1. В чём твой секрет, твой источник успеха и вдохновения?
Для меня источником вдохновения является сам процесс игры. Когда я вижу, как растет благосостояние семейства, появляются потомки, семья переезжает в другой город, появляются новые знакомые, карьерные возможности и прочее, мне кажется, что такая многопоколенная семья не может остаться без своей истории. Мы же всегда, играя в симс, так или иначе, придумываем каждому персонажу особенности, так и тут.
Еще, очень мотивирует к написанию отчетов чтение других династий. Когда вижу свеженький отчет, разглядываю скрины, только притрагиваюсь к чтению — сразу хочется и просто в симс поиграть, и так же разглядывать свой, свеженький отчет. А уж если начитаешься чего-то драматичного, сразу появляется прилив сил придумывать новые сюжетные повороты. Это, кстати, и с сериалами работает.
2. Расскажи, кто твой любимчик из собственных персонажей. А ещё лучше, составь для нас ТОП-5 и кратко поясни, почему.
Сейчас будет трудно, потому что у меня персонажей не так уж и много:
1. Олимпия — я до последнего сомневалась в выборе наследницы, и, наверное, раньше на этом месте стояла бы Констанция. Но сейчас, при написании отчетов, я поняла, что Олимпия для меня ближе, ее характер сам вписывается в текст, я ее лучше чувствую. Тем более, при всех ее противоречиях и трудных отношениях с семьей, в ней есть и благородные качества и чувство долга, которые она не любит признавать, притворяясь иногда чересчур саркастичной. Но свою семью она не бросила даже в минуту опасности.
2. Констанция — умница и красавица, что тут скажешь. Мне всегда Конни виделась просто спокойной и рассудительной, а на контрасте с Олимпией, она действительно кажется идеальной. Но это не так. На самом деле, сестры просто очень разные по темпераменту. Тем более, когда Констанция влюбилась, она уже не кажется такой спокойной, ведь ей овладели неизвестные чувства. Да и к кому — к мафиози! И это ее не испугало. Так что Констанция тоже темная лошадка, хоть и сама этого не осознает.
3. Антея — ну куда без нее! При всех ее противоречиях, при всех ее нелогичных поступках, я люблю основательницу нежной любовью. Она заслужила такой исход, хоть и многие читатели симпатизировали Лео. Но не демиург — и именно поэтому все так. В конце концов, с нее все началось — как я могу ее проигнорировать? Ставлю на третье место, потому что детей ее люблю не меньше
![подмигивание](images/smilies/wink.gif)
4. Орландо — хоть он и пока что не сыграл никакой роли в династии, я запишу его “на будущее”. На самом деле, мальчика ждут большие испытания, и наверное, самая тяжелая судьба из всех членов семьи (хм, ну это пока, кто знает, что будет к пятому поколению). Поэтому, запишу его авансом, он еще заслужит зрительскую любовь, я уверена! Вы просто еще не видели его обольстительные ангельские глазки в действии
![радостный](images/smilies/ab.gif)
5. Малькольм Кроулли — опять же, не хочется раскрывать карты, но как же я люблю этого демона-искусителя. Олимпия еще не сознает, что попала по полной, и какое коварство кроется в нем. И ведь, подлецу все к лицу, даже такие неблагородные черты характера!
3. Что в создании династийной истории даётся тебе проще, а что, наоборот, сложнее?
Мне проще продумать общий план поколения, какие-то поворотные ключевые события. Также, очень хорошо рисую в воображении скриншоты, какими бы я их хотела видеть в будущем отчете — визуальная фантазия никогда не страдает. Но сложности возникают на этапе написания отчета — я привыкла кратко излагать свои мысли, и поэтому чаще всего первоначальный вариант даже на отчет не тянет. Иногда мне кажется, что я готова все уместить в 500 слов. И когда пытаюсь добавить деталей, или просто переписать текст не так коротко, начинаются трудности — я ведь его уже через себя пропустила. Иногда сажусь с настроем писать, и просто ничего не выходит, хотя этот сюжетный поворот я приближала, как могла. Также, главная боль — это съемка скриншотов. Тут все по сценарию “ожидание-реальность”. Мне кажется, ни один скриншот не совпал с моим представлением. Но с последнего отчета я играю на новом компьютере, надеюсь, дальше будет лучше.
4. Не секрет, что часто персонажи хоть немного, но похожи на автора. Взяли ли твои герои что-нибудь от тебя?
На самом деле, мне самой это трудно отследить, и это проблема. Мне кажется, хоть я и стараюсь разнообразить характеры персонажей, в мелочах он все равно похожи на меня или друг на друга. Но про одного персонажа точно могу сказать - Олимпия мне близка. И по морали поступков, и по саркастичной манере разговора и, даже немного, по чувству юмора (которого нет, хе-хе). Но не судите меня строго — хоть и у нас много похожего, еще больше у нас различий. И это хорошо.
5. Бывало ли так, что ты планировала один поворот событий, а в итоге сделала по-другому, по собственной инициативе или воле игры? Может, есть какие-нибудь интересные игровые моменты, оставшиеся за кадром?
Да, конечно. Например, я хотела, чтобы Антея родила третьего ребенка от Хоакина. Но никак не думала, что со всеми проволочками (а я стараюсь сделать отчеты и игру по хронологии идущими рука об руку) она родит на старости лет! Также, последний отчет первого поколения планировался приторно сладким, просто идеальным. Но не могла же я проигнорировать, что любимая собака основательницы умерла? Пришлось разбавлять отчет, да и сама смерть меня очень огорчила. За кадром я стараюсь ничего не оставлять, кроме совсем уж противоречивых моментов, вроде того, что Лео встречался с парнем. Это в канон не вписывалось
![радостный](images/smilies/ab.gif)
И кстати, последний вышедший отчет планировался не таким жестоким, но… Сколько бы радужных исходов я не рисовала себе, кровожадный Станиславский у меня в голове кричал “Не верю!”. Это кстати уже тенденция — думать, что не может все кончится хорошо. Но к концу поколений стараюсь себя усмирять. Хотя, кто знает, куда меня дальше унесет?