кусь и мяв
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 299
|
2-4. Капитуляция
Моя ужасная история или миллион никому не нужных оправданий Это полностью противоречит моим правилам, но в этом отчете снова не будет технички.
Я все долго отнекивалась, думала, что это несерьезные оправдания, до сих пор не знаю, может вы это воспримете как оправдание лени и бездарности, но, думаю, читателям будет проще понимать, почему я долго не выкладываю отчет и тому подобное.
В общем, начну с того, что мне абсолютно не нравятся скриншоты в моей династии Наверное, так же самокритично думают многие династийцы, но я была бы рада подходить к этому вопросу с дикой педантичностью, если бы не... графоний
Дело в том, что компьютер у меня довольно скромный - Intel Core i3 с ОЗУ 4 Гб. Вроде бы, сойдет, но... *мы подошли к кульминационному моменту* у меня встроенная видеокарта Intel Graphics 4000 Кому интересно - вот тут представлены тестовые FPS на играх(некоторым из них уже почти 7 лет, а карта моя их не тянет )
Собственно, до династии я играла на настройках "по умолчанию" или даже намеренно заниженных. Но в династии пришлось их повысить,
потому что снимки играют очень важную роль. И тут-то все и началось В общем, если загрузить игру, и ничего не трогать - FPS покажет 20-ку. Если начать двигать камеру, переключаться между игроками - проседает до 10-ти(слайд-шоу, но терпимо). Но, если наплывать камерой для создания скриншотов, ракурсов и прочего - в среднем, FPS будет около 3х.
Отдельно хочется выделить КАС и режим покупки/строительства. Персонажи не переодеваются потому, что у меня нет возможности тратить на одного сима около 7-12 часов(да, все настолько плохо).
В общем,все эти факторы не создают благоприятных условий для красивых фоточек, как вы понимаете
Фух, выговорилась. Теперь можете бросить в меня тапок, и сказать,
что я просто ленивая попа
А почему этот разговор начался с технички? Потому что в последние месяцы компьютер работает все хуже и хуже. Если раньше без наплывов камеры я могла наиграть техничку, особо не двигаясь(специально), то сейчас и необходимо довольно много наиграть + комп висит больше и больше. Я просто хотела поделиться этим с Вами, и сказать, что я работаю в направлении улучшения(а точнее замены этой рухляди на новый компьютер, который не будет гудеть как реактивный самолет и выжигать все, что окажется под ним ).
Теперь по поводу содержания отчета: отчет переходный. Даже фантазии для скриншотов не разгуляться Но тем не менее, и в нем есть довольно важные события.
P.S. Если Вам покажется, что о плане по спасению Констанции говорится очень расплывчато - это намеренно Олимпия готовится.
2-4. Капитуляция Капитуляция
Чемодан для новой командировки почти собран, когда мне приходит сообщение от Кроулли.
“Надо залечь на дно. Есть вероятность, что нас обнаружили. Пока что все приостановлено.”
Я чертыхаюсь. Мне не хочется быть дома дольше 2-3 дней в отпуске. Сколько себя помню, мой родной город казался мне невообразимо скучным. Некая тихая гавань, со своими аккуратными домиками, которые, в противовес моей матери меня совершенно не вдохновляли. И хоть из-за моего постоянного отсутствия углы в общении с семьей немного сгладились, я все равно комфортнее себя чувствую в сырой и темной гробнице, чем дома, наблюдая эту семейную идиллию, которой у меня никогда не было.
Ищу поддержки у куратора, отправляя ему: “Напиши, как ситуация прояснится. Обязательно”.
Ответ приходит незамедлительно:“Что, уже так сильно соскучилась по мне? ”
Улыбаюсь - смс-ками мы с Малькольмом еще не флиртовали. Потешить его самолюбие или оставить без внимания? С какой-то необъяснимой досадой понимаю, что, скорее, я действительно по нему соскучилась.
“Ну, без нашей близости миссии были бы неполноценными”. Гляжу на экран. Нет, это уже слишком. Стираю, и вместо этого пишу лаконичное “Немного”.
Я убираю телефон и спускаюсь вниз по лестнице. В это же время звонят в дверь. Кто бы это мог быть? Констанция открывает дверь, и курьер говорит:
- Доставка для мисс Констанции Пэйшенс.
“Только не голова лошади, только не голова лошади!” - проносится у меня в голове. Мафия умеет непрозрачно намекать о своих намерениях тем, кто им не нравится.Весьма изобретательными способами.
Но курьер приносит ей безобидный букет из тридцати одной розы. Я вижу, что три розы в букете почернели и завяли. Констанция благодарит курьера и закрывает за ним дверь. На ее лице тревога.
