Серия 10
Первое, что я увидел, когда очнулся - лицо Шарлотты. Не знаю уж как, но она втащила меня на кровать и сидела рядом до тех пор, пока я в себя не вернулся.
Но лиха беда одна не ходит. Меня лихорадило, попытки подняться заканчивались разбродом, шатанием и судорожным хватанием за спинку кровати. Я провалялся в постели два дня... И все эти дни тётя и дядя никак не давали о себе знать.
На третий день я поднялся к ним и высадил дверь.
Как вы думаете, кого я там увидел?
Никого.
В том-то и дело.
Хотя, в общем-то, я так и думал. Но если Лира могла спокойно уйти через дверь, то дядя и тётя - вряд ли. Они были заперты изнутри: проникая к ним методом наскока с плеча, я своротил задвинутую щеколду. Куда они делись? В окошко выпрыгнули? Резон: а зачем?
Я найду их всех, чёрт возьми! Не какую-то идиотскую собаку, а живых родных людей - найду!
В доме остались только три человека: я, Шарлотта и Аму. Может, съехать из этого проклятого места - хотя бы им вдвоём. А я останусь благополучно сходить с ума.
Где-то я уже это слышал, предложение о переезде...
Так мне советовала Грета.
И оказалась права.
Значит, она сумасшедшая не больше, чем я.
"Ничего не помню, ничего не знаю". Ложь.
Я выехал к ней домой, не догадавшись сначала позвонить по телефону. У меня был странный страх, что если я ей объясню, зачем я к ней еду, она просто сбежит. Во всяком случае, в последний мой визит у неё был такой вид, словно она сбежала б, лишь бы не говорить со мной на эту тему, но приличия не позволяют...
Ха. Её и так не оказалось дома. Соседи сказали, что старуха укатила к своему сыну погостить в Гренаду, но скоро уже вернётся.
Что ж. Будем мужаться. С Шарлотты мне надо брать пример. Она поддерживает меня и старается быть совершенно спокойной и приветливой. Однажды я просто не выдержал - то ли успокоительные дали сбой, то ли просто в душе накопилось; мы стояли в обнимку, а я глухо и с подвываниями жаловался, что ненавижу абсолютно всех собак на свете, не знаю, что мне и где искать, как помочь близким и что вообще происходит. Шарлотта долго говорила со мной, убеждая, что я сильный и справлюсь, и что всё будет хорошо в большей или меньшей степени. Я, впрочем, быстро взял себя в руки, но всё равно спасибо ей.
Портрет её парня исчез со столешницы... Хоть одной неприятностью меньше.
Добавлено через 6 минут
Всё... Моя самая любимая серия, 11, только завтра.
Почему любимая?
Потому что самая жуткая.