Времени не существует
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 134
|
1. Мир
Мир называется Аамхаан * (в переводе с бирманского это слово означает «реальность» или «на самом деле») . Данное название практически не употребляется, но известно каждому обитателю мира.
В данный момент мир отчасти похож на шарообразный слоёный пирог.
Говорят, из космоса планета выглядит как покрытый трещинами, но всё же целостный геоид. Зрелище у поверхности иное: «острова» нормальной местности (включая города, посёлки, леса, моря и т.д.) перемежаются простирающимися между ними на миллионы километров Пустошами. Пустоши являются частью неизвестного и вроде бы необитаемого мира, который вследствие Раскола совместился и перемешался с Аамхааном.
Выглядеть Пустоши могут по-разному: как пустыня, тундра, каменное плато, даже лес или океан, особенностью является полнейшая монотонность рельефа, многократно повторяющиеся одинаковые участки (например, тысяча одинаковых пологих холмов) и крайне небольшое колебание высот в пределах Пустоши (например, все деревья в лесу будут не больше десяти метров в высоту, а море будет всего около двадцати метров в глубину). Пустоши стремятся захватить участки «нормального» мира – в основном безуспешно (при наличии хорошего магического барьера, конечно), а также постоянно увеличиваются – где-то на пару сантиметров в год, а где-то и на несколько метров в сутки. В Пустошах не растёт ничто, кроме уже существующих там растений, отсутствуют данные о какой-либо фауне, все построенные людьми сооружения крайне быстро разрушаются, если не защищены магически. Человек, заснувший в Пустоши без магической защиты, рискует потерять разум.
2. Уровни
В силу особенностей пространственного искажения, возникшего вследствие Раскола, существует несколько различных уровней, на которых располагаются обитаемые оазисы.
Нижние Миры расположены ближе всего к ядру планеты, небо здесь имеет красноватый оттенок, а продолжительность дня значительно меньше, чем продолжительность ночи, смена времён года практически отсутствует.
Срединные Земли расположены на среднем расстоянии от ядра планеты, небо имеет синий оттенок, присутствует смена времён года и продолжительности светового дня.
Небесный Край расположен далеко от ядра планеты, воздух несколько разрежен, день продолжительный, ночи светлые, времена года меняются слабо. Наибольшее количество магических источников сосредоточено именно здесь. Для оазисов характерны жаркая погода и сильные магнитные бури. Самые высокие оазисы скрыты от посторонних глаз и зачастую недоступны даже магам.
Далёкие Берега – расположенные вблизи от экватора оазисы, Пустоши вокруг которых представлены воздушным массивом, что создаёт впечатление летающих островов. Дополнительная особенность этого уровня – поблизости почти отсутствуют оазисы любых других уровней.
Перемещаться в пределах одного уровня возможно с помощью любого вида транспорта, если проложены пути сообщения (железные или автомобильные дороги, маяки), между различными уровнями – только с помощью воздухоплавательных аппаратов или телепортации.
3. Регионы, Районы и Оазисы
Оазис – отдельно взятая сохранившаяся в целости и имеющая границы область, часть старого мира.
Район – оазис, населённый людьми.
Регион – несколько районов, разделённых Пустошами минимального размера, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга (обычно не более тысячи километров) и объединённых постоянно функционирующей общей инфраструктурной сетью (аудио- и видеосвязь, информационная сеть, автомобильные и железные дороги, в некоторых случаях даже пешеходные переходы) и единым правительством.
Оазисы, расположенные в одном регионе, могут иметь различное происхождение и климат (например, на расстоянии километра друг от друга могут располагаться ледяное плато и участок тропических джунглей).
Регионы сформированы по географическому принципу ещё во время Раскола. Возможно политическое разделение одного региона на несколько, но несколько расположенных на удалении друг от друга регионов объединиться в один не могут. Регион, разделившийся на несколько, считается двойным, тройным etc.
Конфедерация – политический или экономический союз расположенных на удалении друг от друга регионов.
Регионы имеют классификацию по размерам:
Монорегион – находящийся на удалении от любых других оазисов район;
Малый регион – размером от двух до восьми районов;
Средний регион – от девяти до двадцати районов;
Большой регион – от двадцати одного до тридцати районов;
Гигантский регион – тридцать один район и более.
