Я уже целую неделю не хожу на работу. И всё из-за эксперимента, который мы недавно провели с Дином. Всё это настолько выбило меня из колеи, что я до сих пор не могу прийти в чувства. Голова болит и кружится, хотя в остальном всё прекрасно и больше никаких побочных эффектов вроде бы нет. Первые несколько дней после процедур было совсем нехорошо, сейчас я уже более-менее похожа на человека и могла бы выполнять какую-нибудь несложную работу в лаборатории, вроде сбора семян или полива растений. Но Дин настаивает, чтобы я ещё несколько дней оставалась дома, на случай, если возникнут какие-то осложнения.
Честно говоря, беспрерывная круглосуточная работа слегка поднадоела и я уже думаю над тем, чтобы уйти в отпуск аж на целый месяц. Ну или хотя бы на две недели. Не помню, когда в последний раз у меня был хоть какой-нибудь отпуск... Наверное, никогда. Рискованно так надолго оставлять лабораторию. Посмотрим, как они переживут эту неделю без меня, а там видно будет. Впрочем, совсем без работы я не осталась: постоянно звонят лаборанты или Урсула и приходится консультировать их по разным вопросам. Урсула, как моя ассистентка, осталась в лаборатории за главную, она единственный человек, которому я могу доверить свою работу. Потому, что она серьёзная и ответственная, а не потому, что моя сестра. Хотя ещё года три назад Урсула была более, скажем так, легкомысленной.
А пока я отдыхаю, каждый день приходит Дин и интересуется моими делами. Хотелось бы знать, он спрашивает из простого любопытства или и вправду обо мне волнуется? Учитывая, что проблемы со здоровьем у меня начались сразу после эксперимента, то, скорее всего, интерес чисто профессиональный. Мы провели эти исследования неофициально и, если кто-нибудь об этом узнает, тем более о побочных эффектах, пусть даже таких незначительных, проблем у нас с Дином будет выше крыши. Естественно, он хочет быть в курсе происходящего. Хотя пока, вроде как, всё хорошо и волноваться не о чем.
Мама поняла визиты моего коллеги по-своему и решила, что Дин не просто так приходит к нам каждый день. Конечно, я же специально прикидываюсь больной, чтобы привлечь его внимание, делать мне больше нечего. У нас чисто деловые отношения, но разве кому-то что-то докажешь, особенно маме. Ну да, он как-то раз подарил мне ракушку из местного высохшего озера, ну так то было один раз и не всерьёз. Тоже мне, романтический подарок.
Но мама, конечно же, меня не слушает и каждый раз предлагает Дину какие-нибудь вкусняшки, которые сама же и готовит. Учитывая, что сносно готовить она научилась всего лет пять тому назад, получается так себе. Как хорошо, что мама почти всё время проводит в своей комнате, рисует, и не мешает нам! Впрочем, если бы она хоть раз зашла и увидела, что заняты мы совсем не романтической чепухой, как она думает, а обсуждением рабочих вопросов, то, может быть, отстала бы со своими глупыми подозрениями.
В какой-то степени я понимаю маму, после смерти папы у неё остались только мы с сестрой, вот она и старается о нас заботиться, как может, пусть и встревая в наши дела. Впрочем, есть у мамы увлечение, ради которого она готова забыть даже про своих любимых дочерей. В последнее время она стала рисовать ещё больше, чуть ли не по 25 часов в сутки. Хотя есть в этом некоторый плюс — у мамы не остаётся времени, чтобы лезть в мои дела. Надо будет как-то отвлечь её, что ли, а то это уже как-то слишком.
Вытягивать маму из депрессии я буду потом, надеюсь, за неделю с ней ничего не случится, пока что я занята другими делами. Последствия эксперимента уже практически не ощущаются, я чувствую себя прекрасно. Вскоре снова пойду на любимую работу к любимым растениям, но всё это потом, сперва нужно решить вопрос с Ричардом. Мы ведь с ним так и не встретились, хотя давно пора. Собственно, ради него я и приехала в этот город, а лаборатория и работа — это всё вторично.
