Нет, я ничего не имел против, вспоминая свои ночевки в парке и под мостом. Но все же рассчитывал на нечто более крутое, после всего того, что я для него сделал. Он бы не вынес тот магазин без моей помощи! Я брезгливо сплюнул и, хотя рядом стояла мусорка, отщелкнул от себя сигарету, прикурил новую.
Только что я вернулся туда, откуда меня забрали много лет назад. В город под названием Стренджтаун.
Это городишка, куда не ведет ни одна дорога, и все дороги в нем ведут в никуда. Не смотря на его большую территорию, он почти не заселен. Все работники приезжие и живут тут временно. Никто надолго не задерживается. Прежде чем вернуться сюда, я провел небольшое исследование, чтобы знать, с чем столкнусь, и на протяжении нескольких месяцев, когда не решался прийти к ней, часто заходил в бар и узнавал остальные подробности. Здесь же я познакомился с Энни, ее братом Хутом, а также с Дирком и Кевином. Но об этом позже.
Первым делом, я узнал о ней. Теперь ее имя было Олива Фантом. До моего рождения, ее, совсем молоденькую, бросил у алтаря один подонок, правда, вскоре он умер. Злые языки поговаривали, что это Олива отомстила. Я бы не удивился, хотя и не хотелось думать, что моя мать способна на такое. Потом она еще трижды была замужем, и все трое – Риггер Мортис, Хью Танасия и Ихабод Фантом – скоропостижно скончались вскоре после свадьбы. Скоропостижно и таинственно. Но мало кто отваживался даже заходить к Оливе, не то что расследовать тайны.
Помимо нее в Стренджтауне постоянно проживало всего пять семей.
Семья Колби - Локи и Цирцея - имела в городе репутацию сумасшедших ученых, совершенно повернутых на исследованиях и экспериментах.
Три брата Кьюриос – научные специалисты в области НЛО. Я еще не сказал? Стренджтаун являлся местом падения НЛО, вся научная деятельность направлена на изучение космического пространства. К тому же, отец Кьюриос случайно «опылился» инопланетянином, в итоге родились две девочки-инопланетяшки. Выдыхая сизые клубы дыма инатурата, я часто задумывался, как происходил процесс «опыления» и рождения, и смеялся, смеялся... Позже даже Паскаль не раскрыл мне эту тайну.
Была и вполне нормальная семья Грант, состоящая из отца-военного и его троих сыновей, старший из которых уверенно шел по стопам отца.
Была и коммуна, состоящая из четырех девушек, страстно желавших свободы и замужества. Эрин Колби – сестра Локи, с ним совсем не общается, хоть и живут они в одном городе. Кристина Лости, непонятно как очутившаяся в этом далеком городе, девушка скромная, тихая, хорошо училась. Скорое всего, сбежала от строгих родителей. Ну, и две инопланетяшки – Лола и Хлоя.
А самой странной была семья с обычной фамилией Смит. Странная она была тем, что отец семейства – самый что ни на есть инопланетянин! Который является отцом (или как там это у них называется) Лолы и Хлои. У него есть жена Дженни, старшая сестра братьев Кьюриос, и двое замечательных детей – Джонни, школьник с доставшейся ему от отца зеленой кожей, и Джилл, совсем крошка.
Я задумчиво отщелкнул от себя очередную сигарету, и наконец, решился посмотреть, что Томми для меня приготовил. Я с опаской открыл дверь этого шалаша-сарая. Внутри меня ожидала вполне приличная обстановка, как ни странно.
Потрепанный диван, сверху койка. На полках нашлись даже книги, телек исправно работает, в холодильнике пару банок тушенки и пакеты с быстрорастворимой лапшой, кола. Ложки, вилки, ножи. Даже сигареты валяются. Правда, по середине барака какой-то хлам, но Томми предупреждал, что сюда могут заглядывать его приятели перекантоваться или за очередной партией какого-либо товара, но я ничего не имел против, крыша над головой есть, - и ладно, а то, что поживу тут как сторож коробок и ящиков, всем в плюс.
За зеленой дверь обнаружилась старая, но рабочая душевая кабинка и средней ржавости унитаз. В общем и целом, жить можно.
Позже, я с твердым намерением пошел в сторону своего старого дома, чтобы увидеть ее, спросить – за что? Почему она меня отдала? Почему не искала? Но на подходе резко свернул и побежал. Не могу.
Чтобы хоть как-то успокоить нервы, я зашел в бар на отшибе. Внутри посетителей не было, что меня вполне устраивало, и я с порога выкрикнул:
- Бармен, рома мне, темного, на два пальца!
Светловолосый бармен поднял на меня мутный взгляд и кивнул. Я сделал шаг вовнутрь, разглядывая тоскливую обстановку, как слева раздался девичий голос:
- Ха, парниша, а у тебя деньги-то есть?
В углу на столе сидела блондинка в ярко-розовой кофточке и неприлично короткой юбке.
Я оценивающе рассмотрел ее, прежде чем направиться к барной стойке, и в тон ей ответил:
- Ха, девчонка, есть деньжата, я б просто так сюда не зашел.
