модератор
Возраст: 27
Сообщений: 7,333
|
51
Запись пятьдесят первая Когда Чарли уехал, стало невыносимо одиноко. Я бы и не подумала никогда, что так к нему привязалась. Когда он был рядом, мне казалось, что я без него вполне смогу прожить, но как выяснилось, удавалось не очень.
Всё в общежитии напоминало его, и я не могла отделаться от чувства, как будто что-то потеряла. Я прекрасно знала, что с Чарли всё нормально, но мне нужно было его личное присутствие, чтобы убедиться в этом.
Я начинала делать наброски к дипломной работе, но не получалось – дела шли из рук вон плохо, у меня даже не было адекватных мыслей по этому поводу, я не могла придумать, что же лучше написать. Всё, что я делала – мне категорически не нравилось.
Энни пыталась меня приободрить, за что ей большое спасибо. Если я бы осталась одна, я не протянула бы долго.
Максин тоже приняла участие в этой «спасательной операции», и давала разные советы, всё-таки своего брата она знает очень хорошо.
За моё недавнее увлечение музыкой я получила пропуск в студию. Не знаю уж, за какие такие заслуги, но я оставила его себе – мало ли что, вдруг пригодится.
Я снова и снова пыталась заняться рисованием; это помогало, но ненадолго. Садилась читать книги – тоже самое. По-моему, это самое отвратительное чувство, когда ждешь чего-то и не знаешь, чем себя занять.
Чарли звонил мне часто, и мы болтали без умолку о многом, но всё же мне его не хватало. Одно дело слышать голос, а другое – видеть человека в живую, прикасаться к нему...
Он говорил, что хорошо устроился, нашел работу в картинной галерее и теперь ждёт, когда я присоединюсь к нему.
Иногда после этих разговоров мне не хотелось ничего делать, я чувствовала себя настолько опустошенной, что никак не могла с этим справиться.
Думала о том, как хорошо, если бы он был рядом. Я знала, что мне просто нужно переключиться на что-то другое, отвлечься, но как это сделать? Я перепробовала многое, и выяснила, известные мне занятия практически не помогают.
Впрочем, иногда получалось так, что после разговоров с Чарли я была настолько воодушевлена, что могла делать многое. И самое главное, что мне нравилось то, что я делаю. Вопрос заключался в другом – как продлить это состояние?
|
|