к и б е р к у р и л к а
Возраст: 32
Сообщений: 542
|
Ask-the-Principal out
Influence, <333 о Левкоев, сколько лет прошло с тех пор, как я отвечала на последний коммент! Приветик <333
Цитата:
Сразу хочу поаплодировать новой шапке отчета, она и само по себе очень красивая, и с заглавным постом сочетается. Обожаю, когда оформление в едином стиле. Теперь будет одна шапка для всех отчетов поколения или с различиями, как раньше? Это не предложение, если что, я сама прекрасно знаю, как трудно найти качественные исходники, а потом всё вырезать-склеивать.
|
Большое спасибо *__* Мне тоже очень нравится, что всё, наконец, в одном и том же стиле. Овации и цветочки Яне за труд <33
Как и раньше, к каждому отчету будет отдельное превью, разве что голова женщины с сигаретой будет присутствовать на каждом, потому что она мне нравится А всякие значки-пиктограммы буду менять :3
Цитата:
Первая же сцена берет за душу. Я предполагала, что Флора страдает, но не думала, что настолько жёстко. Это желание наказать себя, мазохистское удовлетворение от бессонницы, кошмары и, как следствие, полное отсутствие страха перед внешними обстоятельствами настолько убедительно описаны, что просто бр-р. И нереальная зелено-розовая наркоманская гамма на иллюстрации добавляет жути. Только, увы, пальцы Флоры, застрявшие в дорожке, слишком заметны. Чтобы этого не случалось, симов помещают на невидимую подставку (OMSP), но в твоем случае достаточно было обрезать скрин, всё равно внизу нет ничего важного. Зато следующий, где Флора на кровати, а Мона и Уизерс не знают, как ей помочь, просто идеален!
|
Есть такая категория людей, которая не может существовать, когда всё вокруг слишком хорошо. Флора, я так подозреваю, этим пошла в своего папаню, не к ночи будет помянут. Я не говорю, что она намеренно творит беспредел, чаще наоборот - необдуманно, но факт остается фактом: жить хорошо ей скучно. Нужно обязательно устроить ДРАМУ, испытать американские(или скорее русские) горки эмоций и обновиться через катарсис, иначе чёто как-то не
А насчет того скрина в наркоманской расцветке, я в курсе(( Заметила, когда уже выкладывала отчет и у меня не хватило моральных сил снова включать игру и переснимать(
За следующий скрин спасибо <33
Цитата:
Но, если развития эмпатии у Флоры еще можно было ожидать, то этот тринадцатый подвиг Геракла уронил мою челюсть под стол. До конца не могу поверить, что она придумала эту многоходовку с деньгами и исправлением оценок только затем, чтобы искупить вину перед Ким! Даже я до последнего думала, что Флору то ли бросает из одной крайности в другую, то ли у нее ажитированная депрессия (это когда человек вместо того, чтобы лежать мордой в подушку, носится как ужаленный только затем, чтобы занять себя).
|
Но Флору и правда бросает из одной крайности в другую, ты права. У неё не получается жить совсем без косяков, а с другой стороны, при таком их количестве как у неё, ей просто пришлось научиться эффективно исправлять положение. Тем более, здесь она нутром понимала, что просто пораспускать сопли и сказать, как сильно ей жаль, ситуации никак не поможет
Цитата:
До того, как я увидела Ким на скамейке, апрель и тёплая одежда еще более-менее сочетались в моей голове, даже после появления варежки (хотя последняя и вызвала небольшой диссонанс, ну да ладно, в реальном мире погода тоже иногда сходит с ума). Но вот эти цветы качнули мои весы в сторону недоверия: если так холодно, что люди ходят в шарфе и варежках, как может что-то цвести? Да, я понимаю, что красота - страшная сила, но всё же болею за логику.
|
С этим скрином такое дело...
Я и сама думала, что буду снимать начало весны, но потом настолько увлеклась садовыми декорациями(а особенно кустами с цветочками), что как-то эта мысль от меня ускользнула. В итоге, неладное я заподозрила только когда стала обрабатывать скрины. По тексту в этой сцене прохладно, в голове у меня - тоже(ну, не вообще, а конкретно в этой сцене ), а на скрине лето. Чудны дела твои...
Цитата:
Как изящно выразилась Джиджи: вроде бы и не осудила Флору напрямую, но недвусмысленно дала понять, кто на самом деле несет за это ответственность. И не менее изящно решила проблему, которую, в общем-то, не была обязана решать. Флоре колоссально повезло с друзьями, намного больше, чем она заслуживает.
|
Насчет друзей так и есть. Флора эту мысль как в первом отчете озвучивает, так и не перестает её повторять ever since))
Но Джиджи, кстати, не считает её виноватой в ситуации с Малышом. В ситуации с Малышом, на взгляд Джиджи, виноват Малыш, а Флору она просто дразнит, потому что а почему бы и нет?
