Сначала я думала вынести эту душераздирающую речь в предисловие, но потом решила: "какого черта? Это кнут, что хочу, то и делаю!". И тем не менее, обращу ваше внимание на то, что если это и можно назвать отчетом, то весьма специфическим. Он не вписывается ни в текущий временной промежуток, ни в стиль повествования текущей сюжетной ветки. Причиной тому явилось несколько обстоятельств. Первое - это то, что технически у меня благополучно доиграно до конца поколения, отскринено, сформировано и ждет своего часа. Именно поэтому Сатин, вопреки последнему отчету, в нынешнем сказе совершенно ни разу не беременна. И второе: учитывая мое халатное отношение к подсчету баллов в частности и к ведению технички в целом, кнут "заработать балл" стал одновременно перстом судьбы и камнем в огород. Получив свой конверт, и как следует проржавшись, я захотела оторваться. Поэтому будем считать, что действие происходит в период, аккурат после последнего отчета седьмого поколения.
***
Итак. Начиналось все безоблачно. "Мне, конечно, хочется чего то поинтереснее, - выделывался автор сего опуса, в моем лице, в личной переписке с Яной Вебер, - но на всякий случай у меня есть план "Зюка". План "Зюка" заключался в том, что бы собрать 25 банок зелий. "Что я, 25 штук не соберу? - продолжал бахвалиться автор. - У меня у всех взрослых мечты повыполнены и вообще полный багаж баллов счастья! Да нам это как два пальца!" Однако план "Зюка", так уверенно начавшись, провалился на 21й банке.
Но автор не отчаялся! Между делом заглянув к Саммерсонгам (да, Гекс, я читаю, просто я тюлень, который никак не может поднять ласты и написать коммент. Но я обязательно дойду!), он почесал тыковку и подумал: "а почему бы нам не собрать коллекцию насекомых? Гекс, конечно, крута, но че я, рыжий что ли?". И отправилась Сатин во двор, предаваться прелестям естествознания. В общем, после того, как Сатин в пятый раз подряд покусали пчелы, мы заподозрили, что не ту стезю по жизни выбрали.
Но не все было потеряно. Смутно припоминалось, что баллы можно заработать отпускными воспоминаниями. "Отпуск так отпуск," - согласился автор, решительно подтянул любимые труселя, и могущественным непреклонным перстом направил нашу героиню с чемоданами на выход.
- Сатин, - сказал он ей, нежно вглядываясь в монитор и прихлебывая вишневый компот. - У тебя ответственное парт задание. Езжай за тридевять земель и вышиби там из них воспоминания!
- Постой ка, - строго ответила автору Сатин. - Что значит "вышиби"? Где аргументы? Где логика? Где мотивация?
Автор был вынужден признать ее правоту.
- Хорошо, - согласился он и попытался вилкой выловить из компота сочную красную вишню. - Парт задание тебе от Риган. Езжай и... и найди там опасного рецидивиста! А теперь все, в путь! А пока загрузка идет, схожу ка я за оладушкой.
Прибыв в Озерный Край, Сатин заселилась на семейную дачу, на которой в свое время развлекались еще Визерис и Ко. С редкостной проницательностью Сатин в первую очередь заинтересовалась стоящей у дома вывеской с оленем. Она обходила его то с одной стороны, то с другой, недоумевая, что бы это могло значить. Высшие силы не дали ей ответа. Небеса безмолвствовали. Рот автора был занят оладушкой.
Но, олени оленями, а зарабатывать воспоминания ловить рецидивиста все таки нужно. Для этой цели Сатин первым делом затесалась в ряды добропорядочных туристов. Следов самого рецидивиста замечено не было, но в ходе уже первой вылазки на из ничего не подозревающую группу напал сообщник рецидивиста - медведь! Но Сатин так просто не возьмешь. Она сражалась с зомби посреди объятой огнем Вероны (почти)! Ей не указ какой то там меховой клубок в 6 центнеров весом! Остальные туристы, в приступе безрассудной отваги и стадного чувства, тоже не сплоховали и дали отпор нахалу. Медведь был посрамлен и скрылся в неизвестном направлении.
На скрине Сатин оправдывается перед гидом: «Да не трогали мы никакого медведя!»
Но рецидивист недолго выжидал, что бы нанести ответный удар. Он устроил ловушку, неведомыми рецидивистскими путями прознав о главном страхе Сатин, да и автора тоже, и натравил целое стадо пчел! Долго, очень долго полуголая Сатин носилась вокруг закусочной в попытке оторваться от злобных тварей, и в сердце ее закипала жажда мести.
Избавляться от стресса, как известно, лучше всего едой. Заедать его Сатин отправилась в ту же закусочную, вокруг носилась давеча, потому как она у нас девушка без комплексов. Приняли ее тепло, практически по свойски, даже поболтать присели. Носиться вокруг закусочной в одном нижнем белье, это ж практически национальный вид спорта Озерного Края. Так чего ж удивляться? Одно вот только странно: откуда столько рыжих? Озерный Край что, дергийцы оккупировали?
Плотное общение с местным населением принесло свои плоды. Не продвинувшись в поисках рецидивиста, Сатин отправилась приобщаться к древней народной мудрости. Вышла она в поле встречать зарю, босая, без коня, но зато в пижаме, прижалась лбом к старому срубу дерева, и потекла в нее вековая мудрость: "Ю+К=омары любовь до гроба", "Джо - казел", "здесь был Рокэ".
