- Я многое видел, и, пожалуй, меня непросто удивить, - продолжает Воган. - Но даже для меня будет чудом, если эта женщина когда-нибудь научится стрелять.
Владимир, до сих пор наблюдавший за Эльвирой, поворачивается в сторону Вогана.
- Послушай-ка, Хэмлок, - кажется, он тоже на взводе. - Если считаешь меня плохим учителем, можем поменяться местами. Будешь объяснять сам, а я буду сидеть и пялиться на ее зад, как это делаешь ты.
- Ты и так всё время на него пялишься, Шлик. Что поделать, большего тебе всё равно не позволят.
- Знаешь что?
Владимир сжимает кулаки и делает шаг в сторону Вогана, но Бриджит вовремя возникает между ними. Владимир шумно выдыхает и замирает.
- Знаешь что? Я считаю всё это мероприятие, - Воган указывает в сторону стрелковой мишени, вокруг которой валяются пустые коробки от патронов, - пустой тратой времени и боеприпасов.
- Хочу напомнить, что боеприпасы куплены на мои деньги. А если кто-то из вас считает, что тратит время впустую, может заняться более важными делами и не путаться у меня под ногами.
- Не похоже, чтобы ноги, под которыми мы якобы путаемся, шагали в верном направлении, - усмехается Воган. - Вот скажи, для чего ты учишь ее стрелять? Действительно веришь, что она сможет прикончить Лоусона?
- Исключено, - вмешивается Бриджит. - Лоусон мой.
- Хоть кто-то мыслит разумно. Тогда для чего?
- Для того, чтобы Эльвира могла себя защитить. Все вы умеете драться, она — нет. Если другим наплевать на безопасность союзников, об этом позабочусь я сам. Теми методами, которые сочту верными.
Владимир перезаряжает пистолет и снова вкладывает его в ладонь Эльвиры.
- Потерпи еще немного, пожалуйста. У тебя почти получилось.
Воган вздыхает, встает со стула и направляется к выходу. Бриджит идет следом.
- Интересно, Шлик всегда такой нервный? - спрашивает он, едва закрыв дверь - Или просто ревнует свою драгоценную Эльвиру?
Вместо ответа Бриджит хмыкает и затягивается очередной сигаретой.
***
Они практически поселились на этом складе. Воган милостиво выделил Эльвире и Владимиру целую сторожку, пообещав при необходимости поставить там крепкую двуспальную кровать. Владимир предсказуемо не оценил столь тонкий юмор.
Эльвире ужасно скучно. Когда Владимир не дает уроки стрельбы, он что-то обсуждает со своими людьми. Эльвиру к обсуждению не допускают, но ей всё равно неинтересно. Догадываясь, что болтовня снова затянется на полночи, она идет гулять по складу.
За время, проведенное здесь, Эльвира почти выучила помещение наизусть — несложно было, учитывая, насколько скудно разнообразие интерьеров. Сейчас путь лежит к обзорной площадке — так она называет комнату на верхнем этаже, откуда весь Бриджпорт виден как на ладони. Но главное преимущество этого помещения в том, что здесь можно остаться в одиночестве. Вдали от уроков стрельбы, которые уже стоят поперек горла, вдали от сомнительных «сослуживцев» Владимира, а, главное, вдали от Вогана Хэмлока.
Здесь даже удобно, если присесть на коробки. Только до них нужно добраться по неровному полу, где то и дело попадаются огромные дыры. Впрочем, у нее почти получи...
- Что б тебя!
Эльвира замечает дыру только тогда, когда носок уже начинает проваливаться. Пытаясь освободиться, теряет равновесие, но не успевает упасть. Кто-то перехватывает за талию, крепко, но нежно.
- Ходи осторожнее, - Воган всё же приперся сюда. - У тебя красивые ножки, не хочу, чтобы ты их переломала.
Он даже не думает отпускать. Эльвира подается вперед, пытаясь вырваться, но Воган не позволяет, обхватывая бережно, но настойчиво.
Эльвира в замешательстве. Она любит властных мужчин, но не настолько же, чтобы отдаться почти незнакомцу в антисанитарных условиях?
Воган начинает поглаживать. Эльвиру, как ни странно, не пугает его порыв. Точнее, пугает, но это какой-то особый, неведомый ей доселе страх. Приятный страх.
- Только ножки? - выпаливает Эльвира первое, что приходит в голову.
Это большая глупость — кокетничать с тем, от кого зависит твоя судьба. Особенно когда знаешь, что ему ничего не светит. Но отчего-то Эльвиру будоражит именно эта невозможность.
