Вообще, по пришествию времени на службе в департаменте Чейз повидал многое и постепенно перестал удивляться тому, что его признали героем города в такие кратчайшие сроки. И удача тут не причем. Дело в том, что на работу в депо набирают всех больных и нищих. Женщин, древних стариков, не способных даже собственную трость крепко держать в руках.
Один из журналистов тоже заметил эту тенденцию и признал данную тему весьма интересной для своей следующей статьи. Которая стала громом среди ясного неба для департамента. Начальство зашевелилось, связалось с мэрией, после чего по департаменту прошло массовое сокращение штата работников. То есть пришли к изначальной точке, с которой и начинал департамент когда Чейз только появился на его пороге ранней весной. Работать кроме него и женщин снова стало некому. И да, женщин конечно же оставили на службе. Наверное из чувства солидарности, так как кресло мэрии тоже занято женщиной.
Кто бы знал, что сима, который отважно борется со стихией и спасает людские жизни – свалит с ног обычная простуда. После сокращений, на плечах Чейза лежала двойная работа и еще большая ответственность, из-за чего мужчина просто не мог позволить себе отгул, какая бы причина этого не требовала. Поэтому как только сирена била тревогу, Чейз накидывал на себя снаряжение и преодолевая снега, морозы и прочую непогоду – бежал на вызов. Такая самоотверженность не могла остаться без внимания вездесущей мэрии. К тому же Чейз благодаря статье того самого разгромного журналиста, стал узнаваемой фигурой в городе и было бы не с руки оставлять его старания без награды.
«Это как раз то, о чем я так мечтал, сидя на скучных лекциях по экономике» подумал Чейз, расположившись на кухне в депо и потягивая из кружки горячий шоколад, перебирая в голове события прошедшего дня.
Коллеги, а так же по совместительству и друзья Чейза тоже не оставили заслуги мужчины без внимания. Поэтому коллективно поздравили сослуживца и потребовали организовать попойку в пабе, что бы как следует отметить его очередное повышение и медаль на груди. В один из после рабочих вечеров, делая привычный обход помещений перед закрытием, Чейз обнаружил на общей кухне одиноко сидящую Сован. С нескрываемым удивлением в голосе поинтересовался, почему Чо все еще не дома.
- Как тебе удается получать все эти награды, внимание папарации?
Чейз не задумывался на подобные темы, поэтому не сразу нашелся что ответить.
- Просто я достаточно много времени уделяю своей работе.
Ответил мужчина первое, что пришло в голову, лишь бы избавится от этого испытывающего взгляда. Видимо, Чо восприняла его слова слишком буквально. С того момента, в депо поселился еще один сим.
Тем временем приближались рождественские праздники. И чем ближе были эти праздники, тем больше случаев беспорядка было замечено в городе. От этого временного помешательства не укрылся даже научный институт! По мнению Чейза, обычных симов еще можно оправдать тем, что они халатные в некотором отношении, но ученые! Больше нет никаких надежд на науку в этом городе.
Потому что разобравшись с проблемой в первый раз, Чейз никак не надеялся на то что ему придется вернутся в храм науки повторно. Вечером следующего дня. По тому же самому случаю. «Ничему их жизнь не учит!» пожаловался Чейз коллегам после того как вернулся в депо.
Так как семьи у Чейза больше не было, которой можно было бы позвонить и поздравить, мужчина решил позвонить своим коллегам. И устроить обещанную попойку. Только на этот раз не в баре, а у себя дома. По такому торжественному случаю, была открыта запечатанная несколько лет назад коробка с праздничными украшениями и украшен фасад дома. Весьма простенько, как потом заметила Чо, лукаво прокомментировав работу Чейза: «в приглашении вместо адреса мог бы написать что то в стиле «дом с убого оформленной подвеской». Никто бы не прошел мимо!»
