Запись шестая. Переезд и другие взрывающие мозг развлечения
Отец отметил 50-летний юбилей и открыл нам тайну. Как оказалось, дорогой папенька, некогда мечта всех девиц Феникс, а ныне успешный продюсер Илиан Фоукс (впрочем, многие барышни мечтать продолжали)… уже лет 10, как окрашивает волосы. Втихоря, в ванной, привлекая к делу Эрин. На резонный вопрос к мачехе, почему она за столько лет даже не намекнула, я услышал спокойное: «А ты спрашивал?»
Так или иначе, отцу этот маскарад надоел, и он решил, что отныне будет восхищать людей благородными сединами.
Седина в бороду – бес в ребро. Правда, в случае с отцом это означало не «Знакомьтесь, дети, это ваша новая мачеха. Ей 18 и она просто прелесть», а «Давайте переедем! Я нашел отличное место для нашей семьи».
Слыхали, что один переезд равен двум пожарам? Забудьте! Это у нормальных людей. У нас же это переросло в эпохальную битву. Отец, который и инициировал весь этот дурдом, не торопился помогать в упаковке вещей. А когда все же был пойман и прижат к стенке (Эрин – основная сила, мы со Златой на подхвате, Стелла тихо продолжает паковать имущество в коробки, коты под ноги бросаются).
А отец только глазами хлопает: «Зачем, всю мебель новую закажем, собирайте только шмотье и всякую мелочь?». Да мы-то, пап, так и планировали, только вот у нас одной кухонной утвари…. В общем, не спасло отца ни обещание скупить весь хозяйственный магазин, ни ворчание, что у него, вообще-то дел невпроворот. Пришлось самому Илиану Фоуксу, ворча и матерясь себе под нос, упаковывать кастрюли, сковородки и всевозможные тарелки.
В итоге когда наконец-то явились грузчики, я с ужасом осознал: я ни разу не видел нашего нового дома. Покупкой мебели занимался отец с нанятым дизайнером, иногда встревала Злата. А нам со Стеллой как-то не до того было. И вот теперь я понятия не имел, куда мы едем.
К счастью, мои опасения не особо подтвердились. Во-первых, в доме было все: ресторан, бильярдная и даже общий спортзал с бассейном в подвале.
Во-вторых, задний двор был потрясающий и скорее напоминал небольшой парк: с фонтаном, несколькими аллеями, площадками для командных игр и детской площадкой.
В-третьих, наша квартира была просторная, удобная, с местом для всех. Отец на первом этаже на радостях даже студию звукозаписи себе оборудовал. Так же на первом этаже разместились кухня, столовая, гостиная, кабинет и небольшая комната с «магическим оборудованием». Проход туда мы с папой сразу запечатали от посторонних. На всякий случай.
Второй этаж подарил нам три спальни и два свободных помещения. Папа говорил «для будущих внуков».
И как в воду глядел. Мои усилия не прошли даром (и речь сейчас не только о веселье в супружеской кровати). Стелла забеременела. И день, когда мы об этом узнали, с тех пор отмечается в нашей семье едва ли не на уровне государственного праздника.
Впрочем, вот как раз государству об этом знать было пока не обязательно. Весь мой расчет строился на указании в законе родной планеты моей принцессы «Каждая сирианка должна родить до 35 лет». От кого, скольких детей, и должна ли она остаться жива – не уточнялось. Это было очевидно. Технически, в принципе, вариантов не было по всем трем пунктам. Но тут вмешался я со своими заклинаниями и зельями. И я всерьез опасался, что если о таком феномене станет известно раньше времени, Стеллу сделают лабораторной крысой. А если правительство «зеленых» (не говорите моей звезде, что я их так называю) подсуетится и примет закон, что родить нужно обязательно от мужчины своего вида… Короче, безопаснее было молчать в тряпочку.
Увы, не скажу, что беременность далась Стелле легко. Во-первых, мою бедную девочку постоянно тошнило.
Во-вторых, сил у нее, несмотря на все вливаемые в нее зелья (спасибо, родная, что не спрашиваешь, что я туда намешал), с каждым днем становилось все меньше. Спала она часов по 16 в сутки, да и почти все остальное время проводила в постели. Я ей даже туда еду носил.
Естественно, отвезти ее в больницу, проверить «все ли хорошо», я не мог. Поэтому приходилось проводить исследования дома, в основном на основе сканирования ауры, чтобы понять, не в опасности ли жизнь Стеллы и малыша. Откровенно говоря, изначально ребенок меня не интересовал. Это был инструмент достижения цели, и единственная его задача была родиться. Без разницы, живым или мертвым, уж простите за цинизм (Стелле я, конечно, об этом не говорил). Но когда стало ясно, что у нас получилось.… Это, конечно, звучит как полный бред, но у меня в сознании словно что-то перевернулось. Теперь мне оставалось только надеяться, что я ТОЧНО не напортачил в расчетах, отец ТОЧНО не ошибся в своих рецептурах, и с малышом все будет хорошо.
Далее начались еще более интересные события (хотя куда уж интереснее). Проходил я как-то мимо спальни отца и Эрин. Слышу, шумят. Потом что-то об пол брякнулось с громким звоном. Не иначе, дражайшая мачеха что-то об пол швырнула, папенька все же поспокойнее будет.
- Ты что со мной сделал, придурок старый? ОПЯТЬ! – отчетливо раздался голос Эрин.
Я, как воспитанный мальчик, естественно, ломиться в двери и выяснять, чего же натворил отец, не стал. Может, заклинание перепутал, и у мачехи пятачок вырос. Или уши заячьи. Случилось такое однажды в ходе папиного эксперимента. Эрин, впрочем, сама виновата, ее в кабинет никто тогда не звал (случилось это еще до переезда, поэтому мы нынешнюю «магическую» комнату и запираем). Но скандал был знатный.
