кадило для инвокаций
Адрес: Инквизиторск
Сообщений: 1,497
|
Четвертое поколение <3
Ну что, господа, четвёртое поколение официально стартует: 3 прежде чем вы приступите к чтению первой записи, хочу сказать несколько слов об изменениях:
Про ограничения: ... да, спустя три поколения, одно заваленное ограничение и пять штрафов, я решила, что Хагенштремам стало как-то слишком легко. Поэтому сложностей у нас теперь будет несколько больше:
- во-первых, мы берем Истинную любовь. Я, на самом деле, ещё до начала династии на него заглядывалась, но решила что мне с моей Волей случая будет сложно. Теперь думаю, фигня, справилась бы. И всё же добавляю его в список ограничений с 4-го поколения, пусть и без начисления балла.
- во-вторых, я добавила ещё одно собственное ограничение - Жертвы капитализма. Невольно я его и так выполняла, теперь решила как-то его официально оформить, чтобы был стимул развивать бизнес-участки в дальнейшем. С ограничением можно ознакомиться в соответствующей вкладке в первом посте.
- в-третьих, я решила отыграть челлендж 3to2: Сбыча мечт авторства Influence, тоже начиная с четвёртого поколения. Я просто как увидела его, поняла, что вот именно этого челленджа мне не хватало для полного счастья и не отыграть я его не могу. Хотя обычно я к челленджам относительно равнодушна. Подробности будут в техничке, выполненные мечты - в первом посте вместе во вкладке "баллы".
Про оформление. ... Да, оно, как вы могли заметить, поменялось. Я работала над ним очень долго, т.к. я вообще ни разу не ФШ специалист, но благодаря замечательной форумчанке FREIheit и ее советам я не бросила эту затею и довела дело до конца. Здесь тоже хочу сделать несколько пояснений:
- каждая картинка на обложке относится к одному из поколений, и даёт тонкий намёк на один из важных сюжетных ходов в этом поколении. Да, я, как вы поняли, продумала более-менее все поколения Хагенштремов до 10-го, и пусть там много что может поменяться, основа уже мысленно мной утверждена. Дойдет очередь до поколения - я заменю её портретом наследника, а пока пусть у вас будет пища для размышлений: )
- дерево я тоже обновила, кстати. Можете глянуть, но только если не боитесь спойлеров - там есть несколько персонажей, которые на момент последнего отчёта Даниеля даже не родились.
- вкладки "основатель" больше нет, но информация о Нике и его наследниках есть во вкладке "записи".
- а ещё у Хагенштремов появилось что-то вроде логотипа - именно его вы можете видеть в углу обложки записи ниже. Теперь вы на эти пики будете натыкаться здесь часто: 3
Про запись. ... Это пока не первый отчёт - это вступление к поколению, которое я сочла необходимым добавить. Всё-таки, между концом третьего и началом четвёртого (как всегда у меня) много чего произошло, и я хотела бы показать вам, что именно.
Первый отчёт в процессе пока, но я с большим энтузиазмом принялась за четвёртое поколение, и, надеюсь, ждать долго вам не придётся. Я ведь, кажется, говорила, что 4 - моё любимое число?) так вот - не зря. Четвёртое поколение на данный момент является самым продуманным и, если всё пойдёт так, как я планировала, то оно и в сюжетном плане превзойдёт три предыдущих.
В общем, хватит мне уже разглагольствовать, поехали:
Оставив осторожность В сентябре 3063 г. заканчивается затянувшаяся война с Дергией тотальным поражением последней. В результате подписания мирного договора, правящая династия Рейд обязывается полностью возместить убытки, которые понесло гражданское население Тотенбурга в результате военных действий. Размер репарационных платежей достигает суммы в 80 миллиардов симолеонов.
В ответ на мировое соглашение в Дергии возникает воинственно настроенная группировка «Хайри», несмотря на официальный запрет анти-тотенбуржских настроений в Дергии. Хайристы, провозгласив себя борцами за справедливость, начинают ряд агрессивных действий в Тотенбурге: подрыв религиозных и политических организаций и преследования анти-дергийских активистов.
В 3068 г. хайристы взрывают Убежище Беллы в Плезантвью – крупнейший мортемианский монастырь в Симленде, заставив симлендские власти забить тревогу.
Дергийские власти отрицают какую-либо причастность к организации.
****
В ноябре 3070 г. теория множественности миров получает официальное подтверждение, и полученная информация почти сразу просачивается в медиа.
Тот факт, что окружающий мир не является единственным в своём роде, вызывает широкий общественный резонанс. Несмотря на попытки властей сохранить информацию в секрете, почти сразу становится известно, что параллели не имеют прямого влияния друг на друга, но имеют определённые точки схода. Некоторые из них непостоянны, поэтому, несмотря на народные возражения, было решено не допускать гражданских лиц к перемещениям в другие параллели без особого разрешения СимБР. Популярный в других параллелях «межмировой туризм» признается небезопасным.
Тем не менее, создать информационный вакуум властям так и не удаётся – уже с марта 3071 г. ведущие учёные параллели получают разрешение на мировые исследования в области медицины. С октября 3072 г. функционирует межмировая интернет-сеть, пока недоступная большому количеству населения из-за своей дороговизны.
