Программа
SimPE обладает разными полезными возможностями, с её помощью можно даже вытаскивать или же, наоборот, помещать любую музыку в игру The Sims 2 на своё усмотрение, причём с помощью весьма несложных манипуляций.
Итак, приступим.
Для начала советую
скачать самую последнюю версию программы, которая поддерживает русский язык.
Перед манипуляциями, советую забэкапить папку или файлы, которые выбрали для экперементов. При неправильным обращении их можно повредить, поэтому будьте внимательными и следуйте инструкции.
Вытаскиваем музыку из игры:
- Запускаем SimPE
- Открываем любой файл *.package с названием направления музыки (Файл->Открыть...), какой хотим "вытащить" или заменить. В каждом аддоне есть своя папка с музыкальными треками, поэтому отправляемся в нужную директорию ...\The Sims 2 (или название аддона)\TSData\Res\Sound.
- Выбрав нужный файл, в столбце справа появится несколько строк (mp3 or xa Sound File...), каждая из которых является песней выбранного жанра музыки.
- Теперь *.mp3 файлы можно "вынуть": кликаем правой кнопкой мыши, выбираем в меню "Извчечь..." и указываем путь.
- Вместе с *.mp3 сохранится и *.xml-файл, который можно спокойно удалить.
Скриншоты в помощь:
п.2.
п.4.
п.5.
Помещаем свою музыку в игру:
- Очевидно, что SimPE должен быть запущен.
- Проделываем то же самое, что выше в п.2: открываем нужный файл *.package с музыкой.
- В правом столбце будет перечень *.mp3, добавим свои, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав "Add...". Имейте ввиду, что работать можно только с файлами формата *.mp3.
- В окошке обязательно выставляем "All Files" в строке "типы файлов", иначе не будут отображаться *.mp3 файлы; находим трек для добавления.
- Слева в столбце появится новая строка "--- Определено пользователем ---" - выбираем её. Появится ниже менюшка. Вместо "--- Определено пользователем ---" -> "mp3 or xa Sound File" -> жмём "ввод".
- В левом столбце (где появился новый файл) выбираем любой исходный с названием "mp3 or xa Sound File", копируем 16-тиричный номер из строки "Группа" и вставляем его в одноименную строку нового нашего файла -> жмём "ввод".
- Только группы должны совпадать. В строках "Экземпляр" набираем любой 16-тиричный номер. Важно, чтобы номера были уникальными и ни в коем случае не совпадали с уже существующими. Не забывайте подтверждать внесенные изменения, всегда кликаем на "ввод".
- Строки все заполнены новыми номерами? Всё проверили? Тогда следует закругляться. Сохраняем результат (Файл->Сохранить).
- В игре новый трек ищите в той категории музыки, логично, куда разместили (название песни будет из беспорядочных цифр).
Скриншоты в помощь:
п. 3.
п.4.
п.5.