Двадцать седьмая неделя началась с рождения Маевы, взросления Гералда – и традиционно профилоненой ипотеки (к сожалению, именно полдень не заскринила).
Что интересно, к Агадрине и Маеве Герка относился лучше, чем к отцу.
А Девид, кстати, заботился о дочери (а так же трогательно боялся за жизнь супруги и вообще был няшкой), но это категорически не вписывается в сюжет. В сюжете этой вот сцены не было и быть не могло.
На заднем плане видно, на что были потрачены возможности строительства за прошлую, эту и будущую неделю: по сюжету, Маева родилась и выросла на островах, но малыши на острова попасть не могут. Вот и пришлось хоть как-то имитировать это в пределах дома. Освободили часть большой комнаты – и «раскрашивали» часть стен «под дачу».
Во вторник отправили Герку и Аску в путешествие в «замок». Отчасти – чтобы подтянуть Аске уровень успеха перед взрослением.
Отчасти – чтобы сделать скрин к бонусу. Кстати, изначально было как-то так, но в игре не нашлось подходящего браслетика.
Ну и еще возле замка есть целая плантация, которой путешественники и занялись.
Да, Герка вернулся из отпуска плантсимом. Но ребята успели найти ракушки, искупаться, поесть «ананасовый сюрприз» и бросить монетку в фонтан, так что отдыхом остались довольны.
После возвращения, занялись живой природой: Девиду что для ограничения, что для балла «путь мага», оставалась только кошка.
Да, кошку назвали Касси. Это вполне можно считать данью памяти покойной супруги. А можно не считать, ведь «kass» вполне можно перевести как «кот» (или «кошка»).
Пару дней пришлось посвятить играм, общению и дрессировке, но балл Девид заработал.
Герка тем временем занимался прополкой, прокачивал интерес к семейному хобби – и встретил скунса. Молодец, одним словом. Все три пункта приносят пользу.
Уже в среду Агадрина сбегала за одеждой для Маевы (в два захода, потому что опять перестарались с покупкой одежды – и купили куда больше необходимого по ограничению минимума).
А вечером Девид закончил портрет Аски (это, опять же, не приносит баллов, но для семейной галереи удобнее, чем загонять все портреты в папку с рисунками, да и случись что – при переезде портреты надежнее «своих картин», которые норовят превратиться черте во что).
После этого Девид и Аска отправились прокачивать бизнесы, значки (Аске) и вообще зарабатывать. Действовали по привычной схеме: приезжали на лот, запирались в комнатке – и занимались своими делами до вечера воскресенья. Главное – следить за финансами и вовремя садиться на трон для повышения потребностей.
Итог – плюс четыре бизнеса десятого уровня у семьи, все значки и второе стремление у Аски. Удобное стремление – и быстро выполненное невыполнимое желание (Девид его тоже выполнил, но стремления к богатству у него нет).
Ах да, еще много-много денег (видимое на скрине – далеко не окончательный результат).
Когда «бизнесмены» наконец угомонились, Агадрина наконец домучила самый важный навык,
А Маева была близка к взрослению в школьницу. Оставалось только отправить Аску на рыбалку (для коллекции вроде не нужно, но пусть будет)
и можно было возвращаться к сюжету. Завершилась неделя взрослением Маевы и смертью Аски.
Двадцать возьмая неделя началась с неуплаты ипотеки (ради которой кое-кому пришлось много и быстро звонить).
Продолжилась любовными зельями (Девид выпил два подряд, но катастрофы вроде бы не случилось. Или я что-то просмотрела? Или дело в том, что зелья он создал сам?)
И ударным трудом Маевы.
Уж очень хотелось успеть прокачать навык. А она еще и норовила бросить скакалку и лазилку, как только поднимет досуг на максимум. Про бассейн я подумала только в середине недели. Даже посвятив все разрешенное строительство возведению бассейна, управились только на выходных.
А тут еще эти призраки…
Впрочем, по порядку.
Во вторник вечером умер Девид. Не погиб, а именно умер от старости.
Если Вам кажется, что на скрине с наследством я что-то прячу, Вам не кажется. На скрин попала плачущая Агадрина, но Агадрина, навзрыд оплакивающая очередного любовника, это такой неканон, что даже в техничку добавлять рука не поднимается.
Так вот, Девид умер во вторник вечером – и призраки будто с ума посходили. За примерно шесть-семь часов бедного ребенка (Маеву) напугали аж три призрака (и это только те, которые раньше ей не являлись!). Участвовала даже обычно довольно тихая Кара.
Агадрине тоже досталось, но у нее есть трон, а вот Маеве пришлось тяжко. Я уж думала, придется снова «имиторовать» дачу с Твикки, но обошлось.
Правда, из-за переживаний по этому поводу, автор прохлопал наступление полудня понедельника – и Донадо пришлось наконец заплатить по кредиту (кажется, это второй раз за династию).
Из прочего – еще несколько значков (за три недели).
И призрак Уильяма (смерть от ножниц).
И еще один призрак. Нет, его призрак баллов не приносит, но на этом скрине ТАК напомнил мне Дэна из «Космоолухов», что я не удержалась.