Я наблюдала за Кевином достаточно продолжительное время, он был полностью погружен в тренировку. Всегда интересно наблюдать за человеком, увлеченным своим любимым делом. Я прекрасно знала, что Кевин прилагал много усилий, чтобы привести свою команду к победе. Выигрыш в этом сезоне был особенно важен для парня – так он мог получить стипендию, покрывшую бы все расходы на учебу и проживание в самом крутом университете нашей страны. Что таить, я и сама мечтала об учебе в этом месте, где когда-то были и мои родители. Кевин же хотел попасть на физический факультет, но понимал, что сдать экзамены на требуемый уровень будет неимоверно сложно, а значит футбол был единственным выходом из ситуации. А я была влюблена в этого парня уже который год. Должна сказать, что чувства то угасали, то вновь начинали терзать мою душу. И даже несмотря на то, что я встречалась и с другими парнями, к примеру, с его другом Максом, рано или поздно понимала, что сердце мое принадлежит другому человеку. Но сейчас, когда до того момента, как Кев уедет далеко и надолго, и у него наконец-то начались проблемы с Пэм, я чувствовала, что должна была хотя бы попытаться.
Уолден заметил меня еще давно, почти сразу, как я пришла. Во время тренировки он пару раз явно обращал внимание на меня, из-за чего даже разок пропустил мяч. После окончания тренировки парень сразу же направился в мою сторону, настроение у него явно было хорошее, но он был крайне утомлен:
- Привет, Касси, не ожидал тебя здесь увидеть, и если ты ищешь брата, то он сегодня отпросился с тренировки…
- Привет, Кевин! На самом деле, я тут не потому, что искала Тоби. У меня к тебе есть дело, если у тебя есть свободное время, конечно.
- Хм, неожиданно, но давай, выкладывай, - улыбнулся Кев.
Я смотрела на этого парня, и мне казалось, что вот он, любовь всей моей жизни, сейчас стоит передо мной. Он красив, умен, у него смешные шутки, и мне кажется, мы идеально подходим друг другу. А еще у него идеальный рост: я всегда была уверена, что мой будущий муж обязательно должен быть высоким.
- В общем, Кев, у меня небольшие проблемки с проектом по физике, и я бы была очень благодарна, если бы ты смог бы немного мне помочь немного… Но я понимаю, что у тебя наверняка сейчас нет времени, экзамены и тренировки, но вдруг…
- Касси, я думаю, что время у меня обязательно найдется. С радостью помогу тебе, - и тут я была готова танцевать на месте, закричать ура, но решила, что лучше держать себя в руках и ограничиться милой улыбкой и объятием.
- Спасибо большое, Кев! С меня обязательно какие-нибудь вкусняшки, - и только я собралась обнять парня, как внезапно открылась дверь и…
…в спортзал вошел тот человек, которого я хотела видеть меньше всего на свете. Памелла Ашер, человек, которая бесила меня очень сильно, и не только потому, что встречалась с парнем, в которого я была влюблена, а еще потому, что была одной из самых противных девушек в школе, с которой мы вечно соревновались. Она не была совсем уж глупой, но порой вела себя как конченная дура. Притворяется она или нет – было не совсем понятно, да и не так, чтобы уж очень интересно. Меня волновал лишь один вопрос: как Кев был пойман на ее удочку? Неужели он не видит, какая она фальшивка.
Памелла тут же кинулась в объятия своего парня и сладким голосом, словно мяукающая кошка, начала:
- Ой, малыш, вот ты где, искала тебя везде, и никак не могла найти, - она тут же полезла целоваться, но Кев отстранился и нервно прошипел:
- Ну не на людях же, Пэм! Ты не заметила, я вообще-то с Касси беседую. Парень явно был раздражен и по выражению его лица было ясно, что общество этой мадам его явно не радует. Будь я на его месте сейчас, давно послала бы ее куда подальше, но Уолден держался.
- Сладкий, давай пойдем уже, нам пора, я таааак соскучилась, - Памелла потащила парня в сторону выхода, и тот, тяжело вздохнув, попрощался со мной, сказав, что напишет мне сообщение. Его «барышня» явно была не в восторге от того, что Кев собрался мне о чем-то написать, а потому, одарив меня взглядом а-ля «сдохни сучка», вышла из спортзала. Мне было так странно наблюдать за этой парочкой: отношения явно трещали по швам, и любая мелочь могла бы стать последней каплей. В голове начали созревать планы по поводу того, как бы было здорово, если бы этой последней каплей стала бы я.
