Запись двадцатая. О наследниках и принцессах
На порог Эрин меня не пустила. Сначала я довольно долго чувствовал ее взгляд через небольшой глазок, потом услышал неутешительное.
- Вали отсюда, Фоукс!
Нет, теоретически магией эта проблема решалась проще некуда. Открыть замок – дело секундное, наложить чары дружелюбия для меня тоже не проблема. А потом уже можно спокойно говорить. Но мне показалось это не честным по отношению к Эрин. Чего уж там, косячил я совершенно самостоятельно, без привлечения иных сил. Поэтому я лишь просканировал ауру и обрадовано понял, что Эрин все еще стоит у дверей. Это облегчало задачу.
- Рыж, ну прости идиота, - взмолился я. – Сам знаю, что вел себя как эгоистичная свинья. Но елки, Эрин! Неужели тебе охота бежать в ночной клуб сразу после родов? В чем смысл, если половина твоего заработка будет улетать в карман няньке, а вторую половину ты имеешь возможность тратить за один день! У тебя карта, черт возьми, с поистине огромным лимитом.
И тут до меня постепенно начало доходить. Эрин не хотела зависеть от меня. Боялась, что завтра мне ударит в голову моча и я уйду от нее. Бред. Да даже если я вдруг взбешусь и на старости лет найду себе молоденькую свиристелку – неужели оставлю некогда любимую женщину и собственного ребенка без средств? Хотя… На лбу-то у меня это не написано.
- Эрин! Ну давай я правда выкуплю этот чертов клуб! На твое имя! И буду там каждые выходные играть! Подпишу бессрочный контракт. А если решу срулить, буду должен тебе такую неустойку, что на двух музыкантов помоложе хватит, еще и останется!
Эрин молчала. Я выругался матом. Тихо, чтобы не слышно было. Пожалел, что у меня нет гитары. Сел прямо у дверей и запел.
- Я помню ту ночь, когда мы с тобой
На морском берегу любовались луной.
Звездное небо, шепот воды,
Рядом со мною была только ты…
Время застыло, кругом тишина,
И слышно о берег как бьется волна.
Замерло все, и в это мгновенье
Лишь чувствовал я ветерка дуновенье*.
Дверь скрипнула. На пороге стояла моя Эрин.
- А еще теперь завтраки готовишь только ты! И начинаешь прямо сейчас.
Я с энтузиазмом побежал в сторону кухни. За спиной послышались вздох и недовольное ворчание Эрин «Кажется, продешевила».
![](https://pp.userapi.com/c836631/v836631259/423aa/7tmOXrDLbaE.jpg)
***
Мир в семье был восстановлен, домой мы вернулись вместе. И хотя Эрин по-прежнему отказывалась официально становиться миссис Фоукс («С таким пузом в церковь не попрусь и не проси»), подарок в виде клуба таки приняла. А поскольку я нашел еще и хорошего управляющего, необходимости бывать там у Рыжика не было. И, знаете, кажется, она не сильно расстроилась. Сразу же нашла, чем заняться.
И да, со слов мамы моя любимая девочка – тот еще шулер.
А через два месяца мы всей семьей дружно офигевали. На свет появилась крошечная Злата (я тактично опущу все эпитеты, которыми Эрин наградила меня в процессе родов). Нет, сам факт рождения ребенка ни меня, ни моих родных, разумеется, не удивил. Поражало другое: девочка, невероятно похожая на меня, была обладательницей шевелюры пшеничного цвета.
Пока Эрин недоверчиво разглядывала дочку и интересовалась, от нее ли она вообще, мама спокойно пожала плечами.
- Давно на портрет отца смотрел?
Да уж, а ответ-то на поверхности лежал.
Приехавшая по такому случаю в гости Изольда (я упоминал, что систер месяц назад решила начать самостоятельную жизнь?) была в восторге от племянницы. Еле отобрали, уже перед самым отъездом…
А вот Зандер и Зейн, оказавшиеся в новой роли старших братьев, мотали головами.
- Пап, ты чего, она ж такая хрупкая. Сломается! Давай мы потом, когда она окрепнет. И, желательно, говорить начнет.
Тем не менее из каждой своей вылазки в город они притаскивали для сестренки какой-нибудь подарочек (не всегда в тему, я до сих пор гадаю, на кой черт трехмесячному младенцу кукла, но зато от души).
А я… А я был на седьмом небе от счастья. Я очень люблю сыновей. Но дочка… Дочка – это нечто особенное, почти неземное… Сложно объяснить словами.
Впрочем, Эрин после рождения Златы быстро забыла о своем стремлении «оставить дочь няне и работать до потери пульса». Резкая на язык, несдержанная и не всегда очень воспитанная Рыжая оказалась на удивление заботливой матерью.
![](https://pp.userapi.com/c836631/v836631259/423da/qYTeMCG-7gI.jpg)
***
Кстати, слово свое близнецы сдержали. С подросшей Златой они стали проводить куда больше времени, а если быть точным – почти все свободное. Скажу честно, его было не так много: подготовка к занятиям в школе, какие-то бесконечные проекты и презентации. Но я точно знал, что вечером дочка будет уложена спать под увлекательную сказку.
Сочиняли они их, как правило, на ходу и в два голоса. В итоге не могу сказать, что повествование выходило совершенно логичным и стройным. Но разве это важно?
***
В 17 лет у Зейна прорезался дар. Увы, связаться с госпожой Арвен мне не удалось. Пришлось брать сына за шкирку и тащить в замок, где когда-то я пролил немало пота (а в особо тяжелых случаях – и несколько капель крови). Сейчас здесь хозяйничала госпожа Вера. Может, подскажет, что пока с шалопаем делать. Я на наставника экзамены так и не сдал.
Молодая волшебница долго смотрела на моего сына, потом о чем-то спросила, покивала. Мило улыбнулась и попросила прогуляться по саду. Когда Зейн вышел, она… накинулась на меня.
- Мистер Фоукс! Разумеется, уже давно темным магам не запрещено переступать порог нашего замка. Но стоило ли тратить мое и свое время этим посещением?
- Погоди, как темным?
Женщина осеклась.
- Вы что, даже не удосужились просканировать ауру сына?
- А зачем? Я светлый, мать у меня тоже…
Я замолчал на полуслове. И правда, это ничего не значило…
- Ну, в любом случае у меня и знакомых-то среди темных нет. Была одна… - мечтательно протянул я, вспоминая лапушку Марианну. – Но сейчас она слишком далеко.
Госпожа Вера кивнула.
- Ладно, сейчас настрою телепорт. Скажешь госпоже Олив, что от меня. Примет, как родного.
Я кивнул. Главное, чтоб как родному подзатыльников не надавала и на участок работать не загнала…
- Спасибо, госпожа Вера, - я вновь перескочил с панибратской беседы на уважительную. – Пойду позову сына.
Пояснение * Стихи, увы, не мои, а одного очень хорошего человека, который много лет назад разрешил мне использовать их, где захочу.