к и б е р к у р и л к а
Возраст: 32
Сообщений: 542
|
"Семейка Аддамс"
Influence, <3 привет :3
Цитата:
Начну, пожалуй, с Дженнифер. Наивная я надеялась, что именно она станет ружьем, которое выстрелит в последней главе (потому что ждала эту главу именно как последнюю), но фиг там, искренний порыв Мии засунуть обожаемого мужа за решетку разбился о здравый ум Нормана. Нет, я, конечно, понимаю, почему он ответил именно так, и целиком разделяю его позицию, но, пожалуй, я уже слишком хорошо сочувствую Мии, чтобы безропотно это принять. Скажу больше - я уже потеряла надежду вместе с ней до того момента, как на рояле из кустов выехала Мадлен, но об этом чуть позже)
|
Тут я очень рада, потому что именно именно на такие "американские горки" с появлением Дженни и рассчитывала :3
Говоря совсем честно, когда-то давно, когда только придумала всю эту линию с с ней, она действительно предполагалась ружьем, которое должно выстрелить. Но потом я стала много думать И отказалась от этой мысли \из-за неправдоподобности) Так что да, об здравый ум Нормана всё разбилось, ты права
За отношения Мии и Флоры - спасибо <3 Тут опять же, изначально всё планировалось несколько иначе. Я вообще считала, что Флора будет Мии неприятна, а потом не нашла ни одного вменяемого повода почему. Они живут в огромном доме, то есть, могут практически не пересекаться без необходимости. Кроме того, у Флоры и без того куча нянек - Миа не обязана проводить с ней время, и не проводит. Плюс, по сюжету они действительно очень богаты, и у Мии нет необходимости работать на двадцати восьми работах, чтобы "поднимать" ненужную ей дочь. Флора где-то бегает, сама чем-то занимается, а Миа имеет к этому минимальное отношение, вот и получилось, что неприязнь сначала просто остыла, а, со временем, и исчезла.
Цитата:
Да еще и музыкант, круто! Уже предвижу, как она вырастет и захочет поступить в консерваторию, и что скажут по этому поводу маркомоны, которые, как мне кажется, вряд ли будут рады выбору внучки в пользу такой, мягко говоря, непрактичной профессии. Да, я уверена, что это будут именно маркомоны, потому что судьба родителей пока представляется мне... ну, если не трагической, то как минимум территориально очень далекой от подрастающей дочери.
|
Честно говоря, с очень большим трудом представляю, чтобы Флора захотела стать оперной певицей или идти получать классическое музыкальное образование Ей с её характером, скорее, захочется стать какой-нибудь рок-звездой (не спойлер, нет, вообще не спойлер). Насчет судьбы родителей промолчу, до финала осталось совсем чуть-чуть :33
Цитата:
Это ж у нее, технически, хобби - музыка и танцы, да? Если да, то просто обалденно вписалось в сюжет!
|
Неа, это из-за сюжета так)) "Настоящего" хобби я пока у неё не нашла. Точно не музыка, не танцы, не природа и не кино\литература :33 Буду искать
Цитата:
К слову, о музыке: замечание в конце меня выбило из колеи. Я-то, наивная, вместе с Мией поверила, что это реально классические произведения, тем более, что обоснование подогнано просто идеально. Уже хотела устыдиться своего пробела в музыкальных знаниях, и тут... В общем, я аплодирую тебе как за подбор музыки (ведь правда похоже на программное произведение для музыкальной школы!), так и за чудесное обоснование, которое вообще идеально подходит к сюжету главы. И Флоре заодно - если она в одиннадцать лет играет такие, скажем мягко, непростые вещи, представляю, каким виртуозом она станет в будущем.
