Ощущение, что что-то не так, преследовало Дилана весь вечер, но в окружении мамы и неуёмной сестры, оно было неуловимо и призрачно, заглушено рассказами о проведенном дне, перипетиями в танцевальном кружке, подорожанием любимых макарон и прочего.
Зато, как только Дилан открыл книгу с многообещающим названием "Римское право", мысли о недостойном поведении накрыли его нескончаемой лавиной, давая понять, что это не "что-то не так", а "кому-то не следовало соглашаться на встречу с бывшей". Парень вздохнул: образ полураздетой Зары никак не выходил из головы. Чертовы феромоны и воспоминания сделали своё дело, заставив потерять голову и забыть о манерах. Но ведь у неё есть молодой человек, значит, им остается только дружить... Дилан отложил книгу в сторону и скрестил ноги. Заблуждаться на счет того, что между ними возможна дружба - в этом весь он, мечтатель и строитель воздушных замков. Вздохнул, потянулся за телефоном, вытащил из кармана визитку с номером и набрал смс: "Привет! Завтра не приду. Прости." Выключил мобильный и снова взял книгу.
Римское право было настолько увлекательным, а день - насыщенным, что уже через полчаса парень уснул крепким, богатырским сном. Проснулся по будильнику в семь, смутно припоминая, как разделся и лег спать. Собрался в университет, спустился к завтраку, чмокнул в щеку маму и сестру, кивнул отцу.
- А у нас нет яблок? – задумчиво почесывая живот и оглядываясь по сторонам, спросил он.
- Конечно, - вскочила миссис О´Брайен со своего места и поставила на стол тарелку с красными наливными плодами. - Угощайся, сыночек!
- Не, - поморщился ДиДи, - я хочу зеленых.
- Зачем тебе кислые неспелые? Я специально выбирала на рынке послаще... - нахмурилась Сьюзан.
И тут он вспомнил:
- У тебя красивые глаза, - они сидят на кухне и пьют чай с баранками, делая вид, что пришли заниматься.
Зара гордо задирает носик вверх:
- Правда?
- Да, - кивает Дилан. - Они цвета молодой спаржи - такие же светло-зеленые.
- Что?! - Девушка возмущенно бьет его кулачком в плечо. - У меня от спаржи на днях несварение было! Больше никаких сравнений со спаржей, понял, О´Брайен?! Мои глаза цвета незрелого яблока. - Она поворачивается и берёт в руку одно с тарелки.
Парень отнимает у неё фрукт, крутит в руках, затем откусывает кусочек.
- Ом-нон-ном, я ем твои глаза! Как зомби, только люблю не мозги, а глаза красивых девушек! - Корчит гримасу, смеётся, делает большой глоток воздуха, отчего давится и начинает кашлять.
- О´Брайен, ты - идиот, - качает головой Зара.
- Кажется, я забыл телефон наверху, - пояснил Дилан и поспешил себе в комнату.
Пропущенных звонков не было, зато было смс от Зары, всего два слова: "Как знаешь".
Если бы она подумала, что у него другие дела и он придет в другой день, то предложила бы встретиться завтра или послезавтра. Если бы ей было все равно, то стоило ожидать "Хорошо" или "Не очень-то и хотелось". Но зарино "как знаешь" примерно расшифровывалось как "Я действительно хотела с тобой встретиться, а ты как всегда идиот, О´Брайен, и я тебя за это ненавижу".
Парень вздохнул и стал по привычке теребить челку.
- Ну ладно, ладно, давай встретимся, - обращаясь к телефону, сказал он. На душе стало сразу легко и весело. Зара хотела его видеть, значит, хочет дружить и общаться, а воспоминания следует засунуть куда подальше, и все будет просто замечательно.
С удовольствием засунув в рот круассан и забрав у мамы термокружку с душистым чаем, парень поспешил к машине. Но, сев за руль, понял, что всё, что его интересует в данный момент - это Зиззи. Поймав себя на мысли, что все равно не сможет усидеть на лекции, пока девушка на него злится, он решил не писать смс или звонить, сообщая, что передумал, а вместо этого решительно вырулил на дорогу, ведущую к её квартире.
В восемь сорок он, находясь в наилучшем расположении духа, уже звонил в дверь.
Зара соблюдала режим дня (это хорошо для кожи), поэтому вставала обычно в шесть. К тому моменту, как приехал ДиДи, она уже успела заняться йогой и сходить в душ.
