В аквапарке они разошлись в разные стороны, договорившись встретиться в общей зоне, где посетители сушили волосы, наводили марафет, забирали вещи из сейфов и платили на выходе.
- Я промолчал дома, - покачал Дилан головой, увидев Зару, - но сейчас не буду. - Он широко улыбнулся. - Разве так ходят в аквапарк, глупенькая? - ДиДи провёл рукой по распущенным волосам и дальше, гладя плечи, руки, и остановившись, наконец, на тонких запястьях, переплёл их пальцы. - Зара-Растрепушка! - добавил ласково и тут же поднял вверх указательный палец. - Но! Тебе повезло! Ты встретила мастера по плетению косичек, то есть - меня. Черный пояс по непослушным черным волосам к вашим услугам, миледи. Садись давай, будем тебя укрощать!
Не дожидаясь ответа, он поставил посреди площадки стул, приглашая девушку присесть, а затем, вытащив из её рюкзака предусмотрительно положенные им самим расческу и пару резинок, принялся сооружать на голове Зары что-то несусветное.
Зара хоть уже и проснулась, но была не против того, чтобы её обозвали, усадили, причесали, заплели, развели вокруг неё кипучую деятельность. Всё, что угодно, только пусть он её трогает, гладит и сжимает в объятиях. Если ветер дует в её сторону, черта с два она будет его останавливать. Скорее, привяжет якорь, чтобы наслаждаться процессом подольше.
ДиДи очень старался, так и сяк выкручивая руки, ловя падающие пряди, перекручивая и переплетая. Минут через десять он положил ладони на плечи Зиззи и какое-то время молча разглядывал творение.
- Нет, - вынес в итоге приговор, и все повторилось снова.
Дилан пару раз подул на свою непослушную челку, которую сегодня не уложил из-за аквапарка, затем убрал её рукой. Что-то сегодня свои волосы не укладываются, куда еще Зару "уложить". Смутившись двусмысленности собственных размышлений, парень густо покраснел и краем глаза посмотрел на Зиззи, но она ничего не заметила.
Наконец закончил и осмотрел содеянное: получилась две аккуратные и на этот раз прямые косы, соединявшиеся в конце воедино.
Парень тяжело выдохнул:
- Что-то умаялся я тебя укрощать, Зиззи.
Поняв, что коса готова, Зара тут же подбежала к зеркалу и стала крутиться так и сяк, рассматривая творение. Прическа была потрясающая, сама она себе такую никогда в жизни бы не заплела, но признаться в том, что он смог её укротить?! Пусть даже не её, а лишь волосы, - не-а. Доступные девушки - неинтересные девушки.
Зара сморщила носик:
- Хорошо, но не идеально, О´Брайен.
- Что?! – аж подпрыгнул кареглазый. - Я - идеальный, а, значит, и прическа твоя тоже идеальная! - с самым воинственным видом надвигаясь на Зару, он хмурил брови и кусал губу, вглядываясь в зелень хитрющих глаз и пытаясь представить, что сделать, чтобы выиграть этот спор. Конечно, глупости это все, но он же мужик!
Подойдя вплотную к бросившей ему вызов брюнетке, он сделал то, что всегда делал с Лиззи, когда та побеждала в их словесном поединке: стал щекотать.
- Укротись, упрямица! - словно практикующий волшебник, призывал он свою жертву. - Признай, что у меня получилось!
Где-то в подсознании пронеслась мысль, что он чувствует под своими ладонями мило выпирающие ребра девушки, а кожа на ощупь приятно бархатистая, и, может быть, его действия на грани дозволенного, но ведь никто не останавливает, так что...
Зара визжала, извиваясь и пытаясь убежать, но ДиДи поймал её и снова стал пытать, пока она, задыхаясь, не стала молить о пощаде:
- Сдаюсь! Дилан, ты.. ой!... самый лучший заплетатель кос на свете! Прекрати щекотаться!
- Так-то лучше! - парень упер кулаки в бока: - Скажи, что коса идеальная!
Зара отдышалась и, отзеркалив его позу, уверенно начала:
- Дилан, коса идеальная. И ты вместе с косой. А еще ты заботливый, милый, безумно привлекательный и умный.
- Вау! То есть... да, я такой, - смутился ДиДи, вглядываясь в глаза напротив и ища там доказательства того, чего нет и быть не может, ибо Том или Тим, и, наконец, отвел взгляд.