Так как Чейз не умел готовить, то решил не хвастаться своими кулинарными умениями, ограничивающимися блюдами из жареной картошки и яичницы и заказал пиццу. Сован, как одна из ближайших подруг была введена в курс кулинарных проблем мужчины и любезно приволокла с собой яблочный пирог.
И оформила место с подарками под елкой. Чейз даже залюбовался ей на какое-то время. Вот хорошая женщина однако. С одной стороны. А с другой, характеры у них настолько разные… Что становится даже обидно. Вокруг вьется столько девушек, а у Чейза до сих пор нету подружки. Если так пойдет и дальше, то однажды, в утренней статье он обнаружит сводку, гласящую: Местные жители признали в герое города представителя нетрадиционной сексуальной ориентации.
Блейз, с которой Чейз все-таки решил попробовать построить отношения, так и не пришла. И даже не ответила на приглашения. И перестала звонить. «На что она могла обидеться?». Зато ее место с радостью занял пожилой мужчина, скрывающий взгляд за темными солнцезащитными очками. Чейз не помнил, как он познакомился с этим мужчиной и когда тот успел стать его другом.
- Меня зовут Вулф.
Представился старик, вручил мужчине подарок и взял его лицо в свои ладони. Поцеловал в одну щеку, потом во вторую и бесцеремонно прошел в гостинную не дождавшись приглашения войти. После чего устроился на ковре, словно был хозяином этого дома.
Чо тут же шепотом объяснила что Вулфы – очень древний род и поселились в городе почти с самого его города. Еще до того как в Твинбруке была построена дамба. И что вокруг этой семьи хотят слухи о том, будто бы они почетные члены семьи мафиози.
- Недавно ты спас моего сына при пожаре. И жена приготовила для тебя подарок.
Наконец нарушил молчание старик и в ожидании уставился на то, как Чейз будет открывать коробку. Пока Кехлер развязывал бантик, мысли у него были разные и в основном тревожного характера. Но никакой дохлой крысы или змеи без клыков он там не обнаружил. Только милое полотенчико, вышитое крестиком.
- Жена сама вышивала.
Чейз поблагодарил Вулфа и постарался изобразить на своем лице благодарную улыбку. Повесил полотенчико на самое видное место в комнате. На всякий случай. Что бы следующим местом пожара не стало их депо, после чего пригласил открыть подарки остальныхгостей.
Священный момент церемонии прервал нежданный звонок в дверь. Чейз вопросительно посмотрел в сторону входа, гадая кто бы это мог быть. «Может быть Блэйз передумала?» Пронеслось у него в голове. За считанные секунды, Чейз уже стоял у входной двери, поворачивая замок.
- Не против что я пригласила подругу за компанию?
Радостным тоном сообщила Чо, хихикнув в ладошку и в гостиной появилась женщина, лицо которой было смутно знакомо Чейзу. Дедуктивным методом он провел цепочку причинно-следственной связи между событиями недавнего прошлого, после чего наконец вспомнил, где они виделись ранее. В пабе, на его день рождение. Именно Чо подтолкнула Чейза на знакомство с Марианной, которая подрабатывает там барменом. И как раз после этого знакомства он остаток вечера провел в анабиозе. После которого, очнулся у себя в доме. В постели с Блэйз. От мысли, что подружки могли разыграть его, тем самым испортив его дружеские отношения с Блэйз, стало… Нет не грустно. Захотелось кому-нибудь врезать.
В разгар праздника, в спальном районе Чейз жертвы для побоев так и не нашел бы. Поэтому он решил удивить Марианну своим ужасным неумением танцевать и при случае оттоптал ей ноги. Якобы случайно. Не со злости, не подумайте. Просто пока эта девушка бродила по квартире осматриваясь, умудрилась залапать пальцами до блеска начищенные медали. А оставить на медалях свои отпечатки, для Чейза был все равно что плевок в душу. Хотя несмотря на свою вспыльчивость, сим он был отходчивый. И уже через некоторое время решил пожалеть прекрасные ноги Марианы и подарил ей на прощание медленный танец.
