Близнецы, родившиеся у Джонни с Офелией, не были первыми внуками Букета Левкоева 9 Смит. Первым у него был Донателло. Но Темари и Канкуро были первыми совместными с Дженни внуками. Он был счастлив, что успел с ними повидаться. Букет Левкоев постарался успеть подготовить и свою младшенькую Джилл к появлению ребенка – показывал ей, как менять подгузники, как держать младенца на руках. Он старался успеть сделать все, что может, так как уже чувствовал, что конец его земной жизни близок.
После того, как он уложил внуков и Джилл спать, он вышел на крыльцо. Мороз щипал его зеленые щеки и нос. Букет Левкоев ждал.
Слева мелькнула тень, и входная дверь открылась сама собой.
- Не меня ищите? - прохрипел Букет тени с косой.
Тень повернулась.
- Ах, вы здесь, - сказал Смерт, - и взмахом косы отделил душу инопланетянина от тела.
Утром в кресле на крыльце семья обнаружила холодное бездыханное тело Букета Левкоева 9 Смит.
завещание
Всем было очень тяжело. Особенно Дженни. Только необходимость помогать с внуками удерживала ее в мире живых в то время.
Да беспокойство за Джилл не давало окончательно утонуть в унынии. Джилл не достигла еще того уровня зрелости, чтобы справиться со всеми заботами и трудностями материнства, и потому Дженни чувствовала, что ей придется взять основные функции по воспитанию будущего внука на себя.
Спустя время Дженни заметила, что снова способна улыбаться. И хотя ей было по-прежнему очень тоскливо, она скучала по мужу, но жизнь продолжалась.
Хорошо, что Джонни не надумал съезжать. Он был теперь для Дженни самым главным светом в окошке (ну и основным кормильцем тоже). Вообще за него можно было не беспокоиться – у него было все хорошо на работе, прекрасные отношения с женой, он был заботливым отцом. В общем, мальчик вырос что надо.
Беспокойство вызывала Джилл.
А вот у Джилл беспокойств никаких не было. Она без проблем родила здоровенького мальчишку, и ее совершенно не парило, что у нее нет работы, достойного образования или хотя бы мужа. Ей казалось, что брат и мама должны ей помочь (они и помогали), ведь она молодец – родила ребенка.
Помощь юной матери также предлагали многие из ее друзей.
Помочь захотелось и самому старому другу Джилл – Баку Гранту.
- Привет, Джилл. Я только недавно узнал, что ты родила… от Бенедика.
- Узнал от Бенедика? Или узнал, что родила от него?
- Э.. И то, и другое. Можешь предложить моему другу Гансу что-нибудь выпить, а мы с тобой поговорим? Кстати, знакомьтесь Ганс – это Джилл, Джилл – это Ганс, мой друг из университета. Я остановлюсь у него дома сегодня, а потом мы вместе уедем обратно в общежитие.
- А почему не у себя дома? Ах, ну да, я же слышала о твоем конфликте с отцом. Из-за твоей ориентации. Надеюсь, что ты счастлив теперь, несмотря на неодобрение. Хотя я вижу, что ты счастлив. Твой парень Ганс очень даже симпатичный.
- Нет, мы с Гансом просто друзья. Мой парень Бенедик.
- Ой.
Смущенный Бак втащил девушку в ее же дом и рассказал, что только недавно Бенедик рассказал о том, что Джилл была от него беременна. До этого он не знал об их связи, не знал, что Бенедик бросил Джилл в сложной ситуации, чтобы быть рядом с ним Баком. И вот он здесь, чтобы попытаться исправить ошибки своего возлюбленного.
Бак считает, что Джилл, как молодой матери одиночке будет очень тяжело в жизни. И раз уж его любимый виноват в сложившийся ситуации, а сам участвовать в жизни сына не хочет, Бак решил предложить девушке фиктивный брак, чтобы растить этого ребенка вдвоем.
Джилл рассмеялась.
- Ну, нет. Спасибо за предложение, но я и сама справлюсь.
Бак не стал настаивать. Хотя ему бы этот союз был бы тоже выгоден. Бак понимал, что при растущем влиянии церкви ангелов Максиса, таким, как он, жить нормально не дадут. Фиктивный брак на девушке помог бы ему избежать проблем, связанных с его ориентацией. Да и к Джилл, родившей ребенка без жениха или мужа, наверняка будут плохо относиться.
Но Джилл отказала Баку, и он не решился настаивать. Вместе они поднялись на второй этаж, Джилл решила показать сына Эдмунда.
- Возьми его на ручки.
- Э… А можно я на расстоянии посмотрю. Как то мне страшно брать младенца.
- Ха! А еще предлагал себя на роль отца! – Джилл повернула сына лицом к Баку, - Похож на твоего любимого?
- Похож, - вздохнул Бак, глядя в синие такие родные и знакомые глаза.
Для Джилл эта встреча с Баком не прошла напрасно: с Гансом они обменялись телефончиками и договорились о свидании.
Пока Джилл бегала по свиданиям, за малышом Эдмундом приглядывали Офелия и Джонни. Джонни эта ситуация не устраивала. Джилл все больше обязанностей по уходу за ребенком скидывала на родных, а у него, на минуточку, своих двое малышей, а еще и работа (должен же хоть кто-то приносить деньги в семью).
А теперь они с Офелией ждали третьего. Жена его и так брала на себя много дел по дому и по уходу за Темари и Канкуро, поэтому Джонни совсем не хотелось, чтобы беременная жена перенапрягалась: Эдмунд еще не умел сам ходить, а весил мальчик немало.
В тех редких случаях, когда Джонни заставал сестру дома, он выговаривал ей на счет ее гулянок. Но мама не давала свою дочку в обиду – пусть девочка гуляет, пока молода. Все у нее еще будет: и серые материнские будни, и тяжелая взрослая жизнь. А сама Дженни согласна взять все заботы о внуке на себя.
Эдмунд рос на руках у бабушки.
Сама же Джилл, окончив школу, не торопилась ни продолжить обучение, ни идти работать. Когда она была дома, она висела на телефоне.
Вечерами ходила в клубы или в казино.
А в это время остальные Смиты вели более скучную размеренную жизнь. У Офелии и Джонни родилась дочь Гаара. Поэтому не смотря на то, что старшие пошли в школу, ее жизнь продолжилась в том же темпе – темпе молодой матери с младенцем.
Вскоре Ганс предложил Джилл съехаться, она согласилась и они поселились в Центре. Джилл переехала из родного дома одна, без сына. Эдмунд остался на бабушкином попечении. Но Дженни не роптала – внуки и забота о них доставляли истинную радость.
А когда Ганс и Джилл обручились, она решила, что ее жертва точно не была напрастной – кто знает, вдруг с ребенком на руках у ее дочки не получилось бы устроить личную жизнь.
Техничка
Приглашенный Бак очень удачно привел с собой друга, с которым у Джилл две молнии возникло.
Взрослая она тут, потому что когда я делала их семью, то чтобы не мучится с семейным древом, сделала ее такой, потому что в CASе нельзя было сделать подростка ребенком стариков Дженни и Букета Левкоев.
Потом я ее обратно подростком сделала, когда узнала как. А так она на один день младше Бака, поэтому повзрослеет, на следующий день после того, как Бак окончит университет.
Если бы тогда в гости с Баком не пришел бы Ганс, то я скорее всего устроила бы брак Бака и Джилл, но игра поменяла мои планы.
Бонус
Регана Капулетти: Как же так получилось, что у тебя родился ребенок?
Джилл: Для этого нужно Вуху! Все просто.