1. А сколько тебе лет на самом деле?
24. Могла бы пошутить, что через каких-то год-два у меня должен начаться кризис четверти жизни, но, кажется, этот кризис я прошла еще курсе на третьем
2. Два твои последние проекта совершенно не похожи друг на друга. Рэндомы – суровая техничка с минимумом постановок (хотя и с большим количеством подстав от автора и самой игры с модами), история Эльвиры больше напоминает мини-сериал (хотя за кадром нам и показали техническую часть, мне было довольно сложно ее сопоставлять с историей). В каком формате оказалось работать интереснее? В каком – сложнее? И главное, над каким проектом планируешь работать в дальнейшем?
Как верно замечено, эти две истории совершенно разные, поэтому и сравнивать их сложно. Рэндомы были для меня сложнее с технической точки зрения, благодаря им я научилась справляться с техническими сложностями, особенно финансовыми. После «Трейлерного парка» я с удивлением обнаружила, что накопить кучу денег в TS2, оказывается, очень просто, и работать для этого совершенно не обязательно. И, хотя действительно сложным в Рэндомах было только первое поколение, только по завершению я наконец смогла облегченно выдохнуть и подумать, что правила классических династий уже не кажутся столь сложными. А еще убедилась в собственных силах по выращиванию нескольких поколений. Раньше мне не доводилось закончить ни одну начатую династию, а теперь думаю: если вырастила толпу свинтусов без читов, но с сюрпризами вроде незапланированных беременностей, то и классические семь поколений как-нибудь осилю
А вот история Эльвиры оказалась сложнее именно в плане текста и постановки. Несмотря на то, что это не первый мой «сериальный» проект, и кое-какой опыт в съемке и разработке сюжета у меня имелся, всё равно было непросто, особенно учитываю мою привычку сравнивать себя с лучшими. Но мне удалось, не побоюсь этого слова, перепрыгнуть собственный потолок как в писательстве, так и по скриншотам, за что огромное спасибо всем читателям и комментаторам! Вы вернули мою веру в себя, почти убитую предыдущим проектом в менее популярном разделе.
Впрочем, это был не единственный потолок, через который нам с Эльвирой пришлось перепрыгнуть. Идея истории возникла у меня еще пару лет назад, идея «Линий Крови» — зимой. Проблема была в том, что для ее воплощения требовались моды, которых на тот момент не существовало в природе. Поначалу я медленно и печально грызла кактус симского программирования, постепенно свыкаясь с мыслью, что ничего не получится.
А потом объявили конкурс «Мистер и мисс Династия», и я схватилась за голову: всего две с половиной недели, а у меня нет НИЧЕГО! За неделю я переделала чужой мод (пожертвовав той функцией, над которой билась предыдущий месяц), почти с нуля написала собственный, провела тесты, за следующую — обустроила Бриджпорт, отыграла челлендж примерно наполовину, написала и отсняла первый отчет. Ах, да, и Рэндомов завершила между делом. Такого аврала у меня не было даже с дипломом. Когда я наконец отправила работу, то прямо физически почувствовала свалившуюся с плеч гору
Так что можно с уверенностью сказать, что технически обе истории были одинаково сложны.
Что до интереса, скрывать не буду: интереснее именно с Эльвирой. Она поселилась в моей голове очень задолго до официального начала и наотрез отказалась ее покидать. За прошедшие годы мы настолько сильно «срослись», что я даже в свободное от писательства время продумываю какие-то сцены с ее участием. Посмотрим, куда это нас заведет
Ну и насчет планов: в дальнейшем я планирую классическую династию, и конкретно сейчас работаю над технической частью. Если меня, как обычно, не заест прокрастинирующий перфекционизм, возможно, вы увидите результат уже в следующем месяце. Так что, если кто еще хотел написать комментарий, но ждал знака свыше — вот он
3. У тебя есть любимые ограничения для классических династий? Какие, если да?
Самое любимое — «Хорошо одетый сим». Обожаю наряжать симов, а строгие временные рамки, сопровождающие это ограничение, мотивируют не затягивать с этим. Другое любимое — «Капризный рынок недвижимости», которое я же адаптировала для второй части. Ну вот не могу я играть семь поколений на одном участке, но и переезжать из квартиры в квартиру, как предписывает «Нехватка жилья», тоже не хочу. А это ограничение, на мой взгляд, позволяет разнообразие, тем самым оживляя игру. Еще тащусь от «Родового поместья», потому что обожаю делать интерьеры. Жаль, что оно конфликтует с предыдущим.