Видимо девушка решила что они теперь друзья. А что делают друзья? Правильно, меняются телефонными номерами. Именно это Мариана и сделала, перед тем как уйти. Попросила номер телефона Чейза и обещала позвонить.
Вечеринка, устроенная Чейзом стала для него некой отдушиной. Он набрался сил и уверенности продолжать работу тогда, когда другие отдыхали после праздников и наслаждались заслуженным «отпуском». Встречались с семьями, ездили друг к другу в гости… Бабушки ждали своих внучат, что бы провести с ними зимние каникулы.
Прошла неделя после последней встречей с Марианной, Чейз перестал надеяться на то, что девушка позвонит. Но она позвонила. Как раз в тот самый момент, когда мужчина возвращался с вызова. У нее была хоть и бедная, но большая и дружная семья. Мари с Джошуа делили небольшой домик с ее престарелыми родителями, которые судя по всему, любили свой город и с пристрастием принялись рассказывать его историю приезжему. Сыну Марианны очень понравилась форма Чейза и мужчина даже пустил малыша на водительское сидение служебного транспорта и дал «погудеть».
Вскоре Мари позвонила снова. На этот раз выходной. Окрыленный таким неожиданным приглашением, Чейз оказался у дома девушки в стремительно быстрые сроки. Что не могло ее не обрадовать, ведь дома потек унитаз, а отец уже слишком стар что бы самому справится с его починкой.
Через некоторое время, Джошуа привык к новому другу семьи. Просил поговорить с ним по телефону, встречал, когда тот приходил в гости. Чейз же любил возится с ребенком, пока Марианна занималась домашними делами и помогала родителям. В благодарность за услуги няни, Мари предлагала остаться с ними на удин и Чейз все чаще ловил себя на пугающей мысли, что он привязался к ним. Эта семья стала ему вторым домом. Не холодным и пустым, как его комната в депо или съемная квартира, а домом где тебя ждут. Куда хочется вернутся. Именно осознание важности этих людей в своей жизни, Чейз решился на отчаянный поступок и пригласил Марианну на свидание. И ему показалось, что была больше рада ее мама, чем она сама.
Весна постепенно вступала в права и на улице стало гораздо теплее. Чейз предложил провести пикник и Мари согласилась. Кехлер поймал себя на мысли что если бы под видом свидания он предложил кинутся под проходящий мимо поезд, Марианне было бы абсолютно все равно и она согласилась. Но на самом пикнике девушка вела себя абсолютно иначе. Шутила, проявляла интерес к его работе и от холодной безразличности не осталось и следа. Только вот прекрасный вечер испортился неожиданным появлением Холли. Госпожа мэр поздоровалась, спросила разрешения присесть рядом и не дождавшись ответа, устроилась на покрывале. Марианна угостила ее пирогом и Холли тут же начала расспрашивать рецепт этого чудного кулинарного шедевра. И не спешила прощаться. Госпожа мэр как будто не замечала или намерено игнорировала Чейза. От загубленного вечера, который наверняка бы закончился не менее приятно – захотелось почесать кулаки.
К счастью, заводить новых врагов не пришлось. Потому что на горизонте по воле случая нарисовались старые.
- Теперь ты упырь не только в моральном смысле слова, но и в физическом!
Наехал Чейз на чем-то не угодившего ему парня в далеком прошлом. И бросился на него с криками что пока он находится в этом парке, никого не укусят. Тут же набежали папарации, сделавшие пару пестрых снимков, которые на утро уже украшали заголовки газетной статьи и стали вишенкой на торте прессы.
На дворе был новый день, предвещающий тяжелые рабочие будни. А с таким поганым настроением, было весьма тяжело сосредоточится. «Нужно ехать и тушить пожары, тем временем когда хочется утопиться в стакане с виски. Ну и что мне теперь делать, демиург?»