Ну что, начнем второе поколение?
Дабы разнообразить мой собственный поток сознания и ассоциаций, я приняла решение именовать отчеты второго поколения Гэлбрейтов названиям песен. А так как русских песен в моей коллекции нет совсем, мы временно перейдем на английский язык.
Вставлять аудиофайлы в отчеты я, тем не менее, не буду. Просто потому, что это займет определенное количество времени перед публикацией, но далеко не все и даже не большинство читателей захотят уединиться или надеть наушники, чтобы прослушать песню после предупреждения по типу «Ор, крик, режут свинью Ратну из предыдущих отчетов». Так что если вы вдруг слушаете метал или хотели бы ознакомиться с ним для разнообразия, то воспользуйтесь поиском. Буду рада услышать ваши впечатления, помимо основного комментария, конечно же.
На повестке дня у нас песня
Fear, and Loathing in Las Vegas – Return to Zero. В первом поколении нулем была предыстория, во втором – университет. Ноль – когда ты уже как бы начал, но вроде бы и нет.
Все могло бы пойти совсем не так, если бы не знайки и их страх не оказаться в каком-нибудь университете, потратив на него драгоценные годы своей молодости. Говоря простыми словами, если бы я оставила все как есть и дала бы девочкам вырасти из подростков во взрослых, мне бы прилетело два жирных штрафа за одновременный визит двух усатых нянек, именуемых в народе психиатрами. Потому несмотря на то, что университет я всей душой люто ненавижу, отправить туда Кристал и Целесту все-таки пришлось. Правда, мы совершенно предсказуемо забыли взять с собой книжный шкаф, волшебный гримуар, котел и пачку львиных зевов, которые впоследствии передала нам Дайен. Увидев свою дочь в образе студентки, старушенция возмутилась в адрес демиурга, почему, мол, она ею не была. Ну не была так не была, радуйся!
Получив от матери набор хитрого студента, Кристал и где-то-за-кадром-Целеста потащили свои ленивые (судя по походке студентов) попцы в магазин одежды СГУ. И угадайте с одного раза, кто простаивал там ботинки в качестве кассира... Чертов Ратна! Когда это он успел узнать, в какой ВУЗ поступит Кристал, и устроиться на работу в прилегающий студгородок?! Это преследование достало даже наследницу, и она приказным тоном сказала ему сейчас же пробивать одежду как можно быстрее.
Но случилось непредвиденное: когда Кристал протягивала мальчишке купюру, тот специально взял ее так, чтоб их пальцы скрестились между собой... Демиурга накрыл рвотный позыв (это же та самая рука, которой он держал и жрал губку для посуды из бака!), а Кристал пришлось срочно лететь в туалет и мыть руки с мылом три раза. Фу.
Впрочем, Ратна все равно не смог испортить нам шоппинг, и довольная Кристал с чистыми руками выходила из магазина уже в новом платье, с новыми браслетами и с накладными ресницами.
Заняв комнату в общежитии, Кристал выставила возле нее свои причиндалы продвинутой ведьмы, как бы намекая, что сюда совать нос не стоит, и принялась варить для себя трон, ибо восполнять потребности как-то не хочется, а просить трон у матери – стыдно.
Пока Кристал пробовала себя в роли мебельщика, Целеста усердно запекалась над учебниками. Сначала ей требовалось выучить необходимые для специальности навыки (блиц-опрос: зачем филологам механика? Зачем философам медицина?), а затем уже переходить непосредственно к изучению программы курса. Кристал же была в шоколаде: все навыки она ещё в детстве выучила, а оценки хорошие себе с помощью магии наколдует. Все равно она никогда не будет работать психологом.
В остальное же время часы до окончания каждого семестра демиург успешно проматывал, параллельно успевая переписываться со всеми скучающим знакомыми. Разнообразие вносил лишь повар, который периодически умудрялся сделать из плиты оружие святой инквизиции, пытаясь покарать при этом приготовленный им же омлетик. Знал бы он, что колдует оценки тут совсем не омлетик.
Да и внешность остальным студентам портит тоже не омлетик: Кристал уже не знала, куда себя деть после того, как выучит весь курс за пару часов, и пыталась заработать золотые знаки отличия. Станки были освоены ещё в первой половине всего обучения, и оставались только знаки бизнеса, рыбной ловли и... стилист. Почему бы не поиздеваться над соседями по общежитию, если после выпуска ты больше никогда не увидишь их размалеванных тобою рож? Вот и Кристал не видела никак препятствий, делая на голове очередной студентки кустик.
Как-то в первый же учебный день Кристал сходила на занятия и... осталась полупрозрачной до самого конца университета. Даже больше: проблемы с отображением сохранились и после того, как Кристал заказала такси в Розовую агонию и быстро стала взрослой. Демиург уж начал думать, что это не отпустит ее до конца жизни, но тряска по дороге в корзине семей привела блондиночку в чувства.
А вот что понатаскали из нашего книжного шкафа другие студенты... Почему вокруг одни свиньи, которые копаются в чужом мусоре и не могут положить книгу туда, откуда сами же ее и взяли?
Перед тем, как вернуться домой и обрадовать красным дипломом ничуть не повзрослевших маму с папой, девочки решили заехать в магазин и покрутить телесами в примерочной H&M. Кристал сразу переоделась в свое короткое платьице, а Иванушка-дурачок, над чьим образом демиург ещё не поработал, стоял рядом и смотрел на красавицу сестру влюбленными глазами. Хоть у кого-то в этой семье искренне доброе сердце, а то кое-кто слишком многим симам кустики на головах устроил.
После переодевания Целеста почапала домой своими двумя, а Кристал уверенно плюхнулась на метлу, сделала пару кругов над магазином и, задорно смеясь, отправилась прямиком во взрослую жизнь.
Техническое
Вам интересно, как мы на самом деле играли в университет? Да вот так. Обратите внимание на скорость перемотки: она не менялась в промежутках между экзаменами.
Все экзамены были сданы на чистые пятерки. Я не знаю, как можно по-другому.
Под конец девочки уже сами захотели закончить университет с дипломом отличия, и эти два желания сразу вывели их в платину и принесли два эликсира жизни.
Возвращались домой традиционным способом.
Все скопившиеся деньги забрали с собой. Труды Кристал над станками просто остались лежать в ее багаже.
А последние три предмета – то, что осталось после последнего экзамена. Да, я настолько скрупулезна, что забрала с собой даже жалкие 5§. Ну не университету же их оставлять, в конце-то концов?