Пожалуй, главный мой секрет — учиться у лучших. Это касается, в первую очередь, товарищей по форуму, без которых я бы не достигла сегодняшнего уровня. Вот несколько «великих домов Просимса», вдохновивших меня: Хагенштрем, Брайс, Линлэйн, Ользон и, конечно же, Максфилд. Началось с безмолвного восхищения текстом и скриншотами, потом я пыталась повторить наиболее интересные фишки, в итоге пришла к тому, что имею сейчас.
Помимо творчества просимовцев, мне очень помогают университетские уроки режиссуры. Каждую сцену я представляю как часть кино, и уже исходя из этого подбираю выразительные средства.
Фильмы и сериалы, которые я смотрю, тоже способствуют вдохновению. Например, в свое время я несколько месяцев ходила под впечатлением от последней части бондианы («Спектр»). Это был первый фильм про агента 007, который я увидела, но не последний — я посмотрела все части, отмечая характерные фишки каждой, в итоге получила представление о том, каким хочу видеть свой сюжет: много действия, личная драма главного героя и зрители, которые волнуются не столько о судьбе главного героя, сколько о тех, кого он неизменно потеряет.
2. Как бы в двух словах ты охарактеризовала собственный стиль?
Если совсем кратко — метод скульптора: отсекать лишнее. При редактировании я руководствуюсь правилом «необходимо и достаточно», убирая все не значимые и не оригинальные диалоги, сцены и скриншоты. Это же считаю своим недостатком — ну вот не могу взять и выложить в один присест 6 тысяч слов, как мои любимые авторы династий.
3. У тебя целых два завершенных проекта на форуме, таким у нас здесь могут похвастаться немногие. А ведь это немалое количество персонажей, и каждый со своими особенностями и характером... Поделись, пожалуйста, с нами, кто твой любимчик. А ещё лучше, составь для нас ТОП-5 и кратко поясни, почему.
Если точнее, завершенных проектов три, и в каждом из них обитают мои любимчики. Итак!
Пятое место — Марджинал Рэндом. Почему пятое? Потому что я, хоть и обожаю этого чувака, особо не утруждалась его проработкой как персонажа. Писала как писалось, играла как игралось без особого сюжета, и было весело. Также, на мой взгляд, именно Марджиналу в наибольшей степени удалось отразить дух челленджа, поэтому он у меня в любимчиках.
Четвертое место я отдам Кэтрин Деми, персонажу из моего соседства и заодно моему же селф-симу, который в разных вариациях присутствует во всех установленных у меня частях игры. По внешности мы с ней похожи настолько, насколько позволяли имевшиеся в 2010 году возможности игры, и даже сейчас, когда появились новые слайдеры, я регулярно работаю над новой версией. А вот по характеру и взглядам на жизнь ощутимо различаемся — она во многих отношениях более положительна, чем я. Кэтрин была первым из моих персонажей, в кого я действительно вложила душу, и читатели не раз отмечали, что она получилась очень живой и реалистичной. Именно благодаря ей я задумалась о проработке персонажей, отделении их личностей от личности автора, благодаря чему и появились все остальные.
На
третьем месте Мими Рэндом. Бывают Мэри-Сью, когда автор пытается воплотить в персонаже идеального себя, а она получилась анти-Сью — всё самое социально неприемлемое, что нашлось во мне. Не сказать, что я специально делала ее плохой, просто так вышло (ее игровой характер тоже сыграл важную роль). И, что скрывать, писать от лица Мими мне было намного легче и приятнее, чем про более положительных остальных.
Почетное
второе место занимает Воган Хэмлок. Тот образ, который сформировался в моей голове, очень далеко ушел от изначально задуманного разработчиками, но мне так даже больше нравится. Воган для меня — идеальный антагонист, мужчина, от которого теряют головы многие женщины даже несмотря на то, что над ним горит большая такая красная лампочка (а возможно, именно поэтому). Я обожаю и антагонистов, и красные лампочки, поэтому Воган у меня на втором месте, уступая
первое...