Также регионы делятся на независимые или состоящие в конфедерации.
Квиндааль является независимым регионом среднего размера, где в одноимённом центральном районе располагается мощный магический Источник. Располагается в Срединных Землях, окружён Пустошами, имеющими вид мелководных озёр.
Ближайший соседний регион – Хейвджот и Ливракос, двойной малый регион.
Известные регионы:
Инсолито – малый регион в Небесном Краю, состоящий из трёх пустынных оазисов.
Лакриф – курортный монорегион в Далёких Берегах.
Конфедерация Леин – крупнейшая конфедерация в Срединных Землях, включающая в себя четыре монорегиона, шесть малых, три средних и один большой регион.
Столица – большой регион в Конфедерации Леин.
4. Раскол: официальная версия
Крайне неудачно проведённый магический эксперимент по увеличению полезных площадей планеты.
В последние несколько десятилетий Времени Ведьм планета оказалась перенаселена, а расселение по другим мирам считалось неблагоприятным выходом, при этом существующих ресурсов уже не хватало для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения. Было решено увеличить территорию планеты путём вмешательства в структуру пространства.
Изначально подразумевалось, что будет создана связь с одним из необитаемых миров, вследствие чего отдельные его части будут встроены в систему Аамхаана и использованы для благих целей. Однако что-то пошло не так, и призванный мир начал заполнять пространство и неравномерно заменять собой части Аамхаана. В течение приблизительно суток бесследно исчезли несколько городов и стран, а также неизвестное число необжитых людьми заповедных территорий.
Объединёнными усилиями ведьминских конклавов всех оставшихся государств удалось остановить процесс, однако обратить его вспять было невозможно, побочным эффектом спасения стало множественное копирование отдельных участков чужого мира.
На последующую стабилизацию процесса ушла практически вся существовавшая на тот момент энергия, многие маги даже были вынуждены опустошить, помимо собственных, ещё и магические резервы своих детей. Это послужило началом трёхсотлетней Эпохи Раскола, за время которой практически не рождалось магов.
В те годы произошёл вынужденный технологический прорыв, обусловленный необходимостью защитить без помощи магии оставшиеся оазисы старого мира от агрессивных Пустошей. В первое столетие также были зафиксированы случаи личного участия нескольких чистокровных гларрионов в разработке наиболее важных технологий, чего прежде никогда не случалось – чистокровные представители данной расы ещё к середине Времени Драконов скрылись от остального мира на станциях, расположенных на всех трёх лунах Аамхаана, и лишь изредка спускались для торговли и создания полукровок.
5. Транспорт
Существует воздушный флот, железнодорожное сообщение, водный транспорт, автомобильное сообщение и магические порталы, стационарные и динамические.
Перемещения внутри региона между оазисами не занимают много времени, легко осуществимы и стоят немного.
Путешествие в другой регион имеет огромную стоимость, длится порой до нескольких недель и связано с большими рисками: расстояния между двумя ближайшими регионами редко бывают менее миллиона километров, на пути в любой момент может возникнуть непредвиденное препятствие, Пустоши являются источником множества аномалий, в том числе магических, электромагнитных и пространственно-временных. Самый безопасный и самый энергозатратный способ - открытие стационарного портала.
6. Магия
По мнению некоторых учёных, магия есть нормальный физический процесс, суть которого на данном этапе развития цивилизации познать невозможно.
Для того, чтобы стать магом, необходима наследственная и расовая предрасположенность. В большинстве случаев способность к магии – первого типа – передаётся только от матери детям обоего пола. Чуть реже – второго типа – от матери детям обоего пола, а от отца – только дочерям. Совсем редко – третьего типа – исключительно по мужской линии.
Способности первого, второго и третьего типа разнятся в основном только способом наследования. В силу таких особенностей чаще магией обладают женщины.
Чем сильнее ведьма, тем больше её запас сил, и тем более сложные действия она может совершить. Однако вместе с ростом магического запаса растёт и скорость его расхода, то есть на одно и то же действие (например, зажечь свечу или создать воздушный вихрь) сильная ведьма потратит больше сил, чем слабая.
