- О, да, детка. Ты зажжешь кого угодно! – сказала Белла своему отражению, примеряя очередное красное платье в магазине, - я возьму это платье и это. И, пожалуй, вот эти шорты.
Белла прикупила себе коротенькие джинсовые шорты. Ей захотелось принципиально иную одежду, ведь по красному платью ее все узнавали. А иногда даже ей хочется побыть незаметной. Например, чтобы сходить на свидание с мужем своей подруги.
Белла надела новые шорты, Нинин топ и свежекупленный парик. В таком виде она пошла на свидание со Скипом.
Брок был польщен, что такая женщина обратила на него свое внимание. Он с радостью соблазнился и дождаться не мог, когда же он попадет в Беллин будуар.
Свидание протекало прекрасно. Белла была просто очаровательна – радовалась даже простым макаронам, которые Скип заказал себе!
Но недолго Белла оставалась неузнанной.
- Белла?! – воскликнул, заглянувший перекусить после работы, Дон.
- Из-за тебя я такое пережил! Ты не представляешь, что эти инопланетяне со мной сделали!
- Представляю! Это я попросила их не жалеть тебя, сладкий, и опылить тебя по полной - ухмыльнулась Белла.
- Тварь! – пискнул Дон и залепил тёще пощёчину.
Скип вскочил со своего места, чтобы защитить даму своего сердца. Но Дон успел убежать.
- Оставь его, Скип. У него удар, как у девчонки. Я в порядке.
Скип все равно с заботой осмотрел ударенную щёку, взял свою любимую на руки и понес на улицу, чтобы там посадить ее в такси.
- Ты проводишь меня до дома? – нежно промурлыкала Белла Скипу на ухо. Он согласился.
Дома он снял с Беллы парик. И не только парик.
Та ночь не прошла бесследно для Беллы. Она снова залетела.
Беременность с самого начала протекала не очень хорошо.
И однажды она все-таки завершилась не самым лучшим образом.
***
Скип, чуть не ставший папой восьмой раз, продолжил жить припеваючи. Временами пил – с коллегами и начальством. Когда его повысили до шеф-повара, они всем рестораном закатили грандиозную попойку.
Шла гроза, когда подвыпивший Скип вернулся домой. На заднем дворе полыхало дерево, в которое ударила молния.
Дождь закончился. Огонь обрадовался, стал ярче и жарче. Дома спала семья и не знала, о том, что спустя время огонь может перекинуться на стены дома.
- Все в порядке, Тиффани, - успокоил пьяный Скип собаку, - не зря же я не закопал бассейн, в котором когда-то утонул. Мы наберем оттуда воды и потушим огонь.
Но все пошло немного не по плану.
«Ну, надо же», - подумал Смерт, - «Практически на том же месте, что и в первый раз. Только теперь причина не вода, а огонь».
Пожар увидели соседи и вызвали помощь. Они смогли спасти собаку, которая до последнего пыталась разбудить лаем хозяев и вытащить Скипа из пламени. Обожжённая Тиффани, когда в нее попала пена огнетушителя, окончательно перепугалась и сбежала.
Брэнди снова стала вдовой. Она тяжело пережила смерть любимого.
Ей потребовалась помощь психотерапевта.
Спустя полгода подруги Брэнди сказали, что хватит уже горевать, пора жить дальше. Только Нина на встречу не смогла прийти, но для Брэнди сейчас была важнее Дина, так как она тоже дважды хоронила одного и того же мужа, и потому могла лучше понять, что чувствовала Брэнди.
Подруги сперва решили помочь выбрать Брэнди новый наряд, чтобы начать новую жизнь. Титания предложила ей примерить свободное платье с неброским цветом, на что Белла фыркнула
- На ночную сорочку похоже. Вон же рядом отличное красное платье висит. Примерь его.
Но Брэнда выбрала в итоге голубое легкое платьице, как раз для жаркой летней погоды.
Когда дамы собирались уходить, Брэнди столкнулась с недавно приехавшей Тарой Котейко. И сходу сказала ей,
- Никогда, милочка, не выходи замуж. Столько от этого бед и горя. Уж лучше одной с сорока кошками, чем с пьющим и гулящим мужем, которого любишь всем сердцем, а он то тонет, то сгорает.
Брэнди с подругами отправились в парк, где вдова приготовила на всех гамбургеры, чтобы помянуть Скипа – гамбургеры были его любимой едой.
Вместе с едой девушки расположились на скамейках в углу парка и разговаривали до поздней ночи.
Только с такой мощной поддержкой у Брэнди хватило сил взять совок и метлу и убрать задний двор от последствий пожара.
Теперь, когда главный добытчик был мертв, а другой (Дастин) не торопился бросать новый дом, чтобы вернуться к роли отца семейства, Гарет, которого невзлюбила Брэнда, пошел работать на стройку, чтобы помочь.
Брэнда восприняла это как должное и потому продолжала смотреть на Гарета с укоризной. В то время как на подрастающих родных сыновей она смотрела с любовью и нежностью.