Этани – светлая чародейка. А еще просто очень добрая девушка. Достаточно сказать, что после смерти двоюродного брата она думала не столько о ненависти и жажде мести, сколько о боли. Ведь терять близких так больно… А сколько людей потеряли всех из-за того, что совершил ее прапрадед с семьей? Тысячи? Или десятки тысяч? Вот так же, ни с чего. Потому что кто-то – ее, Этани, предки! – решил, что так должно случиться. Нет, Этани не считала виноватой в трагедии (и проклятии) себя, но и винить жертв катастрофы ей было сложно. Виноват был Йозеф – и его старшие родственники. Они и больше никто. Но они были ее предками – и Этани хотелось загладить хоть малую часть их вины.
Разумеется, изменить прошлое было не в ее силах. Но она была неплохой целительницей – и умела перемещаться между мирами. А значит, могла кого-то спасти. Она и спасала. И в своем мире, и там, куда могла «дойти». Искала места, где людям плохо, и помогала в меру сил. Чаще всего, это были места, пострадавшие от природных катаклизмов или техногенных катастроф. Потому что именно там людям больше всего нужна помощь – и именно там у девушки, желающей помочь пострадавшим, редко спрашивают документы. Ни до чего серьезного, правда, тожже не допускают, но магу-целителю ведь этого и не нужно. Достаточно заклинания – и хоть самого короткого контакта, чтобы у обреченного вдруг появился шанс.
Родители не особенно возражали – и Этани занималась своей странной «благотворительностью» несколько лет подряд. До того как попала в ТОТ город.
Город отличался от всех предыдущих разве что временем : с местного конца света прошло много лет, сменилось несколько поколений – и мир отчасти восстановился. Но эхо той давней трагедии еще ощущалось – и до того напоминало совершенное Йозефом, что Этани решила ненадолго остаться. Беззащитная улыбка здесь, капелька внушения там – и ей позволили помогать в одной из больниц. Помогать практически за еду, но Этани не ради заработка этим занималась, так что всё было как всегда. Пока не появился Раймон.
К счастью, он не был врачом или пациентом. Раймон работал в строительстве – и занимался улучшением больницы. Реставрация всего, что еще стоит спасать, постройка нового… Этани не особенно вникала. Впервые за последние годы кто-то стал для нее если не важнее пациентов, то хоть так же важен и интересен.
Наверное, случись это где-нибудь на развалинах, Этани стало бы невыносимо стыдно. Так-то ей все равно было совестно, но она успокаивала себя тем, что всё же здесь у людей были вполне приемлемые условия существования. Впрочем, не исключено, что она в любом случае нашла бы себе оправдание: Этани – добрая девушка, но абсолютное самоотречение – это все же не про нее, да и контроль над собственной влюбленностью не входит в список ее способностей. Этани уже готова была сама подойти и признаться («Вот оттолкнет – и я наконец смогу заняться делом»), но пока металась между «надо», «нельзя» и «не могу не» - Раймон пригласил ее на свидание. Стоит ли говорить, что все «надо» и «нельзя» разом перестали иметь значение?

И чем больше времени они с Раймоном проводили вместе, тем меньше Этани думала о том, какие негласные правила нарушает. Ей просто хотелось провести с ним день, месяц, год – и вообще всю жизнь. Проблемы начались, когда выяснилось, что Раймон хочет того же.

Тогда Этани и почувствовала на своей шкуре, что правила придуманы не просто так. Вот как было рассказать правду? Такому любимому, такому родному, но выросшему в крайне скудном на магию мире. Прямо? «Знаешь, милый, я вообще-то волшебница из другого мира,» - уже круто звучит, да? А если добавить, что «у меня там остались родители»? И, как следствие, добивающее: «жить мне придется на два мира. Так что или я буду периодически исчезать из дома примерно на неделю – или мы вместе переедем непонятно куда, где тебе придется всё начинать сначала.»
Плюс к этому – Этани никогда не увлекалась особенно эффектными областями магии – и в качестве доказательства могла бы показать разве что «фокус» вроде зажжения свечи взглядом, а потому логично опасалась, что Раймон может и вовсе решить, что она просто спятила.
Так что разговор, вполне ожидаемо, получился… непростым. Но, к счастью, у Раймона оказались более чем серьезные намерения.
Еще пара скринов
Счастливая Этани

Родители невесты