Что по итогу? Двойка мне по интуиции! Мачеха оказалась банально беременной. Мне в третий раз предстояло стать старшим братом (я не ошибся, Зандер тоже считается, я его на 10 минут старше).
- И что ты об этом думаешь? – мрачно поинтересовалась Злата как-то вечером. Я только пришел из бассейна и зашел водички попить на кухню, а систер с видом Золушки, которую злая мачеха заставила перебирать горох, смешанный с золой, засовывала посуду в посудомоечную машину.
- О чем? – не сразу понял я, разглядывая забытую кем-то из домашних игрушку-сферу.
- Да о маминой беременности! Зейн, мне почти 15! Мама с папой уже старые совсем, куда им младенец?
- Я думаю, что если ты «за компанию» не забеременеешь, все будет хорошо, - пожал я плечами. Ну не говорить же Златке, что меня перспектива того, что Илиан Фоукс одновременно станет отцом и дедом, скорее смешит, чем напрягает.
- Дурак, - буркнула Злата и попыталась ткнуть меня кулачком в живот.
Так или иначе, но Эрин отца не убила. Правда, всерьез требовала от меня, как от «крутого генетика» придумать средство, чтобы беременели мужики, «и тогда папаша твой у меня попрыгает». Отец, к слову, присутствующий при этом занимательной беседе, тут же напомнил о своем возрасте и уковылял, согнувшись в три погибели, придерживая поясницу рукой и приволакивая ногу. Но тапок, ловко запущенный Эрин, его быстро исцелил.
****
Как-то в субботу позвонила мама. Я был рад ее слышать, и начал тут же расспрашивать о делах. Но быстро заметил, что голос у нее какой-то… Встревоженный что ли. Что могло случиться? Тем более что дома она была не одна – только вчера в отпуск приехал Зандер, как он выразился «с сюрпризом». Остановиться он решил у мамы «чтоб не скучала». Мы планировали, что встретимся в воскресенье. То есть наличие «дополнительного мужика» в доме не особо требовалось.
- Мам, что такое?
- Зейн, сынок… Тут такое дело, Зандер с девушкой приехал.
- И в чем проблема? – не понял я. Стеллу в свое время мама приняла невероятно тепло.
- Она… Ну, скажем, странная.
Серьезно? Более странная, чем зеленокожая инопланетянка? На это стоило взглянуть.
- Пап, если что, приглядишь за Стеллой? Там у мамы что-то неординарное случилось.
- Нет проблем, - тут же отозвался отец. - Дейз привет передай.
Уже через час я обнимал маму, которая вышла встречать меня прямо на лестницу (и чем ей коридор не нравится).
Затем выглянула и та, ради которой меня «спешно вызвали». Милая рыжеволосая девушка приветливо улыбнулась. А я замер на месте. Она поздоровалась, немного наклонила голову, попыталась заправить за ухо непослушную прядь (впрочем, не преуспела в этом). А мне было не до этого. Девушка была неживая. У нее не было ауры.
И судя по тому, что Зандер не вышел сразу, он:
а) Знает об этом;
б) Догадывается, что я замечу и не обрадуюсь.
Мама, видимо, тоже это почувствовала. Отец говорил, что какие-то зачатки магического дара у нее имеются, только уж очень слабые. Видимо, на то, чтобы почувствовать в девушке что-то «чужое», хватило.
Брательник обнаружился в гостиной. Я плюхнулся на диван рядом с ним и принял наиболее «неприступную и неподкупную» позу.
- Ну?
- Зейн! Как классно, что ты приехал!
- Ага, замечательно. И что это за странная мертвая девушка?
- Сам ты мертвый! - тут же возмутился Зандер. – Ирэн живая!
- Ирэн? ЭТО Ирэн? Тот жуткий андроид, что сидел у нас в комнате, пугая воров и одногруппников, в недобрый час заглянувших «на огонек»? Да он даже во время твоей дипломной защиты двигался как пьяный, а говорил деревянным голосом без интонаций?
- Ну… Я же теперь как-никак заведующий лабораторией. Мы налаживаем производство андроид-прислуги, уже выпустили несколько опытных образцов, наблюдаем. Ну я заодно Ирэн «прокачал».
- И решил оставить себе.
- Ну… Да. Идеальная девушка. Красивая, послушная, все знает, умеет. Беседу поддерживает. Самообучается. Я себя ощущаю… Ну эдаким современным Пигмалионом.
Трендец! Мама, папа, простите, конечно, но ваши гены, смешавшись, нефигово напортачили. Два сыночка, один притащил домой инопланетянку, второй – человекоподобного андроида. Похищение отцом себе невесты с острова, со всеми историями про смену внешности, поделку документов и прочие приключения выглядят откровенным детским лепетом.
И самое идиотское, что остаток вечера мы с братом провели, обсуждая свои достижения, очень подробно расписывая пути решения возникающих на нашем пути проблем. И каждый из нас даже почти понимал, о чем говорит другой.
Чуток технички, чтоб не скучали. Мод, позволяющий снимать меблированную квартиру, у нас разрешен. Вот мы и разоряемся в силу моей лени обставить все самостоятельно.
Второй этаж я сфоткать забыла. Каюсь. Но ради одного кадра заходить в игру 20 минут... Поэтому давайте так, в следующий раз его покажу. А пока вот вам спальни персонажей.
Злата:
Эрин и Илиан:
Зейн и Стелла:
И у нас есть клевый балкон! Моя мечта...