- Ну, мало ли, ходят тут всякие, хотят угощения нахаляву.
Я уселся на высокий барный стул. Бармен молча поставил передо мной стакан с ромом и показал два пальца. Немой, что ли? Я заплатил и уже решился залпом опрокинуть в себя огненную жидкость, как девушка легла на барную стойку прямо передо мной.
- А ты ничего так.
Я сделал глоток. Сойдет.
- Ты тоже, - произнес я, ставя стакан на стойку, чувствуя, как алкоголь приятно провалился в желудок, успокаивая нервы.
- Я – Энни, - назвала свое имя блондинка. – А вот тот молчун – мой брат Хут.
- Слезь со стойки, Энни, - без эмоций отозвался Хут, продолжая протирать стакан.
Не немой. Энни проигнорировала просьбу брата, лишь повела плечиком.
- А я Нервный, - в свою очередь представился я, глядя на аппетитно выпирающую грудь девицы.
- Хи, это правда твое имя? – хихикнула Энни. Я заглянул ей в глаза, она потупилась.
- Это мое имя.
- Окей, парниша, не кипятись, нервный ты какой-то, - озорно подмигнула девушка.
- Еще рома! – заказал я.
С тех пор я начал часто заглядывать в этот бар, все никак не решаясь заново познакомиться с матерью.
Пока не было посетителей, мы сидели в облюбованном углу у окна, я курил, Хут тихонько выпивал, Энни рассказывала мне сплетни о городе, их жителях, о себе. Они с Хутом переехали сюда после смерти родителей и открыли бар. Энни училась в колледже, но бросила его, и довольно часто ныла об упущенной возможности и о том, где бы она была, если бы у нее было образование.
А как только появлялись первые посетители, я уходил в свою халупу. Свободное от бара, выпивки и сна время я тратил на поиск грошей, подворовывал в магазине, просил мелочь на улице и брался за легкую работенку.
Чего и стоило ожидать, через некоторое время Энни начала проявлять ко мне симпатию. Она была не дурна собой, и нравилась мне, потому довольно скоро я оказался на ней сверху на узенькой кровати в подсобке бара.
Он была моей первой, но я, кажется, не оплошал. А по ней видно было, что девушка опытная, в общем, она меня всему научила, и мы неплохо проводили время не только за стойкой бара, но и в подсобке.
Как-то после того самого замечательного процесса она начала сбивчиво объяснять, что она не такая, с первым встречным она бы никогда, но я ей понравился...
Я кивал, говорил, что все отлично, что она мне тоже нравится, но время от времени она возвращалась к этому разговору, чем знатно меня подбешивала.
Зимы в Стренджтауне как таковой не было, пустыня все же. Но тут существовала сезонная работа, на которую работники часто приезжали семьями. В один из томных дней у барной стойке, где мы проводили время, в бар ввалились два парня.
- Хей, привет, крошка Энни, все еще пашешь тут официанткой? – произнес первый парень, небрежным взмахом убирая зеленую челку со лба. – Не пора ли идти дальше, а то загнешься тут!
Паренек моих лет нахально улыбался, глядя на Энни изумрудными глазами.
- Иди в лес, Кевин, дрова рубить, без тебя никак, - отозвалась Энни, спрыгнула со стойки и побежала обниматься с парнем.
Я слегка напрягся, но решил пока ничего не предпринимать. Кевин отправился к Хуту, а Энни уже обнимала чернокожего парня спортивного телосложения с модной стрижко черных волос. Глаза его отливали необычным синим цветом, взгляд которых манил и притягивал.
- Дирк, привет, что, родители снова решили вытащить тебя с тренировок?
- Ага, - флегматично отозвался тот. – Делать им нефиг, ездят сюда, чертовы любители НЛО, будто других дел нет.
У меня с парнями вечно не складывались отношения, но Кевин и Дирк были совсем другими. Их родители приезжают в Стренджтаун на подработку и повышение квалификации – недаром город славится своими научными открытиями и военной подготовкой. Вечная боевая готовность против инопланетян, хоть местный пришелец уверил, что нападений не будет.
Кевин был единственным ребенком в семье, потому балованный до нельзя. Обаятельный парень знает, как добиться любой девушки, даже если он их вначале бесит, своими выходками вызывая у них смех и умиление, он вечно мог тусоваться, легкий на подъем, всегда находил приключения себе и нам на голову. Дирк же спокойный парень, восходящий идол регби и баскетбола, звезда на любой вечеринке, очень симпатичен всем девушкам, по натуре готов поддерживать любые начинания Кевина, но только если они покажутся ему веселыми, или он уже под кайфом. Спорт он не особо любит, занимается им чтобы родители были довольны. Так и сформировалась наша компания – обаятельный Кевин, красавец-спортсмен Дирк, кокетка Энни... и я. Чем я им приглянулся? Может, своим вечно дерганым видом, некоторым это прикольно, или дружелюбием, я никогда не лез на рожон первым, или тем, что мог открыть любой замок, стащить пачку сигарет, жил в бараке и не имел родителей. А может, всем сразу.
Это ведь нормально, когда есть друзья?