Цитата:
Да, и насчет Остина. Мне, в отличие от Флоры, понятно, зачем он всё это делает: чтобы Роджерс не пришлось собирать оставшиеся после нее дрова. Флора - не Ландграаб, которому ставят оценки просто за фамилию, Флора - мало того, что неуспевающая, так еще и не хилый такой удар по репутации школы. Роджерс не смогла бы самостоятельно решить эту проблему, а Остин может и решает, именно поэтому он держит всё в тайне. И я даже догадываюсь, кого он напомнил Флоре: ее родного папочку. Та же холеная рожа в деловом костюме, только в профиль, то же умение манипулировать. Именно поэтому я ему не доверяю и начинаю переживать за Роджерс - отношения с подобными людьми (если я права в своих предположениях об их будущем) очень редко заканчиваются хорошо.
|
Вот тут ты попала в точку вообще во всём. И насчет Флоры, и насчет мотивов Остина, и даже насчет смутных сходств с Фьюри *___* Обожаю, когда умные читатели всё так круто понимают <3333
Цитата:
И, наконец, выпускной! Я в восторге от этого кадра, в нём идеально всё: цвета, выбор фона (эти розовые цветы великолепно перекликаются с платьем Джиджи), поза и сама Джиджи. Если кто-то спросит, как нужно снимать портреты, я покажу этот.
|
Спасибо большое <333 Очень приятно слышать это от тебя :3
Тоже дико люблю портретные скрины <3
Цитата:
Сцена прощания троицы получилась трогательной и... не знаю, символичной? Прямо-таки чувствуется, что их следующая встреча, если вообще будет, произойдет при менее радостных обстоятельствах. И Ким это чувствует. Надеюсь, смертельная болезнь обнаружится не у нее, или хотя бы не в ближайшее время...
|
На этот счет многозначительно промолчу. Никто не умрет конечно пока что, но встреча действительно будет при немного других обстоятельствах :3
Вдохновилась на написание этой сцены, знаешь чем? Вот этим клипом дико понравилось настроение :3
Цитата:
Уже тот факт, что Джиджи хочет не только оставить ребенка, но и сообщить о нем будущему отцу, говорит о том, что между ними есть, как минимум, взаимное уважение.
|
Отец ребенка Джиджи видел её всего пару раз, в один из которых этого ребенка и заделал. Я бы не сказала, что между ними в принципе есть какие-то отношения, кроме товарно-денежных))
Цитата:
Последний скрин - просто улёт! Тебе удалось одним кадром передать настроение всей сцены. Этот фокус на руках гораздо выразительнее, чем объятия, похлопывание по плечу и как там еще показывают дружбу
|
Спасибо! Ох, про похлопывания по спине и обнимашки даже не говори. Я столько разных поз перемерила на них, пока не решила просто снять руки)) От вас с Яной набралась, кстати
Цитата:
Как всегда, жду продолжения! И честно постараюсь написать коммент раньше, чем через месяц после его публикации
|
С моей скоростью ответов - не переживай об этом
Огромное спасибо за комментарий <333
Linasy, <333 привет! Рада тебя видеть)
Флора, и правда, не умеет в полмеры. Косячить - так с грохотом, реабилитироваться - так с полной самоотдачей. Мне кажется, именно это желание "сделать все как было" в конечном итоге и перевешивает чашу весов её моральных качеств на "хорошую" сторону
Jana Weber, <333 НЯША
Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! А ещё больше буду рада видеть живьем у себя на диване (и не только на нём, а то мало ли че люди подумают)
Спасибо за открытку, я и представить не могла, что для полного счастья мне не хватало именно Каси и Дэвида в рождественских свитерах <3333
Цитата:
Подобные ситуации я называю "цикл Флоры" - страшно накосячить, страшно страдать а потом бегать и исправлять, чтобы вернуть доверие тех, у кого её фокусы уже в печенках сидят.
|
Ага да. Вот отныне пусть он так и называется, потому что явление это и правда повторяется с самого первого отчета её поколения. И как бы мне ни хотелось(нет), не думаю, что этот её цикл - последний бггг
Цитата:
Ей не пришло в голову ошиваться вокруг дома Ким и изо всех сил демонстрировать лицом степень пережитых страданий.
|
Думаю, ей это приходило в голову, но очень рациональный страх, что Ким прогонит её чем-нибудь тяжелым в голову оказался сильнее
Но да. Демонстративно страдать она бы не стала. не в этом случае, тут все слишком серьезно и для неё, и для Ким, чтобы надеяться выехать на клоунаде.