Неизвестно, какая именно мудрость снизошла на Сатин, но в своих поисках она забредала в самые дальние и тайные уголки Края.
- Драсть, - сказала она, встретив в горах страшного, мохнатого, клыкастого снежного человека, и не стала заходить издалека. - Тут рецидивист не пробегал?
Снежный Человек засмущался, попытался скрыться, но от Сатин так просто не отделаешься! Схватила она его за грудки, завела в темный угол, а там накормила жареным зефиром, да и выведала, что зима близко, слоны идут на север, а из вереска напиток забыт давным-давно.
Плюшка от путешествия 1
Следующим местом нашего расследования стал Остров Твикки. Заселилась Сатин в отель, приоделась, как подобает уважающему себя островитянину, в майку полосатую, шорты непотребно короткие, кеды и галстук. Потому что галстук - это круто. И кеды. Все, как десятый Доктор прописал.
Однако вскоре автор вместе с Сатин заметили слежку. Видите вон того рыжего? Не к добру это, ой не к добру!
Дабы оторваться от преследования, Сатин отправилась в густые островные джунгли. Но и там она чувствовала направленный в спину взгляд. Тени сгущались.
Думаю, все хотят узнать, чего это Сатин ночью, в град, роет на заднем дворе гостиницы. Так это она информатора закапывает. И, судя по количеству и размеру ям, по частям.
Какого информатора? Так вот этого вот! Соблазнительно было бы и в этом обвинить рецидивиста, но нет. Скорее всего, у информатора у самого руки не тем концом вставлены.
Словом, Сатин сгорала на работе.
Плюшка от путешествия 2
Деревня Такемицу встретила Сатин тишиной и покоем. Проникшись идеей перенятия мудрости, она сходу отправилась единиться с дзенским садом. Прям в пижаме. По заповедям Озерного Края. Лично автор не был уверен, что пижама является таким уж обязательным элементом впитывания мудрости, но Сатин, конечно, виднее. Вероятно, пижамное единение и правда сработало, по крайней мере после него и с чиновниками удавалось договориться проще, и пчелы больше не нападали. Добравшись до храма древних богов, Сатин принесла жертву богу природы, потому как богатства у нас в седьмом поколении хоть обмажься, а пчелы, как ни крути, остаются тварями опасными.
Но божество достатка пренебрежения не простило. Может, конечно, оно было в сговоре с рецидивистом, или с дергийцами, но, едва появилась возможность, он предпринял поползновение прибить нашу героиню самым натуральным дождем из золотых монет. Как на вкус автора, весьма расточительный способ мести, но что поделать, с пчелами у божества достатка напряг.
За новой информацией Сатин отправилась к крупному местному авторитету – Нинзе. Но тот оказался не так прост.
- Не для тебя моя роза цвела! – заявил он и растворился в воздухе, оставив Сатин хлопать глазками, а автора – печально жевать оладушку. После этого мы еще трижды устраивали засады в кустах близь его обиталища, но каждый раз мерзопакостный Нинзя успевал смотаться, едва завидев Сатин на горизонте.
Утомленная этой погоней, Сатин отправилась на массаж, потому как даже на самой тяжелой работе женщина должна заботиться о себе. Ну и еще потому что автору воспоминание нужно было. На этот раз, после беготни за Нинзей, тот факт, что массажист оказался рыжим, никого не смутило. Рыжий и рыжий, что ж поделать. Главное младенцев не ест. Прилюдно. А если и ест, массаж то делает отличный.
Набравшись сил и приодевшись, как подобает, Сатин ломанулась с новой попыткой отлова неуловимого Нинзи. Зажать его в угол удалось возле зарослей бамбука.
- Опять ты?! – Возопил Нинзя.
- Только дернись, и я выколю тебе глаза голыми руками! – возопила наша героиня. Аргументы Сатин оказались неопровержимы.
Расследование привело Сатин в обитель древнего старца, с которым когда то давно они уже пили чай. Но на этот раз он него был нужен не только и не столько чай. Изведенная перепирательством с Нинзей, Сатин с упрямым старикашкой церемониться не стала и ничтоже не сумняшеся, подвергла его изощренным пыткам. Пытке щекоткой. С помощью куклы вуду. Ну че б и нет то. Под пыткой старикашка раскололся и рассказал все, как на духу. Все, что смог вспомнить за всю свою жизнь, начиная с момента, когда он перестал ходить на горшок. В подробностях и красочными описаниями. Это была долгая ночь.
Рассказ старикашки помог выйти на след преступника и Сатин настигла его в маленьком клубе по интересам, вычислив по дурацкому цилиндру и усам. Зачитав его правка, она долго возила его усатой физиономией по столику для маджонга и приговаривала:
- Кто пчел науськал?! Я тя, мерзавец, спрашиваю! Кто пчел науськал?!
Справедливость, таким образом, восторжествовала.
Плюшки от путешествий 3,4 и 5
Уже когда Сатин вернулась в родную Верону, а автор сел обрабатывать скрины, последний, наконец, потрудился залезть в правила и обнаружил занимательную информацию, а конкретно: «1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\ наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45 воспоминаний.»
Ну что ж. С честно перевыполненным кнутом нас)))