела что-нибудь красивое, но, к счастью, у нас не было денег на эту фигню с кучей юбок. В них даже нормальная задница становится размером с автобус, а моя так и на целый корабль потянет. И это не считая пуза, которое с каждым днем всё тяжелее.
Пьетро вообще не парили эти свадебные хлопоты. Он сиял, как начищенный таз, и мне ужасно хотелось подлить в бокал жениха слабительного. Останавливало только то, что я выхожу замуж за колдуна, который может и ответить на такую невинную шалость.
Во всём этом безобразии радовало только то, что я наконец увидела Лили. Сеструху в край загрузили в полицейской академии, но она таки выбралась на мою свадьбу.
- Хей, помпон с ушами! Я скучала, между прочим.
- Привет, коротышка! Я так счастлива, что ты выходишь замуж...
О, да. Пусть хоть кто-то будет счастливым на этом праздничке.
Ну, а дальше всё было скучно. Я согласна, он согласен. От торжественного поцелуя меня чуть не вырвало — Пьетро с утра схомячил сосиску, а я, между прочим, не переношу мясо. Мог бы и запомнить за столько времени.
Ура, это наконец закончилось и мы сели за стол. Нам желают любви и побольше детишек. Да-да, в следующей жизни — обязательно. Фиг ты ещё раз уговоришь меня родить, муженек. Не говоря уж о супружеском долге.
Я едва дождалась, пока вся эта катавасия закончилась, зашвырнула платье в угол и плюхнулась в постель (нет, оцените юмор — нам отдали спальню бабушки и дедушки, где я раньше варила зелья). И едва не подскочила до потолка, увидев рядом Пьетро.
- А ты что здесь делаешь? - выругалась я. - Я согласилась выйти за тебя замуж, но на всё остальное не подписывалась. Так что вали-ка на диван, муженек.
- Я, конечно, могу уйти, - вот зараза, даже не шевельнулся. - Но ты не боишься, дорогая, что твои родители спросят, почему в брачную ночь мы спим раздельно? Я же забочусь о твоей репутации и не хочу говорить, что их дочь...
- Ладно, ладно, поняла, - прошипела я. - Хамбл с тобой, долбаный манипулятор, можешь оставаться. Но тронешь хоть пальцем — прибью. И отодвинься, я не привыкла спать в компании.
- Как скажешь, дорогая, - Пьетро послушно отполз на другой конец кровати.
Он сдержал обещание и пальцем меня не трогал, но уж всем остальным поприжимался основательно. Хорошо хоть мне в лом было шевелиться, а не то полетел бы муж в свадебное путешествие с кровати на пол.
Ну, ничего, я свое ещё наверстаю.
техничка
Это Пьетро. Кажется, он больший Рэндом, чем все три поколения вместе взятые - нулевой аккуратности не было ещё ни у кого)
А это заработок за музыку на вечеринке.
бонус
А вот и наш музыкант собственной персоной.