- Три дня из месяца на размышления уже истекли. Какой оригинальный намек.
- Неужели этот младший Чессани так одержим тобой?
- Это ненадолго. Как только я стану его, через некоторое время он захочет от меня избавиться. Его совсем не смущает отсутствие чувств. Думает, что всех можно купить, как игрушки, а потом отправить… на свалку.
- Почему ты сразу не сказала мне, как только начала с ними сотрудничать? Теперь все зашло слишком далеко.
- Я не думала, что все будет так… И тебя никогда нет дома. Мы с тобой стали будто соседки, не сестры, - Констанция говорила отрешенным голосом.
- Что ж, придется сближаться, - отметила я с горечью, - Ты помнишь мой план?
- Да.
- Через месяц будет подходящий момент?
- Да. Как раз весь клан соберется на свой “корпоратив”, - Констанция сделала кавычки пальцами, - Туда приглашена и я.
- Замечательно. Что насчет Флавио?
- Да, я понимаю, что нам стоит видеться реже. Мы встретимся через две недели.
- Сделайте так, чтобы об этом никто не узнал. И до момента “Х” больше вам лучше не видеться.
- Да, я все это понимаю. Спасибо тебе за помощь. Только мне не понятно, зачем делать это, когда все будут в “логове”.
- Так вам удобнее будет сбежать. Верь мне. Поблагодаришь после. И Констанс… начинай уже собирать вещи.
***
Я выхожу из кабинета начальника департамента полиции Хидден-Спрингс, и опираюсь локтями на подоконник в коридоре. Конни задала задачку, которая может оказаться мне и полиции не по зубам. Это же мафия… О клане Чессани известно не так много, но остается надеяться, что даже если мой план увенчается успехом, нас не найдут и не отомстят.
Мои размышления прерывает вибрация телефона. На экране сообщение от Малькольма.
“Я тоже скучаю. Чем занята?”
По спине пробегают мурашки. Он скучает... Не припомню, чтобы мы вообще общались с Кроулли в нерабочее время. Ну, кроме наших… шалостей, которые в последнее время стали уже регулярными. Но сближаться было опасно, хоть и очень заманчиво.
“Оттачиваю навыки стрельбы” - я потрогала кобуру на поясе, пока набирала сообщение. - “А ты?”
Ответ приходит тут же: “Спорим, я стреляю лучше?”
“Еще чего. Я лучше всех в Хиддене обращаюсь с оружием” - и это не было бравадой. Я действительно сдала лучше всех экзамен по стрельбе.
“Давай поспорим на… желание?”
Господи, как же это по-детски. Я даже удивилась на миг, представив себе обычно серьезного Кроулли, пишущего эту шаловливую смс. Можно было проигнорировать, посмеяться над его дурацкой затеей, но… огонек азарта уже горел в моих глазах. Я провернула телефон в ладони, и пошла в подвал, где находилось стрельбище. ***
“Ты действительно отлично стреляешь. Признаю свое поражение. С меня желание, как и договаривались.”
Я разглядываю фото моей мишени и мишени Малькольма. А он хорош... Я обошла его если только по кучности стрельбы. Но в любом случае, победа за мной. Оставить желание на потом, или попросить что-то сейчас?
Пишу незамысловатое: “Расскажи мне о себе”. Ведь я в действительности им никогда не интересовалась.
“Мое второе имя - Мартин.”
И это все?! Как информативно.
“Не считается. Продолжай”
“По правде говоря, мне не о чем тебе рассказать. Ты и так все знаешь. Я бывший военный, миротворец. Сейчас работаю с тобой. Все”
Злюсь на себя, что потратила желание впустую. И так было понятно, что ничего нового он мне не скажет. Но ответить мне нечего. Тем более, снова раздается стук в дверь. Но уже поздний вечер! Кого это еще принесло?
Я открываю дверь, на пороге стоит парень в красной футболке и бейсболке.
- Доставка пиццы, - произносит он и подмигивает мне из-под козырька.
- Флавио? Что ты тут делаешь?! - я вне себя, - А если тебя кто-нибудь видел? Наш план может...
- Кто там? - неожиданно из-за моего плеча появляется Конни, - Флавио! Ты здесь!
Она расцветает в улыбке и бросается к нему на шею. Эти два безрассудных идиота выглядят такими счастливыми, но они вообще не думают об осторожности. Наблюдаю их поцелуй, и смущаясь, специально кашляю, чтобы напомнить о себе.
- Не переживай, я позаботился о прикрытии - Флавио возвращает мою сестру на землю, - Я просто очень соскучился. Хотелось увидеть тебя, хоть глазком, - и он с сестрой уставились друг на друга влюбленными взглядами.