При перерасходе сил маг умирает.
Минимальная магическая предрасположенность имеется у каждого уроженца Аамхаана, однако значимые способности имеются едва ли у одного человека из ста, среди представителей магически одарённых рас - у одного из тридцати в лучшем случае.
7. Религия
Единой и официальной церкви не существует, так как единственное почитаемое всеми без исключения народами божество - Тамаан - является исторической личностью. Во Время Драконов существовала инквизиция, которая преследовала тех, кто отзывался о Тамаан или её потомках иначе, чем положительно. Инквизиция перестала существовать по требованию одной из наследниц священной крови и больше никогда не возрождалась.
Любой человек может основать свой собственный храм или присоединиться к одному или нескольким существующим, если только устав и идеология храма не противоречат закону и здравому смыслу.
Тамаан - богиня древности, основательница цивилизации. Родилась в мире, который ныне почитаем как царство павших воинов и зовётся Орбис, её отцом считается Палач, Полководец Ночных Стражей, а матерью - Серафим, имени и лица которой не знает никто, кроме Палача. В возрасте, который соответствует трём человеческим годам, была проведена матерью в Аамхаан.
Первая и единственная, кто при жизни ушла в Орбис. Прожила много сотен человеческих лет. Имела множество возлюбленных из людей, родила детей от смертных мужей. В легендах сохранились имена тех семи, которые считаются покровителями и основоположниками разных рас:
старшая дочь Тэнгер - унаследовала Дар, особенную магическую силу и крылья; не сохранилось никаких данных о её потомках;
старший сын Ленжелой - стал первым гларрионом, совершил технический прорыв, основал расу Вторых;
вторая дочь Теватай - предшественница айелвейнов, носительница магического дара, родственного людям;
третья дочь Матенуи - великая учёная, прожившая слишком мало, но оставившая потомков, которые создали версингов;
младший сын Нгирози – создал собственную копию женского пола, предшественник имаджиналов и создатель особенной магии, которая передаётся по мужской линии;
четвёртая дочь Малааиг - основательница рода доваридов;
пятая дочь Тэньши - создала лабораторию, где потом были культивированы вирусы Imaginatus обоих типов.
8. Смерть
Официально считается, что души умерших имеют пять путей:
Забвение – путь всех животных, умственно отсталых, а также крайне уставших от жизни людей и добровольцев, которые отдали свою жизненную энергию кому-либо другому;
Перерождение – путь большинства людей, а также единственно возможный путь для нерождённых детей и детей, погибших в возрасте младше десяти лет; вычислить предыдущего или последующего носителя определённой души считается невозможным;
Аалаинн (Царство-без-печалей) – загробный мир, куда получают доступ лишь взрослые люди, полные жизненной энергии, не совершавшие при жизни зла и желающие на время выйти из бесконечного круга перерождений;
Пребывание (возможность остаться в мире среди живых) – путь, который могут выбрать лишь сильные, известные многим личности, память о которых сохраняется в веках; могут являться в виде бестелесных призраков неограниченное количество времени, а также на короткий срок воссоздать своё тело, после чего обязаны уйти в Аалаинн или в Забвение.
Орбис (Царство-без-покоя) – реальный мир, куда безопасно для существования Аамхаана могут попасть лишь наиболее сильные из тех, кто выбрали Пребывание; в Орбисе заключено бесконечное количество энергии, которая позволяет попавшим туда бестелесным сущностям вроде душ умерших аамхаанцев воссоздать себе тело и присоединиться к бесконечной битве с истинным злом – бесконечной ордой демонов, что желают захватить каждый обитаемый мир. Обратного пути из Орбиса не существует со времён Исхода.
9. Летоисчисление
Эпоха Безвременья – не имеет начала; в последние несколько десятков (а то и сотен) тысяч лет в Аамхаане пребывала Тамаан, основательница цивилизации и первая и единственная правительница той эпохи. Всё время её пребывания человечество сталкивалось с ордами чудовищ, которые приходили из Орбиса через пространственные разломы.
