Дина проснулась, когда рассвет только-только забрезжил. Их с Ниной кровати были сдвинуты вместе, и она повернулась к ее половине, чтобы разбудить сестру. Кровать заправлена и нетронута. Значит, Нина опять уединилась с господином.
Ужасно хотелось пить, и Дина направилась к кухне. За дверью послышались голоса. Голубки воркуют.. Девушка остановилась, чтобы послушать их разговор. (Конечно, подслушивать нехорошо, но наша Дина муками совести не страдает).
-Дон, любовь моя, я не могу больше ждать!
-Милая, пойми, сейчас не время. Король на меня полагается, не могу же я подвести его в такой ответственный момент! Чувства чувствами, а долг прежде всего. Еще столько предстоит сделать, эти баталии с отпрысками Капулетти даже мне начинают казаться бесконечными.
-Ну Дон, я обижусь.-Нина надула губки (о, как же знакома эта ее манера!)- Если придется ждать слишком долго, я выйду за другого, вот увидишь!
-Да?-наш Дон Жуан чуть ли не разывался от смеха.- Ну-ну. Мне будет жаль того беднягу. Собственная жена будет ему периодически наставлять рога с контрабандистом Лотарио. Какая незавидная судьба! Хах!
-Дон, я не шучу,я ..-вспылила Нина, но любовник ее перебил.- Меньше слов, больше дела. Иди-ка сюда…
Дина скривилась и отошла от двери. Что за манеры у ее сестры? Ведет себя, как девица из борделя. Этому хлыщу Дону плевать, таких как Нина у него сотня наберется. А что будет с ними? Точнее, с репутацией семьи. Откровенно говоря, Дине плевать на Нину и ее судьбу- пусть строит свою жизнь, как хочет, только подальше от их отчего гнезда.
Тем же днем Дина все высказала своей сестре. Нина, к удивлению сестры, была настроена крайне оптимистично.
-Дон дал мне слово, что мы будем вместе. Он жить без меня не может. Ему бы сейчас поскорее разобраться с государственным переворотом, и все! Я стану госпожой Лотарио, можешь себе представить? Я,младше тебя, но добилась богатого мужчину да еще с любовью в придачу!
-Ты бредешь! Ты слышишь себя? Или твои мечты совсем с ума тебя свели?-Дина не могла понять, неужели глубоко в душе она действительно завидует своей сестре?- Найди парня попроще, вот тебе мой совет. Ничего хорошего у вас с этим Доном не выйдет.
И ничего хорошего из всей истории пока не выходило. Нину выгнали из дома Мортимера Гот за недостойное поведение. Каким-то образом Кассандра и ее служанка узнали о беременности Нины (а точнее сама Нина растрепала об этом Юлианне. Как же, ведь так хотелось похвастаться!)
Но Юлианна не разделяла радости Нины. Наоборот, ей было противно слышать все пошлые подробности о развлечениях Дона Лотарио.
Дину тоже не обрадовала эта весть о беременности сестры. Сплошная головная боль! Тут свадьба скоро с Нарциссом, и надо же такому случится… Как теперь объяснять все жениху? Поймет ли он? Не припишет ли и ее к непутевой и распутной Нине?
К счастью для Дины, Нарцисс был влюблен в нее по уши, поэтому бурных сцен по поводу ее сестры не устроил. А всего-то потребовалось пара ласковых улыбочек и несколько пролитых слез перед ним. Недалекий фермер внимал каждому слову Дины, уверил ее, что сохранит сие в тайне, пожалел свою добродетельную невесту.
Оптимизм Нины и вера в ее светлое будущее с Доном Лотарио таяла с каждым днем. Он не появлялся в их доме, Нине с ее растущем животом некуда было бежать, чтобы искать встреч с ее неуловимым возлюбленным. Она все больше проявляла неестественное безразличие ко всему происходящему вокруг. Даже когда Дина недвусмысленно намекнула, что пора бы ее сестрице на сносях уезжать- Нина с тем же безразличием начала собирать вещи.
Хоть Дина и не питала к своей неразумной сестре любви, но какое-то подобие теплоты (или легкий намек на нее) все же имелся. Она подыскала комнатушку ей недалеко от городской площади. Хоть что-то. Не может же она позволить себе выкинуть Нину на улицу.
Спустя несколько месяцев Дина навестила свою сестру. Нина разродилась хорошенькой девочкой, которой дала уж слишком символичное имя- Донна.
-Послушай, может ты и в обиде на меня, -начала разговор Дина.- но я никак не могла поступить иначе. Представь себе сама: рождение ребенка в доме у двух незамужних девушек..на тот момент незамужних.-поправилась Дина, тонкое колечко уже давно обрамляло ее пальчик.- Честь нашего дома важнее всего, ты должна это понимать.
Нина ничего не отвечала, все также смотря на ветку в окне. Сестра продолжила: Но я все же не могу бросить вас без всяких средств к существованию, ты моя сестра, и Донна- моя племянница.. Я ведь сама буду матерью, могу себе представить твою любовь к ребенку.-Дина машинально погладила свой еще только намечавшийся живот.- Вот возьми, хоть какие-то, но деньги.-Она протянула ей небольшой позвякивающий мешочек.
Нина резко оттолкнула ее протянутую руку.
-Нет. Мне ничего от тебя не надо, милочка. Ты и понятия не имеешь о моих чувствах. Ты же у нас такая гордая, что никого вокруг и близко не видишь, а тут раздобрела, решила в милосердие поиграть? Нет уж, сестрица, убирайся-ка ты подобру-поздорову.
Дина покраснела до кончиков ушей- услышать такое унижение и смолчать-не про нее! Но она взяла себя в руки. Еще не хватало перед Ниной показывать свою слабость, что ее задели эти слова.
-Что ж..-надменно ответила Дина.- Как хочешь. Мое дело предложить.- и гордо вышла за дверь.
-Проваливай..- прошипела сквозь зубы Нина, пиная мешочек с монетами в печь.
***
А вечером... Нина плохо помнит, как все случилось: она хотела утопить свое горе, пригласила торговца тыквами домой. Он весело с ней шутил и поливал эля в ее кружку, еще и еще. Как этот же услужливый весельчак вдруг не захотел уходить, а грубо кинул ее на кровать...Как же все произошло?...