Настроение было ни к чёрту. Он бодрился, был шумным, горячим, живым. Источал жар обаяния. Сверкал глазами. Смеялся и заставлял смеяться других. Но всё острее чувствовалась собственная ненужность. Будто неуместным было само его присутствие здесь. Откуда это щемящее ощущение в груди? Когда оно появилось? Уж не тогда ли, когда на глаза попались тетрадные листки, исписанные неровным почерком. «У неё явно дрожала рука», - подумал тогда Луис. А ещё эти даты, подсчет лет. Расчёты и таблички. Сколько у них будет времени? День? Два? Неделя? Что она думала в тот момент? «Успеют ли они побыть счастливыми, или стоит добавить ещё пару дней?»
Луис встряхнул головой. И когда он стал таким впечатлительным? Это же просто сценарий. Расчерченная карта их пути. Актёрского пути, если угодно. Мало ли, что там? За кадром они вполне смогут устроить собственную жизнь. Или нет?

- Виол, вот скажи, какое у тебя хобби? – Луис рассматривал какие-то бумаги, невесть откуда взявшиеся на столе, - Чем ты увлекаешься в свободное время? Рисуешь, играешь в футбол? Быть может, готовишь?
- Луис, отстань. Я вообще с тобой не разговариваю, забыл?
Виолетта отвернулась от своего бывшего и сосредоточилась на маникюре. Опять Алисса поленилась зайти в «Аксессуары» и сменить, наконец, этот лак, уже успевший набить оскомину. Вообще, сегодня всё её раздражало. Ещё и Луис со своими глупыми вопросами.
Краем глаза девушка заметила какое-то движение напротив, посмотрела в сторону предполагаемого источника и недовольно закатила глаза:
- А ты что здесь забыл?
- И тебе доброго утра, - как ни в чём не бывало, улыбнулся Арчи, - Луис, братан, здорово.
- Я тебе не братан, - послышалось сзади, - Но привет.
- Вы что оба такие добрые? Опять поцапались?
- Тебе какое дело? – фыркнула в ответ Виола, - Хотим – цапаемся, хотим – в дёсны целуемся. Я перед тобой отчитываться не собираюсь, можешь проваливать к своей...
- Тише-тише, успокойся, - попытался загладить конфликт Арчи. А Луис вдруг оживился, заулыбался и плюхнулся на диван рядом с Виолеттой.
- Ты чего? – недоверчиво покосилась в его сторону девушка.
- Давай, в дёсны целоваться, а?
Арчи прыснул. Виолетта скривилась. Луис нарисовал на лице самую обаятельную из своих улыбок. Но так некстати в этот момент в комнату зашла Кейша.
- Так-так, у нас свадьба на носу, а он опять с Виолой целуется.
- Кей, я тебя очень люблю, - спохватился Луис, - Но ты же понимаешь, ничего личного – только сценарий.
- А теперь поподробнее, - прищурилась Виолетта, - «Только сценарий» - это ты о чём? Между вами с Кей нет ничего, кроме сценария? Или между мной и тобой?
- Нет, - ответил Луис.
- Э... – потянули обе девушки, переглянувшись, - Так первое или второе?
- Да.
Арчи снова рассмеялся, - Да-а, ребят, с вами прикольно.
- Очень прикольно! – негодовала Виола. По её мнению Луис принадлежал ей одной, и она очень остро реагировала на вынужденную разлуку в сюжете династии. Конечно, сама она тоже не без греха, для всех персонажей уже не было секретом, что она совсем голову потеряла после знакомства с директором театра. И вроде бы по сюжету складывалось всё честно – Кейше отдали Луиса, Виолетте – нечто большое, светлое, пока тайное и немного пугающее. Всех разбили на пары, никто не одинок. Но Виола, увы, и за пределами сюжетных линий любила двоих, и ничего не могла с этим поделать.
- Ладно, ребят, пока наследница Тольди не ушла в себя и не принялась мысленно отыгрывать свою роль, предлагаю заняться делом, - Луис взял со стола листы бумаги, - Нам тут задание поступило...
- О, я тогда пойду дочке бутылочку дам, - засуетилась Кейша, - Я в съёмках не участвую, задание точно не для меня.
- И я пойду дочку проверю, - засобирался Арчи.
- Чего-о-о? – хором воскликнули Виола с Луисом, - Какую ещё дочку?
- А, ну да, у меня же нет. Блин, не сработала отмазка, - почесал затылок Арчи, - Ну, может, тогда пойду проверю, не появилась ли? Я дома давно не был, мало ли что там...
- Арчи Грин, грёбаная звезда шоубизнеса, у тебя вообще-то есть СЫН!
