просимовец
Возраст: 34
Сообщений: 1,103
|
Автор жив. Ну частично. Очень прошу прощения за долгое отсутствие, особенно у двух замечательных девушек, которые прокомментировали предыдущий отчет. Дело в том, что у меня привычка: отвечать перед следующим отчетом. Просто как-то я отвыкла, что могу три месяца молчать в тряпочку. Простите меня! Я исправлюсь.
Ответка Influence, мне очень приятно, что ты продолжаешь следить за судьбой моих подопечных (а так же не строчишь мне в ЛС "Ты что творишь с Эрин, не для того я ее от сердца отрывала!")
Не знаю, как насчет второго ребенка, тут пока с первым думаю, что делать. Потому что очень не люблю бросать симов на произвол судьбы. На Злату есть определенные задумки. Возможно, осуществлю я их не сегодня и не завтра, но без дела девочка точно не останется).
AstraVi, спасибо за комментарий сразу "по всем". Всегда приятно внимание к своей графомании.
Цитата:
Луиза - потрясающая основательница,мне очень нравится её предыстория, а также волевой характер, благодаря которому она смогла преодолеть силу притяжения материнского авторитета.
|
Луизу я сама очень люблю. Что интересно, она не писалась ни с кого, и появилась на свет случайно, когда я просто баловалась в Боди Шопе. Но, как оказалось "случайности не случайны".
Цитата:
Кристина - шикарная наследница, очень красивая и живая, я безумно сочувствовала ей после трагичной смерти Малкольма и очень рада, что она нашла в итоге своё счастье
|
Знала бы ты, как сочувствовала я... Во мне боролись сразу три личности. Первая орала "Не посягай, зараза, на первую любовь!", вторая мерзко хихикала "Больше драмы, слишком хорошо они живут", а третья напоминала, что Малкольм мальчик небедный, и получить в свое распоряжение такое состояние - просто нечестно с точки зрения ведения династии (хотя честно, одно время я была готова вычесть все "лишнее" кодом). В общем, однажды у меня было плохое настроение и та часть, что жаждала драмы, таки победила.
Цитата:
Иллиан - гражданин интересный, как человек он хороший, ДонавуДейзи спас от жуткого обычая, но жуть как я не люблю гуляющих женатых мужиков, это что ж такое-то, жена беременная дома, а у него одно на уме? На самом деле рада, что ребятки в итоге разошлись вполне мирно, каждый в поисках своего счастья. (Тут, разумеется, претензия к Иллиану-человеку, Иллиан-персонаж прописан совершенно живо и достоверно.) Даже удивительно, что это с ним такое Эрин сделала, что он такой примерный семьянин стал?
|
Сама не приветствую подобного рода "семьянинов". Но что поделать, когда у твоего наследника выползает стремление к романтике, и выглядит он, как самоуверенный Казанова? Только подыгрывать))
Что с ним сделала Эрин? А кто ж ее знает. То, что это не приворот - 100%, рыжая магией не владеет. Видимо, просто "время пришло", или "нашел ту самую". Такое и с ловеласами бывает (проверено. К счастью, не на себе).
Цитата:
Кстати об Эрин: вопрос, наверное, не совсем по теме, но из эпилога Рэндомов я помню, что она мало того, что с каким-то вампиром шашни крутила, так потом еще и в капсулу на десятки лет спать залегла. Будет ли об этом здесь как-то сказано, или они все-таки счастливо доживут до логического конца?
|
Нет, ничего о криокамерах, замужествах и детях Эрин не будет. Потому что я не знаю, как это уместить и в логику мира, и в повествование Influence. У нее упоминается лишь одна дочка Эрин от вампира, кроме того, там довольно доходчиво намекается, что пока Эрин не залезла в криокамеру, она вела довольно насыщенную жизнь, и семейная жизнь (пусть и без штампа в паспорте) с Илианом в это повествование не вписывается. Поэтому будем считать, что Эрин Рэндом, обитающая сейчас в семейном гнезде Фоуксов - из параллельной вселенной. В этом варианте ее жизни она после отъезда из дома и работы ди-джеем после энного количества романов встретила Илиана и стала жить с ним. Что случилось с остальным семейством Рэндомов в этой параллеле, остается лишь догадываться.