***
На следующий день никаких весточек от Кевина так я и не дождалась, а потому решила немножечко потормошить Сантану насчет того, что ей может быть известно. Эта маленькая проныра всегда знала последние новости из жизни школы, а уж тем более о своем старшем брате. На какой-то момент я решила, что больше никогда не буду беседовать с подругой (которую даже могла назвать лучшей) насчет парней, потому что рано или поздно об этом узнавали лишние уши. Однажды мы с ней очень сильно поссорились, потому что она проболталась друзьям брата, о том, что мне нравится Макс. Мне было ужасно неловко потом попадаться ему на глаза. Ему и, конечно же, Кевину. Конечно, все потом разъяснилось, у нас с Максом даже завязался роман, продлившийся не сильно долго, но все же… В любом случае, с тех пор я старалась держать язык за зубами. Но сейчас я почему-то снова решила, что можно и поговорить с подругой по этому поводу.
- Санти, Санти, ну что там насчет Пэм и Кева? – я начала разговор, но подруга никак не реагировала. Затем послышалось легкое посапывание, и стало ясно, что Сантана просто заснула, прямо на уроке! – Уолден, ты чем вообще по ночам занимаешься? Я начала трясти подругу что есть сил, но что она отреагировала лишь странным звуком, похожим на тот, который в моем воображении могла издать сонная панда.
- Сантана, ну это же вопрос жизни и смерти! Я знаю, что тебе что-то известно…
- Особо мне ничего не известно, лишь за исключением того, что сегодня он решил, что порвет с ней. Она достала его, а я еще подлила масла в огонь, потому что видеть эту недовольную рожу не только в школе, а довольно часто и дома, я больше не могу. Тошнит меня от нее. И без тебя там тоже, конечно, не обошлось.
От последней фразы я аж опешила:
- Без меня? Что? О чем ты? Они расстаются из-за меня?
- Ну нет же, не совсем. Пэм выела все мозги Кеву, а потом еще и устроила истерику на тему того, что он с тобой общается. Ты никогда ей не нравилась, а тут еще посмела разговаривать с Кевом. Сложная ситуация, но вполне разрешаемая. Просто будь рядом сейчас, Кев это оценит. Но это не точно, а сейчас дай мне спокойно поспать - я наконец-то досмотрела "Как я встретила вашего папу".
- Я надеюсь, ты ничего не наговорила ему про меня в этот раз?
- Ну, - потянула Сантана, - нееееееет...
***вчерашний вечер***
В голове у Сантаны промелькнула ситуация из вчерашнего вечера. Она знала, что порой надо держать язык за зубами, но ничего не могла поделать с информацией, которая не давала ей покоя - ее лучшая подруга все еще сохла по ее старшему брату, которому, в свою очередь, она тоже когда-то нравилась. И Сантана решила, что ее обязанность - рассказать Кеву обо всем: так он бы и быстрее решился порвать с этой стервой Памеллой, и возможно однажды ее лучшая подруга могла бы стать миссис Уолден.
- Кев, я должна тебе кое-что сказать, это кажется мне очень важным. - Ну давай, выкладывай, - без особого интереса отозвался брат.
- В общем, Касси до сих пор любит тебя. Я даже подозреваю, что она и не прекращала...
- Что???? - для Кева это было явно неожиданностью.
- Мы вчера разговаривали, и она призналась... Кевин, я ни на что не намекаю, но они с Максом расстались, с Пэм уже давно пора заканчивать...
- Просто столько времени уже прошло, и я не уверен, что что-то может из этого выйти.
- Но попытаться-то стоит, Кев. Ты мой брат, и я желаю тебе только добра. Мне кажется, вы с Касси отлично бы поладили.
Парень задумался: лучшая подруга сестры ему нравилась, но как-то так получалось, что они не могли быть вместе. То его друг Макс решил позвать ее на свидание, и там что-то закрутилось и завертелось. К моменту, когда история с Максом кончилась, он уже был вместе с Пэм. Странная была ситуация, но наверное, именно в этот момент Уолден принял решение окончательно расставить все точки над ё.