Кассирша, что затаив дыхание, все это время наблюдала за ними со своего рабочего места, аж рот раскрыла. Поймав взгляд парня, она стала знаками показывать, что надо поцеловать девушку.
Покраснев, Дилан развернул Зару и стал толкать к бассейну:
- Пошли купаться, не торчать же тут весь день!
Не поняв причины такой резкой смены настроения, Зиззи семенила с ДиДи, пока они не оказались в большом зале, и он отпустил её руку.
- На горку хочешь? - парень повернулся к ней спиной, и тут она увидела татуировку, сделанную перед отъездом на остров.
Дилан и татуировки было настолько несовместимы, что Зара от удивления даже попятилась. Замерла на краю бассейна, подалась назад, не удержав равновесия, и через секунду оказалась в воде, окатив кареглазого брызгами.
Дилан быстро сориентировался и бросился на спасение: выловил Зиззи, бегло осмотрел, не наглоталась ли она воды или ушиблась. И только потом позволил себе накинуться на девушку:
- Ты чего, самоубийца, творишь?!
- Я, - откашлялась Зара, - увидела твоего дракона и... загляделась.
Дилан позволил себе улыбнуться:
- В следующий раз будешь моего дракона рассматривать на кровати, обложившись подушками.
- Хорошо, - согласилась она, - тогда завтра: ты, я, дракон и постель. Будем играть в принца, спасающего принцессу. - Фисташковые глаза искрили хитринкой.
Внутренний голос Дилана завопил, что дракона он ей покажет, и не одного, но тут же получил тапком и заткнулся.
- Хе-хе, - криво ухмыльнулся кареглазый.
Зара внезапно ахнула, указывая пальчиком на его нос.
- Что?! - парень стал щупать лицо и пытаться разглядеть в воде причину неожиданно округлившихся светло-зеленых глаз.
Зиззи взяла его лицо в свои ладони и с самым серьезным видом произнесла:
- Дилан, тебе надо держаться подальше от воды! - ДиДи хотел было открыть рот, но она покачала головой. - Твои веснушки. - Кареглазый вопросительно поднял бровь. - Они такие неуловимые, почти неприметные, от воды они могут пропасть, раствориться. Будет Дилан без веснушек... - Она придавила его к краю бассейна. - Но я знаю, что делать. Надо их поймать и приклеить на место. - С коварной улыбкой Зиззи стала губами припечатывать веснушки обратно к носу и щекам. От такой "веснушчатой охоты" Дилан ошалел и только крепко вцепился в бортик, боясь шелохнуться.
- М-м-м, - томно протянула Зиззи, - у тебя веснушки и на груди есть...
Внутри на два голоса звучало: "Господи, спаси! Мы же в общественном месте!" и "Там пятнышко пропустила! И тут! Только не останавливайся!"
Зара вела себя странно. Она флиртовала?! Дилану не хотелось в это верить, зато хотелось в этом себя винить.
Зара стала другом. То есть она должна была стать другом, потому что ничего другого им не оставалось, раз уж она любит Тима-Тома или как его там. Поэтому флиртовать не могла. И даже если предположить, что она все-таки флиртовала, объяснялось это тем, что соскучилась по своему парню, а рядом оказался он, ДиДи. При чем не только оказался, но еще и распускал руки с самого утра, балансируя на грани дозволенного.
Быть мужиком - это не только доказывать девушке, что "он всегда прав", но и защищать её честь ото всех, в том числе и от неё самой и себя, любимого. Поэтому, как бы ни сияли сейчас глаза Зиззи, и жар не расплывался по венам от их близости, О´Брайен взял волю в кулак и отстранился.
- Я знаю другой способ, - прохрипел он. ДиДи стал хлопать по щекам и носу ладонями. Это было так же безумно, как пытаться приклеить веснушки поцелуями, но, по крайней мере, от этого крыша не протекала.
- Кто первый в бассейн? - с преувеличенным энтузиазмом прокричал он, стремительно увеличивая между ними расстояние.
Дорожки находились поодаль и свободны были только две, и то не рядом. Поблагодарив Вселенную за то, что их будет разделять пенсионерка в синей шапочке, Дилан бросился в воду и стремительно поплыл брассом.
Вода в бассейне была холоднее, чем в рекреационном комплексе, что не могло не радовать разгоряченное тело и душу.
Зара прищурилась Дилану вслед: "Опять, что ли, Ангелу свою вспомнил?!" Сжав кулаки, она развернулась и пошла в бар за молочным коктейлем.