|
Большое спасибо Ты бы знала, сколько я потратила времени, чтобы найти каверы на фортепиано))
Насчет сложности произведений ничего сказать не могу, поскольку сама в музыкальной школе не училась. Но опрошенные эксперты(которые учились ) сказали, что человек, который оканчивает пятый(из восьми) класс музыкалки, вполне способен сыграть что-то такое. "Что-то такое" - это я имею в виду "Эрос", из-за быстрого темпа. "Агапе" даже мне не кажется особенно сложным на слух:3
Цитата:
Да, вот кстати, пока не забыла - я офигела, поняв, что между разговором с Фьюри в прошлой главе и встречей с Дженни прошло, оказывается, целых ШЕСТЬ лет. Мне казалось, что там пара месяцев, ну год максимум, но чтобы столько... Нет, я понимаю, конечно, что это исключительно дело автора, как и о чём писать, но всё же выскажу мнение, что такие большие промежутки во времени должны проходить более плавно для читателя, а не скачками. Вот не поверю, что шесть лет для Мии пролетели, как один день, а ведь из текста прошлой главы создается именно такое впечатление.
|
Да, тут, конечно, стоило что-нибудь придумать и более плавный переход устроить Сама потом перечитывала и поняла, что для людей, которые видят текст впервые и не могут влезть мне в голову, действительно резковато. Спасибо за замечание, в будущем постараюсь такого избегать <3
Фьюри - он такой, да)) Хронологический кретин Я его в этом очень хорошо понимаю, потому что точно так же не способна рассчитывать время на то, что мне нужно Ему же ещё хуже: Мадлен была с ним очень много лет, они со студенчества знакомы, вот он и привык, что планированием обычно занимается она. Но Мадлен вдруг кончилась, а другие ассистентки - тупые как поленья)) Как тут Мии не позлорадствовать?
Цитата:
И, вишенка на торте - Мадлен. Вот это было просто обалдеть как неожиданно! Даже не столько причина ее увольнения, сколько "бескорыстная" помощь, желание искупить свои грехи. И это при том, что у нее к Фьюри было и есть то самое "агапе". Нет, как сторонний наблюдатель я могу сказать, что Мадлен поступила правильно, но представить, чтобы я так поступила на ее месте, никак не могу. Поэтому даже предполагать не буду, как сильно Фьюри замучил несчастную женщину, что она решилась на ТАКОЕ.
|
Искупить грехи - очень верное определение. Мадлен очень хочет начать новую жизнь с чистого листа: переехать в другую страну, родить ребенка и постараться жить дальше, больше не вспоминая о Фьюри. Отчасти для этого она и сжигает мосты. Во-первых, чтобы не было соблазна вернуться, потому что любит его, а, во-вторых, да, хочет очистить совесть и хоть как-то реабилитироваться за годы жизни молчаливой, но очень красивой тени Ричарда Фьюри.
Замучил он её основательно, кстати. Попробуй представить, каково столько лет находиться рядом с человеком, которого любишь больше, чем кого бы то ни было, и осознавать, при этом, что он не любит и никогда не любил тебя. А когда ты пыталась уйти - возвращал, снова давал надежду и сажал обратно на цепь. Фигурально выражаясь, конечно.
Цитата:
Вопрос только, чья это будет казнь. В свете того, что отчет последний, маловероятно, что пострадает только Фьюри. Предвкушая много-премного экшена, и, конечно же, завершение поколения (да, я уже мысленно прощаюсь с Мией, какая я кровожадная ).
|
Не без основания, надо полагать Но ход твоих мыслей мне нравится :33
Постараюсь не затягивать с финалом, спасибо за коммент <33
Jana Weber, <3 котик <33
Произведения, которые играла Флора, послушай обязательно! зря я что ли так долго искала нормальные каверы на эти осты?
