Чейз организовал для любимой женщины не просто отдых, а целый курорт. Марианне предстояло провести наедине с Чейзом уикенд. Без детей, вдали от дома. В стране вечного песка и палящего солнца. Расходы на билеты и няню, существенно опустошили бюджет семьи, но разве Марианна не заслужила эту маленькую жертву? Определенно заслужила.
Чейз хоть и считал себя семьянином, но при этом считал, что иногда даже семье стоит отдыхать друг от друга, что бы в итоге стать крепче и дружней. Именно этим и занимались дети и взрослые вдали друг от друга. Мариане и Чейзу были открыты загадки самой древнейшей цивилизации. Ребята даже не пожалели денег на фотоаппарат.

Наравне с историческими достопримечательностями, были милы их сердцу и современные. В одной из своих прогулок по кварталам с новостройками, Марианна набрела на чудного вида дом. С садом и удивительным видом на море.
- Я бы хотела каждое утро просыпаться и видеть этот пейзаж. – Мечтательно пропела Марианна и Чейз пообещал, что когда-нибудь, может быть, они проведут остаток своей старости в таком особняке. За границей. Песок будет хрустеть на зубах, а шум моря перебивать мысли.

Чейз не растерялся и устроил романтический вечер, в меню которого была только местная кухня. Обстановка была не плоха, но вот еда оказалось непривычной для детей кока-колы. Слишком натурально, можно было бы и красителей подмешать, да ароматизаторов бросить. Сплошная органика! «У них тут даже стаканы из скорлупы кокоса! Вот что значит биологически пригодные паки!»

Местные развлечения показались для Марианны не менее чудаковатыми, чем пища иностранцев. Поехали только в другую страну, а такое впечатление, что попали в иное измерение! «А дети тут тоже играют со змеями?» Подумал Чейз и занервничал, тут же пересматривая планы на счет «счастливой старости в бунгало». Не хотелось бы ему, что бы его дети и внуки развлекались подобным способом. Да и вообще что бы эти опасные штуки ползали вокруг них.

Были в этом отпуске так же и приятные моменты. Которые, правда, немного испортили местные журналисты. Казалось что в Аль-Симаре по-другому абсолютно все! Кроме журналистов. «Журналисты, они и в Африке журналисты!» - отметил Чейз, просматривая местную газету. Нет что бы приятное что-то сделать. Скидочку например. Вместо этого лепят всякие скандалы, притянутые за уши. «Уже уединиться нельзя!»

Не обошлось и без драки. Чейз выследил журналиста, что описал его женщину неприличным словом и объяснил, что негоже за парами по оазисам пустынным подглядывать. На то они и пустынные! Несчастный не отступал и защищался как мог, но разве хрупкое перо бумагомарателя выдержит против твердого удара кулака Чейза? «Пусть теперь напишет о своем фингале!»

Наступил, наконец, тот благоприятный момент которого Чейз ждал все время отпуска. Марианна посвежела и сияла от счастья. Мужчина выбрал самое красивое место, из тех где они уже успели побывать. Стряхнул пыль с бархатной коробочки, подготовил «почву» для последующего предложения и хотел уже было бахнуться на одно колено и просить руки и сердца желанной женщины, а по совместительству ставшей матерью его сына, как вдруг солнце что-то заслонило.
