Луна – это проклятие или шанс на спасение? Луна непредсказуема, она может даровать жизнь, может отобрать, может сделать тебя одиноким, а может подарить стаю.
Волчьи инстинкты привели Северуса и Мэгги в одну постель. Хорошо ли это? Только Время может дать ответ. Но Время неторопливо, а пока Ллуна, сделав свое дело, уступает место Солнцу, и наши герои просыпаются в одной кровати.
- Не знаю… Не понимаю… Я же был совершенно трезв… - Бормотал Северус, выпутываясь из одеяла и спеша покинуть спальню, дом или даже город, лишь бы скрыть свой стыд и страх. Но от себя ведь не убежишь, это-то Северусу Снейпу было хорошо известно. Но он все равно укрылся в своей лаборатории, ненадолго даже действительно забыв обо всем.
Но ничего не скроется от зорких старых дев Миднайт Холлоу. Весть о падении Мэгги Флинн быстро разнеслась по городу, и лишь двое оборотней были в неведении.
Мэгги проснулась уже после бегства Северуса, не заметив неладное, девушка занялась своими повседневными делами. Вчерашний опыт выхода в свет внушил девушке оптимизм, что, возможно, она больше не персона нон грата, и Мэгги решилась на вечернюю вылазку в ресторан.
Но Фортуна не была на ее стороне, ей суждено было встретить брата и сестру. Оба они не выглядели дружелюбно, даже всегда добрая Кора не смотрела на сестру. Зато Митчелл смотрел очень внимательно, Мэгги же избегала его взгляда, сама не понимая почему. Девушка старательно изучала меню, которое ей буквально швырнул официант, но все-таки не выгнал.
- Тебе лучше уйти отсюда. – Митчелла Флинна не волновала его сестра, его волновала лишь собственная репутация, и даже выгнав Мэгги из дома, он все еще попадал под влияние ее поступков.
Мисс Флинн попробовала проигнорировать брата.
- Мэгги, послушай, весь город уже знает о твоих неприглядных отношениях с этим мистером Снейпом.
- Он относится ко мне по-отечески.
- И поэтому просыпается в твоей постели?
Такого стыда Мэгги Флинн не испытывала никогда, даже когда кралась посреди ночи на встречу с возлюбленным, ведь поцелуи под луной – это так невинно, все юные пары грешат этим. Дома, однако, Мэгги ждал сюрприз – чудесный розовый алмаз в форме сердца лежал на комоде в ее спальне.
Не трудно было догадаться, чей это подарок, и Мэг поняла, что обвинения ее брата не беспочвенны. Оставив прекрасную драгоценность на своем месте, девушка отправилась на поиски хозяина дома. Ей не пришлось придумывать, как начать разговор, Северус начал сам.
- Мэгги, мне безумно жаль о том, что произошло вчера, я не знаю, как это вышло, и, если я как-то могу загладить свою вину, только скажи.
- Загладить вину? Весь город уже считает меня павшей женщиной! Проклятая луна!
И тут Северус понял, что вина не лежит целиком на нем, ведь Мэгги оборотень, а вчера было полнолуние. Ее сила плюс животный инстинкт – и у Северуса не было шансов. Никогда еще бывший профессор Хогвартса не был так малодушен.
- Это ты во всем виноват! Ты обратил меня!
Стоило этим словам сорваться с губ девушки, как повисла гробовая тишина. Мэгги не хотела ни в чем обвинять своего благодетеля, но она лишь молоденькая девушка, как ей сдержать свои эмоции. Северус же как будто получил удар по голове. Он вдруг ясно вспомнил и боль, и чувство свободы и непреодолимое желание завладеть самкой.
Северус Снейп был оборотнем, и только он сам был во всем виноват. Он был проклят и утянул за собой в бездну невинное создание.
- Прости. – Вот все, что смог он сказать своей жертве.
- Ты не виноват. – Мягко улыбнулась девушка, ярость прошла, осталась лишь легкая нотка грусти.
- Давно ты знаешь, что это был я?
- С того самого первого утра в твоем доме.
- И ничего не сказала мне…
- Ты не виноват. – Повторила девушка. – И спасибо за камень, он прекрасен.
- Также как и ты.
И Северус не врал, он действительно тепло относился к девушке, но она была не Лили Эванс, она не могла занять ее место, как бы сильно не были они похожи. Но, возможно, она могла скрасить одиночество его души? А даже если нет, у него больше не было выбора, он должен был поступить правильно, он должен был дать девушке шанс снова стать достойной местного общества.
Он сделал это во дворе, чтобы соседские сплетницы поскорее разнесли весть по округе, что Мэгги Флинн больше не падшая женщина, что она удостоилась чести стать миссис Снейп, о чем мечтало так много дев в Миднайт Холлоу.
Несмотря на брачные узы, связывающие чету Снейпов, Северус продолжал спать на своем диванчике, что каким-то волшебным образом укрывалось от соседей. Северус даже помыслить не мог о том, чтобы предложить Мэгги какие-то иные отношения, кроме тех, что у них уже были. Молодая супруга была ему благодарна и за это тоже, хотя иногда сердце девушки сжималось от тоски. Мэгги не знала, как выразить Северусу всю силу своей признательности, но он и не ждал ничего, наоборот, это он старался во всем ей угодить. Кто мог предположить, что бывший профессор Хогвартса может быть романтиком.
Конечно, злые языки не переставали судачить, что брак то случился уже «после». И ведь они были не так далеки от истины – результат единственной проведенной вместе ночи не заставил себя долго ждать.
Вот так неожиданно для себя Мэгги смогла «отблагодарить» своего мужа. Но Северус Снейп еще не понимал своего счастья, сейчас его лишь переполняло предвкушение чего-то нового и неизведанного, те же чувства поселились в душе его супруги. Один лишь Макс был откровенно счастлив, пес верил, что ребенок сможет соединить две одинокие половинки в одно неразрывное целое.
Теперь соседи и все любопытствующие ежедневно могли наблюдать семейную идиллию.
Северус почти забросил свою лабораторию, занялся разведением пчел и погрузился в написание мемуаров. Мэгги активно занималась огородом и домом, а по вечерам ее тянуло на свежий воздух – набросать что-нибудь на мольберте.
Местные жители потихоньку стали свыкаться с соседством столь необычной пары, но все еще сторонились их, теперь и они знали, что Северус Снейп тот самый оборотень, нарушивший привычный уклад в Миднайт Холлоу. И, конечно, местные опасались прибавления в волчьей стае, кто знает, что представляют из себя малолетние оборотни? Мистер и миссис Снейп, наоборот, даже не задумывались над этим, беднягам и в голову не приходило, что ребенок может родиться оборотнем.
А роды приближались, и Мэгги чувствовала, что осталось чуть-чуть. День «Х» ознаменовался пожаром – это вспыхнула плита. И пока Северус отчаянно боролся с огнем, Мэгги спокойно села за руль новенькой машины (подарок Северуса) и отправилась в больницу.
«Вот это сила воли» - скажете вы, но нет, всего лишь шок и волчьи инстинкты. Санитары в больнице сначала перепугались, но спокойный вид девушки успокоил и их, в конце концов, доктор есть доктор, дал клятву Гиппокртау – будь добр ее сдержать, не важно, кто родится: человек или волк – оба они живые существа и заслуживают право на жизнь.