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Я уже отмечала у тебя этот прием - флешбеки события в сочетании с разбором события в компании Нормана. К месту очень - подать не очень динамичный и, наверное, не очень значимый эпизод с Дженни так, чтобы он стал значимым, можно было только так.
|
Когда я использовала этот прием в первый раз, потом клятвенно божилась, что никогда в жизни больше не буду использовать долбаные флешбэки, and here I am На самом деле, в этом отчете, в отличие от прошлого с этим же приёмом, я преследовала не столько художественные, сколько практические цели. Как ты можешь знать, мои отчеты и так выходят довольно большими, поэтому я, как только могу, пытаюсь грамотно использовать "пространство", чтобы не нагружать глаза и мозги читателей ещё бОльщим количеством текста. Тем более, что сцена с Дженни действительно сама по себе вышла бы незначительной, а вот с комментариями Нормана - да, дельная :3
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Собственно, к разговору. Дженни, Дженни, никогда ты мне не нравилась) знаешь, на кого похожа? На Кэмерон из Хауса. Понятно, почему
Я уже говорила в комменте к фьюрибонусу, что думаю о ее понимании правильности) но - жаль ее. Самадуравиновата, но жаль. Как жаль всех, кто волей-неволей оказывается вблизи Фьюри на долгое время.
|
Дженни мне тоже не жаль. Раньше было жаль немного, а потом даже немного жаль быть перестало. Она действительно сама виновата: нельзя быть такой забитой клушей, это вредно для здоровья. На Кэмерон из Хауса, и правда, похожа :333 ураураура
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Про светлый, простигосподи, путь я тебе уже тоже писала) грамотно введена линия, и вовремя) буду следить за этими долбанутыми сектантами, я люблю долбанутых сектантов в династиях почти так же сильно, как тиранов-деспотов с внешностью мальчиков из бойзбендов и старых комиссаров которые воруют шоколадные печеньки.
Ах, Флора, тебя и твою страну ждет светлое, во всех смыслах, будущее: 33
|
Светлый, простигосподи, путь ещё не просто мелькнет, а искрить будет Очень на это надеюсь, во всяком случае)) Постараюсь выставить долбанутых сектантов не очевидно долбанутыми сектантами, а такими сектантами с идеей Не люблю, когда личность "антагонистов" намеренно делается комической - не прикола ради, а чтобы протагонистам было легче им противостоять, это читерство) Пусть всё будет честно))
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Насколько дико то, что происходит между ними как матерью и дочерью, и настолько же естественно. Очень правдоподобно, очень реально, очень хреново)
Я очень остро почувствовала тот момент, где Миа соглашается послушать - и Флора оживает, как собака, радующаяся ласкающей руке скупого на проявление чувств хозяина.
|
Вот это очень правильное сравнение. Флоре ведь не за что не любить "мамочку", вот она к ней и тянется, несмотря на то, что Миа сама не горит особым желанием с ней общаться. Во всяком случае, раньше точно не горела, сейчас всё немного изменилось :3
И да, она действительно хочет заинтересовать её хоть чем-то - хоть игрой на фортепиано, лишь бы Миа осталась с ней чуть дольше. Грустно это все( Ноя бы скорее откусила себе руки, чем скатилась в жалостливые сопли и дала им рыдать друг у друга в объятиях.
Любовь не возникает на ровном месте, особенно, в их случае, когда столько лет Миа намеренно от Флоры дистанцировалась. Нельзя просто взять и изменить мировоззрение по щелчку пальцев, даже если ощущаешь нефиговую такую вину (она ж 3в ещё, угу), чтобы перестроится, требуется время. Я рада, что ты этот момент оценила, очень важный и мне было жизненно необходимо сделать его убедительным <33
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Ну и блин. В сцене, где Норман сообщает о гибели Теда, получилось комбо - помимо того что теперь у меня в твоих отчетах не будет собственно Теда, я еще острее осознала, что и Нормана скоро не будет тоже. Один отчет всего. Я его, конечно, жду - наверное, больше всех предыдущих, по понятным причинам. Но мне грустно. Потому что мне будет адово нехватать этих двоих.
|
Не грусти, зайчик <3 Обещаю придумать ещё мнооого интересных второплановых персонажей! Я это люблю больше, чем главных героев писать, так что вот инфа 146%!
