Офелия пробегается взглядом по меню, и у неё коленки дрожат от предвкушения. Двухнедельная епитимья закончилась вчера вечером, и теперь ей кажется, будто она не ела сладкого целую вечность. Зрачки расширяются, остановившись напротив мороженого с шоколадом, но недовольное сопение Тобби Майерса рядом решительно портит всё удовольствие.
- Только не говори, что собираешься это взять.
Офелия вздыхает. Лучше бы она унаследовала от Кэти её терпение, а не бойфренда.
- А если собираюсь? - осторожно спрашивает она, - от одной порции ничего страшного не будет.
Лицо Тобби перекашивает от такого дерзновенного невежества.
- Да ты хотя бы состав читала? Одним глазком? А, Фели?
Нет, хочется сказать ей. Но он ведь занудит до смерти. Офелия очень старается воспринимать его слова как фоновый шум, но до сознания всё равно долетают обрывки наставительной ругани.
- ...или ты думаешь, что можешь травить себя этим сладким ядом, а я буду спокойно стоять и смотреть? Да? Так ты думаешь?
- Это же МакКорм, - закатывает глаза та, - здесь вся еда такая.
- А вот и нет! - восклицает тот с довольным видом, будто только того и ждал, - ты всегда можешь взять салатик. В любом кафе есть салатики. Я ем овощи каждый день, и только посмотри на меня - в какой прекрасной форме!
Тобби сгибает руки в локтях, чтобы продемонстрировать убогий бицепс, и Офелия кивает, чтобы его не обидеть.
- Я даже не буду напоминать тебе, что говорится об искушениях яствами в Книге Беллы, Фели. Но только подумай, во что ты превратишься, если будешь позволять себе так питаться! Ты будешь весить за сотню уже к сорока годам, а умрёшь ты в пятьдсят, от несовместимых с жизнью травм, когда во сне проломишь кровать своим весом! Да-да, прямо по дороге в травматологию и умрёшь!
Офелии хочется ответить, что он чересчур сгущает краски, но не успевает, потому что в этот момент стеклянная дверь распахивается и в кафе входит Дэвид Фарбер, её бывший преподаватель по НВП. И все взгляды тут же оборачиваются к нему. Тобби не пропустил ни одной его пары на первом курсе, да и второй весь отходил, хотя это вовсе не было обязательно. На нём это никак не отразилось, конечно. Сейчас, когда они с Фарбером стоят совсем рядом, это видно наглядно.
- Ролл с креветками, ролл с курицей, шесть нагетсов...хотя нет, девять нагетсов, сыр фри, два тоста с беконом, два мафина с шоколадом и три с клубникой, луковые кольца, бургер с телятиной и ещё мороженое со всеми наполнителями, что у вас есть, - изрекает Фарбер под внимательный взгляд Тобби, - и всё с собой, пожалуйста.
- Попробуете наш новый сендвич Разорвихлебало с острым соусом?
Фарбер на миг задумывается, а потом кивает.
- Ага. Давайте сразу два.
Тобби не отводит глаз от его неприкрытого рубашкой торса, и Офелии кажется, что он сейчас прожжёт в нём дыру, как лазером. Фарбер, получив три весьма объёмных пакета, удаляется под такие же вниматльные взгляды. Какое-то время ни Тобби, ни Офелия не произносят ни слова.
- Что будете заказывать? - интересуется девушка на кассе.
Офелия встряхивает головой, снова возвращаясь в реальный мир из потока раздумий.
- Мороженое с шоколадом, - говорит она, - двойным.
Тобби на этот раз молчит.