- Давай проверим.
Руки Вогана уверенно, но нежно гладят ее собственные. Эльвира обожает, когда мужчины так делают.
- Если ты позволишь, конечно.
Он спрашивает разрешения. Он, сильный мужчина, от которого Эльвира зависима и который может сделать с ней что угодно, спрашивает разрешения. До сегодняшнего дня Воган выглядел не меньшей сволочью, чем Лоусон. Но Лоусон, окажись в такой ситуации, просто опрокинул бы ее на ту кучу коробок, не размениваясь на болтовню. Вогану почему-то не интересно получить желаемое силой.
Да, пожалуй, они с Лоусоном из одного и того же теста. Но один — черствый сухарь, которым даже вороны побрезгуют, а второй — ароматный пирог.
И Эльвире ужасно интересна начинка этого пирога.
Она поворачивается лицом к Вогану и смотрит ему прямо в глаза.
- А если нет?
- А если да?
Воган проводит пальцами по щеке Эльвиры, и оборона рушится.
Да, он совершенно не подходит ей. Да, она терпеть не может этого напыщенного павлина. Но именно перепалки с Воганом заставляют чувствовать себя чуть более живой. Более того, даже сейчас его прикосновения возвращают к жизни. Он делает то, что не удалось Владимиру.
Владимир каждую секунду напоминает о ее потере. То делает сочувственное лицо, то пытается чем-нибудь отвлечь. Например, этой стрельбой, которой Эльвира вряд ли когда-нибудь овладеет. Владимир разводит бурную деятельность, только чтобы помочь всё забыть. Ирония в том, что именно по этой причине воспоминания никак ее не покинут.
Воган ничего этого не делает. Он не сочувствует, и с ним Эльвира не думает, что нуждается в сочувствии. С ним просто не остается шанса пожалеть себя.
Быть может, это ей и нужно — мужчина, с которым нет и не будет никаких чувств? Которого не захочется оплакивать. Который не будет оплакивать ее.
Эльвира подается навстречу Вогану. Тот притягивает ее к себе и целует.
О, до чего же хорошо. Эльвира была права, опасаясь Вогана, ведь прямо сейчас у него есть власть над ней. Огромная власть.
Колени Эльвиры подгибаются, и она бессильно опускается на пол. Воган опускается рядом, не переставая целовать. В таком положении у него еще больше возможностей, чем он не стесняется воспользоваться, запустив руки под свитер Эльвиры.
- Только не на полу.
- Почему?
- Грязно.
- Я думал, ты любишь грязные забавы.
- Не в буквальном смысле.
- Значит, в целом я прав.
Воган подхватывает Эльвиру на руки и, уверенным шагом миновав препятствия, наконец ставит ее на пол. Возле того самого окна с чудесным видом.
Здесь должно быть ужасно холодно без одежды, но Эльвира этого не ощущает. Она вообще ничего не хочет ощущать, кроме Вогана.
Какой же он сильный. Она обожает сильных мужчин.
Они лежат на коробках, переводя дух. Воган не пытается обнять, не шепчет нежности, но Эльвиру это больше радует, чем обижает. Еще не хватало имитировать отношения с этим.
- Что в коробках?
Эльвира знает, что Воган не ответит на вопрос, но просто обязана отвлечься на беседу. Иначе он точно склонит ее ко второму раунду, после чего будет сложно делать вид, будто ничего не произошло.
- Много будешь знать — не состаришься.
- Сразу видно лоусоновское воспитание.
- У тебя воспитания вообще не видно.
- Уел. Садись, десять баллов.
- Только за ответ, или за всё остальное тоже?
Вы только посмотрите, еще и на похвалу напрашивается. Нет уж, Эльвира ни за что не даст Вогану понять, что хоть немного в нем нуждается.
- Бывало у меня и лучше.
- Только не говори, что с Хэммингом. Я не переживу конкуренции с теплокровным.
- В таком случае, можешь убиться прямо сейчас, - Эльвира даже не пытается скрыть раздражение.
Как он вообще смеет говорить о Мэттью?! Тем более сейчас, тем более в таком контексте.
- Правда? - Воган приподнимает бровь. - А я думал, что еще пригожусь тебе. Например, затем, чтобы задушить меня собственными руками. Или ногами, если понимаешь, о чём я.
- Нет уж, не буду лишать Шлика удовольствия. Пусть он тебя прикончит. А он прикончит, если узнает, как мы любовались пейзажем.
- Если, - парирует Воган, натягивая брюки. - Но ты же умная девочка, не станешь болтать?