О, Господи. Будто нахожусь в подростковой романтической комедии. Сейчас стошнит.
Скрещиваю руки на груди:
- У вас есть десять минут, юная леди, - говорю я, и скрываюсь за дверью.
- Эй! Я вообще-то старше тебя! - фыркает мне вслед Констанция.
А может, спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Если Контанция так смело отдается этой любви, не боясь за свою жизнь, может, стоит позволить ей думать самой? Но в тот момент, когда она мне рассказала все, это стало и моей проблемой тоже. Потому что мне не все равно.
Снова смс. И почему сегодня он такой неугомонный?
“Сыграем еще?”
“Извини, нет настроения”
“Что-то случилось? Я могу помочь”
Он предлагает помощь - мне приятно. Но, наверное, не стоит видеть в этом что-то особенное?
Поднимаюсь наверх, и сажусь с ноутбуком на коленях. От происходящего в жизни сестры, а теперь и в моей, раскалывается голова, я не могу больше нервничать и об этом думать.
“Мы можем просто поговорить? Лучше по скайпу” - мне необходимо выпустить пар с тем человеком, который не имеет отношения ко всему этому.
Ответа нет. Прождав полчаса, ругаюсь на себя, за то, что все испортила. Надавила, поторопила события. Дура. Хотя... мы же, блин, спим вместе! Но это же другое...
Пытаясь убедить себя в том, что мне все еще все равно, удостоит меня ответом Кроулли или нет, я начала готовиться ко сну. По истечению второго часа с момента отправки моей смс, мне наконец-то приходит ответ.
“Давай. Мой ник crowlley007”
При виде приписочки “007” от Джеймса Бонда я прыснула от смеха.
Я взяла ноутбук и включила скайп. Констанции в комнате не было, так что можно было спокойно звонить.
- Здравствуй, Олимпия, - голос Кроулли как обычно был вкрадчивым и бархатным.
- Привет.
Повисла неловкая пауза.
- Что, не привыкла обсуждать не только работу? - усмехнулся он.
- Да, это немного странно. Прости, наверное, не стоило тебе звонить…
- Олли, - так он назвал меня впервые, - Мы напарники. И мы можем делиться друг с другом чем угодно. Да и мы...
- Да, наверное, ты прав, - выпалила я, прежде, чем он скажет то, о чем мы и так оба знаем, - Я хочу посоветоваться, насчет работы. Хотя нет, не хочу. Давай просто поболтаем. Или сыграем на желание.
- Хорошо, давай.
От Малькольма исходило непробиваемое спокойствие. И мне тоже ощутимо стало спокойнее. Мы обсудили в тот вечер миллион тем. О своей проблеме с сестрой я сказать не решилась, да и впервые за долгое время я об этом забыла, хотя бы на пару часов.
На следующий день я не стала писать Малькольму. Вообще, затея со сближением мне показалась дико дурацкой. Мы и так спускали пар вполне действенным способом, и смысла становиться ближе в духовном плане я не видела. Эта мысль прожила ровно до того момента, как мне на телефон, ближе к вечеру, пришла смс: “Я снова жду твоего звонка. Давай теперь с видео”.
Я бы могла себя убедить, что не ждала этой смс-ки, но глупая улыбка во все лицо выдавала меня с головой. Да и желудок в этот момент предательски сделал кульбит.
Мы снова созвонились в тот вечер, теперь уже по видео. Признаться, это было немного неловко, потому что обычно-то мы не много болтаем. Правда, мы так до сих пор и не обсудили все то, что происходило между нами. Но это было совершенно неважно.
Спустя две недели эти звонки стали почти “традицией”. Каждый вечер мы беседовали в скайпе, тревожность отступила, на место ей пришло приятное волнение, и задуманное в отношении сестры уже не казалось таким труднореализуемым. Мы начали сближаться так, как это делают все нормальные люди - через личное общение; постепенно узнавая друг друга, и проникаясь... да, тем самым странным и дурацким чувством - влюбленностью.
Как оказалось, это было заметно. Мы сидели с Констанцией на лужайке неподалеку от озера на пикнике, который был лишь прикрытием для их с Флавио встречи, когда она сказала мне:
- Ты прямо светишься. Не хочешь рассказать? - она заискивающе взглянула на меня.
- Да мне нечего рассказывать, - я потупила взгляд, и щеки мои(тело, ты будешь меня слушаться?!) покраснели.
- Ну, как его зовут?
- Кого?
- Ну, твоего парня.
- Малькольм. Только он мне не парень вовсе.
- Почему нет?