Цитата:
И вот я понимаю, что деньги покойник Фьюри заработал, а не она. Но это вообще не важно, потому что тут она всю дорогу думала не о себе, а о другом человеке. Это очень редкая штука, на самом деле. Очень немногие могут так. Реально думать о других. А не о себе, и не "как бы о других, но на самом деле тоже о себе", а реально о других.
|
Покойник Фьюри
Это её решение, наверное, было одним из самых бескорыстных в её жизни. Да что там "наверное", 100% было. Жаль, что такое стремление помогать у неё включается только в противовес жутчайшей жести, которую сама и устраивает. Но вообще я очень рада, что несмотря на всю дичь, она тебе всё-таки нравится :3 это важно, как бы я там ни выпендривалась
Цитата:
Это вот идеальный для сопереживания персонаж. Она косячит сильно, как косячат живые люди, поэтому в неё легко веришь, но и реабилитируется так же сильно, поэтому к ней проникаешься симпатией. Очень здорово именно такими персонажами двигать тот сюжет, что тебе нужен. Потому что с такими персонажами очень много шансов донести читателям именно то, что хочешь. Они будут слушать.
|
Спосибо, няш Красиво сказала, и я не плачу, комментарий в глаз попал
Цитата:
Одной этой цитатой можно максимально полно описать совместное проживание Флоры и её бабушки с дедушкой.
|
ага
Цитата:
Остин Холт мне нравится. Ещё до этого отчёта нравился, с момента своего появления. Мутит что-то, засранец, но всё равно нравится.
Напомнил Дэвида в сцене, где Флора строит версии "а что у него было с Лилой". И там и там у нее дикая маломерноинтуитивная подозрительность, и там и там есть шанс, что ничего она так и не узнает))0
|
Просто прекрасно, что Остин Холт тебе нравится :333 Интересно почему, да? :333
А сцены, о которых ты говоришь, и правда похожи. Сама только что обратила на это внимание))
Цитата:
Джиджи очень контрастно смотрится на фоне Флоры. Если Флора любит сначала ныть, а потом бегать и исправлять, Джиджи предпочитает не косячить. Ну, то есть, не вообще не косячить (к этому я ещё вернусь), а не делать ничего такого, за что пришлось бы извиняться. Совесть чиста по отношению к другим, короче.
|
Джиджи скорее по отношению к себе косячит, угу. А с окружающими людьми существует рядом по принципу трех арестантских заповедей из рассказов то ли Солженицына, то ли Шаламова (честно не помню, которого из них): не верь, не бойся, не проси. Флора так не умеет)0
Цитата:
И самое интересное, именно Джиджи ей помогает в итоге) это то самое редкое качество, которое я уже отмечала у Флоры в начале. Немного под другим ракурсом, но суть та же: не изображать, а делать. Не сидеть и не всхлипывать рядом в качестве "моральной поддержки" (), а пойти и помочь делом.
|
Да, в плане оказания помощи они похожи. Чем сидеть и размазывать сопли, скорее молча пойдут и сделают что нужно :33
Цитата:
Начну с родителей. Очень сложно мне понять, что это у матери Ким за обстоятельства такие были, заставившие оставить детей. Ну Ким - ладно, она почти взрослая, и сама может решать, с кем ей жить, но её брат? Совсем малыш. Фиёра
|
Мать хотела карьеру, а её консервативный азиатский муж всеми силами против этого боролся, даже детей вон ей сделал. Я, если честно, матерей-кукушек сама не одобряю (по НЕКОТОРЫМ причинам), поэтому тяжело было такое писать. Но Ким вот на мать не злится, это очень отчетливо понимаю.
А мелкий брат.. ну.. у него есть живой отец и не менее живая мать, А Ким хоть и опасается, что отец не справится с мелким ребенком сам, всё же опасается не настолько, чтобы отказаться от обучения в Корее, which is saying something :3
Цитата:
Цепляется и подначивает. Значит, не всё равно. Она и сама остыла за это время и, наверное, скучала по ней, но если бы Флора пришла не с решением проблемы (пусть и уже ненужным), а со слезливой мордой, я вот не знаю, удалось бы ей реально вернуть отношения с Ким. Может, и да, но тогда дисбаланс бы чувствовался, наверное. И как раньше уже могло не быть.
|
Тут ты во всём права :33 Ким думала, что будет злиться намного дольше, а поначалу вообще сомневалась, что захочет её когда-нибудь видеть, не то что дружить. Но потом остыла, и, конечно, тоже не стала сидеть, сложа руки.