- Ну-ну. Назови хотя бы одну умную причину, почему я должна молчать.
Эльвира поднимается и шарит по поверхности коробки в поисках одежды. Воган неторопливо подходит сзади и обхватывает ее, не давая пошевелиться.
- Потому, дорогуша, - шепчет он, - что Шлик всё еще думает, будто ему от тебя когда-нибудь перепадет. До сих пор он мог простить твой своеобразный способ питания, даже Хэмминга — пока ты прыгаешь по чужим койкам где-то далеко, еще терпимо. Когда о чем-то не знаешь, этого как бы и нет. Но теперь, когда ты перепихнулась со мной под носом у Шлика, его уверенность в твоих якобы чувствах несколько пошатнется. Как думаешь, захочет ли он после этого нас поддерживать? Нет, не так — захочет ли он поддерживать тебя?
- Да ты...
- Тише, - Воган прикладывает палец к губам Эльвиры. - Твой ротик слишком хорош для подобных слов, поэтому держи его на замке.
Он целует Эльвиру в шею, и та радуется, что у свитера высокий воротник.
***
Пуля, выпущенная Эльвирой, прошивает центральную точку мишени. Наконец произошло невероятное: она попала в самое сердце предполагаемого противника.
- Умница, - Владимир легко похлопывает по плечу. - Наверно, Лоусона представляла.
Эльвира представляла совсем не его. Тот, кто был ее воображаемой целью, сейчас мог бы подняться со стула и наградить аплодисментами — парой-тройкой штук, с саркастичным интервалом между каждым хлопком. Но, к счастью или к сожалению, его здесь нет.
Интересно, где же...
- У меня отличные новости, - улыбающийся до ушей Воган распахивает дверь. Легок на помине. - Информационная кампания принесла результат.
- Какой именно? - Владимир нехотя поворачивается в его сторону. - Миллион подписей за отмену Маскарада?
- Лучше. Теперь у нас есть еще одно доверенное лицо среди свиты Лоусона.
- Доверенное, - ухмыляется Владимир. - Значит, доверяешь предателям?
- Я доверяю союзникам. Позволите мне кое-кого представить?
Владимир кивает. Из-за спины Вогана виднеется рыжая шевелюра, и Эльвира вздрагивает. Но успокаивается, поняв, что...
- Он смертный? - тихо спрашивает она.
Владимир переадресует вопросительный взгляд Вогану.
- Это ненадолго.
- Ты что, собрался его обратить? - Владимир хмурится.
- Не я, а ты. Ты же и разъяснишь ему технические детали нашей операции.
Владимир хмыкает и обегает взглядом фигуру гостя.
- И кто же это такой?
- Бо Меррик, - наконец представляется гость.
- Был осужден за изготовление взрывчатки, - добавляет Воган.
- Только изготовление?
- Не успел применить, - поясняет Меррик. - Но состав был что надо, можете мне поверить.
- Допустим, - Владимир кивает. - Надеюсь, он не взорвет вместе с Лоусоном нас.
***
Лоусон не пожалел денег на звукоизоляцию подвала. Раньше Эльвиру это пугало, но теперь она даже рада его предусмотрительности.
Они вчетвером — Эльвира, Владимир, Бриджит и Бо Меррик, — как раз сейчас сидят в «операционной». Так называется комнатка в подвале, где недавние пациенты используются по назначению. Бриджит правильно сделала, выбрав это место — охране и в голову не придет совать сюда носы, ведь любопытные в штате Лоусона не задерживаются.
- Еще раз, - голос Бриджит звучит как никогда уверенно. - Я поднимаюсь на третий этаж, к камерам, и слежу за обстановкой. Меррик идет следующим, выносит хранилище и закладывает взрывчатку. Я за это время разберусь с Лоусоном. А вы двое, - она смотрит на Эльвиру, затем на Владимира, - сидите здесь и не смеете высовываться без команды. Вопросы есть?
- А где твой брат? - Эльвира не удерживается от ехидного замечания. - Или он боится людей в белых халатах?
- Приедет позже, чтобы водрузить на руины больницы флаг с перечеркнутой маской. Как раз сейчас занят разработкой дизайна.
- А если серьезно?
- А если серьезно — не твое дело. Все всё поняли?
Каждый кивает в ответ. Бриджит направляется было к выходу, но на полпути останавливается и зачем-то лезет в карман.
- Чуть не забыла, - она вынимает две рации, одну протягивает Меррику, вторую — Владимиру. - До связи.