Я уже несколько раз пыталась встретиться Ричардом, но так и разу и не получилось. Что, если он совсем не такой, каким я его себе представляю? Может быть, это знак и нам вообще не стоит встречаться? Да сколько можно сомневаться, я же давно всё решила!
...Я давно всё решила, но вот так взять и позвонить ему было не то что страшно, а ужас как страшно. Я ещё месяц назад перечитала всю нашу давнишнюю переписку и с трудом, но нашла его адрес, а уж по готовому адресу узнать номер телефона совсем не сложно. Гораздо сложнее взять и позвонить. Но я это сделала. Да! Пока шел вызов, в глубине души я надеялась, что Ричард больше не живёт по этому адресу, но он там жил. Я! Поговорила! С! Ричардом! И он меня вспомнил! Это... странное чувство. Я почти ничего не помню из нашего разговора, помню только, что договорились встретиться в субботу в клубе "Красный Бархат". Никогда раньше там не бывала и не знаю даже, где это. Надеюсь, Ричард плохого не посоветует и заведение окажется приличным. Сегодня четверг, так что у меня есть почти два дня, чтобы подготовиться. Если бы я ещё знала, как готовиться!
Первым делом я всё рассказала Урсуле. В те давние времена, когда я только начинала переписываться с Ричардом, мы с Урсулой вместе придумывали, что ему отвечать, но позднее сестре стало скучно и дальше я общалась уже одна. Я многое о нём узнала, но о себе рассказывала всякую неправду, наврала про возраст и выставляла отредактированные мамины фотографии вместо своих. Тогда для меня это было что-то вроде игры. Кто ж тогда думал, что мы действительно встретимся и из наших отношений даже может что-то получиться. Урсула всё это знает и, может быть, поэтому согласилась в качестве моральной поддержки пойти со мной на встречу с Ричардом. Хорошо, что она согласилась, вдвоём не так страшно.
Последний раз мы с Ричардом общались в живую лет пять тому назад, за это время многое изменилось. Ясно, что он совсем не такой, каким я его представляю. Как себя вести? Сказать правду или продолжать врать? Как он отреагирует: примет всё за шутку или обидится до конца своих дней?
С утра пятницы я начала выбирать одежду. Урсула казалась спокойной, но я же не знала, куда бежать, с чего начать. Я не помню, какой у Ричарда любимый цвет, хотя мы точно об этом говорили. Перечитывать записи уже некогда, выберу, что больше нравится мне. А что мне нравится? У того платья слишком глубокий вырез, а это слишком тёмное, это вообще розовое, это слишком короткое, а это слишком длинное. И волосы. Что делать с волосами: косу, хвост или просто уложить? И если уложить, то как именно? Или вовсе обстричь? Да поздно уже...
* * *
В страшных метаниях прошли два дня, два самых ужасных дня моей жизни. Я оказалась совершенно не готова. Урсула пыталась помочь и что-то советовала, но что она знает! Ей никогда не понять, что я чувствую. Я и сама не понимаю. От сестры всё же была некоторая польза: спокойствие Урси в какой-то мере передалось и мне, без неё я бы прыгала по потолку и умерла от разрыва сердца. Я уже давно не подросток, а веду себя как какая-то старшеклассница. Урсула права, надо быть спокойнее. А ещё она вызвала такси, а то я сама об этом как-то не подумала. В итоге, когда пора было выходить, мы уже опаздывали, и я схватила первое попавшееся под руку платье. К счастью, оно было не самое страшное, могло быть и хуже.
Мы не учли, что "Красный Бархат" находится слишком далеко от нашего дома, не рассчитали время и немного опоздали. В глубине души я надеялась, что Ричард уже ушёл. Но это вряд ли, мы задержались всего на 15 минут, а не на 1,5 часа. Я несколько лет представляла нашу встречу с ним, но пункта "опоздать" там не было. Ладно, просто не буду об этом думать.
Не об этом я думала, так о другом. Волновалась и в последний момент не могла насмотреться на себя в зеркало. Всё ли в порядке? Не потекла ли тушь? Не вылез ли прыщ? Может, бросить всё и убежать домой? Зато Урсула была спокойна, ждала меня и играла в телефоне.