Цитата:
А сейчас я пусть и попаду в явное меньшинство, но мне не нравится выходка Флоры на выпускном. Ей Остин по-человечески помог (опустим его возможные мотивы), а она вот так(
По-детски очень. Единственное, что её тут оправдывает - она, в отличие от упоминаемых Остином "настоящих музыкантов", не загоняла ученикам наркотики)
Хотя нет, стоп, я вспомнила - загоняла. Тогда ничего не оправдывает.
|
Нуууу вообще дааааа.
Остин, с другой стороны, ни слова не сказал ей про репертуар(в голове не пришло, наверное), да и наркотики она не "загоняла", а подгоняла желающим. Да и не наркотики, а растения, в общем, ладно
Это тот случай, когда она не могла не, потому что школу не любила никогда, а Остин не входит в число людей, перед которыми она испытывала бы чувство вины за эту выходку.
Цитата:
Ну а теперь поехали к остальному. То что Джиджи красиво назвала "услгами класса вип" называется проституцией. И тут образ самостоятельной независимой девочки, которая сама твёрдо стоит на ногах и ни у кого ничего не просит, уже не кажется таким привлекательным. Потому что продавать секс - это не самостоятельность, не независимость и не карьера. Эта попытка пойти по лёгкой дорожке (обманчиво лёгкой обычно).
|
Я ожидала твоего комментария на этот счет)) Не могу не согласиться. Проституция = дно, как ты её не назови. А Джиджи действительно выбрала самый короткий путь к богатству и легкой жизни. Единственное, что могу обещать в её отношении, что короткий - не значит простой. Но там видно будет :3
Цитата:
А, ну тогда норм, чего сразу не сказала?) Если ей понравилось - то можно и за деньги))0
Флора, конечно, тоже хороша со своей неразборчивостью - но у неё это хотя бы просто глупость. А то что сделала Джиджи для меня за гранью. Да, она бы не заработала на жилье быстро, если бы не согласилась на сделку, да пришлось бы тяжело работать. Как другие обычные люди. Эх.
|
Ну вот да. То, что для тебя(да и для меня) - за гранью, для неё "один раз не ананас". Она не хочет работать как нормальные люди. Она вообще работать не особо хочет, по большому счету.
Цитата:
Потому что несмотря на то, что я описала выше, мне очень (!) интересна эта поездка к будущему счастливому отцу. Наверное, на данный момент больше, чем остальные сюжетные ветки.
|
Ыыы :33 Ожидай в новом году <3
Цитата:
Ещё про бонус напишу. Как ты классно проехалась по аристократам По скринам даже непохоже было, что твоя династия) например, я не могла бы ни на одном из твоих персонажей такие прически представить, ну, кроме отдельных эпизодниц с белыми браслетами)
Проехалась по всему, что только можно - и французским словечкам в речи, и выборе приличной темы для ужина, и, моё любимое, про тридцатилетнюю женщину)) тут просто аъаъаъ:
|
Спасибо Я нереально люблю этот кнут, делать его одно удовольствие. А аристократическое самообладание, по-моему, одно из самых скучных ограничений. Но я рада, что понравилось :33
Сначала, кстати, все ограничивалось первым скрином и первой же частью текста, но казалось каким-то незаконченным
Цитата:
И, это. Я конечно не тот человек, которому прилично об этом говорить, но не пропадай люблютебяужаскак
|
И я тебя <3333 Как хорошо, что ты пришла
Всем привет :3
Совсем недавно думала о том, насколько глупо переживать и психовать из-за всякой ерунды. А потом десятая винда восстала против игры
В общем, много часов и нервных клеток спустя, выход из положения я всё-таки нашла. Ну или типа того
Этот бонус - продолжение истории о Уиллоу Роджерс, на этот раз, от лица её секретаря, Остина :3
Посмотрела я на них в бонусе про Уиллоу, потом ещё раз посмотрела на Остина в отчете, прочитала комменты тех, кто их шипперил, и решила, что да, шипперству быть :3
All this time
You're just tryin' not to lose it
You can always learn to fly
You never do until you do it (c)
Остину Холту двадцать три года, и он неизменно сдерживается, чтобы не закатить глаза, когда в очередной, триста двадцать пятый раз слышит вопрос о своем возрасте. Где же это видано, недоумевают курицы и бакланы, по ошибке названные учителями, чтобы секретарем директора школы была не женщина постбальзаковского возраста, а молодой парень. К своему немалому удивлению, шаблонное мышление всяких недоумков перестает раздражать намного быстрее, чем он рассчитывает. Куда больше его занимает другое: как именно вышло, что после смерти Эриксена пост директора школы Блоссомпорт-хай пост занял человек с социофобией в острой форме?