Заглянув в глазок, девушка застыла на секунду от удивления, затем повернулась к зеркалу, поправила волосы, пощипала щеки, чтобы придать румянца, наспех накрасила губы гигиенической помадой и надушилась.
- Дилан?! Какой приятный сюрприз! - Зара подарила ему самую обворожительную улыбку. На самом деле ей хотелось впиться в его свежевыбритую щеку ногтями и сделать на ней четыре аккуратные кровавые бороздки за то, что посмел её отвергнуть, но сдержалась. Ей действительно хотелось провести с ним этот день, а начинать раскачивать лодку, пока в неё никто не сел, - верх глупости.
Она пропустила его внутрь. Закрыв дверь на ключ, обняла Дилана, зарывшись носом ему под мышку. Он был прохладным, от него пахло цитрусовой свежестью и выпечкой. Дилан сомкнул руки у неё за спиной и вдохнул любимый аромат сирени. Чтобы не отказываться от удовольствия, которое само пришло в руки, парень решил не двигаться до тех пор, пока Зара сама не отстранится. А Зара... ей следовало отпустить Дилана, но это казалось полным кощунством. Поэтому она так и осталась стоять, лишь подняла лицо, чтобы разглядеть любимые, едва различимые веснушки у него на носу. Ей всегда нравилось изучать их причудливую форму и цвет.
Дилан засмущался, начал, как всегда в неловкие моменты, то краснеть, то бледнеть, и в итоге отвел взгляд:
- Что ты хотела делать сегодня? - прохрипел он и поспешно прочистил горло.
- М-м-м, - Зара провела ладошками по изображенным на майке пальмам, задаваясь вопросом, бредит ли он до сих пор островом. - Может, позавтракаем для начала?
Вместо ответа у Дилана заурчало в животе.
- Святые чихуны, да! Весь день вчера без нормальной еды, а мамину утреннюю булочку я, кажется, уже переварил. Организаторы съёмок явно не в курсе, чем питаются мужчины! Пошли в "Робинзонов", там всегда вкусно.
Зару рассмешила эта эмоциональная тирада. Расстроило только то, что он действительно еще от шоу не отошел – вон, даже островных аборигенов припомнил.
- Как ты можешь, Дилан!? Там же был шикарный стол! Можно было выбрать между простой водой и минералкой с газом! - захихикала девушка в кулачок. - Подожди, - внезапно нахмурилась она. - Мы же обычно питались полуфабрикатами из холодильника моей мамы. С чего вдруг "Робинзоны"?
- Потому что, - он поднял вверх указательный палец, - я теперь самостоятельный и состоятельный юноша, который может, если захочет, отвести девушку позавтракать в кафе. Я хочу блинчиков. Или омлет. А, может, и то, и то.
Зара смотрела на него и молчала.
- Что? Я - идиот?
- Нет, Дилан, ты просто... повзрослел. Я... восхищаюсь тобой.
Дилан спонтанно поцеловал Зару в нос в знак благодарности, как делал это сестренке Лиззи. Сам испугавшись своей наглости, тут же сделал вид, что так и надо, и с умным видом продолжил:
- Ну так пошли скорее, - и потянул её в сторону двери.
- Эй, погоди! Я же не одета. Ну, то есть одета, но не в то. - Она нервно махнула рукой. - Ты понял.
- Жду, - Дилан послушно сел на диванчик, стоявший тут же, и подпер ладонью голову с обреченным видом.
Минут через двадцать, когда все новости были прочитаны, все лайки на фейсбуке поставлены, парень нетерпеливо крикнул в сторону спальни:
- Долго еще?
- Всё! - Зара заскочила в коридор при полном параде, ДиДи даже залюбовался – зелёный подчеркивал глаза. - О, нет! Я не помню, где мои ключи.
- Божечки, ну чего ты такая копуша! - всплеснул руками О´Брайен, закинул девушку на плечо и не спеша отправился на поиски, предвкушая привычное "О´Брайен - ты идиот!".
- Ой! - пискнула Зара в первую секунду, а затем стала энергично брыкаться. - Пусти, а то укушу!
- Как страшно! - покачал головой ДиДи, чинно вышагивая с ношей по гостиной и исследуя углы и поверхности. - Тут нет. Ты в спальне, что ли, оставила? - обратился он к Заре, повернув голову в бок, но лишь уперся взглядом в безмолвную пятую точку бывшей.
Осторожно преодолев дверной косяк, парень заметил ключи на тумбочке в спальне и направился туда, но поскользнулся на ковре и, не удержав равновесия, завалил обоих на кровать.