А, да. Изольда выдана замуж в одну из династий раздела. Скорее всего, появится она там не очень скоро (в силу разницы скорости отыгрыша и написания отчетов), но обязательно "все будет"
 Запись первая. Суровая пустыня и родные дома
Итак, несмотря на гигантский конкурс, мы с Зандером таки оказались в числе первокурсников Пустынного университета, пусть и с некоторым опозданием (ну да ненормальному магу 2 года – не срок). Я искренне рад, что поступил сюда. Да, общежитие не походило на отель класса люкс, оно было именно студенческой общагой. Из изысков – только то, что притащили сами жильцы.
Секрет такого «беспредела» для популярнейшего и престижнейшего вуза страны был довольно прост: обучение здесь было бесплатным, от слова совсем. Единственный способ поступить сюда – иметь мозги. Многим наследникам не помогала даже армия репетиторов – уж слишком заковыристые были экзамены. Я в какой-то момент даже испугался, что нас не примут.
Основал университет один эксцентричный богач, считающий, что вкладывать нужно в будущее. В итоге в университете были первоклассные лаборатории и мастерские, а лекции читали профессора со всего мира. Даже из системы Сириус педагоги прилетали. Надеюсь, мне удастся попасть на занятия хоть к одному из «братьев по разуму».
Впрочем, свою комнату мы с Зандером все же обставили. Не роскошно, но вполне прилично, благо, возможность была.
Я, как и планировал, поступил на биологический факультет, Зандер выбрал инженерию. В глубине души я всегда боялся, что наши увлечения останутся детскими мечтами. Но нет, мы здесь, и мы будем заниматься любимым делом.
Самыми сложными были первые две недели. Нет, дело не в огромных объемах информации, которую нам с удовольствием вываливали на голову профессора, а в бесконечных звонках. Нам звонила мама, чтобы выяснить, нормально ли мы питаемся, сестрица с требованием помочь ей с домашкой по скайпу (да, Злата, конечно, прямо сейчас выполню за тебя страницу прописей, отсканирую и отправлю), бабушка, интересующаяся, тепло ли мы одеваемся (до этого почти два десятка лет она относилась к этому вопросу довольно пофигистично), дед, чтобы поддержать бабушку в вопросе о теплых шапках (в жаркой пустыне, в сентябре), отец, интересующийся, не нашли ли мы себе подружек и даже тетя Изольда. Она, к счастью, просто без конца поздравляла и заверяла, что гордится нами. Спасибо, конечно, но не по пять же раз на дню!
Я, кажется, за всю жизнь столько с родней не общался, сколько за эти полмесяца. Зандер полностью разделял мое мнение, ведь звонили они нам по очереди, опасаясь, что второму будет обидно, что про него забыли. Хотя скорее обиделся бы тот, кому позвонили, при этом оставив второго в покое.
Потом позвонила мачеха. Деловито сообщила, что выслала нам посылки с некоторыми внезапно понадобившимися вещами и пообещала, что «наведет дома порядок». С тех пор звонки сократились до одного в неделю, вечером по скайпу, чтобы сразу обоим новости рассказывать. Каждый день продолжала звонить лишь мама, но с этим мы готовы были справиться. Нет, хорошая все же женщина Эрин. Она мне всегда нравилась…
Наши соседи по общаге в итоге оказались классными ребятами. Вечера наши как правило проходили в общей комнате. Теоретически, мы должны были здесь отдыхать. На практике – каждый что-то черкал в блокнотах, выверял расчеты или просто искал нужную информацию в книге.
Чаще всего, впрочем, заканчивалось все это возгласом: «Нет, это невозможно, у меня вместо мозгов цветная капуста!». После этого кричавший брался за джойстик приставки, врубал боевик или просто начинал танцевать. Не проходило и 10 минут, как к нему присоединялись остальные. Интересно, что всего через полчаса мы были как новенькие и вновь готовы были продолжать свои научные изыскания.