В это же время в клуб вошел мужчина, потрёпанный на вид. Он как-то странно посмотрел в нашу сторону. На фото пятилетней давности Ричард выглядел гораздо моложе и красивее, чем этот мужчина, но так с тех пор прошло пять лет. Надеюсь, это всё-таки не он.
Пока мы поднимались на второй этаж, я думала, что Ричард, быть может, и вовсе не пришёл. Не этого ли я хотела всё в той же глубине всё той же души? Да что ж я такая нерешительная, когда не надо!
Странный мужчина неотступно шёл за нами. Я уже начала привыкать к нему, но всё же надеюсь, что это не он.
Не успела я заметить, как странный мужчина куда-то пропал. Ну и ладно, он был слишком странный.
В баре на втором этаже почти не было людей. Только один человек сидел за столиком и пил сок. Конечно, это Ричард! Я его сразу узнала, он почти не изменился за эти пять лет. Ну действительно, как я могла перепутать моего милого Ричарда с каким-то бомжом в драном кроссовке! Фух, аж от сердца отлегло.
Подойти и заговорить с ним всё ещё было выше моих сил. Хорошо, что Урсула рядом, сделала первый шаг и села за столик, потом и я за ней. В тот момент я была рада и счастлива не только от того, что встретилась со своей мечтой, но и что сестра тоже здесь.
Ричард заказал ужин. Мне было абсолютно всё равно что это будет, лишь бы отвлечься и что-то грызть. Салатик, хорошо. Ну и о чём теперь говорить? То есть, я знаю, о чём, но как он это воспримет? И почему-то его лицо кажется мне знакомым... Может, раньше виделись, ведь живём относительно недалеко друг от друга, на одной улице.
Тут следует отметить, что в анкете на сайте знакомств я выставила не свою фотографию, а мамину, как она выглядела в свой 21 год. Подретушировала, чтобы было больше похоже на меня, и готово. Почему-то получилось очень похоже на Урсулу.
Если наши отношения с Ричардом станут более, чем дружескими (на что я очень сильно надеюсь), то рано или поздно он узнает правду. Будет лучше, если я сама сейчас всё ему расскажу, чем, например, мама или Урсула. А они могут такого понарассказывать! Особенно Урсула. Всё это я объяснила ему. Точнее, попыталась.
Естественно, он не поверил. Я бы на его месте поступила точно так же. Действительно, надо было хоть распечатки нашей переписки с собой взять, в качестве доказательства. Без доказательств это просто слова.
И тут Урсула всё испортила, сказав, что
Артемида на самом деле — это она, а я —
Урсула, типа мы пошутили, а сейчас она призналась. И что на самом деле это она с ним переписывалась, а не я. И фотографии её, настоящие, а не ретушированные мамины. От таких заявлений я даже растерялась и подумала, что сестра шутит. Ну правда, Урсула иногда говорит странные вещи. Но почему сейчас? Я много рассказала ей про Ричарда, особенно за последние два дня, так что она знает о нём почти столько же, сколько и я, ей легко выдать себя за меня. Но зачем? В чём смысл?
Я сидела и слушала, как Урсула «вспоминает», о чём они с Ричардом якобы переписывались. Вот тут я впервые задумалась, что, наверное, зря столько рассказывала ей о своей личной жизни. Серьёзно, что она задумала? Мне даже стало интересно, что будет дальше. Я была уверена, что Урсула шутит и скоро в этом признается. Но нет, она говорила вполне серьёзно и не думала затыкаться. Что интересно, Ричард её слушал. Не сказать, чтобы верил всему, что она говорила, но слушал.
Дальше стало ещё интереснее. Сестра и мой виртуальный друг который, по-видимому, так и не станет моим реальным другом, решили уединиться и отошли в сторону, оставив меня одну за столом. Мне очень хотелось узнать, чем же это всё закончится, поэтому уходить домой я не стала. Заказала ведро мороженого чтобы занять себя, пока эти двое увлечённо о чём-то говорят.
Не хотелось бы подозревать Урсулу в предательстве, но, похоже, это оно и есть. Она что, и правда отбила у меня парня? То есть, он мне ещё не парень, но мог бы им стать. Не ожидала такого от собственной сестры! И ладно бы просто сестры, но ведь мы же двойняшки! Как же особая связь между двойняшками?