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
То что Миа не полетит на Твикки, я конечно, знала) я хорошо помню, как сама-знаешь-кто сказал ей, что она туда больше не вернется. И вот я читала, как она собирается, как прибывает в аэропорт и чувствовала острый драматизм этой ситуации. Ну, что не суждено ей туда поехать, что она останется. И есть в этом что-то жуткое.
|
Жуткое, да. Причем, сама Миа вряд ли вспомнит об эпизоде почти двадцатилетней давности на острове Твикки - ей не до того :3 Но я рада, что ты помнишь и обращаешь внимание. Скарлетт, так-то, фигни не скажет, угу
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Мадлен. Ну, я не удивлена была ее наивной точке зрения на отношения Мии и Фьюри (Миа, я спала с твоим мужем, ненавидишь меня за это, да?)
Но я была удивлена финалу их разговора. Серьезно. Я не ожидала, что она его сдаст. Тут же по-новому заиграл эпизод с Дженни, который бомбой не стал, но стал вполне себе почвой для этой бомбы.
Женщины Фьюри его сдают. В этом тоже есть какой-то глубокий драматизм) и карма, пожалуй.
Про "любовь" Мадлен к Фьюри и мое к этому отношение ты знаешь тоже - она, безусловно, любит, но не того Фьюри, что перед ней, а того, что она сама придумала. Может, тут она как раз все розовые очки сняла и перестала себя обманывать - я не знаю. Но я ее зауважала только тут. Раньше - ни грамма уважения к ней не было.
|
Мадлен и Дженни одновременно очень похожи и очень не похожи, правда? У них схожие характеры\темпераменты\уровень виктимности, но, при этом, Мадлен нашла в себе силы забрать у Фьюри свою жизнь, а Дженни нет. И вот этот момент мне было очень важно показать. Мадлен много лет состояла в нездоровых отношениях и не была готова ничего менять, потому что любила(ну или думала, что любила, это здесь не особо важно), но как только поняла, что у неё будет ребенок, у неё сменились приоритеты. Она тут же забыла о себе и стала думать о том, что лучше для её ребенка. И изменилась для того, чтобы ребенку не пришлось лицезреть всей этой херни, которая у них с Фьюри происходит уже много лет. Мадлен, в принципе, очень свойственно любить кого-то(Фьюри, ребенка вот) сильнее чем себя и ставить чужие потребности и желания выше своих, так что, как мне кажется, она осталась в характере. А ещё я точно знаю, что если бы она не забеременела, то ничего не стала бы менять, и в итоге превратилась бы в Дженни номер два. Так что хорошо, что забеременела :3
А вот что женщины Фьюри его сдают - это карма в чистом виде, угу. Если очень долго дергать судьбу за яйца, можно получить неожиданный удар оттуда, откуда будешь меньше всего его ожидать. И поступок Мадлен(который, кстати, не имеет ничего общего с местью, она просто считает, что вот так будет ПРАВИЛЬНО) - самое лучшее тому доказательство.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Ну и финал! Энтузиазм и дикий кураж Мии передался идеально - вот именно так нужно подводить к кульминации. Именно так, как ты это делаешь. Это к вопросу о твоей уникальности в этом разделе для меня)
Ее эмоции передались мне - и это из-за очень грамотной структуры текста всего поколения. Но кроме того - в отличие от Мии у меня и другие эмоции есть. По поводу тех событий что будут в следующем отчете. Я буду ждать, в общем.
|
Я уже начала делать наброски для финала и очень надеюсь, что он тебе понравится. У меня в голове он выглядит нереально круто, осталось только не запороть
Спасибо за коммент <33
На этот раз без отчёта, хотя было бы хорошо
Прежде чем перейти к делу, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Influence за то, что помогла решить проблему с вылетами. Игра снова работает как часы, не нервирует меня и позволяет заниматься всем, чем считаю нужным <3
И ещё одно объявление. К посту с последним отчетом добавилась техничка :3 Если кому-то интересно, можно пойти посмотреть. Получилось даже больше, чем я думала.