Каждой параллели присваевается условный номер для удобства обозначения. Текущая параллель получает номер 4.
****
Пруденс Крамплботтом стояла у окна, наверное, уже с полчаса. Сквозь задёрнутые шторы нельзя было ничего толком разглядеть снаружи, но ей и не хотелось смотреть. За пятнадцать лет на ректорском посту она успела изучить здесь всё до мельчайшей детали. Те детали, что стали появляться здесь в последние годы, ей не нравились.
Сейчас это были парковки. Да, с автомобилями. Чтобы, значит, преподаватели и родители студентов могли парковаться прямо здесь, не оставляя машину вне студенческого городка. Как это многие десятилетия было принято раньше. Совет, разумеется, её бы не послушал, они там в последнее время совсем распустились. Пришлось сделать хорошую мину при плохой игре и проголосовать за – в конце концов, пойти на уступки в чём-то малом не было такой уж проблемой, и сыграло бы в её пользу, вздумай она выступить против в каких-то более существенных вопросах.
Но им ведь мало, им всегда, лотарио их дери, мало! Проклятые либералы всё же обязали её выдавать гранты на обучение бедным рыжим детишкам, которых так угнетают, что они не могут учиться ни в одном другом университете страны. Кто бы мог такое вообразить ещё каких-нибудь десять лет назад? Что в Мортемианском Университете Риверхилл, крупнейшем и элитнейшем университете Великого Континента, мелькнёт хоть одна рыжая голова! Что дальше, позвольте спросить? Может, дать добро студентам на использование сотовых? Отменить обязательную форму? Позволить им не посещать пятничные службы, упразднить систему наказаний, разрешить шляться по общежитию после девяти?
Впрочем, даже это не было бы так ужасно как последнее решение совета. Сейчас оно лежало у Пруденс на столе, и она, уже добрых полчаса не сводила взгляда с окна.
- Госпожа Крамплботтом? – послышалось за её спиной. Разумеется, после вежливого стука и тактичного покашливания.
Конечно же, Мортимер Уилдли. Никто кроме него не умел так точно выбирать моменты для визитов, когда ей больше всего хочется побыть одной.
- Проходите, господин заместитель.
Тот послушно зашаркал к окну и откашлялся ещё раз, вынуждая её обернуться.
- Какие-нибудь новости?
Пруденс кивнула на потёртую папку на столе.
- Вот. Можете полюбопытствовать.
Уилдли, послушно уложив папку на сгибе руки – как маленького ребёнка! – принялся разглядывать бумаги.
- Дэвид Фарбер, - зачитал он вслух. Как будто она не знала содержание папки наизусть, - неплохой послужной список успешных операций. Служил у нас в Тотенбурге. За спиной Академия ФБР в восьмой параллели. Свободные юнилинг и симлиш, базовые тотенбуржский и дергийский. Всего-то тридцать семь лет. По-моему, замечательный кандидат на пост начальника отдела безопасности в Университете. Не пойму, что вас смущает.
Пруденс поджала губы. И он туда же. Ну, а чего можно было от него ещё ждать?
- Ничего, кроме того факта, что неверующий чужак с толпой вояк будет шастать по всему студенческому городку, господин Уилдли.
Тот перестал улыбаться.
- Ну, мы ведь знали, что так будет, - неуверенно сказал он, пожав плечами, - безопасность студентов превыше всего. Если их защита требует таких, с позволения сказать, радикальных мер, значит, мы должны на это пойти. Всё же, времена меняются, госпожа Крамплботтом.
Уголок его губ пополз вверх, как бы не решаясь дать улыбке расцвести в полную силу на его лице. Пруденс улыбку не вернула.
- Может, выпьем кофе внизу? – со вздохом предложила она. Напряженная атмосфера иногда действовала на нервы даже ей. В конце концов, этот толстяк ни в чём не виноват.
Конечно, она просто устала от ректорства – это понятно. Наверное, стоило всё же оставить пост и взять себе больше академических часов, она ведь и пришла сюда когда-то только для того, чтобы читать этику. Но вот только кто мог её заменить? Здесь же всё рассыплется без неё. Они ведь все, как собачки, идут на поводу у власти, они и глазом не моргнут, как попрут десятилетиями складывающиеся здесь устои. Нет, для этого им придётся её убить.
Пруденс приняла папку из его рук, и, не удержавшись, ещё раз взглянула на фотографию в досье – ничего особенного, конечно. Физиономия не бандитская, как она ожидала. Вполне себе прилично выглядит, пусть, конечно, и преждевременно судить по фотографии. Но что-то не то было в его взгляде, лотарио возьми, она ведь всегда насквозь людей видела. Ох, не к добру его назначили, она ведь знает.
- Госпожа Крамплботтом? – Уилдли окликнул её, остановившись у двери. Пруденс быстро закрыла папку и направилась за ним, стуча каблуками.
Храни Мортимер это место.
*Пруденс (англ. - prudence) - благоразумие, дальновидность, осторожность
*Хайри (исл. - haerri) - высшие
*Все права на Дэвида Фарбера принадлежат SierraMadre, без которой это поколение было бы и в половину не таким классным, как я его задумала.
__________________
consistency is key
 
Последний раз редактировалось Jana Weber, 28.03.2022 в 23:16.
|
|