Остин бы понял, если бы Уиллоу Роджерс стала директором с чьей-то щедрой подачи. Моральная сторона вопроса его не беспокоит, как не беспокоит ни возможный подкуп или наличие влиятельных знакомых. Достаточно быстро он выясняет, что никакого блата у Уиллоу Роджерс нет, а повышение – просто удачное во всех отношениях стечение обстоятельств. И удивляется ещё больше.
Довольно долго Уиллоу Роджерс не вызывает в Остине ничего, кроме глухого раздражения. К счастью, на работе она слишком занята попыткой остаться в здравом рассудке, чтобы разбираться, кто и как к кому-то там относится. С другой стороны, даже если бы она вдруг изъявила такое желание, то ничего дельного из этого бы не вышло всё равно, потому что в людях их новая прекрасная директриса разбирается ещё хуже, чем дуры-старшеклассницы – в тригонометрии. Остина такой расклад устраивает.
Как начальнице Уиллоу Роджерс, конечно, цены нет. Остин впервые в жизни сталкивается с полным и безоговорочным доверием к своей работе, и быстро к такой роскоши привыкает. Ему не нужно отчитываться, не нужно изображать деятельность, не нужно даже приходить вовремя – и никто ему ничего не скажет. В то время как сама Уиллоу Роджерс нередко задерживается в школе до тех пор, пока вахтёр не начинает демонстративно наворачивать круги вокруг её кабинета со связкой ключей на пальце. Об этом Остину рассказывает старый сторож.
Остин думает, что справиться с неприязнью к этой бестолковой и неуклюжей истеричке, которая – пусть и невольно – но занимает должность, которую хочет занимать он, будет невозможно. Но очень удивляется, когда неожиданно для себя впервые задумывается, как тяжело ей, должно быть, живется.
А потом он слышит телефонный звонок. Трель из кабинета Уиллоу Роджерс разрывает барабанные перепонки несколько минут с небольшими интервалами, пока до Остина не доходит, что сама Уиллоу Роджерс, вообще-то, тоже находится в кабинете.
«Умерла она там, что ли?» - раздраженно думает Остин и распахивает дверь, наплевав на необходимость учтиво спросить разрешения войти.
Уиллоу Роджерс сидит за столом и сверлит напряженным взглядом раскалившийся от звона телефон. В глаза Остину бросаются сжатые едва ли не до хруста кулаки и побелевшие костяшки пальцев.
- Практикуетесь в телепатии, госпожа директор?
Уиллоу резко дергается, поднимает голову, и Остин встречает самый затравленный в своей жизни взгляд. Она выглядит так, будто готова или разрыдаться, или упасть в обморок, или оба варианта по очереди. Остин медленно закрывает за собой дверь.
- В чем дело?
- Это из профсоюза, - сдавленным шёпотом отвечает Уиллоу. На старом телефоне нет определителя номера, но Остин не спорит. Из профсоюза, так из профсоюза.
- Разве вы не ждете звонка от них? – настолько мягко, насколько возможно, интересуется он.
Уиллоу кивает несколько раз, но от телефона отодвигается как от ядовитой змеи.
- Боитесь взять трубку? – уточняет он, и Уиллоу сначала энергично мотает головой, а потом неуверенно и едва заметно кивает. Остин вздыхает. – Ну бросьте, не съедят же они вас?
Телефон замолкает, Уиллоу в ту же секунду расслабляется, но пронзительная трель разносится по кабинету с новой силой. Уиллоу закрывает лицо дрожащими руками, а Остин закатывает глаза.
Цирк.
- Приёмная директора Роджерс, - привычно произносит он в трубку, а второй рукой пододвигает ближе к себе ручку и лист блокнота. – Нет, её нет на месте. Могу я что-либо ей передать?
Остин быстро записывает какой-то набор цифр, подчеркивает их два раза и кладет ручку на стол.
- Разумеется, я сообщу, что вы звонили. Снова.
Последнее слово он произносит, когда важный чиновник на той стороне провода уже успевает отсоединиться, и легко кладет трубку обратно.
Растекшаяся по столу Уиллоу смотрит на него снизу вверх – как древние островитяне Твихика на своих каменных идолов.
- Как ты это делаешь? – тихо спрашивает она, когда Остин уже почти закрывает за собой дверь её кабинета.
- Разговариваю по телефону? С двух лет это умею.
- Разговариваешь… - эхом повторяет за ним Уиллоу. Даже с другого конца кабинета Остин замечает, какие огромные у неё сейчас зрачки, - так просто. И не боишься…
Вместо ответа Остин невольно улыбается и снова закатывает глаза.