Но, признаться честно, первый семестр я помню смутно. Я пытался хотя бы теоретически разобраться в тайнах жизни на Земле, Зандер ковырялся в микросхемах и программах. Когда пришло время сессии, я только и смог, что пробормотать «Как, уже?»
Зато потом нас отпустили домой на Рождество. Я был счастлив. Уверен, что и Зандер тоже. Мы оба скучали по родным. Конечно, до этого мы учились в закрытой школе, но каждые выходные возвращались в дом к матери или к отцу. Здесь же несколько месяцев только видео-связь. Нет, чисто теоретически мы с отцом могли наладить портал. Но он, зараза, одноразовый, требует довольно нехилого расхода энергии. Да и играть с такими силами ради того, чтобы попить чаю в кругу семьи – извращение. А большее мы бы сделать просто не успели, загрузка в Пустынном была нешуточная.
Дом, милый дом… Рождественский ужин был бесподобен. Эрин приготовила свою «фирменную индейку» (но отчего-то не пожелала рассказывать, что там за особый рецепт), бабушка испекла печенье. Фигурное, как в детстве. Нет, я понимаю, что нынче она старалась в основном для Златки, покрывая ароматные елочи, новогодние шарики и пряничных человечков глазурью. Но мне хотелось верить, что и старшие внуки при этом занимали ее мысли.
За столом отличилась Злата. Она вдруг начала требовать ответа, почему это мама и папа до сих пор не женаты?
Мачеха делала вид, что ее вопрос вообще не касается, она тут мимо проходила, отец ворчал, что из колец, которые он подарил Эрин на все «недопомолвки», она себе уже ожерелье может сварганить. Но еще одну попытку благоразумно не предпринимал. В итоге пришлось отвлечь маленькую почемучку подарками. Не буду сильно самонадеянным, но, кажется, наша кукла ей больше всего пришлась по душе.
Поели, исполнили рождественские гимны, поплясали вокруг елочки и даже встретили Санта Клауса (да-да, самого настоящего. Отец как-то через госпожу Арвен договорился, чтоб зашел к нам перед «работой» ненадолго. И не спрашивайте, КАК!). Словом, почти нормальное Рождество.
Спать я ушел почти рано. Войдя в свою комнату, я немного обалдел. На стене рядом с кроватью в ряд висели три руковички-прихватки… Как оказалось, такую же композицию обнаружил у себя и Зандер.
На подобную авантюру способен был лишь один человек в доме, и мы призвали к ответу Златку, благо, мелкая все еще не спала.
- Ну… У нас же нет камина, - протянула девочка.
- И что? – окончательно растерялся я.
- Девочки говорят, что в этом случае носки вешают у окна. Ну, для Санта Клауса…
- Стоп! – подал голос Зандер. – Но это же явно не носки!
- Мои слишком маленькие, у мамы и бабушки капроновые, а папины и дедушкины… Вы их когда-нибудь нюхали?
- Ладно, пусть будут рукавички, - сдался я. – Но почему по три каждому?
- Ну я подумала, вдруг Санта не будет разбираться, и в каждую по подарку положит, - протянула Златка. Но не успел я умилиться заботливости сестры, как она продолжила. – Вы бы мне тогда лишние отдали.
На наш с братом смех сбежались все домочадцы. ***
Утро у нас началось рано – мы отправились к маме. Поскольку она островитянка, и так и не привыкла отмечать Рождество – совесть нас не мучила. Для нее все эти дни были одинаковыми, и она готова была принять нас в любой. Худенькая, хрупкая, в ярком платье с подсолнухами. Обнимая маму, с которой мы уже давно были одного роста (считая ее каблуки), мы ощущали, что реально становимся все старше.
Но сидя у нее в гостиной на диване, болтая о всякой всячине и вдыхая аромат пекущихся булочек, доносящийся с кухни, вдруг вновь становились детьми. Это, наверное, особенная, «мамская» магия, которая посильнее любой другой волшбы будет.
Последний раз редактировалось Николетта, 18.09.2017 в 09:17.
|
|
|