модератор
Возраст: 27
Сообщений: 7,333
|
12
 Глава #12
На моём карьерном горизонте замаячило что-то интересное, а именно то, о чём я давно мечтаю – кроме бесконечных бумаг и копаний в мусоре начнётся настоящая работа в полиции. Я на это надеюсь, по крайней мере, не могу же я всю жизнь провести за таким скучным занятием?
Вот на свой ноутбук уже точно смотреть не могу, уж слишком прочно он ассоциируется у меня с работой. У меня вообще-то много дел на сегодня, но, пожалуй, подумаю обо всём завтра. Сегодня я слишком устал.
Следующее утро я посвятил Бруксу, всё-таки он много времени проводит в одиночестве, надо бы напомнить, что хозяин, то есть я, его любит.
Я позвал Габриэллу на свидание, в тот самый парк, где проходила наша первая такая встреча.
О цели свидания я решил не распространяться и сделать сюрприз. И в замечательный летний вечер Габриэлла стала моей женой. В противовес шикарной свадьбе Эштона с кучей гостей, папарацци и прочих выкрутасов, наша получилась тихой и семейной. По крайней мере, я на это надеюсь.
На следующий день Эштон пригласил меня в гости. Я взял с собой Габриэллу, всё-таки она моя жена. Встретили нас дети брата. Я сначала не поверил своим глазам, казалось, что прошло не так много времени, а они уже взрослые, вот-вот в школу пойдут.
Папу я нашел во дворе, разбрасывающим песок и собирающим его обратно в песочницу. Увидев меня, папа обрадовался и начал рассказывать о всём произошедшем. Также он поздравил меня со свадьбой, но удивился, почему мы предпочли тихое торжество.
Когда мы вернулись домой, Брукс был безмерно рад этому и следовал то за мной, то за Габриэллой. Всё-таки хорошо, когда дома тебя ждут, даже если это собака.
С появлением в моём доме Габриэллы всё расцвело – в прямом и переносном смыслах. Я видел, что на заднем дворе можно устроить сад, но было как-то не до этого, да и ещё – я что, садовод, что ли? Но Габри решила навести порядок.
До серьезных заданий на работе мне по-прежнему было далековато, и я начал думать, что, скорее всего, выбрал себе неправильную дорожку в жизни. Если бы я был по-настоящему талантливым и полицейским, то уже давно занимался бы чем-нибудь поинтереснее, у меня были бы задания, на которых я бы мог проявить себя. Возможно, они были, но показать себя у меня не получилось, а теперь мне приходится каждый раз выдумывать новые способы написания отчётов, чтобы не было совсем скучно. Лучше бы писателем стал, по сути, я писательством и занимаюсь, только в такой странной форме. Может, книгу издать? «Мемуары полицейского». Нет, как-то не звучит. Может, и в писатели мне дороги нет.
Брукс уже взрослый пёс, недавно был совсем маленьким щенком. Казалось бы, прошло не так много времени.
Не знал, что у Габриэллы есть художественный талант. Время неожиданных открытий. Как-то не было случая, чтобы заметить раньше. Она мне никогда не говорила, а я и не спрашивал.
Брукс из всей кучи игрушек и прочих вещей полюбил эту резиновую кость. Когда бы на него не посмотрел, носится именно с ней. Как выяснилось, собаке для счастья нужно совсем немного – любящую заботливую семью и простые игрушки.
С того момента, как Габриэлла объявила о своей беременности, некоторые моменты нашей жизни претерпели изменения. Во-первых, я стал проводить ещё меньше времени на работе. Да, из-за этого немного пострадала зарплата, но деньги – не главное, они у нас есть, нам хватит. Я решил, что нужно больше времени посвящать семье, ведь это – самое дорогое, что у меня есть.
Когда я злорадствовал и смеялся над Эштоном, мол, не повезло, двойняшки родились, я даже и подумать не мог, что и сам окажусь в такой ситуации. Впрочем, я не жалуюсь, а наоборот, очень рад.
Девочек мы назвали Альбертой и Виллеминой. Откуда такие имена – сказать сложно, особенно если учесть, что над этим вопросом мы не думали.
Жизнь нашего маленького семейства претерпела некоторые изменения, всё-таки маленькие дети требуют заботы и любви, тем более, их двое.
Чувствовать себя в новой роли отца было непривычно, но, думаю, что со своей задачей я справлялся неплохо.
Самым спокойным временем было то, когда дети спокойно спали в кроватке. Но долго это обычно не длилось, одновременно они почти не спали, а если просыпалась одна, то сразу же просыпалась другая, поддерживая сестру.
Как бы что ни складывалось, своей мечты я не оставлял и продолжал упорно идти к цели. Всё равно когда-нибудь я буду спецагентом, я им ещё покажу! Даже если не получится, то хорошая физическая форма ещё никому не мешала.
Заботу о дочерях мы с Габриэллой разделили и каждый день менялись. Самая главная сложность заключалась в том, что перепутать двойняшек очень легко. Эштону в этом плане повезло больше – когда дети разнополые, различить их значительно проще.
Очень часто я начинал валиться с ног от усталости, но нашел выход – убаюкивал Мину, и сам сидел на кресле-качалке. С Альбертой такое не прокатывало, она предпочитала спать в кроватке, а не на руках.

Габриэлла, когда дети спали, отдыхала, как могла. То играла сама с собой, то с собакой.
И только в нашей семье воцарилось спокойствие, но продлилось оно недолго. Видимо, я так жаждал новых приключений, что был услышан судьбой. Меня направили в командировку в тихий, но не такой спокойный, каким он кажется на первый взгляд городок Аппалуза Плейнс. Разобраться с этим делом было поручено мне. Местная полиция уже несколько месяцев пыталась разыскать преступника, но их поиски были тщетны. До погонь и перестрелок дело не дошло (жаль, конечно, но, может быть, это и к лучшему. Вряд ли Габриэлла обрадовалась тому, что меня бы покалечили на работе.), ограничилось всё опросом свидетелей и парой найденных улик. Но моё расследование помогло и вскоре преступник был пойман. За удачно раскрытое дело меня наградили дважды – и в Аппалузе, и в Исла Парадисо. Я не особо понимал, чем это заслужил – мне казалось, что ничего особенного я не сделал, но всё же это было приятно.
После вынужденного отъезда я влился в жизнь нашей семьи с новыми силами. Девочки подросли и стали чуть самостоятельнее. Альберта увлечённо крутила кубики в ладошках.
Виллемина же кубикам предпочитала рисование. Меня радовало, что они держатся вместе, всё-таки, когда дети дружны – это хорошо.
Мина казалась моей копией – только глаза у неё не карие, а серые, а волосы такие же светлые.
Больше игр в куклы Альберта предпочитала разве что сворачивать головы невинным фигуркам. Не знаю, почему так, надеюсь, что просто из любопытства.
Я радовался малейшим успехам дочерей, и пытался им в этом помочь.
Мина часто стала показывать свой музыкальный талант. Вообще, творческая девочка растёт, сначала рисование, теперь игра на ксилофоне. Посмотрим, как будет дальше, если что, то таким талантам пропадать нельзя, их развивать надо.
Последний раз редактировалось lumiar, 26.08.2017 в 12:06.
|
|