Зара цеплялась за все подряд и в итоге исполнила свою утреннюю мечту - содрала кожу на спине Дилана, пытаясь ухватиться за майку.
Их губы при падении оказались на расстоянии пары сантиметров и Зара беззвучно радовалась прекрасной возможности продолжить начатое в лифте, но тут внутренний голос в голове ДиДи завопил:
- Мама заметит царапины!
Не то, чтобы царапины были большой проблемой, и не то, чтобы маме надо было показывать спину на проверку каждый вечер, но... ДиДи не сказал никому о приезде Зары, а "метка" на спине провоцировала лишние вопросы и домыслы. Слово за слово, узнает мама, сестра, папа, бабушка Агнес...
В общем, кареглазый опрометью помчался к ближайшему зеркалу и, задрав майку, принялся изучать нанесенный Зарой "урон". Отметины были еле заметными, и парень облегченно выдохнул. Зиззи же, наоборот, вдохнула и забыла выдохнуть. Всё-таки на шоу Дилан здорово загорел и сбросил вес, отчего мускулы стали рельефнее.
Дилан протянул девушке руку:
- У тебя все в порядке?
Зара утвердительно кивнула, а через пару минут оба уже сидели в машине, направляясь в центр.
***
Многое изменилось внутри Дилана с тех пор, как в город приехала Зара. С ней было тепло. Не в том смысле, что Дилану доставались раньше трупы или дамы с пониженным давлением, а потому что он соскучился по сердечным, открытым отношениям, пусть и без любовного подтекста, которых не бывает с мамой или сестрой, и уж тем более с друзьями, слышавшими про переживания, чувства или душевные терзания понаслышке, ибо мужики. Девушка была лекарством, которое доктор прописал парню от забот внешнего мира. Лекарством, которое умудрилось вылечить нанесённые ею же самой раны.
Дилан терялся в догадках, было ли это из-за отсутствия между ними романтики или по другой причине, но Зара больше не ругала его ежесекундно, не придиралась, не требовала ничего и вообще стала спокойнее.
Все было идеально, если бы не время... Жизнь дала О´Брайену полторы недели с Зиззи, а затем "пробный бесплатный период" помахал на прощание ручкой и выставил счет: четыре зачета, традиционная поддержка сестренки Лиззи на премьере школьного спектакля, обязательные походы по магазинам с мамой в качестве грубой силы и предмета для умиления со стороны её подруг вкупе с подработкой манекеном для папиной одежды. Думать о том, что с девушкой придется проводить еще меньше времени, потому что на носу соревнования по ушу, Дилан вообще не хотел, ибо это отдавало зубной болью.
Найдя среди всех своих не сделанных дел еще одно, которое можно не делать, ДиДи примчался к Зиззи в десять пополудни четверга, чтобы отправиться в аквапарк.
Позвонил в дверь и стал нетерпеливо переминаться с ноги на ногу: хотелось попасть до наплыва посетителей.
Зара услышала звонок только со второго раза: легла она часов в пять утра - разговаривала по Скайпу с мамой. Последняя вышла замуж в третий раз и уехала в свадебное путешествие, а разница часовых поясов не позволяла пообщаться днем.
Вздыхая и охая, Зара заставила себя вылезти из постели, завернуться в одеяло и пошлепать голыми ногами в коридор. Заглянула в глазок, убедилась, что это ДиДи, открыла дверь. Прислонилась к стене и, придерживая одеяло одной рукой, второй прикрыла зевоту.
- Привет! - Парень протиснулся внутрь. - Да ты спишь на ходу!
Зара отлепилась от стены и уткнулась головой в грудь Дилана, используя её как подушку.
- Ты прохладный и мягкий, я бы на тебе поспала, - она стала устраиваться на нем поудобнее. И плевать, что это звучит двусмысленно, за последнюю неделю ей осточертело находиться во френдзоне с Диланом. Каждый раз она пыталась столкнуть его с каната дружбы и сбросить вниз, в пучину любовной страсти, и каждый раз он умудрялся выровнять положение и сохранить дистанцию. Так ведь можно никогда и не получить того, за чем она действительно вернулась в город - его любовь.
Длинные черные волосы рассыпались по плечам, отблескивая в лучах полуденного солнца. Пропустив пару прядей сквозь пальцы, Дилан зачарованно разглядывал, как они переливаются шелковым блеском.
- Мы же договаривались пойти в аквапарк, - мягко напомнил О´Брайен. В голосе проскользнула досада, как будто мама обещала сводить в зоопарк и в последний момент передумала.