***
- Миссис Эриксон, Броньяр и Уолден опять болтают, они мешают мне решать! - у доски послышался визг Гудер. Вот, еще один мой школьный кошмар - староста класса, председатель школьного совета и просто завистливая зануда - Наташа Гудер. Я не знаю, чего еще этой твари было нужно: хорошие оценки у нее были всегда, стипендия в универ тоже, учителя ее любили. Она всегда старалась насолить другим, тем самым продвинуть себя вперед. Ах да, забыла упомянуть, что она еще была и школьной шлюшкой: не уверена, что абсолютно все слухи были правдивыми, особенно насчет того, что было после одной из игр в мужской раздевалке с половиной команды, но одевалась она всегда вызывающе - суперкороткая юбки и распущенные волосы были ее неизменными атрибутами. И главное, что учителя закрывали на это глаза, потому что училась на действительно хорошо.
- Опять эта сладкая парочка болтает? Я же говорила вам, что больше вам нельзя садиться вместе - и сами не учитесь, и другим мешаете. Уолден, быстро отсела к Уилсону! - наша математичка никогда особо не церемонилась, мы ее боялись, но должна заметить, что учила она хорошо.
- Удачи, Касс, - тихо прошептала мне Сантана, собирая вещи, чтобы переместиться в другой конец класса.
Удача. Вот точно то, что мне сейчас понадобится.
В перерыве я получила СМС с текстом: "Завтра после уроков у меня, тебе удобно будет?" Конечно же удобно, в любое время будет удобно. Я даже была готова пропустить клуб дебатов ради этого. У меня даже получилось перехватить Кевина в коридоре, и я даже лично сообщила, что все в силе и еще раз поблагодарила парня. Оставалось только дождаться следующего дня.
***
Я довольно часто была в доме у Уолденов, мы частенько устраивали девичники с Сантаной, делали уроки вместе и просто тусовались. Мама у них была доброй и гостеприимной женщиной, всегда была рада мне. Так что в этом месте я чувствовала себя почти как дома. Кевин предложил расположиться в гостиной, аргументировав этот тем, что будет удобнее, места больше, и еда рядом. Я подозревала, что в комнате у него просто был бардак, его сестра часто жаловалась на это.
Тема моего проекта по физике была "Исследование факторов, влияющих на длину тормозного пути". Так уж случилось, что в целом понимала происходящее, изучила кучу литературы на эту тему, но все равно не могла сообразить, как же собрать это все в один нормальный проект.
- КЕВИН! А что, если использовать то, что написано в твоих учебниках, по которым ты учил теорию для сдачи экзамена на права... Там же есть данные, и теория... - спустя несколько часов работы меня осенило. К тому времени, мы уже достаточно вымотались, переработали кучу материала. Кевин на удивление серьезно подошел к тому, чтобы помочь мне.
- Да не будет там ничего, Касс, там столько бреда написано... - Кевин был уверен в своей правоте, но я не могла оставить это просто так. Что-то подсказывало мне, что там найдется то, что нужно. Сама я только начинала учиться на права, но некоторая информация помогала мне на уроках.
- Пусти, Кев, я уверена, что там что-то есть, - и я как ни в чем н бывало полезла за книгой.
- Ой, да пожалуйста! Какая же ты упрямая...
Я начала читать: При движении автомобиля и по сухой летней, и по скользкой зимней дороге тормозной путь и время торможения зависят от начальной скорости, причём тормозной путь прямо пропорционален квадрату начальной скорости........ Да это же то, что нужно! Вся теория красиво расписана, как я и хотела!
- Тогда достану свои конспекты с занятий, мы там еще немного записывали, и даже считали.
Кев быстро сбегал в комнату, вернулся, и я заметила, что он сел немного ближе ко мне. Наши пальцы практически касались друг друга, но ни один из нас не спешил отодвинуть руку. Я решила, что это хороший знак.
- А ведь ты оказалась права... Здесь действительно есть все, что нужно. И какого черта я раньше об этом не подумал? - парень повернулся ко мне, и на какой-то момент в комнате образовалась звенящая тишина. Я могла лишь слышать, как сильно колотится мое сердце, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Кев не отводил взгляда, и мне показалось, что это и может быть тот самый момент...
