Неделя номер двадцать. Часть первая
«Они жили долго и счастливо и умерли в один день». Эта фраза всегда казалась мне невероятно романтичной. До тех пор, пока не оказалась героиней подобного сюжета, лишившись сразу обоих родителей. Только вчера мама ворчала на мои кулинарные способности, а отец весело играл с Яськой. А сегодня их нет. Уснули и не проснулись. Оба…
В доме по-прежнему было полно народа, но стало как-то пусто. Словно из него ушла душа. А уж когда Люк и Лея сообщили, что съезжают… Я, конечно, мечтала, что когда-нибудь мы с Ральфом и детьми будем жить отдельно. Но имелось ввиду, что дом мамы и папы будет находиться максимум через дорогу, а по выходным мы все будем собираться на семейный обед. А вовсе не то, что родители будут лежать на кладбище, Лея постоянно гастролировать, а Люк переберется в соседний город, чтобы открывать там филиал своего крайне успешного предприятия.
И лишь детский смех напоминал – нет, еще не все потеряно. Мои малыши предавали мне уверенности и не позволяли опустить руки. Когда под твоим присмотром двое малышей, один из которых уже ловко бегает – здесь не до жалости к себе.
Именно Ясмин и Раймон буквально вытащили меня из депрессии. К Ральфу никаких претензий, он тоже очень старался.
Но дети брали непосредственностью и отсутствием жалости. В силу возраста они просто не понимали, что произошло. И это, пожалуй, только к лучшему. Я обязательно расскажу им о бабушке с дедушкой, они узнают, что это были за чудесные, искренние, добрые люди. Но сейчас пусть мои малыши просто растут и наслаждаются каждым днем.
Росли они, кстати, невероятно быстро (или это мне так казалось). Не успела я оглянуться, как пришло время вести Раймона в детский сад.
Ясмин же превратилась в школьницу. Нет, сейчас, когда времена года сменяются не только на календаре, вести счет времени стало куда проще. Но все равно как-то не верилось, что моя девочка уже настолько взрослая.
Тогда-то я вдруг поняла, что беременна снова. И жутко испугалась. Нет, с материальной точки зрения мы могли дать детям все. Но если я сейчас опять слягу с тошнотой и слабостью? Кто будет заботиться об уже имеющихся наследниках? Ральф, разумеется, идеальный отец, но он профессор, исследователь. И никто не отпустит его на 6 месяцев, чтобы он бегал за малышней, а в перерывах держал меня за ручку. Конечно, с деньгами проблем нет, мама и папа умудрились заработать на три жизни вперед, да и я, будучи в молодости призером различных соревнований, приносила в семейную копилку неплохие суммы, но он любит свою работу… И ставить его перед таким выбором – просто свинство.
Как ни странно, в итоге все обошлось. Я чувствовала себя прекрасно. «Выработала таки иммунитет», - шутил муж. Но на всякий случай, исключительно для подстраховки, в доме появилась няня, которая приглядывала в основном за Раймоном. Малыш все еще частенько просился на ручки, мне же таскать его было проблематично.
Да и вечером можно было поужинать не торопясь, расспрашивая старшую об успехах, не косясь на видео-няню каждую минуту с проверкой «чего там младшее счастье делает».
Эта беременность мне нравилась на столько, что я не хотела, чтобы она заканчивалась. Нет, серьезно. Ничего не болит, настроение не скачет, желания сожрать селедку с конфетами нет. А дети при мне, сытые, спокойные и в полной безопасности. Да-да, именно дети. УЗИ показало двойню.
Впрочем, вечно беременной ходить все равно пока еще никому не удавалось. Так что пришел и мой час. Количество моих детей резко увеличилось вдвое в погожий весенний денек. На свет появились две девочки, которые всем своим видом намекнули, что они не близнецы, а именно двойняшки. Как мы это поняли? У детей был разный цвет кожи!
«Зато не придется гадать, где кто», - тут же нашел положительную сторону муж.
Смуглая малышка, похожая на мужа (и на старших сестру и брата), получила имя Марта. Мою уменьшенную копию нарекли Майей.
Через три месяца, летом, я получила необычный подарок. Муж отправил детей в компании двух нянь в гости к Лее, которая как раз была в городе. «Давай немного побудем только вдвоем», - объяснил он свое решение. Вечером он отвел меня на террасу, расположенную на втором этаже. Я не заходила туда уже сто лет, и сейчас с трудом подбирала челюсть.
Арка, украшенная цветами, лепестки роз ( и как не разлетелись), на маленьком столике – подушечка с кольцами. Так вот почему муж просил надеть платье… Но мы же счастливо женаты уже почти 10 лет! Что происходит.
- Мне всегда хотелось, чтобы у нас была красивая церемония, как в книгах, - улыбнулся муж. – А не просто запись в здоровенной амбарной книге. Я очень старался организовать все так, чтобы тебе понравилось. Тарья Фьерро, ты выйдешь за меня? Еще раз?
И попробуй ответить нет….
Брачная ночь у нас тоже была. Может, не такая волнующая, как первая, но не менее эмоциональная…
Техничка Наследство:
Последнее повышение Люка:
Сестры Фьерро сведут меня с ума. Паолетта без конца пускала сердечки в сторону Рэма. Теперь полюбуйтесь на желание Леи.

Тему эту я развивать не буду (одного раза хватит), но БЛИН!