В тот день они неожиданно переходят на «ты», а приглашенный мастер убирает прямую телефонную линию из кабинета Уиллоу.
***
Как-то Остин смотрит документальный фильм про самых знаменитых президентов и ловит себя на мысли, что они с Уиллоу Роджерс – ни дать ни взять – семейство Кеннеди. Он - обаятельная и трудолюбивая Джекки, а Уиллоу, с её привычкой запивать успокоительные таблетки коньяком и надеяться, что он ничего не замечает – Джон.
- Слушай, - как-то обращается Остин к Уиллоу сразу после того, как зачитывает вслух рабочий план на день, - хочешь пить – пей открыто. Ты же директор, кто тебе что скажет?
Уиллоу мгновенно пугается. Мутный от смеси седативных препаратов и алкоголя взгляд моментально трезвеет и наполняется животным страхом. Остин, совершенно не таясь, трагично вздыхает, всем своим видом давая понять, что думает насчет её припадочности.
- Если бы я хотел на тебя донести, донес бы уже давно, - меланхоличным тоном сообщает он и протягивает ей очередной бланк на подпись. Уиллоу подписывает его, не глядя.
- Собрал на меня компромат? – неловко улыбается она, и в ответ Остин невесело усмехается.
- Конечно.
Она даже не догадывается, насколько права.
С февраля по середину апреля Остин впервые с момента нового назначения, действительно занимается работой. Школе срочно необходимо новое вливание денег, и он берется за дело с неожиданным для самого себя энтузиазмом. Способов привлечь внимания управления Остин почти сразу находит штук шесть. Потом сужает их до трех и, в конце концов, останавливается на простом как репа, но, при этом, самом действенном плане. Можно сколько угодно устраивать красивые мероприятия с нарядными первоклассниками или заставлять тех же первоклассников подметать территорию школы ломом на радость чиновникам из районного управления, но мгновенно улучшенные с новым директором показатели успеваемости скажут сами за себя. В этом Остин не сомневается ни секунды.
Он оценивает фронт работ, и на следующий же день начинает собирать информацию обо всех двоечниках и недоумках, которым грозит в этом году школу не закончить.
Остин никогда не считал себя скромным человеком. Напротив, более тщеславного и жадного до похвалы ублюдка ещё нужно поискать, но когда Уиллоу Роджерс скользит не верящим взглядом по последним отчетам об успеваемости, Остин наблюдает за ней молча и даже не думает объяснять природу такого космического улучшения по всем фронтам.
- Наверное, какая-то ошибка, - бормочет Уиллоу и снимает свои идиотские очки, чтобы протереть глаза.
- Я проверил несколько раз, - возражает Остин и всё-таки не сдерживает улыбки. – Встречи твои помогли, должно быть.
Уиллоу непонимающе смотрит на него пару секунд, и Остин отвечает, не дожидаясь прямого вопроса.
- Ну эти, которые ты каждый вторник проводишь. День открытых дверей в кабинет директора.
И ещё полдня не может перестать смеяться первобытному ужасу, отразившемуся в её глазах. Когда шутка доходит до Уиллоу, она, как ни странно, не обижается. Выдыхает, расслабляется и даже чуть-чуть улыбается. Остин тут же понимает, что про возраст Уиллоу зачем-то врет. Ей никак не может быть больше тридцати пяти.
***
Устроить выпускной своими силами, практически не используя бюджетные деньги, до последнего кажется хорошей идеей.
Чиновники важно лоснятся толстыми щеками, а чиновницы – совсем как непопулярные старшеклассницы – бестолково переминаются с ноги на ногу и вид имеют до безобразия потерянный.
С утра Остин проводит для Уиллоу инструктаж по общению с начальством в неформальной обстановке. Она внимает со всей серьезностью, а отдельные моменты даже принимается записывать.
- Ты издеваешься? – после небольшой паузы уточняет Остин, когда Уиллоу откладывает ручку и сцепляет перед собой пальцы, как девочка-отличница.
- Что?
Даже через стол Остин замечает, что список тем для разговоров Уиллоу умудряется записать в алфавитном порядке.
- Зачем это записывать, так не запомнишь?
Она вздыхает, и Остин понимает, что запомнить – конечно запомнит, но будет настольно взвинчена от количества народу вокруг, что без шпаргалок не сможет даже собственное имя произнести без запинки.
- Для меня это сложно. Вот это всё, - Уиллоу говорит странным тоном. Именно таким тоном люди признаются в тяжких преступлениях и странных фетишах. Как будто давно поставили на себе крест и просто хотят с кем-то этой тяжестью поделиться.
Остин не разделяет драматизм и фатальность ситуации, поэтому просто пожимает плечами.