Бриджит скрывается за дверью. Через несколько минут рация Меррика отзывается на ее голос, и он тоже уходит.
- Эль, я давно хотел спросить...
Только не про Вогана, думает Эльвира. Этот придурок сам не знает, чего хочет. Требовал, чтобы она держала всё в тайне, но сам даже не пытается скрывать свои похотливые взгляды.
- Чего же ждешь?
- Ты пришла сюда, - Владимир говорит медленно, с притворным спокойствием, - якобы разделаться с Лоусоном. Почему, в таком случае, надела пиджак, который не прикрывает даже...
- Мне кажется, или это не твое дело?
- Почему. Этот. Пиджак?
- Я попросила Хэмлоков привезти мои вещи. Они привезли это. Всего лишь.
- Ну, это многое объясняет. Поди, Воган выбирал?
- А ты, я вижу, ревнуешь?
- Вовсе нет.
- Вовсе да. Так вот, Шлик, я не твоя собственность, и никогда...
Эльвира не успевает договорить.
- Прием, - шепот Меррика из рации заставляет ее подскочить.
- Слушаю, - отзывается Владимир.
- У меня проблемы. Здесь кодовый замок.
- И двое охранников в коридоре, - добавляет Бриджит. - Один через коридор перед хранилищем, второй за поворотом перед Шликом. Если поймают, нам крышка.
- Что предлагаешь?
- Вы двое решите проблему, - после недолгой паузы командует Бриджит. - Как угодно, но живее.
- Почему это мы?
- Потому что они в вашем квадрате, и у нас мало времени. Конец связи.
- Отлично, - протягивает Владимир. - Теперь мы еще и стали пушечным мясом.
- Мы им станем, если будем сидеть сложа руки. Если Лоусон поймает Меррика...
- Да понял я. Идеи есть?
- Сейчас узнаем, - Эльвира выхватывает у него рацию. - Прием.
- Чего тебе? - огрызается из трубки Бриджит.
- Кто именно в нашем квадрате?
- Ближайший к вам — Либер. Второй, через коридор...
- Ясно. Конец связи.
Эльвира возвращает рацию Владимиру. Тот недоуменно смотрит.
- Зачем тебе..?
- Затем, что у меня есть план. Идем.
- Что ты..?
- Я займусь Либером, ты — вторым.
- Я не пущу тебя убивать одну.
Эльвира улыбается, и впервые ее улыбка не радует Владимира, а пугает.
- А кто говорил об убийстве? Сиди здесь и смотри в оба. Как только я уведу Либера, выходи.
Эльвира приоткрывает дверь. Владимир перехватывает ее руку.
- Что?
- Удачи, Эль. И, пожалуйста, выживи.
Эльвира хочет ответить, но шаги в коридоре становятся ближе. Она выскальзывает в проход и уверенно идет навстречу.
Тебе не сломать меня,
Потому что я победил прошлые страхи.
Тебе не спасти меня -
Барьер доверия рухнул.
Всё это время я стоял во тьме, выжидая.
Пока над нами висит смерть, я пытаюсь выжить,
Потому что я не готов умирать.
Avenged Sevenfold - Not Ready To Die (текст)
- Слэйер! - Либер расплывается в улыбке, будто увидел старого друга. - Какая встреча.
- Тоже рада тебя видеть, Либер.
- Да неужели? - ухмыляется рыжая морда. - Рада видеть того, кто сейчас повяжет тебя и отведет к Лоусону?
- Зачем тебе это делать?
Либер недоумевающе смотрит на Эльвиру, и та продолжает:
- Зачем тебе выдавать меня, Либер? Что получишь взамен? Очередную пачку денег, которую, как обычно, спустишь на шлюх и травку?
- А у тебя, надо понимать, есть предложение получше?
- Есть. Давай найдем место, где никто не побеспокоит, и всё обсудим.
- Звучит интересно.
Они оказываются в какой-то комнатушке, где Эльвира раньше не бывала. Судя по дивану, это место для отдыха охраны.
- Ну? - Либер нависает над ней. - Что же ты мне предложишь, Слэйер?
- То, что тебе запрещает Лоусон. Идем.
Эльвира увлекает Либера в сторону дивана. Тот садится и выжидающе пялится на нее. Эльвира смотрит ему в глаза, а затем прокусывает собственный палец, пока не выступает кровь.
- Маскарад запрещает пить кровь у других вампиров. Но сегодня тебе повезло. Хочешь попробовать?
Не дождавшись ответа, Эльвира садится на колени Либеру и пальцем раздвигает его губы. Тот слизывает алую капельку, заинтересованно глядя на Эльвиру.
