- Малыш, что-то случилось?
- Эмма, - Стейси всхлипнула. - Я... не смогла ее уберечь.
- Уберечь от чего?
Не переставая плакать, Стейси пересказала события вчерашней ночи. Покидая студгородок, они забыли маленькую Эмму. Видимо, девочка решила поиграть в прятки, а пьяная компания не заметила пропажи.
Утро Стейси было ужасным. Не найдя дочери, она ринулась в студгородок, но не преуспела. Соседи рассказали, что кто-то, услышав плач ребенка, вызвал полицию, и Эмму забрали.
А вместе с ней и право Стейси вернуть дочь. Как сказала тетка из социальной службы, «мисс Вебстер не производит впечатления хорошей матери». Ни мужа, ни подходящих жилищных условий, ни работы, ни даже адвоката, который мог бы решить проблему.
- Но как же Максимус? - спросил Джулекс, едва дослушав рассказ. - Он же отец, так? Мог бы подключить своих адвокатов...
- Я говорила ему, - вздохнула Стейси. - И знаешь, что он ответил? «Дорогуша, я собираюсь жениться на девушке из моего круга, и настоятельно не рекомендую докучать мне напоминаниями о прошлом». Ему плевать, что дочь окажется в детдоме, понимаешь?
- Вот же дрянь!
Джулексу было не плевать. Он не был отцом Эммы, но разве это важно, если именно он ее вырастил, кормил с ложки, покупал лекарства на скромную стипендию? Впрочем, бюрократов не интересовали такие мелочи. Согласно дурацким законам, судьбу ребенка вправе решать только члены его семьи. У матери больше не было прав, отца они не интересовали, а Джулекс... как бы он ни хотел помочь, но не мог.
Хотя...
В любом законе есть лазейка. Нужно только исхитриться ее найти.
***
- Стейси...
Джулекс опустился на одно колено, нащупывая коробочку в кармане. Он был уверен в своем решении, но всё равно волновался.
- Я понимаю, ты наверняка хочешь, чтобы всё было иначе. Услышать эти слова от того, кого любишь, и всё такое, но... Это единственный способ вернуть Эмму. Я читал законы. Если мы поженимся, то сможем стать ее... как там... опекунами. Мама посоветовала мне хорошего адвоката, он... всё уладит.
- Ты только поэтому хочешь на мне жениться? - Стейси с недоверием посмотрела на него. - Потому, что тебе жалко Эмму?
- Не только. Стейси, я...
Джулекс замялся. Он никогда бы не осмелился сказать это в лицо, потому что сам до конца не верил в свои чувства, но жизнь не оставляла выбора.
- Я люблю тебя. И всегда любил. Даже после того, как ты сказала, что хочешь... свободных отношений.
- О, Джулекс... - Стейси замялась. - Ты правда любишь меня после всего, что я натворила? Я спала с другим, родила ребенка не от тебя, а ты еще и хочешь на мне жениться. Подумай, ты ведь хороший, и заслуживаешь жену... из своего круга.
- Мне не нужен никто из моего круга, Стейси. Мне нужна ты, нужны наши дети. Так что, ты выйдешь за меня?
Еще пару месяцев назад Джулекс Деми планировал уехать на заработки в Симсити. Бабушкино наследство на сберегательной книжке намеревался потратить на стажировку в ресторане мсье Лефромажа и проживание в столице. Скажи кто-нибудь, что эти деньги пойдут на покупку его первой недвижимости, прокат свадебных нарядов, вознаграждение регистраторше за срочность и юристу, занимавшемуся усыновлением, ни за что бы не поверил.
Но какая разница, сколько он потратил? Улыбки любимой женщины и дочерей — бесценны.
***