- Ладно, только еще пообнимаюсь с подушкой, - Зара обхватила его руками за торс, забыв про одеяло, в которое была закутана.
ДиДи опустил глаза и уперся взглядом в полуголую спину, обнаженные плечики и белое нижнее белье, к его ужасу, именного такого, как ему нравится - держащего форму и при этом кружевного. Инстинктивно отстранившись, он сделал еще хуже, ибо тут же залип взглядом на волнующих округлостях.
- Эм, - выдохнул О´Брайен, поочередно то бледнея, то краснея, и поспешил отвести глаза. Это была катастрофа для его мозга и надо было что-то срочно предпринять.
- Я подожду на кухне, пока ты соберешься, - пробормотал ДиДи и ретировался, чтобы привести в порядок мысли. Зиззи лишь мечтательно улыбнулась ему вслед: одеяло упало нечаянно, но произведенный эффект грел душу.
В последнее время мысли Дилана о Заре приняли более приземленный характер и не выходили за пределы дружеского общения. Все время, пока девушка гостила в Винденбурге, стояла прохладная погода, предполагающая штаны, кофты и майки с длинным рукавом. Никаких платьев, шортиков и коротких маечек - все чинно, мирно, с расстановкой. А тут...
Пролив половину кипятка мимо кружки, парень стал нервно туда-сюда макать пакетик чая. Оказывается, что Зара - девушка, и только такой склеротик, как он, мог забыть, насколько эта девушка хорошо сложена и красива.
Поймав себя на том, что кладет в чай уже третью ложку сахара, глубоко вздохнул: голову надо было срочно охладить, вернув мысли из горизонтального положения в дружеское русло. Пусть запретный плод хоть сто раз сладок, а воображение у Дилана очень красочное, у всё-таки Зары есть то ли Том, то ли Тим.
Парень огляделся и, заметив раковину, тихонько порадовался, что в ушу есть приемы на все случаи жизни, и можно исправлять положение подручными средствами. Набрав полный рот холодной воды, Дилан широко раскрыл глаза и стал плескать её на лицо, считая до десяти. Пару раз проделав эту процедуру, он закрепил результат, открыв на кухне окно и подставив лицо ветру.
У каждого из нас есть свой камень преткновения, и у Дилана ими были платья и белый цвет. Погода стояла солнечная, летняя, и он молил Вселенную, чтобы Зара не надела одно из своих любимых мини. Они разделяли любовь к платьям, поэтому шансы "пропасть" были высоки. Хвала небесам, на всякий случай есть еще Ангела...
Парень обернулся на звук шагов: джинсы и черная майка. Спасибо Всевышнему! Еще куртку накинет и вообще будет замечательно.
Стремительно пролетела в голове мысль о том, что Зара вся в черном, потому что у неё траур по несостоявшемуся сну. Дилан невольно хмыкнул и окончательно выдохнул с облегчением.
Душевное равновесие было полностью восстановлено, а, значит, можно было дружески крепко стиснуть Зару в объятиях и чмокнуть в щеку. Даже в обе. А потом еще пару раз, убеждая себя, что все друзья так делают. Зиззи спросонья особо не сопротивлялась.
ДиДи развел бурную деятельность по сборам, пока девушка пила его переслащенный чай. Отыскал рюкзак, нашел в ванной сухое полотенце, взял с собой её косметичку, расческу, пару резинок для волос. Оттащил Зару в спальню и заставил показать, где лежат купальники, затем выбрал тот, что нравился ему больше, отыскал на дне шкафа шлепки и оттранспортировал Зиззи обратно в коридор на диванчик. Пока он ходил за феном, она успела пристроить голову на столике для перчаток и сладко пару раз зевнуть.
- Зара, милая моя, - ДиДи присел на корточки перед девушкой. - У тебя глаза слипаются. Может, останемся дома?
Девушка помотала головой, пробурчала что-то неразборчивое и потащилась к выходу, опустив голову и понурив плечи. Дилан схватил рюкзак, закрыл квартиру и помчался следом. Усадил Зару в машину и расплылся в широкой улыбке, когда она сразу же закрыла глаза, едва коснувшись кресла.
Поиграв ключами, О´Брайен закрыл дверь БМВ и решил не торопиться уезжать.
Через пару минут он сел за руль и протянул Зиззи только что купленный горячий кофе.
Почувствовав аромат, девушка тут же открыла глаза и схватила стаканчик, подарив парню благодарный взгляд.