- Это еще не всё, - шепчет она. - Мы ведь можем совместить приятное с еще более приятным.
- Ну наконец-то. Я знал, что нравлюсь тебе.
Впивается в ее губы требовательным поцелуем, Эльвира целует в ответ. Она крепко обхватывает Либера и ерзает на коленях, заставляя дышать чаще.
Неплохое тело, думает Эльвира. Попадись Либер в другое время и другом месте, возможно, она бы познакомилась с ним поближе.
Эльвира позволяет Либеру снять с нее пиджак, но следующее движение пресекает легким шлепком по руке.
- Прости, малыш, но без защиты — никак.
- Ну почему, - недовольно тянет Либер. - У меня нет с собой, может, обойдемся?
- Тебе повезло, у меня есть.
Эльвира вскакивает с колен Либера и тянется к сумочке, изображая напряженный поиск. Истинная цель прижата к боковине так, чтобы можно было легко выхватить, не привлекая внимания.
Либер не перестает пялиться, и Эльвиру это беспокоит. Да, она научилась стрелять, но не научилась убивать. Тем более вот так хладнокровно, глядя в глаза. Не говоря уже о подготовке Либера, которая позволит ему отреагировать раньше, чем Эльвира заставит себя нажать на спуск.
- Помочь?
Эльвира роется в сумке с утроенным усердием, но внезапно под руку подворачивается совершенно неожиданная вещь — шелковый платок с какой-то распродажи. Как же хорошо, что она носила с собой это безвкусное барахло.
- Есть идея, - Эльвира подходит к Либеру, разворачивая находку. - Говорят, что с закрытыми глазами ощущения намного острее.
- Думаешь? - Либер с недоверием смотрит на платок, но уже спустя секунду возвращает взгляд в декольте Эльвиры, соблазнительно склонившейся над ним. - Как же я тогда увижу, что делаю?
- Я целиком доверяю твоему опыту, милый.
Эльвира завязывает Либеру глаза и тянется к сумочке.
Раз. Либер расстегивает брюки. Эльвира нащупывает оружие.
Два. Либер отодвигает повязку. Руки Эльвиры внезапно становятся скользкими.
Три. На долю секунды в поле зрения Либера попадает Эльвира с пистолетом, но он ничего не успевает сделать.
Эльвира дрожит. Хочется сползти на пол, закрыть глаза и так лежать, но нельзя позволить себе слабость. Механическими движениями Эльвира проверяет пульс, одевается и покидает комнату.
Коридор пуст, отчего-то именно это пугает Эльвиру. Хочется бежать, драться, да что угодно, лишь бы не оставаться наедине с картинкой в голове, где Либер невидящими глазами уставился на нее.
Здесь невыносимо душно. Эльвира на ватных ногах ковыляет по коридору, пренебрегая приказом Бриджит. Она не может здесь сидеть, но не может и сбежать без Владимира.
Эльвира видит тело охранника, распростертое перед входом в хранилище. Меррика, к счастью, здесь нет, но нет и Владимира. Его нет ни в коридоре, ни в «операционной», ни даже в подсобке.
Может, тоже решил убраться подобру-поздорову? Нет, Владимир не ушел бы без нее. На всякий случай Эльвира дергает потайную дверь, через которую они сюда попали и позже собирались уходить.
Заперто. Молодец Меррик, сделал дело и смотался, захлопнув дверь. Не подумал, что ни у нее, ни у Владимира нет ключа? Так и знала, что этому придурку нельзя доверить ничего серьезного.
Дрожь отступает, сменяясь злостью. Все куда-то подевались, оставив ее почти в безвыходном положении рядом с бомбой, которая вот-вот рванет. Какие бы инструкции ни давала Бриджит на этот счет, Эльвира не будет сидеть сложа руки. Сейчас она поднимется в комнату видеонаблюдения и найдет Владимира, затем они оба покинут это чертово заведение. Пусть Бриджит пляшет на пепелище, если хочет, а ей своя шкура дороже.
Эльвира входит в лифт и нажимает кнопку третьего этажа, на всякий случай крепко держа пистолет. Ведь наверху не только Бриджит с камерами, но и кабинет Лоусона. Впрочем, этот наверняка уже не опасен.
Двери открываются, выпуская Эльвиру. Она доходит до поворота и озирается по сторонам, пытаясь определить, куда идти, но кто-то ее опережает, обхватывая за шею.
- Здравствуй, дорогуша, - над ухом раздается до тошноты знакомый голос. - Не ожидал столь скорой встречи.