- Ну, мы еще не обсуждали это и вообще…
- А ты что, ждешь особого приглашения? - он рассмеялась, - Знаешь, Флавио мне тоже ничего такого не говорил, вроде “будь моей девушкой, бла-бла-бла”. Но мы же вместе. Так и тут. Вам же просто хорошо вместе, а это ли не говорит о главном?
- Нет, не так. Просто...
Но душевный разговор прерывает появление Флавио. Он снова под маскировкой, на этот раз в виде темных очков и кофты с капюшоном. Я не успеваю рассказать Конни, что между мной и Кроулли границы стерты, и тут поможет только то самое дурацкое предложение стать его девушкой.
Рассказав им суть своего плана в деталях, я оставляю их вдвоем. Конни натолкнула меня на мысль, что бояться не стоит - стоит уже поговорить с Малькольмом на эту тему, и все. Оторвать пластырь с раны? Проглотить лягушку? Так это вроде называется.
Но пока я еду в полицейский участок. Прежде, чем Конни попадет в программу защиты свидетелей, необходимо подготовить все ее документы и документы Флавио.
Получаю временный допуск к базам данных полиции и ФБР. Просмотрев информацию о Констанции и Флавио - о котором, кстати, почти ничего нет, кроме того, что он родственник Чессани - открываю базу сотрудников полиции. Тут вся наша подноготная… Такой шанс выпадает редко. Пару минут на сделку с совестью, и любопытство пересиливает - я вбиваю в строку поиска “Малькольм Мартин Кроулли”.
А вот и его досье. Заканчивал полицейскую академию, активно проявлял себя, был лучшим на курсе… Пролистываю все профессиональные навыки и описания, и вчитываюсь в раздел “Личная информация”.
Родители…
Братья/сестры…
Семейное положение: женат; супруга: Мара Кроулли.
Дети: 1 ребенок, мальчик: Филипп Эрик Кроулли.
Как много я о тебе не знаю, Кроулли! Стоп. ЧТО?
Пробегаю по последним двум строчкам еще и еще, пока слова не теряют всякий смысл. Руки начинают дрожать. В горле встает липкий ком. И меня накрывает дикий стыд. Какая же я глупая!
Как назло,именно в этот момент приходит смс от этого...под...подлеца: “Сегодня как обычно?”. Хочется обматерить его, растоптать, избить, съязвить, да все что угодно, если бы это было возможно на расстоянии. Вместо этого пишу короткое “Да”.
Я так долго сохраняла самообладание, словно знала, что так будет! И... проиграла. Хотя можно ли говорить об этом как об игре? Выходит, что можно, если Кроулли играл со мной.
На какой-то миг я ведь и правда думала, что узнала его, что нам хорошо вместе, что он начал чувствовать то же, что и я. Что мы перешли на новый, более высокий уровень. Называть это понятиями, где присутствует слово "любовь" я уже даже не берусь!
Ну, а что я хотела? Наши отношения начались с конца, то есть, развивались в обратном направлении - узнавать друг друга мы начали только в самом конце. Но... даже если отбросить чувства,(хотя, как их теперь отбросишь...) остается уязвленная гордость. Если бы я знала, что этот... урод женат, я бы и пальцем его не тронула. Не говоря уже обо всем остальном.
Вечером я стараюсь изо всех сил сохранять самообладание. Признаться, это стало легче, после того, как я днем расстреляла порядка пятидесяти мишеней, малодушно представляя на месте силуэта Малькольма.
На экране появляется Кроулли и расплывается в улыбке. Съездить бы тебе по морде, гад.
- Привет, красотка, - он подмигивает. Теперь его каждое движение кажется мне ужасно пошлым, тривиальным, лживым, противным.
- Привет.
- Ты не в настроении? Как дела?
- У меня все замечательно, - отмеряю паузой каждое слово, - Я сегодня узнала кое-что очень важное.
- Да? Поделишься? - улыбка-оскал блестит из монитора.
- Конечно. Только ты со мной поделись, для начала. Как жена? Как Филипп?
Результат ожидаем - по лицу Кроулли пробегает тень. Он будто бы остается невозмутим, но я-то видела, что он в шоке оттого, что я о нем знаю.
- Олимпия, я могу все объяснить, ты не так все поняла, послушай... - тараторит он, стараясь побыстрее оправдаться.
- Загвоздка в том, что я не хочу даже слушать, - я нажимаю на кнопку “Закончить звонок”. Из глаз льются слезы, и я обнимаю свои колени. Впервые в жизни чувствую себя такой слабой, такой... грязной. Как же гадко.
Невошедшее Один снимок Конни, и все
Последний раз редактировалось LaChouette, 03.03.2018 в 00:06.
Причина: Исправила пару слов
|
|