Исход – событие, завершившее Эпоху Безвременья. Спустя много тысячелетий жизни в Аамхаане Тамаан вернулась в Орбис, закрыв за собой врата материального мира, после чего нашествия иномирных демонов прекратились.
Время Драконов – началась сразу после Исхода, ознаменовавшего окончание Эпохи Безвременья. Три тысячелетия кровопролитных войн и борьбы за власть между потомками Тамаан и людьми. Включает в себя Первый и Второй магические расцветы.
Время Ведьм – начинается после подписания Великого Договора, согласно которому власть сосредоточена в руках Совета, состоящего из сильнейших и мудрейших ведьм. Первая половина характеризуется стабилизацией, вторая – расцветом магического искусства и технологий. Длилась около 3000 лет.
Раскол – величайшая трагедия мира, положившая конец Времени Ведьм и всему старому миру.
Эра Раскола – три столетия, в течение которых во всём мире не было магов, характеризующиеся вынужденным техническим прорывом.
Эпоха Возрождения – дата отсчёта условна, начинается с восстановления популяции магов. Длится по настоящее время.
10. Братство Наёмников и Серые Сёстры
Две могущественные организации, выполняющие различные задания на заказ. Имеют представительства в большинстве регионов и обладают значительными ресурсами, стараются поддерживать нейтралитет.
Братство Наёмников выполняет задания по охране, перевозке или похищениям людей, заказные убийства и возвращение долгов, а также многие другие.
Основной целью каждого наёмника является материальная прибыль, поэтому часто члены сообщества не брезгуют переходить на сторону более платёжеспособного заказчика, из-за чего их редко привлекают к участию в международных конфликтах.
Достаточно грубые методы работы и незаконная деятельность часто приводят к преследованию наёмников со стороны Стражи Порядка, в связи с чем значительная часть доходов идёт на оплату штрафов, компенсаций и выкупов.
Тем не менее, законы большинства регионов не предусматривают наказания за сам факт принадлежности к Братству, а самовольное нападение на наёмника без доказательств угрозы жизни или имуществу с его стороны может быть рассмотрено как правонарушение. Однако убийство наёмника в целях самообороны не считается преступлением.
В Братство принимают практически всех совершеннолетних граждан, которые смогли пройти несложные вступительные испытания. Братство предоставляет своим членам тренировочные площадки, медицинскую и юридическую поддержку, оружие и артефакты по сниженным ценам, поиск работы в случае необходимости и устранение конкурентов-одиночек, не состоящих в Братстве, взамен на 60% доходов от каждого выполненного задания.
В случае, если наёмник берёт контракт и не регистрирует его в канцелярии Братства (а значит, не выплачивает комиссию) или без уважительной причины отказывается от контрактов в течение двух лет и более, он будет исключён без возможности восстановления и может сам стать целью одного или нескольких новобранцев.
Конфликты между членами сообщества официально не приветствуются, однако дозволены в случае столкновения интересов заказчиков.
Серые Сёстры - малочисленная, но более могущественная организация, выполняющая схожий спектр заданий: охрана, шпионаж, возвращение долгов, перевозка ценностей, устранение особо опасных преступников, диверсии.
Всегда сами выбирают, какие задания брать, в первую очередь ищут не столько материальную выгоду, сколько соответствие своим жизненным принципам, в большинстве случаев работают по одиночке, избегают жертв среди мирного населения. В случае столкновения интересов заказчиков с энтузиазмом вступают в противоборство с членами Братства, однако никогда не идут друг против друга. Тщательно изучают законы региона пребывания и формально ничего не нарушают.
В организации отсутствует понятие минимального взноса с контракта или максимального срока бездействия, каждая участница помогает Сёстрам по мере возможностей. Исключение из организации возможно только в случае злостного правонарушения со стороны участницы, что случается крайне редко.
В Сёстры принимают исключительно женщин; сообщество было основано группой версингов в начале Эры Раскола, они же составляют основной костяк организации по сей день, хотя на данный момент расовая принадлежность практически не играет роли - более важными считаются личностные качества.
11. ...
Продолжение с дополнениями следует
Последний раз редактировалось AstraVi, 12.09.2018 в 20:33.
Причина: ...
|
|