Нэнси не любила розовый цвет, но большая пушистая свинья на стене, которую Эрин наклеила в детской, ей нравилась.
Нэнси разрешалось рисовать на стенах, чем девчушка с удовольствием пользовалась, оставляя в своей обители разноцветные завиточки и пятнышки. Когда Нэнси пошла в школу, она начала посещать кружок живописи, перестала раскрашивать стены, потому что теперь старалась творить как «старшие ребята» с помощью мольберта, палитры и набора тщательно подобранных кистей.
Все домашние задания, и обычные, и из художественного отделения школы, Нэнси выполняла самостоятельно. Эрин редко помогала дочери: она много работала, а в свободное время гуляла с друзьями или со своим бой-фрэндом Галем Капулетти. Словом, она не приносила себя в жертву на алтарь материнства.
Но Нэнси всегда была ухожена и накормлена. Особенно когда Галь был загружен учебой до такой степени, что подолгу не встречался с Эрин. В такие дни мама с дочкой даже ужинали вместе, обсуждали планы и делились секретами.
В один из таких вечеров Эрин призналась Нэнси, что скоро у нее появится братик или сестренка.
Когда животик Эрин подрос, о том, что она в положении стали догадываться и другие люди. Нина стала первой, кто поздравил подругу.
Братец Локи тоже был поставлен в известность, но от слащавых обнимашек отказался.
А вот Галь не догадывался, что скоро станет отцом. С Эрин они давно не встречались, из-за того что им было некогда ездить друг к другу, а по телефону будущая мать не хотела сообщать такие важные новости.
Но когда Эрин увезли в больницу с угрозой выкидыша, она поняла, что Галь должен быть в курсе, о таких серьезных изменениях в их жизни.
В это время Галь настолько сильно погрузился в изучение необходимых для дипломной работы материалов, что не смотря на то, что у него было 20 лучших друзей и что с некоторыми из них он жил в одном доме и читал книги сидя с ними на одном диване, он сошел с ума от одиночества.
Он понял это, когда перед ним появился социальный кролик.
- Какой ты классный! Большой! И пушистый! Я подарю тебя Эрин!
- Окстись, мужик. Я старый циник и алкоголик. У меня нет одного глаза. Я здесь, потому что ты давно ни с кем не говорил. С собой у меня бутылка водки, на ближайший вечер – я твой собутыльник, лучший друг и психоаналитик. Пойдем выпьем.
***
Спустя неизвестное количество часов, Галь ответил на телефонный звонок:
- Ик! Эришечка моя пышечка! Как давно я тебя не видел. Я?! Пьян?! Да не, ну что ты?... Да, пьян. Что ты говоришь? О-ё-ёёёёй…
Утром Галь вспомнил телефонный разговор - он скоро станет отцом. Протрезвел он быстро и вскоре мчался на крыльях любви решать все вопросы. Кролик бесследно исчез.
Двоюродная сестра Галя, Джульетта Капулетти, не так давно стала пастором, на деньги Александра Гота была построена церковь святого Максиса – это Алекс готовился к свадьбе с сестрой Галя – Дездемоной.
Но первым в недавно построенной церкви обвенчался не Гот, Галь упросил кузину провести тихую тайную церемонию. Да, Эрин забеременела, потому что они были вместе в постели до брака. Да, Галь в курсе, что это плохо, он так больше не будет. Честно-честно. Но сейчас важнее решить вопрос с тем, чтобы будущий ребенок родился в браке.
Джульетта познакомилась с Эрин и, узнав, что это довольно приличная мать-одиночка, окончательно решила помочь непутевому двоюродному братцу.
Галь не так волновался на защите диплома, как в день своей свадьбы.
На церемонии бракосочетания присутствовала только Нэнси и Джульетта, поэтому семье они сказали, что брак был заключен уже давно, до начала беременности. Джульетта согласилась на эту ложь, потому что не хотела, чтобы у Галя были проблемы с его строгими родителями. Но во искупление грехов, заставила Эрин и Галя заучить Стих о Загрузке мира из святой книги Максиса.
Малышка Нэнси была очень рада появлению папы в семье. Он готовил ей завтрак, чинил компьютер, зарабатывал деньги.
Галь тоже был в восторге от смены статуса. Казалось бы, давно ли он был подростком, которому изменила Джилл Смит, и вот он уже дипломированный специалист с красавицей женой, ждет рождения своего собственного ребенка.
Но с появлением денег, дома у Пауэрсов стали проводиться бесконечные вечеринки.
Уж очень Эрин и Галь любили собирать у себя своих друзей.
Тем более свадьбы у них как таковой не было, поэтому грех было не покутить с друзьями.
После рождения маленькой Кэнди, в семье Пауэрс появились новые хлопоты.
Нэнси еще никогда так не радовалась тому, что в жизни ее мамы появился мужик. Теперь у нее была семья – мама, папа и маленькая сестренка.
Папа был сильным и смелым. Мог справиться и с засором в унитазе и с пожаром на кухне.
Мама временно сидела дома и потому была внимательной и нежной.
Сестренка была маленькой и милой.
Казалось, что Нэнси наконец обрела настоящую полноценную семью.
Но все-таки и Галь, и новорожденная Кэнди существовали в первую очередь для Эрин, а не для Нэнси. И вскоре Нэнси в который раз была задвинута на задний план жизни своей семьи.