Многие люди в последнее время стремятся переехать в Новосельск. Шумный быстрорастущий город привлекает переселенцев своими красивыми домами, опрятными парками и шумной ночной жизнью. Но мало кто из них догадывается, что не так далеко от усадьб семей Гот, Новосельских и других именитых семейств живут те, кому меньше повезло в жизни. Эти люди вынуждены жить в трейлерах, маленьких домах типа «вагон» и хилых холодных хибарках.
В одном из таких домов проживает Патрик со своей нестандартной семьей.
- Патрик, расскажите, с чего началась ваша жизнь в Новосельске?
- Мы воскрешенные первой волны. Нам с Вики было по 26. Мелиссе и Люку – 13. Мы сначала сняли хорошие двухэтажные апартаменты в центре. Пожалуй, это было самый спокойный стабильный период нашего проживания в Новосельске. Вики устроилась в городскую ратушу стажером. Я в магазин Ланграаба – складским работником. Мелисса с Люком пошли в первую новосельскую школу.
- То есть вы жили как семья? Двое взрослых, двое подростков. Вы зарабатывали, дети учились.
- В “семью” у нас играла только Вики. Мы же с Люком и Мелиссой совершенно не воспринимали друг друга как родственников. Я и Люк втрескались в Мелиссу по уши.
- Вас не смутил возраст вашей юной избранницы?
- Нет. Я дождался ее шестнадцатилетия прежде чем предпринимать активные действия. Законом не запрещено. Вот, правда, Вики была в ярости. Для нее это выглядело так, как-будто ее дочь совратил отец этой дочери, но мы то с Мелиссой друг друга за родственников не воспринимали! Люк тоже был зол на меня. Он и сам не считал Мелиссу сестрой, был влюблен в нее по уши.
Вики, меня выгнала из дому, конечно. Мелисса не рискнула уйти за мной. Боялась тогда Викиного гнева и общественного порицания. Вот только переехал я в дом напротив к своим друзьям и мы продолжали втайне встречаться. Люк знал. Был очень печален, потому что хотел быть на моем месте. А потом Вики отправила их вдвоем в ГСУ.
- Кто оплатил им обучение в университете?
- Частично они использовали свои капиталы, но большую часть им оплатила Вики. Она узнала, что мы встречаемся с Мелиссой. И что Люк в нее влюблен. Вот она и решила помочь «сыну» - предложила им уехать вдвоем в университет. И Мелисса теперь жила от меня далеко, мы уже не могли с ней часто встречаться.
- Как вы переживали разлуку с любимой?
- Работал, ел бутерброды с жареным сыром, строил снеговиков.
- Снеговиков?
- Да. Целую армию. Они спасли город от Невидимого Зла… То есть я так считал. Меня вылечили. Я пропил курс таблеток. Теперь я знаю, что мои снеговики никого не спасли, доктор мне объяснил это. Но тогда меня очень расстраивало, что вокруг никто не верил моим рассказам. Верила только Мелисса, называла меня героем, пересылала мне деньги со стипендии. На эти деньги я ездил к ней в гости в общежитие. Тогда она и забеременела.
- Вы были рады пополнению?
- Да, конечно. Я с ней даже в больницу на роды приехал.
- Мы сидели с ней в палате и обсуждали наше будущее. Детей нельзя селить в студенческом общежитии. Мелисса хотела отдать мне сына сразу после рождения.
Потом она сказала, что сын вот-вот вылезет. Я испугался и убежал ждать окончания процесса в коридоре.
Прибежала врач. Они там закрылись. Я чтобы ничего пугающего не слышать отошел подальше.
Ждал в коридорчике, когда все закончится, читал литературу по уходу за младенцем.
Когда родился Чиз, я уже жил один в трейлере. Туда мы с малышом и вернулись. А Мелисса вернулась в ГСУ, продолжила свое обучение.
- И как вы справлялись с ролью отца-одиночки?
- Благотворительное общество максистов выдали мне запас молочной смеси. Кроватку я купил на старые сбережения.
Днем с Чизом сидела приходящая няня. Мне оставалось только выкупать его перед сном и уложить в кроватку.
Правда, брала няня 15 симолионов за час плюс 10 за визит. А я зарабатывал 18 симолеонов в час. Поэтому мне пришлось уволиться самому и уволить няню.
- На что же вы жили?
- Я копал. Ходили слухи, что на земле, на которой расположен трейлерный парк, зарыты сокровища. Обычно там попадались камни и кости.
Но мне повезло. Я выкопал целый сундук с драгоценностями и выручил за него пять тысяч симолеонов.
- Мелисса участвовала в воспитании сына?
- Мелисса училась. Ей было некогда.
- Неужели она совсем не интересовалась сыном?
- Вы наверняка нас будете осуждать, но для нас ребенок – не пуп земли, и мы не вертимся вокруг него. Конечно, Мелисса приезжала к нам иногда, но, поверьте, у нас были темы и поинтереснее, чем обсуждать, какой зуб прорезался у Чиза или что он ел на ужин.
Мелисса приезжала на дни рождения, дарила ему подарки.
Занималась с ним по возможности.
Полагаю, именно после этих поездок она и разочаровалась в наших с ней отношениях. Она видела, в каких условиях жил Чиз. Знала, что я не работаю. А цены на сыр не такие уж и маленькие.
Люк, в отличие от меня, получал высшее образование. И, конечно, теперь он выглядел более надежным и привлекательным для женщины. У них с Мелиссой возникла связь.
- Как вы на это отреагировали?
- Я люблю Мелиссу. Я люблю жареный сыр. Если кто-то разделяет со мной трапезу и вкушает тост с сыром с моего блюда, я только рад.
Тем более они оба, и Мелисса, и Люк, после окончания университета переехали в мой трейлер. Привезли с собой много хлеба, сыра и новую сковородку.
- А как же ненависть Люка по отношению к вам, Патрик?
- (смеется) От ненависти до любви, как говорится, один шаг. Мы с Люком поняли, что не только оба любим Мелиссу, но и против друг друга ничего не имеем, если вы понимаете, о чем я.
- А как же Вики? Она сильно расстроилась, что дети не вернулись к ней?
- Расстроилась. Она их все это время считала своими подопечными. Чиз для нее был как внук. Несмотря на то, что меня она недолюбливала, но она регулярно заходила проведать Чиза, приносила ему детское питание, одежду, игрушки. Жила она тогда, да и до сих пор там живет, в соседнем трейлере – копит деньги на большой дом. Поэтому пересекались мы регулярно. И на дни рождения к Чизу она приходила.
Но знаете, хоть она и зарабатывает прилично, и вся из себя выбивается в люди, но жизнь в трейлерном парке накладывает свой отпечаток. На предыдущем дне рождения Чиза она подралась с одной нашей соседкой. Не знаю, что там был за конфликт, но с тех пор Вики сказала, что ей надоело это все и мы ей больше не семья.
- И после этого вы переехали?
- Да. Люк рассчитал, что на участке рядом с лесом должны быть источники нефти. Мы построили вот эту нашу избушечку. Хотели разбогатеть.
- Получилось?
- Да, какой там! Расчёты оказались ошибочны. Но мы выкопали еще сокровищ.
- Каковы ваши планы на будущее?
- Будем жить в свое удовольствие. Пока есть хлеб и сыр – мы счастливы. Сейчас нас все устраивает. Здесь в лесу нет приставучих соседей. Никто не лезет со своей моралью и принципами правильного питания. Может, зимой в этом домике будет слишком холодно, но наша любовь и жареный сыр не дадут нам замерзнуть насмерть. В этом я уверен.