… разумеется, Эльвире. Пожалуй, ошибочно называть ее
принадлежащим мне персонажем — скорее, она меня выбрала в качестве автора, и это я ей принадлежу. Эльвира просто поселилась в моей голове, распаковала вещи и сообщила, что она здесь надолго
4. Расскажи, почему твой выбор пал на такие абсолютно противоположные челленжи как Трейлерный парк и Линии Крови? Что именно тебя в них привлекло и по каким причинам?
Правила «Трейлерного парка», как я уже говорила, совершенно случайно попались мне на другом форуме, и сразу зацепили. Именно этот челлендж охватил сразу обе значимые для меня составляющие игры: техническую сложность и интересный сюжет. В то же время он не казался запредельно сложным, как Апокалипсис, но и обещал не дать заскучать (именно это произошло с «Психушкой», которая, хоть и была сложной, но надоела мне на первой же игровой неделе). «Трейлерный парк» оправдал все ожидания, а также поселил во мне уверенность, что когда-нибудь я смогу осилить и большее количество поколений.
С «Линиями Крови» получилось еще интереснее. Если Рэндомов я создавала и растила под челлендж, то «Линии Крови» были придуманы специально для Эльвиры. Да-да, она появилась в моей голове очень давно. Всё началось с TS3, где Эльвира была первым персонажем, за которого я играла, а потом мне надоело бороться с техническими проблемами тройки. И тут, как на заказ, появилась гениальная Reira (thesimtraveller), которая воссоздала во второй части почти всех бриджпортских вампиров. Я утащила их себе в игру ради единственной постановки, а потом поняла, что не смогу расстаться с этими ребятами, особенно с Эльвирой. Сначала они появились в истории Аридии, затем оттуда выросла история Эльвиры, в итоге я поняла, что формат соседств слишком широк для нее. Ни один из имеющихся челленджей меня не устраивал, поэтому я придумала свой собственный и создала для него пару модов. Вот так и начались приключения Эльвиры в разделе династий.
5. Что в создании династийной истории даётся тебе проще, а что наоборот - сложнее? В плане съёмок, писательства и технички — мы хотим знать все!
Проще всего мне дается техничка. С игрой я хорошо знакома, поэтому зарабатывание баллов для меня — сплошное удовольствие. Главное вовремя остановиться и напомнить самой себе, что суть династий не только в «достигаторстве», и, сколько бы баллов я ни заработала, скриншоты и текст сами себе не сделают.
Главная сложность вообще во всём — обуздать собственный перфекционизм и сказать «хватит, и так хорошо». Я ставлю себе очень высокую планку и каждый раз расстраиваюсь, когда не удается до нее допрыгнуть. Это касается и текста, и скриншотов, причем текста в большей степени — если визуализацию я более-менее укладываю в голове, то с текстовой частью нередко возникает ступор. Где-то сложности с началом, где-то с ключевыми событиями или переходными моментами, а бывает, что всё готово, но кажется недостаточным.
Отдельный пункт — внешний вид персонажей, тут я заморачиваюсь вообще из-за всего. Соответствие личности (после того, как я прочитала статью-анализ костюмов из «Игры Престолов», уделяю этому повышенное внимание), соответствие стилю и ситуации (хорошо, что в TS2 нельзя отдельно подбирать обувь, а то бы раздумывала еще и над туфлями, которые в итоге никто не увидит), цвета и их значение, совместимость с фоном... в общем, куча всяких заморочек. Но к этому я за годы почти привыкла.
6. Ну и поскольку совсем недавно ты благополучно завершила очередной проект.. Эксклюзивный вопрос! Что ты готовишь нам в обозримом будущем? И чего нам ждать от твоего нового проекта?
В обозримом будущем я готовлю классическую династию, в которой надеюсь совместить и техничку, и сюжет, подчас совершенно независимые друг от друга. Не спрашивайте, как, самой бы разобраться.
Приоткрою завесу: те, кто читали все мои проекты, уже знают парочку спойлеров, но и для них будет немало сюрпризов.
Когда? В праздник, но какой именно, не скажу. Впрочем, никто не запрещает угадывать — вы же помните, как я люблю загадки?
Тот, кто угадает предполагаемую дату начала моего нового проекта, получит плюшку.
Большое спасибо за интересные вопросы, и до новых встреч!