активист
Сообщений: 263
|
ElinaGenie, ответная простыня спасибо, мне правда очень важно это услышать Но к сожалению да, я сама чувствую, что отчет получился немного скомканным и с кучей недоговорок, постараюсь не допускать такого впредь. Что-то я могу пояснить сейчас, как то, что гадалка и девушка действительно связаны. Реинкарнация, перерождение, можно назвать как угодно. Если непонятно еще что-то - пожалуйста, говори, чтобы я знала, какие моменты я упускаю из виду и какие дыры в сюжете и мотивации в глазах читателей остаются незаполненными х)
Это были вынужденные меры, он спасал свою шкуру и старался сохранить в тайне свое существование. Если бы он хотел их убить - он бы сделал это другим способом и уж точно не жалел бы об этом впоследствии, не винил себя (а он на это способен, пусть и не увлекается такими вещами). Он просто сглупил, увлекся, выдал себя и в результате расплатился за это жизнями других людей. Молодой был.
А в современном мире и в Мунлайте в частности в существование вампиров просто не верят. Идеей, абстрактным образом - да, восхищаются, но в массе своей не верят (фрики вроде Алис и сохранившие свои верования малочисленные народы не в счет). И, как Пьер, неосознанно рационализируют все увиденное, объясняют странную внешность болезненностью и освещением, неудачной генетикой и чем только не. В картину мира не вписывается. Поэтому сейчас такая ситуация может казаться абсурдной.
Тем временем нам выпал кнут "Любовная история". Отснятое на самом деле тянет на добрую половину нового отчета и требует объяснений, и они будут, но чуть позже, потому что эту часть я уже не осиливаю.
Итак
- Ты не виноват в ее смерти.
Первая же фраза девушки заставила брови Лестата удивленно приподняться. Значит, это был не просто мысленный образ, это было видение, которое видели они оба. Значит, она не просто была связана с происходившим, но и насчет способностей не врала.
- Только не говори, что ты приехала сюда, чтобы утешить своего убийцу.
- Я – не она, - девушка смущенно улыбнулась. – И к тому же, я всегда хотела побывать во Франции. Ты стал поводом, а не причиной.
Магдалена. Фамилии она своей не назвала, впрочем, Лестат и не собирался спрашивать. Она остановилась в том же отеле, а так как род ее занятий отражался и на распорядке дня, пересекались они часто. Ее как будто совсем не смущали ни раздраженная холодность и нервозность мужчины в ее присутствии, ни резкие, рубленые ответы, но что самое удивительное – тактика сработала. Впрочем, Магдалена нимало не сомневалась в ее успешности: если бы вампир хотел избежать ее компании, он бы сделал это. Тем или иным способом.
Понемногу снежный принц оттаял, хотя все еще не доверял ей полностью. Она ловила на себе его заинтересованные взгляды, но стоило ей хоть чем-то показать это, как на бледном лице вмиг воцарялось абсолютное равнодушие. Лестат не мог проникнуть в ее разум, и это одновременно бесило его и побуждало узнать больше окольными путями, вдруг вовлечь в оживленные разговоры, которые нередко длились до рассвета. Магдалена была дьявольски умна, но точно не благодаря образованию – как и Лестат в свое время, она его толком не получила и была вынуждена добывать знания самостоятельно. Только вот читать она научилась гораздо раньше, в этом было ее преимущество.
Город с некоторых пор они изучали вместе. Иногда вампир выходил на ночную прогулку и брал девушку с собой. Иногда Магдалена, встав раньше обычного, заказывала себе что-нибудь в милом кафе неподалеку от отеля и, как только над городом сгущались сумерки, вдруг обнаруживала за соседним столиком внимательно изучающего меню Лестата.
- Стакан воды, спасибо, - улыбался он официанту. Мраморную кожу рядом с уголками губ прорезали удивительно четкие мимические морщины. Официант кивал и разворачивался, а взгляд прищуренных зеленоватых глаз перемещался на девушку – и через мгновение мужчина уже сидел напротив нее. Даже не вздрогнув, Магдалена наблюдала за представлениями, призванными впечатлить простых смертных, с едва заметной улыбкой. На нее этот театр одного актера не действовал.
В светлые, безоблачные ночи они отправлялись к кельтским руинам. Магдалена непременно прихватывала с собой ту или иную книгу из местной библиотеки, благо информации про достопримечательности города и окрестности в них было достаточно. Где-то упрощенной для туристов, где-то – специализированной. Лестат обычно слушал ее вполуха, сосредоточив все свое внимание на розысках в кучах мусора и оставленных исследователями раскопках чего-то только одному ему известного. В очередной раз засунув руку в странное отверстие под одним из камней и не найдя ничего, кроме позарившихся на его конечность жуков, вампир окончательно плюнул на эту затею.
~~~
Магдалена поежилась, попытавшись закрыть шею шарфом от ветра, но тщетно. В теплой Франции легко было забыть о климате родных мест, а между тем в Мунлайте уже давно лежал снег. Оба были одеты не по погоде.
- Я могу… иметь наглость попроситься переночевать?
Хрупкому человеческому организму холод мог действительно навредить, о чем Лестат вспомнил далеко не сразу. Должно быть, в фургоне, или где бы она там ни ночевала, лишь немногим теплее, чем снаружи.
- Разумеется. Второй этаж и гостевая комната должны быть уже готовы, Леонел растопит камин.
О немногочисленном багаже также позаботился дворецкий и с профессиональной тактичностью снова куда-то исчез - так же незаметно, как до того появился.
- Спасибо, - Магдалена слабо улыбнулась, дослушав объяснения планировки. Мгновение поколебавшись, она шагнула ближе и сжала руку Лестата в своих, выражая благодарность. От теплого прикосновения сквозь руку и по всему телу вампира прошел какой-то слабый импульс, заставивший его неосознанно притянуть девушку поближе. Их взгляды, напряженный – его, и по-прежнему ничего не выражающий – ее, встретились. Повинуясь все тому же странному порыву, Лестат почти вплотную склонился к Магдалене. Но не укусил.
Последний раз редактировалось Heeddict, 28.02.2018 в 03:42.
Причина: Добавлено текстовое сопровождение
|
|