Запись четырнадцатая. Вторая сестренка
К утру мы с Дейзи стали родителями. Когда я вошел в палату, она устало улыбалась, глядя на два одинаковых свертка. Я наклонился над сыновьями и в очередной раз подивился причудливости природы. Один из парнишек глядел на мир ярко-синими глазами, второй унаследовал карие очи Дейзи. Зато нет никаких проблем, как различать мальчишек. Я поцеловал жену в лоб.
- Спасибо, родная моя.
***
Дома для малышей была приготовлена отдельная детская, прямо напротив нашей спальни. Жена сама выбирала тему, и, конечно, остановилась на «морской». Как ни крути, а она скучала по родине, пусть и не признавалась в этом.
Мальчишки уродились беспокойные. Когда я был дома, я старался сам вставать к сыновьям, чтобы дать Дейзи немного поспать.
Увы, частые гастроли не способствовали возможности постоянно быть хорошим отцом. Поэтому с Зейном и Зандером чаще занимались любящие бабушка и дедушка.
Помогала и Изольда. Правда, при этом ворчала, что своих детей точно не заведет в ближайшие лет сто. На резонное замечание, что никто не заставляет, можно нанять няньку, да и вообще рук в доме более чем достаточно систер тут же шла на попятную.
- Дурак ты, Ли. Я же их люблю, - шипела она, любуясь племянниками. – А уж твоя идея про няню. Ты уже нанял как-то помощницу, которая должна была помочь с уборкой. А она свиснула твою любимую футболку.
Я мрачно молчал. Ну каюсь, дурак, неудачно выбрал работницу. Мне это теперь до пенсии припоминать будут?
Выручали нас родители, впрочем, и когда я бывал дома, позволяя провести время с женой. Мы ловили каждый момент, но все больше я убеждался, что нас с Дейзи не связывает ничего, кроме общей тайны и прекрасных сыновей. Нет, она была чудесной. Но я воспринимал ее, как сестру. Словно… Словно Изольд вдруг стало две.
Окончательно запутавшись в себе, я побывал на могиле отца. Затем направился в «фамильный склеп». Интересно, когда бабушка его покупала, она хотела потешить свое самолюбие или просто поржать?
Увы. Возможно, мои умершие родные и были мудрыми людьми, но вот подсказать своему потомку, как жить дальше, не пожелали. Пришлось брать дело в свои руки и надеяться, что все это не закончится Апокалипсисом.
Улучив момент, когда мама с отчимом заберут мальчишек на прогулку, а Изольда улетит на очередную сверхважную тренировку, я отправился на поиски жены (ага, у нас же дворец пятиэтажный, искать друг друга придется долго). Дейзи обнаружилась на кухне, возилась с очередным шедевром кулинарного искусства.
Вспомнить все то, что я говорил тогда, я не уже не могу. Ответы жены тоже дословно не воспроизведу. Помню только, что завершили мы этот тяжелый разговор одновременно с пиликаньем таймера духовки (как позже призналась жена, она установила его на 2 часа). Однако кончилось все просто удивительно: без битья посуды, расцарапанной морды (хотя я этого заслуживал), и даже без хлопанья входной двери. Дейзи, краснея, бледнея и заикаясь, призналась, что тоже испытывает ко мне нечто, больше схожее на сестринские чувства. Еще через полчаса мы пришли к несколько странному, но устраивающему обоих решению. Мы не разводимся и не разъезжаемся до тех пор, пока один из нас не созреет для создания новой «ячейки общества». В качестве отступных я пообещал Дейзи любой дом, какой она захочет, и приличную сумму денег. Она в свою очередь обещала не раздавать в будущем интервью на тему «Все мужики козлы, а Феникс всех козлее».
Легко отделался, Фоукс.
***
Увы, скрыть наш договор от родных не удалось. Это довольно затруднительно, когда живешь с ними в одном доме и вдруг принимаешь решение сменить роскошную двуспальную кровать на две односпальные. Мама покачала головой, Изольда посмотрела, как на идиота. Хорошо хоть Джонни и кошак придерживались нейтралитета, да и сыновья пока молчали (но это, скорее, в силу возраста).
А я… Я обрел свободу. Не скажу, что раньше меня сильно что-то сдерживало, если я видел хорошенькую девушку, да и с совестью я давно был в доле. Просто теперь после этого не посещало даже мыслей на тему «Хорошо, что Дейз не знает».
Невероятно хороши в этом вопросе были гастрольные туры. Девушек, готовых на все и чуть больше, было более чем достаточно. Хорошенькие, молоденькие, они были совершенно очаровательны, и, черт возьми, соблазнительны. А как отказаться от того, что само в руки плывет? Особенно, если и причин особых отказываться нет.
***
Гастроли гастролями, а день рождения сыновей я не пропустил бы и за все золото мира. Праздник прошел в тихом семейном кругу. Нет, мама, конечно, предлагала нанять кучу аниматоров и позвать полный дом гостей, но я отказался от этой идеи. Насладиться этим «цирком» мы еще успеем за следующие годы. А пока пусть будет тихий и семейный праздник. Ну разве что хлопушки мы, конечно, повзрывали. К счастью, мальчишки не испугались.
Зандер весело хохотал на руках у дедушки.
А Зейн и вовсе молча взирал на разноцветные конфетти, словно пытался с их помощью постичь сразу все тайны вселенной.
Самая крошечная техничка на свете К вопросу о "Праве первородства". Наследником стал синеглазый Зейн