Я всё ждала, но шутка затянулась. Уже не смешно.
Мороженое закончилось быстрее, чем голубки расстались. Они что, решили остаться здесь жить навсегда? А что, здесь хорошо, тихо и нет людей. Почти нет, странный человек вернулся. Он уже успел где-то переодеться и выглядел вполне прилично. Может, с горя затусить с ним? За что, он же ни в чём не виноват. Ладно, хватит, не буду ждать Урсулу и поеду домой. За салат и мороженое пусть платит Ричард.
* * *
Я вернулась домой одна. Не знаю, когда вернулась Урсула. Мне всё равно. Кажется, она не шутит. Урсула бунтарка и иногда делает совсем не то, что от неё ожидают, но почему она сейчас влезла в мою жизнь? Зачем ей Ричард? Мы не ссорились, чтобы она мне мстила. Даже не обидно, просто непонятно — зачем.
А он... Да, она похожа на фото больше, чем я, но всё-таки! Зато я, наконец, вспомнила, кто он такой. Где-то месяц назад я гуляла с родителями в парке и купила хот-доги, а продавцом был Ричард. Ха, не настолько он крут, как я себе представляла. Он не директор банка, не богач, не политик. Просто продавец в ларьке. О, Урсула же не знает об этом! Я ей не говорила, потому что и сама тогда ещё не знала. Не смотря на своё бунтарство, Урси привыкла к шикарной жизни. Интересно, надолго ли её хватит, когда узнает, что золотых гор от Ричарда она не получит?
Что ж, в какой-то степени моя мечта исполнилась, я встретилась с Ричардом. Что-то я в нём разочаровалась. И не потому, что он продавец хот-догов, а просто... Не знаю. Когда пять лет живешь с одними представлениями о человеке, а он на деле эти представления не оправдывает, грустно. Может быть, если бы я не тормозила и поговорила с ним вместо Урсулы, всё было бы по-другому. И ещё одно мне непонятно. Если мы с Ричардом живём на одной улице, зачем было назначать встречу аж на противоположном конце города? Есть множество мест, где мы могли бы встретиться, здесь рядом или ближе к центру. Хотя он же не знает, где я живу.
О чём бы теперь помечтать?
Например, о том, что я больше не хочу жить в одном доме с Урсулой. Она скоро вернётся и потом вот это вот всё. Не хочу. К тому же, мне слишком понравилось жить одной, чтобы так легко от этого отказаться.
Я не стала рассказывать маме все подробности, просто сказала, что переезжаю. Она была недовольна, что я скачу с места на место, но мне уже всё равно. Первое время, пока не найду квартиру, буду ночевать на работе, а там посмотрим. Хотя нет, там тоже будет Урсула. Значит, сразу поеду в гостиницу. Подумаю, уйти ли совсем из института или "уйти" Урсулу, моего влияния для этого на начальство должно хватить. С одной стороны, хотелось бы довести исследования до логического завершения и спасти местные почвы от окончательной гибели. А с другой, в институте множество умных людей, они и без меня прекрасно справятся. Я надеюсь. Впрочем, можно сделать перерыв и уйти в отпуск, как я и хотела, а там видно будет. Может, сестре надоест и она вообще вернётся в Аврору.
* * * * *
Техничка и всякое такое
0) Урсула, фу такой быть

1) Эксперимент
был, польза от него — нет, ибо экзамены Арти не сдаёт.
2) ...Когда-то, много лет тому назад, в пятом поколении моей предыдущей династии, ДеКольмар, симы заработали рекордную сумму аж 492,559 денег. Тогда для меня это было ох как много. Урсусы превзошли их всех и в шестом поколении заработали
2,005,321 денег. Во многом, стараниями
Джен, которая действительно рисовала без остановки и не только сейчас, но и всю жизнь. Урсула пошла далее по
научной стезе, а Арти занялась
садоводством.
3)
Ричард Эвин действительно проживает в Лаки Палмс. Может, оно и к лучшему, что у них с Артемидой (пока) не сложилось. А ещё как счастлив Ричард засветиться в династии Урсус

И он действительно продавал хот-доги, картинка из предыдущего отчёта
*