- А для меня сложно – не открутить головы кретинам, которые регулярно приходят к тебе в приемную с тупыми вопросами, но я работаю над собой. И ты работай.
Уиллоу благодарно улыбается и принимается что-то записывать с тройным усердием.
И теперь смело стоит в окружении незнакомых пухлолицых чиновников и через рот декламирует заранее заготовленные реплики. Остин ободряюще улыбается ей, потому что для человека с социофобией в острой форме она делает олимпийские успехи.
Устроить выпускной своими силами, практически не используя бюджетные деньги, кажется хорошей идеей до того момента, как ликующая толпа футболистов поднимает на сцену Флору Томпсон.
Остин прекрасно понимает, что эта девица покладистой овечкой в приемной директора только прикидывается. К его большому сожалению, поет она не в пример лучше остальных претендентов, да и Остин считает, что осознает сопутствующий эту идею масштаб неприятностей.
«Что может случиться?» - передразнивает он самого себя, наблюдая, как школьный выпускной, с каждой новой песней, планомерно превращается в рок-концерт.
- Директор Роджерс, что всё это значит?! – доносится сзади, и Остин круто оборачивается.
Уиллоу сверлит его несчастным – как у щенка с заворотом кишок – взглядом, а рядом с ней тонким голосом надрывается пухлолицый чиновник.
Остин дает знак охране прекратить цирк, а сам кладет руку на плечо этому Труляля и вежливо, но решительно направляет его к выходу из зала, пока обезумевшие бывшие школьники никого из них не затоптали.
- Нам конец! – Уиллоу беспомощно и одновременно истерически виснет на его второй руке. – Нас уволят завтра же!
- Не уволят, - громко из-за шума вокруг отвечает Остин, даже не пытаясь отцепить её от себя.
- Выгонят с волчьим билетом и сделают пометку в личном деле! Я знаю людей, которых увольняли и за меньшее! Господи, какой позор, я этого не переживу! Я не вынесу! У меня в жизни даже взыскания ни одного не было, не то что выговора!
В последнем Остин даже не сомневается. Он бы куда сильнее удивился, если бы Уиллоу Роджерс кто-то выговаривал за нарушение порядка.
- Остин, что нам делать?! Почему мы ничего не делаем?!
Уиллоу решительно, как никогда, разворачивает его к себе за лацканы пиджака, и Остин видит, что она близка к настоящей панической атаке.
- Мы будем разбираться с этим завтра, - не моргая и не сводя с неё взгляда, медленно отвечает он.
Уиллоу немного теряется, но хватку не ослабляет.
- А сегодня?
Требовательные нотки в её тихом голосе на памяти Остина звучат впервые, но он всё равно не отвечает.
Вместо этого он стремительно сокращает между ними и без того малое расстояние и целует Уиллоу в двух шагах о беснующихся детей. Она обмирает в его руках и вжимается спиной в стену, руки ненадолго сцепляются за его шеей, но потом все же медленно опускаются безвольно виснут вдоль её тела.
В любо другой ситуации Остин бы не стал продолжать целовать абсолютно безучастную женщину, но с Уиллоу Роджерс всегда стоит делать поправку на ветер. Она сейчас должно быть, вне себя от ужаса.
И всё-таки несмело смыкает губы, чтобы отстраниться и вдохнуть воздуха. Какое счастье, что глупые очки она снова где-то потеряла.
- Остин, нам… мы не должны, - слабо произносит она и кладет ладонь ему на грудь. Оттолкнуть его и уйти не хватает решимости, Остин чувствует, как у неё едва е подкашиваются ноги.
- Почему?
- Потому что… я тебя старше. Это неправильно.
- Неправильно?
Уиллоу энергично кивает.
- Ещё мы вместе работаем, а если нас увидят дети? А если их родители решат, что я тебя совратила и поэтому взяла на работу? – Остин не сдерживается и смеется ей куда-то в район виска. – Что смешного? Это же будет скандал!
- Это всё?
Уиллоу не отвечает, и её дыхание становится поверхностным. Остин улыбается ей в полутьме под грохочущую музыку.
- Тогда поехали ко мне.
И они едут.
***
Остин не отличается чутким сном. Скорее наоборот, обычно его сложно разбудить, но на следующее утро он моментально открывает глаза от глухого стука.
Уиллоу замирает на другом конце кровати. Одной рукой она прижимает к себе одеяло, а из другой, должно быть, только что выпал стакан или чашка.
Остин сонно улыбается и тянет за свой край одеяла, но Уиллоу не двигается с места. Тогда он обманчиво лениво приподнимается на локте, и когда она теряет бдительность, снова дергает одеяло. Уиллоу от неожиданности дает поймать себя за руку и уложить обратно.
