Алисандра привыкла верить своему мужу, она верила ему с самого момента обручения так много лет назад. Ванир всегда казался ей идеальным мужчиной, что бы ни говорили о нем другие, с ней он был настоящим джентльменом, опорой и защитой, человеком слова. И она старалась для него быть лучшей, идеальной.
Варис с детства старался быть похожим только на одного человека - своего отца. Ведь Ванир Бернс-Ренкольн казался сыну человеком с большой буквы. Мальчик мечтал быть таким же сильным, волевым, целеустремленным и несгибаемым. И Варис старался быть достойным отца, потому что верил, что его отец самый лучший.
Ванесса верила вопреки. Полубогиня хорошо знала, какой жестокий, развращенный и бессердечный у нее правнук, но он обещал спасти ее шестого наследника, и она верила. А еще она верила, что Ванир может измениться, или что она может изменить его?
Лучше всех о прогнившей душе Ванира знала Киара, ведь силу его жестокости она испытала на себе - его руками она убила брата, мать застрелилась на глазах у девочки, но уже тогда Киара верила незнакомому мужчине, который пришел с ней поиграть. Шли годы, она взрослела, день изо дня замечая ненависть в фиолетовых глазах, но все также доверчиво шла на их зов. Почему? Уже будучи взрослой женщиной Киара не раз задавала себе этот вопрос, и ответ ее не утешал.
Алисандра верила в своего мужа больше других, но однажды ее вера пошатнулась.
Даже самая крепкая вера может превратиться в прах. В чужой прах.