- Кассиопея, знаешь, я давно хотел... - Кевин начал так неуверенно и скромно, что было на него крайне не похоже.
- Да? - внутри словно все окаменело, и я не могла произнести и слова. - Ты мне уже давно... И очень сильно... - мы потихоньку начали приближаться друг к другу, и все эти слова на данный момент были лишними. Знаете этот самый волшебный момент до поцелуя, когда уже оба понимают, что произойдет через несколько мгновений. Дыхание становится медленнее, сердце начинает биться быстрее, ты чувствуешь его дыхание на своих губах, и...
... и ваши губы наконец-то соприкасаются. Я не сильно помню, что произошло дальше, потому что мне казалось, что тело мое обмякло, ноги стали как будто ватными, голова кружилась, и лишь звук открывающейся входной двери смог привести меня в чувства.
Я ожидала увидеть там Сантану, которая как должна была прийти домой примерно в это время. Но каким же было мое удивление, нет, не мое, НАШЕ удивление, когда в дверях стояла Памелла Ашер. Я никогда не видела ее такой злой, сердитой и возмущенной. Она побледнела (насколько это было возможно при ее достаточно смуглой коже), руки был скрещены на груди, а глаза выражали такую злобную ненависть, что мне казалось, что она в этот же момент побежит и вырвет мое сердце из груди.
- Вот так сюрприз... - Кевин часто говорил какие-то неведомые вещи, причем зачастую они были совершенно не в тему. Осознание того, что произошло пришло ко мне не сразу, но для Памеллы все было довольно очевидно: она пришла домой к парню, а он засовывает язык в рот другой... Не самое приятное зрелище.
- Да когда же она уже отстанет от меня... - тихо сказал Кевин. И тут стало понятно, что они действительно расстались, как и говорила Сантана.
Далее все было как в тумане... Были крики, ор, визги Памелы - в общем, какая-то неразбериха. Из всего этого ора я поняла, что Кевин сообщил Пэм, что между ними все кончено еще несколько дней назад, но то, видать, не слишком ясно дошло до стервы, что она вела себя как ни в чем не бывало, считая, что это была лишь ссора, после которой все станет как прежде. Предатель, изменщик, - какие только слова истеричка не бросала в Уолдена. Я уж хотела было вмешаться, но парень остановил меня, мол я явно не должна соваться, он сам должен разобраться во всем. Я стояла и наблюдала за этой ссорой ровно до тех пор, пока обвинения не посыпались в мою сторону. Я узнала много нового о себе, внутри начинало закипать... И вдруг у меня бомбануло, что-то внутри щелкнуло, и на какой-то момент я даже почувствовала облегчение... Как вдруг заметила около своих ног горящий пол! Пламя было не сильное, мне удалось потушить его слегка похлопав по нему ногой (балеткам, конечно же, пришел конец), но никто ничего не заметил. Это было более, чем странно.
Ругань продолжалась еще не сильно долго, в чувство меня привел громкий шлепок - Пэм влепила пощечину Кевину, я могла только представить, как больно ему было...
- Да чтобы вы сдохли тут все, ты, Уолден и твоя шлюха! Ты еще пожалеешь об этом, Броньяр! - она громко хлопнула дверью, и в доме вновь наступила тишина. На этот раз все было куда более неловко.
- Касси, извини за все это... Я не должен был. Да о чем я вообще думал...
- Это ты прости меня, Кев, я весь вечер провоцировала тебя на это, и мне безумно стыдно.
- Памелла еще заплатит за то, что сказала о тебе. У нее слишком злой язык. Я даже не знаю, что мне сейчас сделать, чтобы смягчить ситуацию...
- Кев, мне пора домой, уже поздно.
- Позволь хотя бы отвезти тебя домой, - и всю дорогу мы ехали молча. Я почти добилась своей цели, но почему на душе так гадко и противно? Не самая лучшая идея была становиться последней каплей... Но еще больше меня волновала причина возгорания пола...
Послесловие В общем, как-то так. В следующем отчете увидим Макса, о котором пару раз заходила речь в отчете.))