- Ви, ну хватит, может? Мы с Лори отлично общаемся. Мало ли, что там в сценарии написано? Что ты всё династию на личную жизнь переносишь? Хотя, - он ехидно улыбнулся, - Я и по сюжету алименты исправно плачу.
- Не, ну он реально больной, - Виола бессильно развела руками.
- Э, ребят, давайте мы потом обсудим эти прекрасные темы, - в очередной раз попытался взять ситуацию под контроль Луис, - Вио, остынь, выйди из образа. Арчи, не нарывайся. Кей, а ты постой, не уходи, ты как раз нам больше всех нужна! Потому что нам надо рассказать о наших увлечениях. Я тут прикинул и так, и эдак... По всему выходит, что ты у нас – самая увлекающаяся натура. Тебе и отдуваться.
- О, как завернул, - фыркнула Виолетта, - Кейша, я бы на твоём месте хорошо подумала, можно ли его у себя дома прописывать. Он на шею сядет и ножки свесит.
- А и не собираюсь в Аппалузе прописываться, - поморщил нос Луис.
- А что так? - хихикнула Кейша, - Тебе папа корову подарит на первое время, пока мы своей не обзаведёмся. Как раз будет тебе хобби.
- Так, малышка, не отвлекайся, тебе надо про свои увлечения рассказать, оставь в покое коров, - Луис поспешил сменить тему, пока вредные девчонки не сделали из него фермера.
- Испугался, видать, - прищурилась Виола.
- По-любому, - со знанием дела кивнула Кей, - Ладно, уговорил... Есть у меня несколько фоток, посвящённых моим занятиям, сейчас покажу.
Кейша копалась в телефоне, выискивая обещанные фотографии. Арчи тихо улизнул из комнаты, он вообще любил неожиданно появляться и незаметно исчезать. А Виола с Луисом ещё долго играли в гляделки и ворчали друг на друга без особой на то причины. Виолетта думала о том, что на расстоянии ей с ним даже проще, как-то привычнее. А Луис... Он ничего не думал, он тайком заглянул в сценарий, и думать больше не хотелось. Оставалось разве что надеяться, что сюжет как-нибудь перепишут. Мало ли, ведь иногда такое случается? Если не для него, то хоть ради неё...
- Нашла! – радостно воскликнула Кейша, от чего Луис даже вздрогнул, - Вот, смотрите, здесь я танцую в клубе в Бриджпорте. Хотя нет, Виола, ты не смотри. Не для твоих балетных глаз эти косолапые ножки...
- Пфф, - фыркнула в ответ Виолетта, - Поверь, если бы ты там по первой позиции ходила, это было бы действительно странно, а так вполне уместно.
- А тут моё первое занятие по йоге. Я тогда страшно старалась, но ничего не выходило. Я вроде бы просто сидела на коврике, но даже сидя умудрилась упасть!
- А вот это – занятие по живописи в студии для взрослых. Там не то, что взрослые – одни старики собирались! Хвастались, что пишут в стиле «Абстракционизм», а сами окунали ладони в краску и размазывали по бумаги какие-то грязные кляксы. Ужас... Но я там была звездой, потому как умела держать в руках карандаш и кисточку.
Кейша ещё много чего показывала. Она пробовала себя и в верховой езде, и в вышивании гладью, исследовала бабочек и изучала каллиграфию. Больше всего ей нравилось окунаться во что-то новое. Не важно было, принесёт новое занятие какие-то плоды, или так и оборвётся не начавшись. Настоящим увлечением Кейши было коллекционирование этих самых увлечений.
«А ведь мы чем-то похожи», - подумал в тот момент Луис, наблюдая за сменяющимися фотографиями своей подружки, - «Она отдаёт душу занятиям, которые не принесут ей пользы, не станут по-настоящему ЕЁ занятиями. Она заведомо знает, что идёт в никуда. Но продолжает идти и собирать обрывки чужих впечатлений. Чтобы соткать из них иллюзию собственной жизни.
Так и я в глубине души понимаю, что мой путь ведёт в пустоту. Но я иду. Иду ради того, чтобы однажды совсем близко от моей мрачной тропки увидеть другую дорогу. Чужую, запретную, манящую. И наблюдать ослепительный полёт той, что знает, куда она летит. И, устремившись вперёд, бежать какое-то время рядом, по своей параллельной тропинке, утонувшей в колючих зарослях. На краткий миг представить, что мы летим вместе. Комета и древесный листок. Ха. Быть может, она даже опалит меня своим жаром, осыплет россыпью сверкающих искр. Но что с того? Град блестящих крупиц не превратит меня в комету. И только пепел осядет на сутулых плечах».