1. Что привело тебя на портал?
Уже имевшийся аккаунт. А если серьезно, я даже не помню, что впервые привело меня на Просимс в две тысячи
лохматом восьмом. Однако пользоваться форумом полноценно я начала только пару лет назад, решив вернуться в «большой симминг» после долгого перерыва.
2. Почему ты создала династию? Какие к этому были предпосылки?
Я и раньше вела династии, так что ничего непривычного в этом не было. Однако начинать классическую эпопею в множество поколений мне не хотелось (тогда не хотелось, сейчас я потихоньку начинаю к этому готовиться), гораздо больше привлекали короткие челленджи. Правила «Трейлерного парка» мне попались случайно и вообще на другом форуме. Осваивать нехоженые тропинки я люблю, поэтому сразу ухватилась за эту идею.
3. Что больше всего нравится в создании династии?
Разработка и воплощение сюжета. С поправкой на то, что Рэндомы — ни разу не сериальная династия, это выглядит так: симы воротят что хотят, а я их время от времени направляю наворотить чего-нибудь ещё, чтобы сюжет был немного разнообразнее. Моды InTeenimater и Autonomous Casual Romance очень помогают: так, Эллиот сам завязал роман сразу с двумя сестрами Рэндом, а шестью детьми в третьем поколении мы почти полностью обязаны ACR. Эти моды подарили мне ещё один неожиданный поворот сюжета, который и станет завершением челленджа (нет, это не значит, что все умрут
![ржу](images/smilies/ag.gif)
).
Ещё одно подспорье для сюжета — генератор случайных событий (программа под названием
Random Occurence Scenarios). Именно он подал идею сделать Мими ведьмой. Вообще люблю случайности в симском мире, на что толсто намекает фамилия династии
4. Как ты ведешь техничку?
Так, что запариваю и симов, и саму себя
![ржу](images/smilies/ag.gif)
Техническая сторона всегда была важна для меня, будь то симские достижения или игровые характеристики персонажа (личность, стремление, взаимоотношения). Раньше я документировала каждый чих своих подопечных, потом мне надоело всё это склеивать, и я стала чуть менее фанатична в данном вопросе. Однако техничка по-прежнему для меня важна — она была, есть и будет даже в тех моих проектах, где в принципе не предполагается.
5. Почему твой выбор пал на эту часть игры The Sims? Какие плюсы и минусы лично для себя ты можешь отметить в отыгрыше и съемках в твоей части игры?
Наш союз с The Sims 2 длится уже больше десяти лет — разве нужны другие основания?
![радостный](images/smilies/ab.gif)
А если серьезно, мне нравится геймплей именно в этой части. Я пробовала играть и в другие, но TS3 мне была интересна только на этапе исследования, а TS4 — вообще одно большое разочарование.
Впрочем, не исключено, что когда-нибудь (очень, очень не скоро) я начну проект в третьей части. Как бы мне ни нравилась двойка, по графике и некоторым аспектам (черты характера, например) она сильно проигрывает. Но пока моя лень и привычки перевешивают, The Sims 2 я не заброшу. А недостающее можно компенсировать генератором случайного чего-нибудь (у меня есть генератор черт из TS3 и любимых цветов из неё же, написанный специально для этого) и собственной фантазией.
6. Расскажи о себе. Чем занимаешься в реальности, что любишь, чем еще увлекаешься помимо форума?
Я копирайтер, специализируюсь на текстах по дизайну интерьера. Также веду блог на Tumblr, посвященный симам, создаю контент для The Sims 2. Из оффлайновых увлечений мне особенно нравится фотография. Именно это в своё время и подвигло меня, так сказать, прокачивать навык симского фотографа.
7. Какие есть планы на династию в дальнейшем? Спойлеры приветствуются.
Скажем так, у меня большие планы на династийный раздел в целом — как далеко идущие, так и на ближайшее время. Что до истории свинюшек — она уже близка к завершению, и вот подтверждение этому.
На фото — четвертое поколение Рэндомов.