Также мне нравятся «Семь смертных грехов» для TS3, но моя адаптация к двойке в рамки ограничения не вписалась. И «Переселенцы» оттуда же. Жаль, что его не адаптировать для TS2 — переезд в другой город теми средствами, которые предлагает игра, небезопасен для сохранки.
4. Ты списываешь персонажей со знакомых, или они всегда – продукт твоей фантазии?
У многих персонажей в той или иной степени есть мои черты (не зря же говорят, что из прически главного героя часто торчат уши автора). Но в остальном они почти полностью продукт моей фантазии. Даже те, кого изначально создала не я (например, Эльвира и вся её тусовка), значительно отошли от образа, заданного разработчиками.
5. Что тебе больше всего нравится и больше всего НЕ нравится в своих текстах?
Нравится, что я чувствую своих персонажей на интуитивном уровне и отражаю это в тексте. Хоть где-то от моей эмпатии толк
А не нравится — их объем. Немножко завидую тем авторам, которые пишут отчеты по шесть-семь тысяч слов — для меня и три уже выше крыши.
6. У тебя есть какой-нибудь челлендж или другой проект, который тебе очень хотелось бы отыграть, но ты понимаешь, что не сделаешь этого, потому что времени и так в обрез?
Давно облизываюсь на челлендж
«Вызов Времени», но двадцать, блин, поколений!! Даже если сократить, получится дофига, поэтому я даже не пытаюсь. Вообще у меня пунктик на династии с историческим уклоном, ту же «Битву за престол». Специально на тот случай, если вдруг решусь отыграть что-то на тему средневековья, у меня лежит папочка с контентом, но пока маловероятно, что я ее хотя бы распакую.
Еще люблю всевозможные испытания с отдельным заданием на каждое поколение, например, Awesomesauce или уже упомянутые «Грехи». Я даже собиралась взять одно из них в качестве дополнительного ограничения для классики, но оба оказались так или иначе несовместимы с моим сюжетом.
А еще очень хочу отыграть
Pop Star Challenge, причём не во второй части, а в третьей. Даже есть персонажи и идея, но времени, увы, не так много.
7. Что тебя мотивирует на написание отчётов, когда вот о-о-очень лень их писать?
Сроки, которые я себе устанавливаю — например, до конца месяца написать отчет, до определенной даты завершить или начать проект, ну и лотерея, само собой.. А самой сильной мотивацией для меня был конкурс «Мистер и Мисс Династия» в этом году, про который я уже писала во втором пункте.
Еще очень мотивирует контент, порой подкидывающий неожиданные идеи. Например, сама идея происхождения Эльвиры появилась благодаря тем самым сапогам от Верделли, а вот
этот участок вдохновил меня на одну сцену, которую вы увидите в ближайшем будущем.
8. Ты пишешь отчёты согласно плану, или каждый раз - одна большая импровизация?
Обычно по плану, но персонажи то и дело вносят коррективы. Например, та самая сцена между Эльвирой и Воганом, которая удивила даже меня. Не говоря уже о Бриджит
9. Ты довольна своей работой? Нет в планах добавить к уже имеющимся источникам заработка что-нибудь ещё? Может, освоить что-нибудь, что не умеешь сейчас?
В целом — да, довольна (хотя любой, кто узнает, сколько мне платят, скажет, что это не заработок, а работа за идею). Теоретически, я могла бы подрабатывать фотографом или графическим дизайнером, но на первое у меня не хватает терпимости к людям, а на второе — аккуратности. Больше я никуда не рвусь, а текущая работа вполне удовлетворяет мои представлениям об идеальной: интересно и особо не дёргают.
10. Если бы тебе надо было описать себя пятью словами, что это были бы за слова? Любой части речи)
Пусть это будут черты из TS4:
Творец
Холерик
Одиночка
Перфекционист
Неряха
11. Есть ли какое-то качество, которые люди обычно считают недостатком, но тебе оно в людях нравится?
Эмоциональность. Так как я сама достаточно эмоциональна, мне сложно общаться со сдержанными людьми, всё время кажется, что они недоговаривают. В приличном обществе проявление эмоций считается дурным тоном, что осложняет жизнь таким, как я.
Большое спасибо за интересные вопросы Яне, Николетте и анониму. Я была невероятно рада узнать, что настолько популярна.