- Ты что, стесняешься?
Уиллоу лежит на боку, лицом от него, и Остин обнимает её одной рукой.
- Н-нет… Нет, конечно.
«Конечно, угу».
- Я поеду домой, - бормочет Уиллоу, - уже почти десять, завтра много дел.
- Ага, - соглашается Остин и пальцем той руки, которой только что обнимал её, указывает на тумбочку, - подай телефон.
Уиллоу молча и без лишних вопросов передает телефон ему. Она ожидает, что Остин собирается вызвать такси, и очень удивляет, когда из трубки доносится бодрый женский голос:
- Круглосуточная доставка еды, чем могу помочь?
Остин сходу принимается называть позиции из меню, и Уиллоу почти засыпает под его голос, пока он не будит её слабым толчком в бок.
- Я заказал тебе ту лапшу, которую обычно приносишь на работу, что ещё будешь?
- Я не хочу есть, - сквозь сон врёт Уиллоу, но желудок в тот же момент издает голодное урчание и заставляет её спрятать лицо под одеяло.
- Придется, - безапелляционно заявляет Остин и добавляет в трубку, - и куриные крылья в остром соусе, пожалуйста. И ещё сырный соус дополнительно. Нет, карты клиента нет, а нужно?
Он висит на телефоне ещё какое-то время, и Уиллоу медленно, сантиметр за сантиметром, отодвигается от него все дальше, пока снова не заматывается в одеяло как в кокон и не встает с постели.
- Куда? – зажав трубку рукой, интересуется Остин, пока оператор оформляет заказ.
- В ванную.
Он машет рукой, как будто давая свое согласие, и Уиллоу выходит в коридор.
Двадцать минут спустя она возвращается, и с её внешнего вида Остин только фыркает. От любой другой женщины было бы уместно ожидать появления в коротком полотенце или даже без него, но Уиллоу Роджерс, конечно, является полностью одетой.
- Теперь нам точно конец, - без предисловия начинает она, и Остин сонно садится на кровати. Он все ещё не проснулся.
- Потому что я заказал еды? Брось.
Уиллоу укоризненно молчит, и он вздыхает. Конечно, она думает только о выпускном.
- Я придумаю, как всё исправить. Подумаешь, дети немного вышли из-под контроля. Никто ведь не умер и не покалечился, так что формально сжечь нас на костре на потеху черни им не за что.
- Ты думаешь?
- Думаю. Иди сюда.
Уиллоу со вздохом поднимается и идет к нему медленно, как будто на эшафот, а Остин думает, что более странных во всех отношениях людей он ещё не встречал. Но удивительнее всего то, что эта странная женщина ему чем-то неуловимо нравится, он и сам не понимает чем.
- Это ты должен быть директором, - серьезно глядя ему в глаза, вдруг заявляет Уиллоу. – Тебе это подходит.
Ещё пару месяцев назад он бы её, наверное, за эти слова убил. Вместо этого Остин так же серьезно смотрит ей в глаза. Кладет руку поверх её ладони.
- Послушай, я давно хотел спросить… - Уиллоу придвигается к нему ближе и всем своим видом дает понять, что слушает очень внимательно. – Кто тебе дал такое странное имя?
От неожиданности она моргает, а потом – неожиданно для Остина – вдруг смеется. Впервые со дня их знакомства она полноценно, как нормальный человек, смеется, а не кривит лицо в неловких улыбках.
- Это в честь бабушки.
- Она была деревом? * Willow - Ива (англ.) – с готовностью уточняет Остин, и Уиллоу снова смеется.
- На самом деле, там целая история, - отсмеявшись, она подтягивает к себе одну ногу, отчего выглядит совсем девчонкой. – Тебе подлиннее или покороче?
- Подлиннее, конечно.
Их прерывает звонок в дверь, Остин поднимается с кровати и в одних трусах отправляется встречать курьера с едой.
- Я тебя слушаю! – говорит он из коридора.
Как ни странно, Уиллоу недавними словами о том, что это ему следует стать директором вместо него, не наступает на больную мозоль. Остин, в какой-то мере, уже успевает осознать излишнюю, даже для него амбициозность этой затеи . Директором он обязательно станет, но не сейчас, а позже, когда станет старше, наберется опыта и обзаведется связями.
Да и, к тому же, его всегда привлекал образ серого кардинала.
Он более чем уверен, что серый кардинал нужен каждой королеве, а стеснительной, зажатой и подверженной острым приступам паники – он нужен в особенности.
И что-то ему подсказывает, что у них выйдет очень неплохой тандем.
__________________
The past is gone
|
|