Кареглазый искренне порадовался, что Зиззи не пошла за ним. Пусть посидит в уголочке, повысит сахар в крови, и, глядишь, придет себя.
"А ты, наглая морда, впредь будешь держать себя в руках", - ругал себя ДиДи, в очередной раз с головой погружаясь в прохладную воду.
Он был рад побыть один, потому что мысли кружили в голове вихрем, а разложить все по полочкам было просто необходимо
сейчас. Самая большая задача, которая стояла перед Диланом, это "как сделать так, чтобы ни он, ни она не перешли черту". И если бы проблема была только в нём, то в лучших традициях садомазохизма парень бы справился. Но теперь добавилась Зиззи. Если отстраниться от неё, как в первый день, или вообще больше не видеться, то зачем вообще тогда надо было проводить столько времени вместе? Да и так хорошо с ней, так хорошо давно ни с кем не было, даже с ней самой, если не считать их первые три месяца вместе. А если продолжать, как до этого, со всеми драконами и разбегающимися веснушками, все будет слишком неправильно и жалеть будут оба. Замкнутый круг.
"Наверно, стоить увеличить перерывы между встречами и сделать упор на публичные места, где все одеты", - решил для себя парень.
Минут через двадцать к его дорожке подошла Зара и, надув губки, стала жаловаться:
- О´Брайен, мне скучно. Мы же вместе пришли, а ты меня бросил...
ДиДи немного растерялся:
- Э-э-э... Нет, конечно, не бросил!
- Тогда пошли в джакузи!
- Не, я в джакузи не хочу, - протянул парень, опасливо косясь на милующуюся парочку, уже оккупировавшую одну из теплых ванн. - Я лучше в баньку схожу погреться, а ты... с горки поезжай? - неуверенно закончил он.
- Но я хочу в джакуз-и, - капризничала зеленоглазая.
- Сдаюсь! - Дилан поднял руки и позволил оттащить себя к теплым ванным.
Раньше это было его любимое место: теплая водичка, массажные струи, закрыл глаза и наслаждайся себе. Теперь же близость Зары и непонятно куда ведущие разговоры и действия расслабиться не давали. Парень скованно сел рядом и подозрительно покосился в сторону Зиззи, которая уже успела подвинуться поближе.
- Ты такой молодец, Дилан. Так повзрослел за последние два года. Возмужал.
- М-м-м, - промычал ДиДи.
- В тебе появился стержень. Раньше ты все про маму говорил, а теперь про работу, планы на будущее. Я восхищаюсь тобой, правда.
- Спасибо, - засмущался он от такого количества комплиментов.
Зара продолжала удивлять. Кареглазый предпочел бы, чтобы она была такой милой и откровенной дома, а не в общественном месте, где ДиДи всегда был немного напряжен. Но женщины - существа не логичные, так что если Зиззи хочет говорить приятности (если учесть, что раньше он всегда был идиотом в её глазах, то, может, это первый и последний раз), то он с радостью послушает.
- Еще ты меня поразил сегодня утром. - Дилан заерзал, вспоминая происшествие в коридоре. - Ты повел себя как настоящий джентльмен - собрал меня, сумку, кофе купил, чтобы помочь проснуться. Даже косички заплел, - она задумчиво провела рукой по выпуклостям плетения. Кареглазый покраснел от смущения, а Зара продолжала:
- Как ты все совмещаешь? Модель - это прежде всего тело, а юрист - это ум, хитрость, холодный рассудок, знание. И при всём этом ты добрый, отзывчивый и весёлый. Удивительно сочетание. Уникальное.
Дилан был польщен.
- Благодарю. К тому же, разве нельзя полежать-постоять-поулыбаться, а потом идти учиться юриспруденции? Красивое тело отнимет у нас время, надо брать то, что можно, сейчас. Умственный багаж и голос - вот что останется со временем.
- Да... Ты умный и у тебя красивый голос. Прямо принц на белом коне, - девушка подняла на него глаза и, поймав его ладонь, переплела пальцы.
- О да, куда ж я без коня! - засмеялся ДиДи, с гордостью вспомнив о своем белом БМВ лет десяти, купленном на свои, а не отцовские деньги. - Конь всегда при мне. Принцессы только не хватает... - Дилан на секунду отвлекся на грустные мысли о несбывшемся, глядя на их соединившиеся ладошки.
- Я считаю, что ты можешь осчастливить любую, - свободной рукой Зара потянулась к глазам, чтобы растереть левое веко.
