Артемий тогда почти не выпускал из рук пачку. Когда он доставал очередную сигарету, говорил, что она последняя, но под гнетом мыслей и эмоций за «последней» шла «точно последняя», потом «вот эту докурю и хватит» и так до бесконечности.
Через какое-то время Оливия скончалась. По завещанию дом и участок отходил племяннице, множество финансов ушло на благотворительность. И некую сумму она все же соизволила передать своему сыну.
На Артемия обе эти новости мало повлияли, с каждым днем он был все угрюмее, все чаще появлялся на сеансах в нетрезвом виде, мало говорил. Иное слово могло вывести его из равновесия. Так он разбил стол, правда, позже извинился и оплатил ущерб.
Такое долго продолжаться просто не могло. Паскаль не мог найти к нему подход, тот все больше закрывался. Любые слова оставались без отклика.
Все произошло прямо перед кабинетом Паскаля. Он видел в окно, как Артемий нетвердой походкой вышел на дорогу.
Вскрик, взмах рук, удар об асфальт. Шок, телефон, скорая, полиция…
Артемий погиб быстро. Как объяснял фельдшер, скорость у авто была слишком высока, погибший был нетрезв, невнимателен… Нормален ли такой конец для этого человека?
Паскаль проходил по делу, как свидетель. Он, как мог, без распространения личной информации, рассказал о состоянии Артемия. Полиция сразу же подала мало надежды на раскрытие – никому не хотелось связываться со смертью психически нездорового человека. Плюс ко всему, малое количество свидетелей, никто не успел разглядеть номер, даже с цветом было сложно определиться. Поиски автомобиля будут продолжаться, но веры в успех мало. Так они объяснили.
Огласки это дело не получило. Свидетели по большей части приезжие, которые вскоре покинули город, а Паскаль не из общительных. Даже слуха не пронеслось, что кто-то погиб под колесами неизвестного автомобиля.
Колби проявили мало сочувствия к погибшему, хотя и провели все необходимые в такой ситуации процедуры. Вскоре, в их доме появился новый жилец.
Паскаль вытащил флешку из разъема, аккуратно подписал ее, прикрепил к делу Артемия и со вздохом откинулся на спинку стула. Тускло мерцал экран монитора, за окном опускались сумерки.
Раз за разом прокручивая тот день в голове, вспоминая состояние Артемия, Паскаль все больше размышлял. Со временем какие-то детали стерлись, память и вправду играет с людьми злые шутки. Но…
Случайно ли Артемий попал под колеса автомобиля?