Собственно, в этом месяце в лотерее мне выпал интересный кнут. Кому интересно, вэлкам :33
Задание звучало следующим образом:
Цитата:
Снять скриншот, иллюстрирующий целое ограничение, отдельный запрет или предписание классической династии, нестандартной династии или челленджа (в зависимости от того, в какой из своих тем вы хотите выполнить кнут). Можно выбирать как взятые вами ограничения /правила, так и из общего списка (+ ссылки на соответствующие темы).
|
Я выбрала ограничение Семейка Аддамс - В каждом поколении должен быть хотя бы один "ненормальный" сим: оборотень, ростоман и т. п. Инопланетяне учитываются, только если были рождены вследствие похищения, а не от сима-инопланетянина в семье.
- В соседних поколениях "странности" должны быть разными. Т. е. если в n-м поколении есть вампир, то сим из предыдущего/следующего поколения может быть вампиром, но ограничением учитываться не будет.
- Если сим имеет две и больше "странности", то можете сами выбрать, которая из них будет учитываться. Соответственно, она не должна повторяться у предыдущего/следующего поколения.
- Симы должны стать "ненормальными" до старости. (Исключение - зомби-старик).
- Если сим излечен, ограничением он не учитывается.
и, конечно, не могла не.
клик-клик
Знаете ли вы, что такое голод? Не то, что вы под ним подразумеваете, когда забываете позавтракать или пообедать, а настоящий волчий голод? Марк знает. Теперь он чувствует его всегда. Хуже всего - в полнолуние. Тогда зелье из волчьих ягод помогает сдерживать зверя. Дает возможность контролировать порыв впиться клыками в пульсирующую на шее артерию жены. Забивает нюх и не дает чуять сладкий запах крови под кожей внучки. Зелье пока помогает. Больше всего Марк боится, что однажды оно не подействует, и зверь вырвется на свободу. Тогда их уже ничто не спасет.
***
- Ричард, а почему вы всё время в тёмных очках? - спрашивает очередная дурочка за стойкой информации. Ричард улыбается - не слишком широко, чтобы она не заметила чего лишнего - но всё равно обаятельно.
- Глаза чувствительные к свету.
Дурочку не интересует, почему он в середине лета бледнее пойманного с поличным коррумпированного чиновника. Дурочку интересует продвижение по карьерной лестнице. Он понимает.
- Это, наверное, ужасно, - сочувственно тянет она и подается к нему чуть ближе через стол. Ричард опускает глаза прямо в глубокое декольте, и больше девятнадцатилетней груди без лифчика его интересует только..
- Скажи, милая, а какая у тебя группа крови?
Дурочка моргает, в глазах появляется вопрос, но она не отстраняется. Ещё бы она отстранялась.
- Третья... отрицательная. А что?
"Кисло"
- Да ничего, интересно стало. Слушай, мне тут губернатор подарил вино 1887 года. Говорят, хороший был урожай. Пить такое в одиночку - настоящее преступление. Хочешь...?
Поспешное "да" срывается с губ дурочки быстрее, чем он успевает закончить вопрос. Ричард улыбается и незаметно проводит кончиком языка сначала по одному, а потом и по второму клыку.
***
Свет. В её присутствии становится светлее, и это не фигура речи и не преувеличение. Энергетическое поле вокруг Моны действительно светится бело-голубым светом. Её не интересуют ни блики, ни искры, ни красивые наряды, ни волшебные палочки. В Замок Света Мона направляется за знанием. Ей сообщают, что ликантропия поддается лечению, и она облегченно выдыхает.
- Но ты должна знать, - предупреждает Светлейшая, - что процесс это долгий и тяжелый. Мы научим тебя варить Волчье зелье, но оно поможет только в острую фазу. Чтобы вылечить своего мужа, ты должна помочь ему по-другому, Мона Томпсон.
- По-другому, госпожа? Как? - тихо переспрашивает она.
- Он должен вспомнить, что запереть Зверя в клетку способен только Человек.
Ей кажется, что она понимает.