Дилан перехватил вторую ладошку и поцеловал с серединку:
- Я не хочу любую...
Он наклонился вперед и прикоснулся губами к её горячему лбу. Затем поцеловал висок, выпирающую скулу, впадинку под ней, потом спустился к уголку губ, поцеловал родинку и замер, слушая, как бешено колотиться сердце. Раз, два, три...
Зара затаила дыхание, когда О´Брайен остановился. Секунды тянулись, а он ничего не делал, хотя знала, что они оба хотят, оба готовы. Скользнув розовыми коготками по гладкой щеке, она чуть повернулась, коснувшись его губ. Электрический импульс прошел по венам, заставив трепетать, дрожать и пульсировать. Дилан кайфовал от этой игры, от близости их тел и от предвкушения того, что витало в разгоряченном воздухе.
Пока не вспомнил про Тима. Тома. Неважно.
Дернувшись, как от удара, он оторвался от губ Зары и, опрометью выскочив из джакузи с хриплым "прости, не могу!", понесся к раздевалкам.
Но не тут-то было: Зара выскочила и понеслась за ним, чуть не поскользнувшись на мокром полу:
- Дилан, стой! Что произошло? Что не так?!
Он резко развернулся:
- У тебя есть парень, вот что не так! Ты же ради него бросила меня, учебу, Винденбург, маму свою.
- Трент?! - со смесью удивления и ужаса отпрянула Зара. - Мы расстались через пару месяцев после этого. Я думала, ты знаешь. Это же все было "в контакте"...
- «В контакте», конечно! - всплеснул руками ДиДи. - Не в том ли самом, в котором ты меня удалила из друзей, где стерла все свои комментарии к моим фотографиям, да еще в добавок закрыла доступ к своей странице?!
О´Брайен вспомнил, как в первые месяцы после расставания его тянуло проверять заветную страничку каждые полчаса, регулярно натыкаясь на блокировку.
На лице Дилана было столько отчаяния и гнева, что Зара почувствовала себя убийцей котиков.
- Прости, - прошептала она и продолжила уже более уверенно. - Дилан. Теперь я понимаю, что ты не знал, что я свободна. Теперь ты знаешь. У меня была пара свиданий после Трента, были отношения с одним мужчиной, но они закончились как раз перед моим отъездом сюда. Я встретила тебя, увидела, что ты изменился, повзрослел. Прости, что повторяю это, как попугай, но ты мне дорог, важен, нужен. Я хочу быть с тобой!
Дилан весь погрузился в ощущения своей боли и вообще не слушал, что там лопочет Зара, пока в голове не выстрелило "я свободна и хочу быть с тобой". Он пристально вглядываться в фисташковые глаза, ища ответа.
- Ты шутишь, да? - Незрелые яблоки были зеленее обычного и в них не было ни грамма фальши. - Нет, не шутишь...Ты больше не с Трентом, - пробуя на вкус новые ощущения медленно произнес он.
Взгляд невольно прошелся по знакомой фигурке, личику с растерянным и выжидающим выражением и остановился на непослушных волосах, выбившихся из косички. Он видел её в тысячный раз и... впервые.
Дилан сделал глубокий вдох и медленно выдохнул.
- Это всё.. неожиданно. - Помолчал он. - Мне надо подумать, Зиззи. В одиночестве. Я приду к тебе... послезавтра?
Дилан устало улыбнулся, мысленно моля о том, чтобы она не начала протестовать и сделала порой такое невозможное для женщины - дала ему личное пространство.
Зара металась взглядом между его глазами, внезапно ставшими такими серьезными и усталыми, как будто она ему предлагает не вместе быть, а чужих детей воспитывать.
Весь день, начиная с самого утра, она медленно, но верно разгонялась, увеличивала скорость, пока не полетела, парила в невесомости целую минуту, а теперь упав с высоты без парашюта лежит распластанная и израненная на асфальте. Если Дилан, которого она знала раньше, обязательно вернулся бы к ней, то этот, новый, такой уверенный в себе и успешный, мог уйти насовсем. Оставить её. Бросить. Забыть. Стереть из памяти. Ведь он не идиот, чтобы с ней связываться. Ему больше подойдет девушка-космонавт или учительница.
Видя, что Зара вот-вот заплачет, он поцеловал её в лоб и, стараясь сохранить спокойствие, сказал:
- Я вызову тебе такси.
Постоял молча пару секунд, а затем кивнул и поспешно скрылся за дверью раздевалки.