Запись пятнадцатая. Нежданно-негаданно...
С Зандером и Зейном сработало тоже правило, что и с Изольдой в свое время. Чем старше, тем прикольнее и интереснее они становились. Потому каждый мой приезд домой сопровождался новым сюрпризом. То я обнаруживал, что оставленные месяц назад мирные ползунки довольно ловко передвигаются на своих двоих.
То обнаруживал, что мальчишкам нравится моя музыка, и они бегут в гостиную со всех ног каждый раз, когда я репетирую. После этого Дейзи стала включать мальчишкам мои песни на ночь вместо колыбельных. Эффект был поразительный.
А еще мальчишки весело строили домики из кубиков и рисовали первые в жизни картинки. Дейзи и Изольда умилялись и вешали эти образцы абстракционизма на холодильник, я хвалил мальчишек и искренне старался угадать, что же имелось ввиду.
Однажды я поймал Зейна на заднем дворе. Ребенок с восторгом ковырялся в кошачьей миске.
- Иззи, Дейз! У нас ребенок кошачий корм трескает! – крикнул я в открытое окно, оттаскивая протестующего сына от вожделенной кормушки.
- Дурак ты, Ли, - из окна высунулась Изольда, по недоразумению оказавшаяся в гостиной (обычно ее из спортзала приходится буквально выманивать). – Отпусти мелкого, так рыдает.
- И что, позволить ему есть всякую дрянь? – с трудом перекричал я верещащего сына.
- Во-первых, не дрянь, а самый лучший сухой корм. Его все ветеринары нахваливают, - хихикнула сестра. – Во-вторых, хвост у него от этого точно не вырастит. А в-третьих, чес-слово, не ест он его. Отпусти уже бедного мальчугана.
Я решил послушать сестру и поставил сына на траву. Обиженный Зейн посеменил обратно, периодически косясь на меня. Оказавшись у миски, он плюхнулся на пятую точку и начал набирать полные жмени корма.
Рассыпая гранулы на ходу, он побежал в дом, быстро-быстро (видимо, пока я не передумал).
- Ну и что это было? – растерянно спросил я у сестры.
- Доказательство того, что с детьми надо проводить больше времени, - пожала плечами Изольда. – Мальчишки уже вторую неделю используют корм вместо грузов во всех своих машинках. Таскают его по очереди. Мы, правда, замучились потом собирать его по полу.
- Зато нет проблем, что подарить им на ближайшие праздники. По килограмму кошачьего корма на лицо! – вдохнул я, возвращаясь в дом.
****
Сама Изольда тоже преподносила сюрпризы. Нет, кошачий корм она, к счастью, не ела и даже не воровала. Но в ее жизни наконец-то появился парень. Правда, его она всячески скрывала, и не выгляни я в окно не вовремя (или напротив, очень вовремя), так и пребывал бы в невинной уверенности, что с тренировок сестра возвращается в одиночку.
Первым желанием было шугануть оборзевшего пацана, так внаглую целующего мою сестренку (и не надо МНЕ говорить, что у него грязных мыслей в голове не было, сам такой)… Но потом решил все же повременить с разбором полетов. Иззи же, завершив процедуру прощания, как ни в чем не бывало отправилась к дому, забросив на плечо сумку с коньками.
Решив сразу не смущать Изольду (а так же раньше времени не ставить в известность об ее романе домашних, раз уж сама она молчит), я дождался, пока после ужина все займутся своими делами, а двойняшки мирно засопят в кроватках (раз уж я дома, я вызвался лично уложить ребят спать), и заглянул к сестре. Уже одетая в пижаму Изольда сидела на полу и строчила что-то в плотной тетради. Уроки это или личный дневник, я даже не стал разбираться.
- А у Иззи есть приятель.
- Чего? – Изольда чуть не задохнулась от удивления. – И как это ты узнал?
- Вы бы с ним еще в гостиной нежничали, а потом удивлялись, что я в курсе. Мимо окна проходил, и тут такой компромат обнаружился.
Изольда сдула с лица непослушную прядь.
- Ну да. Мы с Михаэлем занимаемся у одного тренера. Он все пытается уговорить меня заняться парным катанием.
- А ты?
Изольда посмотрела на меня, как на придурка.
- А я, как и год, и два, и три назад, убеждена, что хороша и в одиночном. Кроме того, так я могу точно быть уверена, что косяк – точно мой. Ты же знаешь, что произойдет, если накосячит партнер и из-за этого мы продуем?
- Ага, ты закатаешь его в лед, и будешь кататься над его вечно юным телом…
- В общем, что-то мне подсказывает, что Михаэль ухаживает за мной исключительно в надежде, что я изменю мнение.
- А тебя это устраивает?
- А почему нет? Он сумку мне носит, подвозит до школы, если нужно, в кафе зовет, в кино. Грех не воспользоваться такой возможностью, - меланхолично отозвалась сестра. – Менять свое мнение я ему не обещала, так что если он сам придумал, что я в него влюблюсь и соглашусь на все – это уже не мои проблемы.