***
Миа не знает, как это получилось. Она помнит, что, как и мама, хотела помочь отцу, но в какой-то момент что-то пошло не так. Она помнит визгливый смех, помнит зеленый огонь. Помнит, как просыпается и снова падает в пучину сна, которая кажется чёрной и липкой как нефть.
- В твоем сердце недостаточно света, - сообщает скрипучий голос, когда она, наконец, открывает глаза.
- Что это за ерунда?
- Это не ерунда, - "обижается" голос, и Миа оглядывается. - Подойди ко мне, дитя!
В комнате нет ничего, кроме большого напольного зеркала в позолоченной раме. Миа поднимается подходит к нему ближе и вскрикивает в ужасе: из зеркала на неё смотрит... она же. Теперь у неё зеленая кожа и нет зрачков в глазах. Кажется, она вскрикивает, но отражение не повторяет за ней, а смеется. Смеется над ней?
- Я что.. сошла с ума? -почти неслышно задает вопрос она и сжимает резную раму обеими руками. - Что со мной?!
- Ничего с тобой не случилось, - теперь голос звучит из-за спины, и Миа рывком на него оборачивается. Зеленая ведьма из зеркала теперь стоит в позе Наполеона. - Молодежь нервная пошла, шуток не понимает.
- Я что, стала темной ведьмой? - непонимающе переспрашивает Миа и косится на свое обычное отражение в зеркале. - Я думала, буду светлой...
- Индюк тоже думал, - "Зеленая" забавно качает головой и картинно утыкает кулак в бок, - брось, Тьма намного интереснее. Фаерболы, боевые заклинания, проклятья - это всё наше, родное. К тому же, чёрный тебе всегда был к лицу.
***
- Флора, а почему ты без костюма? - участливо интересуется мисс Стейси, и Флора мило ей улыбается. - Нужно было сказать, мы бы тебе обязательно что-нибудь подобрали. В конце концов, Хэллоуин бывает всего раз в году!
- Ничего страшного, мисс Стейси, - она убирает руки за спину и сцепляет пальцы замочком. - Мне и так хорошо.
День Всех Святых всегда ей нравился, но только недавно она осознала его настоящую прелесть. Мисс Стейси вручает ей ведерко для сладостей в форме тыквы, и Флора благодарно улыбается. Она хорошая, значит её нельзя.
В новостях говорят, что ежегодно в Хэллоуин совершается очень много преступлений, особенно над детьми. Преступники пользуются ситуацией, что люди на улицах переодеты в костюмы и тоже надевают маски. Родителям рекомендуется быть внимательнее, стараться не упускать детей из виду и заканчивать гулять до наступления темноты.
Флора спокойно идет по безлюдной улице. В руке покачивается почти заполненное конфетами ведерко-тыква.
- Девочка, а девочка, - вдруг раздается из тёмного переулка, и Флора останавливается. - Хочешь тоже дам тебе конфетку?
- Конечно, - звонко отвечает Флора и медленно поворачивает голову в сторону источника голоса. - Но я вас не вижу, дядь. Может, выйдете ко мне?
- Нет, давай лучше ты, - улыбается незнакомец, и Флора улыбается ему в ответ. - Подойдешь, и дам целый мешок.
Какой глупый. Его можно. Флора осторожно, чтобы не рассыпать конфеты, ставит ведерко на тротуар и не спеша направляется в подворотню.
На следующий день отрезанные руки и ноги незнакомца растаскают по району бродячие собаки, а мама Флоры собьется с ног, разыскивая сумасшедшего серийного убийцу, которого газетчики прозовут "Режущим". Флора будет очень талантливо изображать испуг от просмотра новостей, но на самом деле, страшно ей, конечно, не будет.
"Я в костюме серийного убийцы, мисс Стейси. А они ничем не отличаются от остальных людей"
бонус
призрак кошки Нэнси с вожаком оборотней Лучиком
(наверное, он всё-таки Ray, но переводчики решили быть креативными)
__________________
The past is gone
Последний раз редактировалось SierraMadre, 11.07.2017 в 13:00.
|
|