Новое место работы впечатлило меня буквально от входа, точнее от лестницы. На второй этаж вела широкая лестница, облицованная полированным бежевым камнем, длинная и торжественная. Я поднимался по ней с легким волнением, все еще не до конца поверив в то, что я нахожусь здесь, и это происходит не в каком-то сне, а по-настоящему. Дверь в кабинет оказалась с двойными дверями, высокими, под самый потолок. Я хотел было уже постучать, как вдруг увидел – латунную табличку уже сменили, и там значилось мое имя. Помедлив еще секунду, я нажал на ручку и толкнул створку. Дверь бесшумно отворилась внутрь.
- Добро пожаловать, мистер де Лоран! – встретила меня темнокожая молодая девушка с планшеткой в руках. Она подскочила с дивана, оказавшись неожиданно высокой, почти с меня ростом.
- Доброе утро, - чуть заторможенно отозвался я, пытаясь одновременно разглядеть и ее, и помещение. И от того, и от другого отвлекало огромное окно с видом на самый центр города. Застроенный вперемешку небоскребами, новенькими кондоминимумами и старыми кирпичными домиками, он приковывал взгляд к собственной панораме даже в такой пасмурный и серый день.
- Красивый вид, - с усилием я перевел взгляд на девушку, - впечатляет.
- Так и должно быть в Вашем кабинете, его не просто так расположили именно в этой части здания, - серьезно ответила она. – Но, если вы хотите другое помещение…
- Нет-нет, - я замотал головой, - это отлично подойдет!
- Прекрасно, здесь пока еще ничего не меняли, мистер де Лоран. Вы можете сделать почти все на свой вкус, - она протянула мне планшетку, - вот, здесь бюджет на новое оформление, а так же рекомендации и список поставщиков и подрядчиков.
- Спасибо, мисс… эээ? – я смущенно осекся, будто забыл имя, хотя она не представлялась.
- Максин. Я ваш секретарь. Начиная с этого утра, у Вас есть неделя на обустройство и ознакомление с последними документами и проектами. В этот период все встречи отменены, чтобы Вы могли спокойно войти в курс всех дел.
- Ммм… Благодарю, мисс Максин.
- Я сложила все самые нужные документы в папки на тумбочке, лучше всего будет начать с них. Первоочередные в папке с красным ярлыком, - она улыбнулась и направилась к двери, - рекомендую начать с них. Меня обычно можно найти в приемной или вызвать по внутренней связи. Обращайтесь, если что-то понадобиться.
Максин вышла, оставив меня одного. Еще немного постояв почти у входа, я прошел к столу, бросил портфель в кресло и приступил к осмотру кабинета. Обстановка была немного странной: смесь современности и классических мотивов, щедро разбавленная азиатской тематикой. Вдоль одной из стен тянулся ряд книжных шкафов, забитых под завязку, между ними пристроился телевизор. Там же, на полочках, мне встретились статуэтки и канопы из Аль Симары, вероятно дорогущие штуки и очень редкие – из-за Завесы к нам редко попадали вещи. В кабинете так же были пара диванов, конторка у самой двери, а так же мини-бар с весьма неплохой подборкой вин. Судя по стене, увешанной всевозможными свитками, веерами и коллекцией изогнутых мечей, предыдущий владелец кабинета обожал все восточное. Все сувениры, наверняка стоившие целое состояние, были заботливо подсвечены, от чего стена приобрела внушительный вид. Что ж, вероятно, если бы этот человек так же заботился о своих обязанностях, как о безделушках, он бы по-прежнему смог на них любоваться. Я же был ко всему восточному равнодушен, поэтому первой же отметкой в планшете вписал убрать все веера и бонсаи на дальний склад.
- Обустраиваешься? – Мэл заглянула в дверь без стука, застав меня за сосредоточенным изучением циферок в бюджетной таблице. Зрение недавно стало подводить, при чтении я теперь носил очки, вдаль они смотреть немного мешали. Но на Мэл и не нужно было смотреть, чтобы знать: она, как и всегда, выглядела безупречно. Сдержанных цветов одежда идеально подогнана, прическа (как здорово, что она вновь отпустила волосы!) лежит будто Мэл только что от стилиста. Мне всегда это в ней нравилось.
- Заходи, - махнул я рукой, она устроилась на диване со стаканом кофе, - пытаюсь разобраться с цифрами…
- И как?
- Как обычно, - хмыкнул я, - вообще не очень.
Мэл прыснула, а потом засмеялась. И я не смог удержаться, тоже засмеялся. В последние месяцы мы все были постоянно на нервах, уставшие и вымотанные, я даже забыл, когда вот так, просто смеялся. Даже сегодня утром, пока ехал сюда, голова раскалывалась от напряжения и недосыпа, но стоило только Мэл заглянуть – и меня отпустило. С ней всегда было легко. Почти всегда.
- Ну вот, Тео, - отсмеявшись, выдохнула она, - а ты говорил «ничего не получится». Посмотри на себя теперь: огромный кабинет, очки, личная секретарша...
- Ага, и бюджет, - добавил я, - в котором ничего не понятно.
- И Стрендж не сразу строился, - Мэл хмыкнула.
- Может быть, - я протянул ей планшет, - тогда подскажешь с чего начать?
Мэл улыбнулась и молча протянула руку за бумагами. Внутри потеплело. Она всегда была рядом, не смотря ни на что. Как бы ни было трудно, в самые худшие дни – Мэл всегда была рядом. За это я был безгранично, бесконечно ей благодарен. И всегда буду.