Пожалуй, стоит начать с того, что в этом году подошли к концу мои… кхэм, точнее сказать, наши адово-школьные мучения!
Надо же! Даже не верится! Неужели я смогла пережить этот дурдом?! И даже без Песцовского «песца»…
Ну, по Лисиным словам, она действительно хотела вытворить в школе нечто экстраординарное, но вот только отвлеклась… ага, на Алекса и его, теперь уже, жениха! Ну, об этом в принципе можно было и так догадаться, особенно учитывая компрометирующие фотографии на… на Коле, как бы это странно не звучало. Надо будет Алексу как-нибудь намекнуть о ведущейся за ними слежке…
Но ладно, не о том сейчас…
Наконец-то! Наконец-то я могу со спокойной совестью уехать в вуз и забыть о дедовом гареме на целых полгода! Юху!
Со специальностями мы по началу решили не заморачиваться, можно сказать, традиционно доверив свою судьбу тестам на профессиональную пригодность.
Ага, щаз! Оказалось, что нам шестерым, в принципе без разницы куда идти - у каждого по три-четыре
рекомендуемых направления.
Нет, мне, конечно, приятно, что мои умственные навыки оценили столь высоко, но это, случаем, не перегиб палки?
А вот у Лирэ

с Эвансами

ситуация чуть попроще: два из шести.
Про Готов же лучше вообще не говорить, ибо этим двоим проще вообще никуда не поступать! Нет, серьёзно, сто из четырёхсот – это даже результатом назвать нельзя, и ведь, самое интересное, что относится это только к Цербер, у Севира даже этого нет!
Ирония: самый прилежный ученик нашего класса не способен ни на что!
Боже, а я уж надеялась, что человеческой тупостью меня боле не удивить! Как же сильно я ошибалась!
Нет, поступить-то он, конечно, всё равно поступил: по блату и без стипендии, но, всё же, поступил. Тем более, что для них, чисто из-за уважения к древнему роду Готов, попридержали по месту на «науке» и «бухгалтерии». Так что, по сути, выбора-то у них и не было. Плюс Лиса, будь она неладна, решила не вовремя пошутить про нашу школу - мол, уже около десяти лет простаивает место учителя химии, его дожидается… Короче, Севир, от греха подальше, остановился на втором варианте, уступив «науку» сестре.
Ньдя. И так, после всевозможных жеребьёвок и прочих перепалок, кафедры были распределены так:
Наука и медицина - Цербер, Сеселия
Технология, она же юриспруденция (лучше не спрашивайте меня об этом) – Лиса, Майри
физ.- Гера, Алекс
ИЗО - я, Мадока
Коммуникация - Риллиан, Лирэ
Бизнес - Севир, Корнелл
Да, я знаю, что это совершенно нелогично и нецелесообразно! Но после 6-часовых перестановок имён по списку, с учётом баллов и «забронированных» мест (Лиса, Цербер, Севир), того же совершенства, как при распределении классов в той MMORPG добиться не удалось, хотя бы потому, что никто из нас шестерых ни в какую не хотел идти на «бизнес» (бухгалтерию) даже при условии «рекомендации». Конечно, можно было бы впихнуть туда Геру, если б не моя оплошность: я дала ему выспаться на рождественских каникулах! Да и Сеселия, будь она неладна, решила подлить масла в огонь, заявив, что, несмотря на числовое превосходство в сторону ИЗО,

она занимает место на «науку» и «уступит его только через свой труп», спровоцировав на себя гнев не только нас пятерых, но и «зафиксированной» Лисы, которую, как и заметила Эванс, ни разу не сдвинули с изначальных позиций. Ну не понимает, видите ли, она, что важно не место в ИЗО занять, а в «науке» освободить! Вскоре спор перерос в самый настоящий скандал, со всеми вытекающими из него последствиями.

Под раздачу умудрился попасть даже Корнелл, заступившийся за сестру. Вроде бы даже кто-то кому-то разрывом помолвки грозил. Да ещё и Севир, спустя двухчасовое созерцание сего шоу, решивший, перебив Лисину «повесть» о своём *фиг знает сколько -пра* дедушке, служившем в жандармском полку, как ему казалось, «тихо» спросить у неё о происходящем… Ньдя, в ответ ему прозвучала, наверное, самая умная фраза, из всех сказанных Герой за тот день: «Да не лезь ты к этим идиотам! Бешеные они, не видишь что ли!»
И правильно: нефиг лезть в чужие разборки, особенно, когда до тебя за два часа так и дошло, зачем мы пятеро пытаемся поровну разделить двенадцать человек на шесть кафедр, чтобы при этом не только каждый попал на ту, которая ему по тесту больше подходит, но и чтоб фамилии в парах не совпадали! Всё бы закончилось гораздо лучше и безболезненнее, не упрись эти двое как бараны!
Спустя ещё пару часов таки пришлось сойтись на том, что следующий день – последний для подачи документов, а достать новые бланки за один вечер – невозможно, ибо, как оказалось, Сеселия заполнила их ещё утром…
Ньдя, После этого Майри с ней две недели не разговаривала…
Так вот: Сеселию фиг сдвинешь, а, раз так, то и нам всем меняться смысла не имеет, ибо хаос хаосом и останется. Обидно. Пообещали вернуться к этой проблеме в следующем семестре.
Но и это ещё не всё. Следующей преградой на пути светлого студенческого будущего стало… расселение по комнатам.

Нет, вы не подумайте, с самим общежитием-то всё замечательно: нам, учитывая нехилые размеры нашей компании, даже удалось-таки отбить в личное пользование всё здание целиком, без консьержа. Казалось бы, что, блин, может пойти не так? И дело даже не в ссоре Майри и Сеселии, которые, кто бы мог подумать, категорически отказывались вселяться в одну из трёх спален с парной кроватью. Нет, этот конфликт был решен при помощи обычного дивана, которые и так находились в каждой комнате: теперь они поочерёдно выгоняют друг друга спать на него.

Но, ладно, я, как бы, не об этом. А само дело же в том, что, за исключением трёх спален с двуспалками, ныне занятых «парочками», в общежитии оставалось лишь две комнаты, на три кровати каждая.

И в чём, спрашивается, проблема? А всё элементарно, ибо среди незаселённых, на тот момент, было ЧЕТЫРЕ! девушки и два парня! И… да, спать на диване, естественно, никто, включая меня, не захотел. Цербер вообще высказала предложение подселить её к мальчикам, ибо её «это совсем не смущает». Ну конечно: первый – брат, а второй – эм, «типа» парень…
Ну, собственно, нам пришлось согласиться. Хотя и не сразу: сперва мы, всё же, попытались перетащить лишнюю кровать из «мальчишеской» спальни в «девчачью», правда, не совсем удачно: койка не пролезла в дверной проём.

Если вдруг, кто-нибудь, таки, решит проверить наше общежитие – выкручивайтесь как-нибудь сами, а! И нет, я крайне не советую разбирать кровати – не хватало ещё и за порчу казённого имущества получить по шее. Я же знаю, что никто из нас её потом, как было, не соберёт. Да хотя бы из экспериментальных соображений! Я, конечно, не утверждаю, но, по-моему, спрятать дракона проще, чем раскуроченную кровать или девушку в мужской комнате! Ой, всё! Хватит об этом!