Мне оставалось только сидеть и офигевать от коварства обоих подростков. И гордиться, что Иззи пока определенно переигрывала оппонента.
На утро я обнаружил Изольду на кухню. Ненавидящая готовить сестра возилась с обожаемым мной лососем. Кажется, она решила купить мое молчание. Верно мыслишь, сестренка!
***
Немного подумав, я решил взять перерыв от гастролей. Серьезный такой перерыв, а не как обычно, на месяцок. В планах у меня была запись альбома и, возможно, продюссирование фильма. Может, и сценарий самостоятельно накатать? Рабочего материала у меня вагон. Та же история об Орландо Марио… Если ее переработать, сменить имена, подкорректировать кой-чего, добавить драмы…. Как тогда, с песней. И запишем с Норой совместный саундтрек… Ох, что-то я размечтался.
В любом случае, пока до сценария с саундтреком дело не дошло, я решил все же пожить для семьи и оставить роль воскресного папы. Мальчишкам уже по 5 лет, а отца чаще на фотографиях видят и по телевизору, чем дома. Кажется, моя идея была воспринята на ура.
Я старался словно наверстать все то время, пока был в отъездах. И это было здорово. Потому что как ни крути, а мы с Дейзи постарались и сделали просто офигенных детей. Ну, по крайней мере мне нравятся)
***
Я никогда не верил в судьбу. Да-да, обладая магическим даром я считал все эти предсказания, пророчества и прочие гадания чушью. Впрочем, в этом заслуга в том числе и госпожи Арвен. Именно она утверждала, что заглянуть в будущее невозможно: «Мы сами его делаем!» - уверенно заявляла наставница всякий раз, когда я пытался свалить невыученное задание на «высшие силы». Так что я относился к историям из серии «их свела судьба» довольно скептически. До того самого вечера, пока не решил прокатиться на автомобиле в 11 вечера. Сначала я бездумно колесил по улицам, размышляя, не заглянуть ли в какой-нибудь клуб? Можно будет потанцевать, пообнимать хорошеньких девочек, а если будет настроение – и вовсе вылезти на сцену. В свете фар мелькнуло яркое пятно. Я еле успел надавить на тормоз! Но человек все же упал. Кажется, я таки задел его бампером. Ну кто же так выскакивает на дорогу? Проклиная себя за невнимательность, пешехода за склонность к суициду и городские власти, которые сэкономили в этом районе на подземном переходе и даже на фонарях, я выскочил из машины. Пострадавший, а точнее пострадавшая, уже поднималась и отряхивалась. Вроде серьезных повреждений нет, и то хлеб. Она даже самостоятельно вернулась на тротуар.
При ближайшем рассмотрении, несостоявшаяся жертва оказалась довольно молоденькой полноватой девушкой. Впрочем, фигура у нее была неплохая, пропорциональная, просто крупная. Девчонка совсем ее не стеснялась, юбка доходила лишь до середины бедра. А вот коленки сейчас выглядели так себе – таки ободрала, когда падала.
- Прошу прощения, я заметил вас слишком поздно, - я изо всех сил старался говорить спокойно. Отчим всегда учил меня, что орать на женщину, даже если она не права, последнее дело. – Вы целы?
- Фигня, - отмахнулась девушка, разглядывая коленки. – Сама дура, шла ворон считала. А надо было по сторонам глядеть хотя бы разнообразия ради. Только вот накрылся теперь поход в клубешник. Знала бы, джинсы напялила бы.
- Может, я смогу как-то загладить свою вину? – неожиданно даже сам для себя выпалил я.
Рыжая задумчиво окинула взглядом меня, затем мой автомобиль. Неужели потребует тачку в качестве компенсации, нахалка?
- Раз уж в клуб я не попадаю, поехали кататься! – заявила девчонка и уверено направилась к пассажирскому сидению, словно была уверена, что ей не откажут.
Впрочем, сам напросился.
Само катание было недолгим. Уже через час девица, вволю навосхищавшись крутостью тачки (а так же взяв с меня обещание дать автограф), предложила заехать к ней «на чай». Скажу сказу, обманула, даже чашки на стол не поставила. Но вот на отсутствие горячего я пожаловаться не мог. Девушка оказалась просто огонь, и дело совсем не в цвете волос. Она знала, чего хочет, и меня очень радовало, что наши желания совпадали.
Если бы я писал дамские романы, я неприменно бы сказал, что партнерша моя была ненасытна и восхитительна. Поскольку я до такого пока не опустился, могу сказать только одно: это было ВАУ.
В доме не нашлось ни одной более-менее горизонтальной поверхности, которую мы бы не «осквернили» (хотя судя по всему, я тут далеко не первый «оскверняющий», но разве это важно?). Это было реально круто.
Когда под конец я, обессиленный, лежал на кровати, обнимая партнершу, она неожиданно вспомнила о чем-то важном.
- Эрин… Меня зовут Эрин.
Я с трудом не рассмеялся. Вот и познакомились.