Неделя 24.
Последняя неделя четвёртого поколения, скоро и Мэри перейдёт в разряд неуправляемых. Но пока она ни о чём не подозревает и просто ловит бабочек в своё удовольствие. Ловля оказалась безуспешной, в итоге так ничего и не поймалось.
Автор подумал, что семья проводит мало времени вместе, в честь чего Мэри с сыновьями были отправлены в близлежащее кафе. Заодно сменим локацию для разнообразия, а то сколько ж можно безвылазно дома сидеть.
Когда-то давно, ещё в студенческие времена, после очередного свидания Мэри подарили купон на бесплатный обед. Наконец, пришло время его обналичить.
Ну да, за едой только о тараканах и разговаривать, для повышения аппетита самое то.
В этот день среди посетителей кафе было много подростков. Они, самостоятельные, сидели каждый за своим столом. И только Алекс с Теренсом, как маленькие дети, пришли с мамой. Зато Мэри ничуть не смущалась, рассказывая, каких карьерных высот успела достичь.
Лорфинское безумие заразно. Только одна семья в городе (собственно, Лорфины) живут по правилам челленджа, но несчастных симов оказалось намного больше. Ещё один знайка с тяжелой судьбой, которому не с кем поговорить, даже воображаемого друга притащил в общественное место.
Этим же вечером настал черёд Алекса покинуть отчий дом (второй пошел).
Стипендий у него оказалось всего две, в отличие от старшей сестры, у которой была ещё стипендия за хорошую учёбу. С взрослением в подростков братья стали нерегулярно выполнять домашние задания, отчего оценки скатились чуть ли не в минус.
По приезду в универ Алекс, для экономии места и времени, поселился вместе с Аришей.
* * * Эпопея с тараканами продолжается. Только дети выздоровеют от гриппа, как тут же идут топтать насекомых, заражаясь от них по-новой. Даже интересно, помрут дети или нет. Впрочем, из детей остался только Теренс, а он нам пока ещё нужен, так что придётся его спасать.
От переживаний, тараканов и плохого питания мама и сын заболели. Надо что-то срочно делать. До сих пор Теренс является главным претендентом на место наследника и потерять его раньше времени как-то не хочется. Когда в доме было шесть персонажей и то как-то проще было за всеми уследить, чем сейчас за двумя, никто так безвылазно не болел и тараканов столько не водилось.
После отъезда старшего брата Теренс остался единственным ребёнком, поэтому вся нерастраченная материнская любовь и внимание достались ему одному. Мэри строго взялась следить за тем, чтобы ребёнок правильно питался и хорошо учился. С учёбой проще, сделал дз и всё. С питанием сложнее, чуть не углядишь и сын жрёт всё подряд, появляется свободная минута — и Теренс бежит топтать своих любимых таракашек, из-за чего бедный малыш почти весь подростковый период проходил больным и отравленным.
Из-за болезни два дня пропустил школу и отлёживался на диване. Хоть это помогло.
Как видим, обстановка внутри дома была не особенно здоровой.
Снаружи дома также творилось много интересного.
Горящее дерево (которое справа) постоянно глючило и горело круглосуточно, приходилось его удалять и покупать новое. Которое в следующую грозу, случавшуюся на следующий же день, опять загоралось, опять было невозможно его потушить, приходилось его продавать, взамен покупать новое, которое тоже горело и так далее. Пришлось переключиться с вечной осени на вечную зиму, чтобы хоть так прекратить дожди и грозы (ага, и ждать, пока дом завалит снегом).
Ещё двор зарос бурьяном и собаки понарыли кучек, но это уже мелочи.
В одну из таких гроз Мэри зачем-то вышла на улицу. Естественно, молния знала, куда бить. А те два громоотвода, которые на крыше, так до сих пор и стоят ни разу не битые. Автор начинает подозревать, что это просто декор, не несущий никакого функционального значения.
Ещё и волк пришёл, совсем замечательно.
Наконец, сдохли рыбки. Столько лет (симских) держались-держались и не удержались. Я пока не решила, считать ли это дурным предзнаменованием (хотя куда ещё хуже?) или просто так совпало.
* * * В семье почти никого не осталось, теперь Мэри может безнаказанно приглашать кавалеров, никто не будет возмущаться, что мама развлекается с чужими дядями. Но годы уже не те что раньше, кавалеры тоже не те, свидания превратились в посиделки на скамеечке.
После отъезда старших Трентон, отец Теренса, стал частым гостем в этом доме. Свидания проходили однотипно, поэтому обо всех рассказывать смысла особого нет, всё одно и то же. Плюс в том, что спустя столько времени отец и сын наконец-таки встретились. Минус в том, что они всё равно не общались, пару раз поговорили за едой и всё.
Коржик ведёт настолько скучную жизнь, что это единственный скрин с ним за всю неделю. Поел-поспал-погулял — вот она, собачья жизнь. Предыдущие собаки хоть как-то шевелились, а этот совсем ленивец.
Зато подарки стали разнообразнее. Однажды среди привычных букетов роз попалась вот такая штука. У нас места мало, поэтому Мэри покрутилась всего один раз и штуку продали.
Домашнее задание выучено, пора взяться за дальнейшее развитие ребёнка. Мэри стала обучать сына выращивать растения и заодно развивать навык творчества. Какое отношение имеет творчество к выращиванию однотипных букетов, осталось не выясненным.
Просто портрет наследницы. В челлендже скрины в основном общего плана, портретов почти нет, так пусть хоть такой будет.
Наконец настал черед Теренса покидать отчий дом (третий пошёл). Благодаря неусыпной материнской заботе младший получил немного стипендий. По прибытии на место поселился он там же, где и двое предыдущих.
Уехал он в ночь понедельника, так что порядок недель сохранён.
Мэри готовится с самостоятельной жизни без приказов сверху, режим «наблюдатель» включён.
В следующей серии: студенческая жизнь, или выполнение мечты о трёх детях с высшим образованием.